Форум BMW клуба

Гараж => Эксплуатация BMW => Тема начата: ruslan1438 от 14:44:16, 22.01.2014

Название: кто ремонтировал двигатель 4.4 твин турбо? и почем?
Отправлено: ruslan1438 от 14:44:16, 22.01.2014
жрало масло на 1000 км 1.5 литров  и каждым разом всё больше ! поехал в сервис бмв где только х6 делают за 3 дня работы при мне достали  двигатель и начинали чинить обошлось 80000 с запчестями  рублей! после этого от замены до замены  добавляю 300 грамм менаю    масло каждые 8000 км! нормально ли я обошелся ?
Название: кто ремонтировал двигатель 4.4 твин турбо? и почем?
Отправлено: Предводитель от 15:29:37, 22.01.2014
что за глупые вопросы? 300 грамм от замены до замены это счастье)))) цена адекват за х6...  :bj:
Название: кто ремонтировал двигатель 4.4 твин турбо? и почем?
Отправлено: Max от 15:47:21, 22.01.2014
поехал в сервис бмв где только х6
Сами в это верите?
А по теме скажу одно, херовый у вас ремонт, если после ремонта у вас масло хавает 300 грамм. По теме скажу одно надо понимать что тебе сделали за 80тыр. я могу тебе поменять вентиляцию картера за 5т. рублей и расход реально упадет. если он реально был забит или порван и масло кидало через впускной коллектор. Вот и все дела. Вы сначала расскажите какой у вас пробег, что вам сделали на сервисе  а потом уже будем говорить и рассуждать.
Название: кто ремонтировал двигатель 4.4 твин турбо? и почем?
Отправлено: ruslan1438 от 15:59:36, 22.01.2014
вентиляцию картера  не дураки  проверили элементарное  масло съёмные колпачки поменяли
Название: кто ремонтировал двигатель 4.4 твин турбо? и почем?
Отправлено: Max от 16:07:57, 22.01.2014
Руслан скажу тебе одно, страдал я таким расходом масла на М62в44, менять колпачки не стал, потому как пошел логическим путем, максимум что может утекать через колпаки это 300-400 грамм на 1000км. гарантии не какой не давали, менять не стал. далее сказали одно если имеет место износ направляющих втулок клапанов, то замена колпачков временный эффект и колпачки разваливаться начнут и масло протекать все равно будет. 

Сообщения склеены:  16:14:18, 22.01.2014
А так ну могу только поздравить что у тебя сейчас такой расход масла. искренне рад.
Название: кто ремонтировал двигатель 4.4 твин турбо? и почем?
Отправлено: ruslan1438 от 16:25:29, 22.01.2014
у них машин 20 стояли такой проблемой большой опыт и н62 были тоже 745 545 ребята толковые на н63 тоже поменяли масло сёмные уже 50 тысяч проехал всё норма
Название: кто ремонтировал двигатель 4.4 твин турбо? и почем?
Отправлено: EWS3.3181 от 17:37:50, 22.01.2014
ЭТО НОРМА ДОПУСТИМАЯ . ЕСЛИ ЧЕСТНО У МЕНЯ ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ 0 ГРАММОВ
Название: кто ремонтировал двигатель 4.4 твин турбо? и почем?
Отправлено: Max от 21:00:31, 22.01.2014
ruslan1438, проблема всех современных моторов бмв, как правило колпачки и кольца. очень на многих машинах даже гарантийных залегали кольца
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00059 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]