Форум BMW клуба

Ремзона => Диагностика => Тема начата: cyberpunk от 23:17:56, 03.10.2014

Название: Программно отключить лямбду, возможно?
Отправлено: cyberpunk от 23:17:56, 03.10.2014
Существует-ли возможность программно (подключившись через диагностический разъем) отключить работу лямбды на DME 1.7 BOCH 0261200520 ?
Сама лямбда исправна. Имею: Двигатель M40 с расходом >20 литров по городу (<8 литров по трассе). Подсос обнаружен в районе впускного, но пока руки не добрались до машины, подумал, отключить лямбда-регулирование - хоть как-то немного снизить расход. Плюс удостовериться, что именно подсос виноват в этой неприятности.
(ДМРВ,РХХ,гофра новые)
Или только перешивка микросхемы на программаторе?
Спасибо.
Название: Программно отключить лямбду, возможно?
Отправлено: NUFLIN от 00:31:51, 04.10.2014
Ищи ДИС (версии до 44 включительно), смотри в разделе "Кодирование\программирование"... такие раритеты подробно  помнить мне головы не хватает, но путь я тебе указал.
Название: Программно отключить лямбду, возможно?
Отправлено: cyberpunk от 12:23:03, 04.10.2014
Ок, спасиб.
DIS44 установил, буду искать возможность в ней, т.к. более старую версию не нашел.
Название: Программно отключить лямбду, возможно?
Отправлено: NUFLIN от 22:52:14, 04.10.2014
Смотри в разделе "Программирование", там для древних вариантов было что-то типа "кодирования вариантов"... с2е - кат, е2е - безкат (как пример)  :tea:
Название: Программно отключить лямбду, возможно?
Отправлено: i.m от 14:43:28, 06.10.2014
Я бы для начала косяк устранил.а уж потом онанизм!бедная смесь не так безобидна как кажется.
Название: Программно отключить лямбду, возможно?
Отправлено: NUFLIN от 20:50:51, 06.10.2014
Я бы для начала косяк устранил.а уж потом онанизм!бедная смесь не так безобидна как кажется.

Ну чел задал конкретный вопрос, получил ответ...  :--)
То, что у него
но пока руки не добрались до машины, подумал, отключить лямбда-регулирование

- встрянет на капиталку, зато сам  :dk:
Название: Программно отключить лямбду, возможно?
Отправлено: cyberpunk от 22:15:00, 06.10.2014
Хорошо.  :bq:
Я новичок.
Владею автомобилем 4 мес... Хотя нет, немного не точно выразился - это он мной владеет )
Познания в этом вопросе отсутствуют. Напрочь.
Обращение в сервис закончилось не так, как хотелось. Нагрузили. А то, что нужно не сделали или не захотели.
Как быть? Ехать "на диагностику" ? ) Ну это уже грабли... больно!
---
Как уже писал проблема та что на поверхности - это расход топлива ~21 литр на 100 км. Да, в пробках... ну не столько-же. По трассе более восьми литров не выходило - там были и заторы и до 5000 оборотов.
Первое что предпринял - заменил потрескавшуюся гофру. Второе, расходомер - конечно начитавшись форумов и прочего, надеялся, что это корень проблемы. Но фиг там. После замены расходомера х.х. стал более неустойчивым и заводиться поутру при +10гр. стала неважно (но раз на раз не приходится - иногда ,что называется "с пол-оборота". Промыл РХХ, проблема не исчезла, заметил при его работе вибрацию - выкинул и поставил новый.
Картинка изменилась, когда завожу обороты вырастают до 1200 (1500 точно не помню) и снижаются, правда с провалами до 400-500 и так по синусоиде, пока не придут в норму +- 800 (со старым такого и близко не наблюдалось).
Купил аэрозоль для быстрого запуска двигателя зимой ,обнаружил, что когда струя уходит в полость впускного коллектора (м40), обороты хорошо растут.
Заказал прокладки и всякую мелочь.
Буду снимать и смотреть, вероятно, что самостоятельно. С помощью того, кто уже видел, как его снимают ).
А пока сижу и жду прихода )
Тем временем потек антифриз из под фланца, тоже заказал.
---
i.m Я думал так: возможно сейчас идет явный перелив, из-за лямбда регулирования, отключить ее и пусть работает на усредненных значениях - я так понимаю лить все-равно будет чуть больше нормы?
Если не очень заняты, черкните пару строк чем чревата бедная смесь?
---
До отключения лямбды пока не дошло) Нашел в меню кодирование вариантов, далее надо на подключенной авто смотреть что там есть.
Название: Программно отключить лямбду, возможно?
Отправлено: Serzh от 22:59:18, 06.10.2014
Купил аэрозоль для быстрого запуска двигателя зимой ,обнаружил, что когда струя уходит в полость впускного коллектора (м40), обороты хорошо растут.Заказал прокладки и всякую мелочь.
Вот первым долгом и надо прекратить подсос воздуха, вполне может все заработать нормально. А кодировать авто при элементарном подсосе воздуха... смысл...
Название: Программно отключить лямбду, возможно?
Отправлено: NUFLIN от 23:43:18, 06.10.2014
Купил аэрозоль для быстрого запуска двигателя зимой ,обнаружил, что когда струя уходит в полость впускного коллектора (м40), обороты хорошо растут.Заказал прокладки и всякую мелочь.
Вот первым долгом и надо прекратить подсос воздуха, вполне может все заработать нормально. А кодировать авто при элементарном подсосе воздуха... смысл...

Нажать пару кнопок легче, чем разобраться в проблеме, или до ОД доехать (ну и сиюминутно дешевле  :--)), ну а далее - то ли ишак помрет, то ли шах... 

cyberpunk , либо решай проблему по взрослому, либо избавляйся от машины.
Название: Программно отключить лямбду, возможно?
Отправлено: cyberpunk от 08:09:47, 07.10.2014
Купил аэрозоль для быстрого запуска двигателя зимой ,обнаружил, что когда струя уходит в полость впускного коллектора (м40), обороты хорошо растут.Заказал прокладки и всякую мелочь.
Вот первым долгом и надо прекратить подсос воздуха, вполне может все заработать нормально. А кодировать авто при элементарном подсосе воздуха... смысл...
Нажать пару кнопок легче, чем разобраться в проблеме, или до ОД доехать (ну и сиюминутно дешевле :--)), ну а далее - то ли ишак помрет, то ли шах... cyberpunk , либо решай проблему по взрослому, либо избавляйся от машины.

Избавляться - поздно.
Буду делать. Жду заказанное и приступаю. Зима близко...
Надеюсь пройдено больше половины пути )
Название: Программно отключить лямбду, возможно?
Отправлено: Max от 21:11:12, 07.10.2014
Простите но цели ананизьма из за лямбды на мозгах бош, которых универсальных в магазинах как говна по 1500 рублей не вижу цели кодирования. купил, поставил и все на лицо. во вторых если она дохлая то любой толковый диагност на ее сразу укажет. Но чувствую что у тебя проблема не в ней. Далее по теме если ты так грешишь на ее, что она богатит смесь, так отключи ее совсем, уйдет в аварийный режим и посмотри на работу мотора.
Название: Программно отключить лямбду, возможно?
Отправлено: cyberpunk от 23:09:51, 07.10.2014
Простите но цели ананизьма из за лямбды на мозгах бош, которых универсальных в магазинах как говна по 1500 рублей не вижу цели кодирования. купил, поставил и все на лицо. во вторых если она дохлая то любой толковый диагност на ее сразу укажет. Но чувствую что у тебя проблема не в ней. Далее по теме если ты так грешишь на ее, что она богатит смесь, так отключи ее совсем, уйдет в аварийный режим и посмотри на работу мотора.



Max, ты не совсем правильно понял...
Суть в том, что лямбда 100% рабочая. (новая стоит)
Напряжение с нее плавает от нижней границы до верхней, что также подтверждает ее исправную работу (значение напряжения с inpa-dis, соответственно датчик не в обрыве относительно DME).
Я лишь предположил, что если проблема в неучтенном воздухе (а она есть, что было подтверждено экспериментально), бортовик обогащает смесь.
Цель: отключив л-зонд, убедиться, что расход связан с обогащением смеси именно из-за подсоса воздуха, и временно уменьшить расход т.к. DME должен будет оперировать записанными в него значениями.
Хотя тут парни пишут бедная смесь еще хуже... поэтому пока решил ничего не менять, а сделать все последовательно.
Ну нету у меня ни гаража, ни ямы выкрутить фишку... так бывает! )
В любом случае сейчас в ожидании комплектующих...
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00054 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]