BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  потеря динамики в плюсовую температуру 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  потеря динамики в плюсовую температуру  (Ответов 10, Прочитано 3804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BIMBER_RU

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Вадим
  • Город: рязань
  • Модель: BMW 325i
  • Кузов: e46
  • Год выпуска: 2004
И так..е46 м54b25.. 2004г.в.  АКПП...америка..при температуре воздуха от-1 обороты Х.Х 750-800...при постановке на драйв небольшое падение и обороты опять в норме тоесть 750-800..отпустил тормоз и покатился,да и динамика на высоте... А вот как только температура воздуха начинает уходить в плюс от +0.5 все меняется координально..обороты на Х,Х 650..при постановке на драйв па дают до 500..вибрация по кузову,отпускаеш тормоз машина практически не трогается..динамика никакая..на нажатие газа реагирует очень вяло... ошибок по БК нет..диагносты разводят руками так как ошибок нет..или может диагносты такие ^^...но факт остается фактом..машина меняется на глазах..от минуса к плюсу и на оборот :bv:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Бк ни когда ошибок не покажет по мотору и коробке.отключи дмрв и посмотри на результат
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн BIMBER_RU

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Вадим
  • Город: рязань
  • Модель: BMW 325i
  • Кузов: e46
  • Год выпуска: 2004
Отключал :bm: ..АКПП начинает пинаться,особенно при переключениях на пониженную...рисковать и пробовать дальше просто не стал..так как удары приличные..

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн BIMBER_RU

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Вадим
  • Город: рязань
  • Модель: BMW 325i
  • Кузов: e46
  • Год выпуска: 2004
Конечно при чем на днях...но они то тут при чем)))

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Давление в рампе какое и как себя ведет пти 5000об?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн BIMBER_RU

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Вадим
  • Город: рязань
  • Модель: BMW 325i
  • Кузов: e46
  • Год выпуска: 2004
Давление в рампе не мерил...при 5000 она едет... но!!! вопрос один..поведение машины меняется именно из за разницы в температуре окружающего воздуха!!! У меня датчик всасымаего воздуха встроен в dmrv ...не как у всех во впускном коллекторе.... так вот при закрытом капоте он показывает +60 градусов...если открыть капот и просто снять его с воздушного фильтра и патрубка который идет на дроссель и кхх..то температура падает.. но все же она мне кажется не правильна...так как на улице было +13.... а по dmrv +35... вот еслиб знать нормальные значения или допустимые нормы показаний dmrv ...Кстати расход воздуха 10.5 на холостом..

Сообщения склеены:  11:21:02, 04 Мая, 2015.
предлогалось поменять свечи...но они опять же никак не укладываюься в температурные режимы..все олично в минус!!! Топливный фильтр менялся..он с обратным клапаном... тоесть и давление тоже должен держать... Я ищу причину.. а не повод для замены методом тыка..
« Последнее редактирование: 11:21:02, 04 Мая, 2015. от BIMBER_RU »

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 134
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
ДТОЖ проверил? Только тот который на мозги, а не на приборку.
температуру на датчике расходомера как смотрел? температуру на входе при закрытом капоте или нет?
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн BIMBER_RU

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Вадим
  • Город: рязань
  • Модель: BMW 325i
  • Кузов: e46
  • Год выпуска: 2004
Датчики ОЖ вроде в норме, их вроде бы. два...в блоке и в  патрубке радиатора...в 7ом тесте 98 градусов на диагностике так же,в патрубке который 73 температура всасываемого воздуха когда все стоит на своих местах
+60... если снять дмрв и просто положить его без патрубка и фильтра падает до 30.. притом что на улице +13..

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Прилепи к патрубку кулер с компа и продуй если не снизится до уличной знач пинцет ему скорее всего
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн BIMBER_RU

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Вадим
  • Город: рязань
  • Модель: BMW 325i
  • Кузов: e46
  • Год выпуска: 2004
О чем то подобном думал))) Попробую..

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 105
  • Смотреть тему
Сегодня в 20:13:44 от Miry-mir


"СПбГараж" - со...
Сегодня в 16:30:42 от RenaTt

Привет! Давно уже планирую установить себе на авто ГБО. Все откладывал, не было времени. Планирую заняться этим в следующие выходные. Так вот, посовет...
Сегодня в 15:10:10 от Lukas

Шеф дал задание сделать оригинальные календари предназначенные для наших основных клиентов. Но то, что он задал оказалось слишком сложной задачей уже ...
Сегодня в 13:37:57 от Vitalic_25


Баварская компания BMW расширила ассортимент модификац...
Сегодня в 07:31:45 от Дорожник

Нашей дорожно-строительной компании нужен щебень, но не простой, а известняковый. Где его можно закупать в больших объёмах?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW