Форум BMW клуба

Авто энциклопедия BMW => BMW 3-er => BMW и время => BMW 3-series e46 => Тема начата: BMW325i от 07:59:56, 17.01.2017

Название: РОЛИК РЕМНЯ МОТОРА
Отправлено: BMW325i от 07:59:56, 17.01.2017
Что может быть если скрипит ролик натягивающий ремень мотора ?может слететь ремень?или порваться?и если да то на М54 моторе гнутся ли клапаны при этом или нет опасаться этого или могу так ездить?Только скрипит первые 10 минут сказали над новый починить не вариант но ездить не проблема если звук не мешает .Ну он пропадвет звук
Название: РОЛИК РЕМНЯ МОТОРА
Отправлено: Serzh от 08:14:22, 17.01.2017
или порваться?и если да то на М54 моторе гнутся ли клапаны при этом или нет опасаться этого или могу так ездить?
На м54 ремень приводной, он только на ГУР, помпу и генератор. Механизм ГРМ весь на цепи...
Название: РОЛИК РЕМНЯ МОТОРА
Отправлено: BMW325i от 08:18:05, 17.01.2017
Что значит ГУР и ГРМ и я не понял что будет в описсанных мной случая если не сложно по подробней
Название: РОЛИК РЕМНЯ МОТОРА
Отправлено: Serzh от 09:23:48, 17.01.2017
ГУР - Гидро усилитель руля, точнее насос гидроусилителя работает от ремня...

ГРМ - Газораспределительный механизм (управление открытием клапанов), приводится в движение не от ремня, а от цепи, расположенной в передней части двигателя под крышками (ее не видно).

Разрыв ремня никак не может повлиять на загиб клапанов.

Если ролик заклинит, то ремень порвется, так что лучше поменять, но ничего особо критичного нет...
Название: РОЛИК РЕМНЯ МОТОРА
Отправлено: BMW325i от 09:29:37, 17.01.2017
Благодарю)
Название: РОЛИК РЕМНЯ МОТОРА
Отправлено: i.m от 11:17:02, 21.01.2017
ГРМ - Газораспределительный механизм (управление открытием клапанов), приводится в движение не от ремня, а от цепи,

в зависимости от конструкции мотора. есть моторы в которых грм приводится шестернями и ремнем,но не обычным ,а специальным зубчатым и обычно закрыт пластиковыми крышками(бывают исключения и он открыт ) и его не увидишь пока не демонтируешь крышки. так для справки :bm: обрыв приводного ремня фатальных последствий не принесет,но при обрыве ехать будет нельзя! не будет работать помпа(жизненно важный элемент мотора!) угреть шестерку легко ввиду длинны головы в отличии от тех же 4х котловых
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 9: 0,00067 сек. для 125 490 байт (показать)
Запросов в БД: 21.

[Показать запросы]