BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ошибка NCSexpert (ZCS не корректен) 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ошибка NCSexpert (ZCS не корректен)  (Ответов 28, Прочитано 13684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн allarosik

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Город: Lithuania
Всем привет. Я только начинаю знакомство с софтом для диагностики и програмирования bmw. Проблема такая: неделю назад скачал и заинсталировал INPA  со всеми программами, INPA подключилась сразу, безщ никаких проблем и прочитала все блоки и ошибки. Решил я с помощью NCSexprt сменить язык на приборке с немецкого на английский, сделал все по инструкции, выбрал профиль, далее F1 затем F3, выбрал кузов е39, вернулся назад, выбрал нужный блок, считал FSW_PSW.TRC, изменил нужный параметр, сохранил MAN и при попытке закодировать блок обратно получил ошибку связанную с MAN файлом. После этого я решил что что-то в настройках программы не так я все удалил, записал на виртуалку чистый Windows XP и записал туда всю INPA заново. Теперь у меня снова INPA работает отлично.  Далее открываю NCSexper для попытки смены языка, выбираю профиль, далее F1, F3, кузов е39, блок EWS и мне в ответ ZCS НЕКОРРЕКТЕН.



Сначала я думал что какие-то проблемы в ответ астройкх программы, но сегодня я поехал к другу который имеет тоже БМВ е39 и у нево NCSexpert  подключился и был готов к использованию.  Помогите пожалусто, я уже незнаю где искать конкретный ответ на этот вопрос.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
не понял в чем проблема! правил файл нужный, переименовывал в ман и записывал, все пучком , и приборка выдавала сообщения о проблемах в инглише, в чем конкретно проблема?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн allarosik

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Город: Lithuania
не понял в чем проблема! правил файл нужный, переименовывал в ман и записывал, все пучком , и приборка выдавала сообщения о проблемах в инглише, в чем конкретно проблема?

проблема в том что к моему автомобилю NCS не подключается. после выбора кузова и блока выдает ошибку как на скрине выше (ZCS центральный шифр некорректен) и все.
к другой е39 подключается и все ок.   

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Думаю при кодировании приборки, была установлена галка на прописывание ZCS и шифр сохранился криво...
Если машина до 98-го года, то табличка с шифром была где то над аккумулятором, если машина новее, то хз, типа собирать шифр вручную.
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн allarosik

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Город: Lithuania
машина 2001 года 12 месяца, ОК, может есть понимающие в этом деле? как собрать шифр в ручную?
и прописать его правильно в машину?
« Последнее редактирование: 12:23:34, 16.10.2016 от allarosik »

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
не подключался к машине программой BMWScan, в народе "Бобёр"?
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн allarosik

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Город: Lithuania
не подключался к машине программой BMWScan, в народе "Бобёр"?

нет, неимею такой возможности. у меня провод VAG KKL. насколько я знаю для бобра должен быть спецнальный провод. или я ошибаюсь?

Оффлайн allarosik

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Город: Lithuania
подключился ИМПОЙ к авто, мой централный шифр выгледит так. Ето нормално? 

надо както заново прописать его в машине, нужна точная инструкция чтоб опят ненаделать делов.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
нет, неимею такой возможности. у меня провод VAG KKL. насколько я знаю для бобра должен быть спецнальный провод. или я ошибаюсь?
Все верно, там свой провод.

Шифр как раз и накрылся, это его совсем не нормальный вид)

Как восстановить шифр с нуля, честно говоря не знаю...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн allarosik

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Город: Lithuania
Как восстановить шифр с нуля, честно говоря не знаю...

да, шифр слетел... надо прописывать новый, как его собрать я уже разoбрался... есть только небольшие нюансы.

и так...

в программе ZEKO я собрал новый шифр..



здесь непонятно только зачем нужен PART NUMBER и что там вводить.

и так, шифр собран, и сейчас другой вопрос, как этот весь набор цифр тоесть ШИФР использовать с помощью программы NCSexpert и как это все прошить в блок автомобиля и в какой блок именно.

Оффлайн NUFLIN

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 766
  • Имя: Вадим
  • Город: Москва
  • ...примус починяю, не видите!
подключился ИМПОЙ к авто, мой централный шифр выгледит так. Ето нормално? 

надо както заново прописать его в машине, нужна точная инструкция чтоб опят ненаделать делов.


1) Воспользуйся рабочим вариантом INPA (а не ИМПёпТА) - про StandartTools 2.12 только ленивый не слышал  :--)
2) Найди документацию по структуре код. данных (называется "06_veg........"), ЗА тебя это делать никому не надо.
3) ВСЕ инструкции лежат на всех (я видел три) тобой использованных форумах  :tea:

Осваивай, изучай... КОНКРЕТНЫЕ (по теме, а не "надо както") вопросы не останутся без ответа  :pop:

По поводу ZEKO - молодец, что нашел, осталось процентов 60 - 80 в кодировании BMW (по сравнению со сделанным) понять для решения вопроса - или просто отдать машину спецам.
Ну что, самому слабО?
« Последнее редактирование: 20:25:47, 16.10.2016 от NUFLIN »
Если Вы никогда не ошибаетесь - Ваше место давно уже в раю!

Оффлайн allarosik

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Город: Lithuania
Воспользуйся рабочим вариантом INPA (а не ИМПёпТА) - про StandartTools 2.12 только ленивый не слышал  :--)

это и есть STANDART TOOLS, и чем моя INPA плохая? как понять рабочий вариант INPA?

Оффлайн allarosik

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Город: Lithuania
Ну что, самому слабО?

вот именно что хочу сам, хочу понять что и как...

а сменить язык в моей стране стоит 10EUR, мог уже давно это сделать, но тут дело принципа, да и в жизни пригодится

но на форумах очень много информации и конкретной по этому вопросу довольно немного... поэтому и прошу помощи
« Последнее редактирование: 20:33:37, 16.10.2016 от allarosik »

Оффлайн NUFLIN

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 766
  • Имя: Вадим
  • Город: Москва
  • ...примус починяю, не видите!
NCS из 2.12 выглядит так...

[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

Версия INPA - 5.0.2...

Дальше сам сравнишь?  :--)
« Последнее редактирование: 20:59:08, 16.10.2016 от NUFLIN »
Если Вы никогда не ошибаетесь - Ваше место давно уже в раю!

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
как этот весь набор цифр тоесть ШИФР использовать с помощью программы NCSexpert и как это все прошить в блок автомобиля и в какой блок именно.


ZCS хранится в двух блоках EWS и KMB.

тут все очень подробно расписано
http://forum.b-m-w.ru/diagnostika/kodirovanie-v-ncs-expertentool/
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Скорость на трассе?
  • - 100
  • 24 (7%)
  • - 120
  • 101 (33%)
  • - 140
  • 87 (28%)
  • - 160
  • 45 (14%)
  • - 180
  • 13 (4%)
  • - 200
  • 11 (3%)
  • - >200
  • 20 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 294
  • Смотреть тему
Вчера в 07:37:54 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
Вчера в 04:43:38 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00080 сек. для 152 816 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]