BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  BMW 5-series e60 2003-2007 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  BMW 5-series e60 2003-2007  (Ответов 0, Прочитано 9934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
Спустя восемь лет после начала производства своей самой удачной модели бизнес-класса E39 BMW решилась-таки сменить ее и представила совершенно новый автомобиль - "пятерку" с индексом Е60.
Судя по тому, с каким интересом все искали в Интернет информацию о новой "пятерке", эта машина должна была стать наиболее популярной за всю историю модели. Во-первых, она дебютировала как раз вслед за не самой удачной моделью конкурентов - Mercedes-Benz E-класса в этом поколении немного "сплоховал", чем и могли воспользоваться баварцы. Во-вторых, предыдущее поколение "пятерки" с индексом Е39, известное на весь мир благодаря своему "вышколенному" шасси и великолепным двигателям, значительно потеснило позиции конкурентов, высвободив место для новой модели.
Согласно идеологии BMW, каждое поколение моделей фирмы "чередуется": одно делается революционным, следующее за ним - эволюционным. И в том, что новая "пятерка" - это "революция", сомнений не возникает ни у кого. Посмотрите на автомобиль: по-моему, это лучшее творение Криса Бэнгла, если, конечно, не считать родстер Z4. Это было нечто. Нечто особенное и необычное, хотя и выполненное с учетом всех традиций. Фирменные "ноздри"? Есть, конечно, равно как и задняя боковая стойка, придающая автомобилю стремительности. Имеются и "полуовальные" форточки задних дверей, которые мы можем наблюдать на всех поколениях "пятерки", начиная с самого первого. Автомобиль стопроцентно идентифицируется как BMW, но в то же время тотального сходства с "семеркой" не наблюдается - "пятерка" интересна по-своему, хотя некоторые общие решения все же имеются. Взять хотя бы "поворотники", расположенные над головной светотехникой - это решение впервые было применено на "семерке", а теперь распространяется на остальные модели.
Перекочевал на "пятерку" и знаменитый I - Drive - нашумевшая система управления вспомогательными функциями. Его модернизировали, значительно упростили алгоритм управления, но джойстик-"кругляш" по-прежнему оставили. Правда, теперь он лишен уникального гидромотора, который имитировал все щелчки и сопротивления джойстика. Уменьшилось и количество направлений, в которых работает "ай-драйв" - теперь их только четыре, вместо восьми на "семерке". В ходе доработки появилась клавиша Menu, которая позволяет вернуться на одно "окно" обратно. Экран, на котором "путешествует" i-Drive, также изменился. Теперь он сделан по трансфлективной технологии и отражает свет, на него падающий, тем самым увеличивая яркость изображения. А еще яркость изображения увеличивается по команде специального датчика, который контролирует степень освещенности экрана. У экрана также есть специальный подогрев, чтобы он мог нормально работать при отрицательных температурах.
Структура кузова новой "пятерки" уникальна. Впервые в автомобилестроении передняя часть кузова выполнена из алюминия, в то время как все остальное сделано из стали. Такое необычное решение продиктовано прежде всего стремлением баварцев сохранить драйверский характер автомобиля - достичь оптимальной развесовки по осям 50/50 в процентном соотношении. Именно поэтому "передок" выполнен из алюминия - он гораздо легче стального. Место соединения алюминия и стали, которые, как известно, "не дружат", обработано специальным составом, исключающим химическое взаимодействие металлов. Обе разнородные части кузова крепятся друг к другу специальными заклепками, которые также обработаны антикоррозионным составом.
Колесная база новой модели увеличена на 58 мм, а сама машина стала длиннее на 66 мм. И теперь "пятерка", сохранив свой драйверский характер, стала гораздо более комфортабельной и просторной. Характерная "болезнь" всех предыдущих поколений - недостаток места для ног и коленей задних пассажиров. Благодаря увеличенной колесной базе, на модели Е60 задним пассажирам будет очень комфортно
Подвески, как передняя, так и задняя, теперь почти полностью выполнены из алюминия. Это решение продиктовано стремлением снизить массу деталей подвески и как следствие - убрать такой неприятный эффект, как вибрация неподрессоренных масс. При этом конструктивно подвески никакой революции не произвели: спереди это по-прежнему проверенные временем и дорогами стойки McPherson, а сзади - многорычажная подвеска. На пневмоподвеску или "электронные" тормоза баварцы не раскошелились, и это правильно - у них отлично получается настраивать то, что есть. Хотя из "наворотов" кое-что все же имеется. За доплату можно установить на "пятерку" систему Dynamic Drive - стабилизаторы поперечной устойчивости с активными гидрокомпенсаторами кренов. До того момента, пока боковые перегрузки в повороте не превысят 0,3g, система полностью гасит крены - машина идет по траектории как заправский "спортсмен". Этот же эффект обычно достигается установкой на автомобиль гораздо более жестких пружин, но в случае с "пятеркой" баварцы не могли себе такого позволить - все-таки сначала это скорее дорожный автомобиль, а затем уж спортивный.
Еще один "наворот" - рулевое управление с переменным передаточным числом, система ASF. По команде блока управления электромотор может увеличивать или уменьшать скорость вращения шестерни по отношению к той, с которой вращает руль водитель. Говоря проще, руль может становиться "острее", и при этом у водителя по-прежнему остается то, характерное только для "баварцев", чувство дороги. Система ASF использует в своей работе множество датчиков других систем и в экстренных случаях может даже спасти автомобиль от "путешествия" в кювет. Как? Если машина соскальзывает с траектории в вывернутыми в сторону поворота колесами, а водителю не хватает ни опыта, ни знаний, ни смелости для того, чтобы слегка вывернуть руль обратно, давая таким образом передним колесам "зацепиться" за покрытие, система может сделать это сама. Она слегка уменьшит угол поворота передних колес, и машина вновь стабилизируется. При это ASF распознает те ситуации, когда машину сознательно срывают в скольжение. К примеру, если опытный водитель проходит поворот в управляемом заносе, как говорят, "веером", ASF не будет вмешиваться в управление автомобилем со своими "рекомендациями". Так что "драйв" остается!
 
Технические характеристики
525i
олеса
Передняя шина   225/55 R16 W
Задняя шина   225/55 R16 W
Переднее колесо   7 J x 16 легкосплавные
Заднее колесо   7 J x 16 легкосплавные
 
Двигатель
Число цилиндров/Клапанов на цилиндр   6/4
Рабочий объем (куб.см)   2,497
Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм)   78.8/82.0
Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин)   160/218/6,500
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин)   250/2,750-4,250
 
Масса (кг)
Собственная масса по нормам ЕС   1,550
Собственная масса по нормам ЕС, xDrive   1,665
Допустимая полная масса   2,035
Допустимая полная масса, xDrive   2,150
Грузоподъемность   560
Допустимая осевая нагрузка (пер./зад.)   980/1,150
       Тягово-динамические хар-ки
Drag (cw)   0.28
Максимальная скорость (км/ч)   242
Максимальная скорость (км/ч), xDrive   232
Время разгона до 100 км/ч с места (сек)   7.9
Время разгона до 100 км/ч с места (сек), xDrive   8.4
Время разгона 0 - 1000 м (сек)   27.7
Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах   7.9/-
 
Расход топлива
В городе (л/100 км)   12.4
В городе (л/100 км), xDrive   13.7
За городом (л/100 км)   6.5
За городом (л/100 км), xDrive   7.2
Смешанный (л/100 км)   8.7
Смешанный (л/100 км), xDrive   9.6
Выброс CO2 (г/км)   210
Выброс CO2 (г/км), xDrive   232
Вместимость топливного бака (л)   70


530i
Двигатель
Число цилиндров/Клапанов на цилиндр   6/4
Рабочий объем (куб.см)   2,996
Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм)   88.0/85.0
Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин)   190/258/6,600
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин)   300/2,500-4,000
 
Масса (кг)
Собственная масса по нормам ЕС   1,565
Собственная масса по нормам ЕС, xDrive   1,665
Допустимая полная масса   2,050
Допустимая полная масса, xDrive   2.150
Грузоподъемность   560
Допустимая осевая нагрузка (пер./зад.)   980/1,150
       Тягово-динамические хар-ки
Drag (cw)   0.28
Максимальная скорость (км/ч)   250
Максимальная скорость (км/ч), xDrive   248
Время разгона до 100 км/ч с места (сек)   6.7
Время разгона до 100 км/ч с места (сек), xDrive   7.1
Время разгона 0 - 1000 м (сек)   26.3
Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах   6.6/-
 
Расход топлива
В городе (л/100 км)   12.6
В городе (л/100 км), xDrive   13.6
За городом (л/100 км)   6.6
За городом (л/100 км), xDrive   7.4
Смешанный (л/100 км)   8.8
Смешанный (л/100 км), xDrive   9.7
Выброс CO2 (г/км)   212
Выброс CO2 (г/км), xDrive   234
Вместимость топливного бака (л)   70


530d
Двигатель
Число цилиндров/Клапанов на цилиндр   6/4
Рабочий объем (куб.см)   2,993
Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм)   90.0/84.0
Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин)   170/231/4,000
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин)   500/1,750-3,000
 
Масса (кг)
Собственная масса по нормам ЕС   1,665
Собственная масса по нормам ЕС, xDrive   1,735
Допустимая полная масса   2,150
Допустимая полная масса, xDrive   2,220
Грузоподъемность   560
Допустимая осевая нагрузка (пер./зад.)   1,030/1,200
       Тягово-динамические хар-ки
Drag (cw)   0.28
Максимальная скорость (км/ч)   248
Максимальная скорость (км/ч), xDrive   238
Время разгона до 100 км/ч с места (сек)   6.8
Время разгона до 100 км/ч с места (сек), xDrive   6.8
Время разгона 0 - 1000 м (сек)   26.9
Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах   5.1/-
 
Расход топлива
В городе (л/100 км)   9.4
В городе (л/100 км), xDrive   10.2
За городом (л/100 км)   5.2
За городом (л/100 км), xDrive   6.1
Смешанный (л/100 км)   6.7
Смешанный (л/100 км), xDrive   7.6
Выброс CO2 (г/км)   179
Выброс CO2 (г/км), xDrive   203
Вместимость топливного бака (л)   70

 
 540i
Двигатель
Число цилиндров/Клапанов на цилиндр   8/4
Рабочий объем (куб.см)   4,000
Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм)   84.1/87.0
Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин)   225/306/6,300
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин)   390/3,500
 
Масса (кг)
Собственная масса по нормам ЕС   1,725
Допустимая полная масса   2,210
Грузоподъемность   560
Допустимая осевая нагрузка (пер./зад.)   1,070/1,235
       Тягово-динамические хар-ки
Drag (cw)   0.29
Максимальная скорость (км/ч)   250
Время разгона до 100 км/ч с места (сек)   6.3
Время разгона 0 - 1000 м (сек)   25.9
Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах   6.3/-
 
Расход топлива
В городе (л/100 км)   16.2
За городом (л/100 км)   8.0
Смешанный (л/100 км)   11.0
Выброс CO2 (г/км)   264
Вместимость топливного бака (л)   70

 
550i
Двигатель
Число цилиндров/Клапанов на цилиндр   8/4
Рабочий объем (куб.см)   4,799
Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм)   88.3/93.0
Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин)   270/367/6,300
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин)   490/3,400
 
Масса (кг)
Собственная масса по нормам ЕС   1,735
Допустимая полная масса   2,220
Грузоподъемность   560
Допустимая осевая нагрузка (пер./зад.)   1,070/1,235
       Тягово-динамические хар-ки
Drag (cw)   0.29
Максимальная скорость (км/ч)   250
Время разгона до 100 км/ч с места (сек)   5.6
Время разгона 0 - 1000 м (сек)   24.3
Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах   5.2/-
 
Расход топлива
В городе (л/100 км)   16.4
За городом (л/100 км)   8.0
Смешанный (л/100 км)   11.1
Выброс CO2 (г/км)   267
Вместимость топливного бака (л)   70

 
 
  








« Последнее редактирование: 06:35:59, 08.06.2011 от Предводитель »
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Сегодня в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...
09:23:49, 25.03.2024 от Marinesa

Доброго дня. Дочь отучилась на дизайнера одежды, хочу ее отправить учиться дальше в Европе. Подскажите подходящие учебные заведения.

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00092 сек. для 149 814 байт (показать)
Запросов в БД: 49.

[Показать запросы]