Форум BMW клуба

Ремзона => Диагностика => Тема начата: Mr.bmw.007@mail.ru от 17:02:14, 05.02.2016

Название: Дизель м57 расшифровка кодов ошибок
Отправлено: Mr.bmw.007@mail.ru от 17:02:14, 05.02.2016
Помогите расшифровать код ошибки.Авто бмв х6 дизель ,мотор М57.на дисплее пишет :повышена токсичность.Хотя сажевый фильтр давно удалён.Сделал диагностику:
004501  DDE : регулирование рециркуляции ОГ, отклонение
004507  DDE : регулирование рециркуляции ОГ, отклонение
Название: Дизель м57 расшифровка кодов ошибок
Отправлено: Serzh от 18:12:20, 05.02.2016
Причин может быть не мало, но думаю, что подсос воздуха в каком то месте...
Название: Дизель м57 расшифровка кодов ошибок
Отправлено: Mr.bmw.007@mail.ru от 18:25:34, 05.02.2016
Мне подсказали,что это может быть ещё преобразователь давления AGR,скажите, пожалуйста, где он находится?
Название: Дизель м57 расшифровка кодов ошибок
Отправлено: Serzh от 23:08:22, 05.02.2016
Наверное EGR?
какой двигатель точно, м57ту или какой индекс после 57?
Название: Дизель м57 расшифровка кодов ошибок
Отправлено: Mr.bmw.007@mail.ru от 11:20:31, 06.02.2016
М 57 бмв  х6 ,3 л дизель 2009 год,.Букв нет...
Название: Дизель м57 расшифровка кодов ошибок
Отправлено: Serzh от 12:29:43, 06.02.2016
фото не нашел, вот информация из WDS:

Регулировка рециркуляции ОГ (AGR) DDE 6
В зависимости от рабочего состояния определенное количество ОГ возвращается через клапан возврата ОГ во впускной тракт для уменьшения выброса вредных веществ.

Предупреждение: На автомобилях с двигателем M67TUE установлены два клапана AGR, каждый из которых активизируется отдельным блоком управления DDE. Дальнейшее описание действительно для обоих клапанов AGR. Клапан AGR 1 находится слева, если смотреть в направлении движения.

Узлы
Клапан возврата ОГ с вакуумной камерой

Преобразователь давления

Выпускной трубопровод

Принцип работы
Вакуумная камера соединяется через преобразователь давления с вакуумной магистралью. В зависимости от сигнала активизации от блока управления DDE преобразователь давления подает разрежение переменной величины в вакуумную камеру. Блок управления DDE активизирует преобразователь давления прямоугольным сигналом со скважностью (= переменная длительность импульса) от 50 % до 75 %.

Регулировка
Объем рециркулируемых ОГ влияет на количество всасываемого наружного воздуха: чем больше количество рециркулируемых ОГ, тем меньше количество всасываемого наружного воздуха. Количество наружного воздуха, пропускаемое двигателем при отключенной системе AGR при каждом рабочем режиме является известной величиной. Таким образом, уменьшение количества всасываемого наружного воздуха под воздействием системы рециркуляции ОГ является критерием количества рециркулируемых ОГ. В процессе работы скважность преобразователя давления регулируется таким образом, чтобы всасывалось заданное количество наружного воздуха, установленное для данного рабочего режима.

Блок управления DDE рассчитывает заданное количество наружного воздуха для каждого рабочего режима по следующим параметрам:

частота вращения

количество впрыскиваемого топлива

температура охлаждающей жидкости

атмосферное давление

температура всасываемого воздуха

уменьшение рециркулируемых ОГ, вызываемое режимом холостого хода в течение более 5 мин

Кроме этого, на заданное значение рециркулируемых ОГ влияет коррекция рециркуляции ОГ (сервисная функция).

Причины отключения рециркуляции ОГ во время работы можно считать в блоке управления. Причины отключения показывают, активна ли регулировка рециркуляции ОГ или она выключена под воздействием одного из перечисленных ниже факторов.

Отключение системы рециркуляции ОГ происходит при:
температуре охлаждающей жидкости <= 15 °C или >= 105 °C

частоте вращения <= 750 об/мин или >= 2800 об/мин

слишком большом количестве впрыскиваемого топлива (для данной частоты вращения)

атмосферном давлении <= 880 мбар

напряжении аккумуляторной батареи <= 9 В

температуре всасываемого воздуха <= -25 °C или >= 105 °C

запуске двигателя

режиме принудительного холостого хода

слишком долгой работе двигателя на холостом ходу

и при появлении следующих неисправностей:

Коды неисправностей 4500, 4506: Регулировка рециркуляции ОГ, отклонение от номинального значения

Коды неисправностей 41B0, 41D0, 41E0: Регулировка рециркуляции ОГ

Коды неисправностей 3FB0, 3FC0, 3FD0: Расходомер воздуха

Код неисправности 4060: Датчик атмосферного давления

Коды неисправностей 4180, 4190, 41A0: Регулятор давления наддува

Код неисправности 4680: Напряжение питания 2

Код неисправности 4140: Расходомер воздуха

Код неисправности 3F00: Датчик давления наддува

Коды неисправностей 4520, 4530: Регулировка давления наддува, отклонение от заданного значения

Контроль
В режиме регулировки рециркуляции ОГ блок управления контролирует количество всасываемого воздуха. Если блок управления распознает недопустимое отклонение между заданным и фактическим количеством наружного воздуха, могут быть записаны следующие коды неисправностей:

Коды неисправностей 4500, 4506: Регулировка рециркуляции ОГ, отклонение от номинального значения

Если блок управления распознает ошибку активизации преобразователя давления, могут быть записаны следующие коды неисправностей:

Коды неисправностей 41B0, 41D0, 41E0: Регулировка рециркуляции ОГ, активизация
Название: Дизель м57 расшифровка кодов ошибок
Отправлено: Mr.bmw.007@mail.ru от 15:06:43, 06.02.2016
 можно как-то вообще отключить AGR ?!как это сделать и чем это грозит двигателю?!
Название: Дизель м57 расшифровка кодов ошибок
Отправлено: Serzh от 15:36:12, 06.02.2016
Можно отключить, ничего страшного не случится. Знакомые сюда ездили, вроде все хорошо сделали..
http://www.dieselboost.ru/
Название: Дизель м57 расшифровка кодов ошибок
Отправлено: Mr.bmw.007@mail.ru от 20:58:26, 07.02.2016
Спасибо,Сергей :bv:
Название: Дизель м57 расшифровка кодов ошибок
Отправлено: Serzh от 22:48:12, 07.02.2016
 :bj:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00056 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]