BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  сканер не видит к линию 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  сканер не видит к линию  (Ответов 9, Прочитано 2504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
вопрос такой.как проверить к линию на работоспособность? суть подключаю сканер пускаю инпу,питание видит,зажигание видит но при попытке опросить какой либо блок вылетает ошибка типа не найден скрипт файла.запускаю дис по всем правилам связь есть полосы полные ,пускаю диагностику и вылетает ошибка 200159 и че та там пишет что нет связи с чем то,т.е если не подключая сканер запустить дис и проделать все операции вылетает та же ошибка. сканер рабочий проверил его на гбо все читается кодируется и прочее,взял другой сканер то же самое инпа дис пишут пинцет, гбо так же прележно отзывается и все операции совершаются.проверял тестером к линии на земле не сидят на плюсе то же,смутило что 17 контакт отностительно массы кажет сопротивление от 46 до 80 ом в зависимости от подключении щупов тестера.
не уверен что важно относительно работы шины но сейчас отключены боки,срс,абс,мид,управление климатом,и все потроха относительно рычага акпп ввиду того что центральной косноли нет со всеми висящими на ней индикаторами.так же отключены дроссель.клапан вентиляции бака,диса.генератор полностью. попытка почитать блок абс на столе с подключением всего жизненно важного для его запуска не увенчались успехом. единственное что,один раз дис самый первый связался и прочитал блок абс на машине расшифровку не запускал чет хотел помоему инпой проверить.так же отключены катушки зажигания,зондов нет в природе. что посоветуете?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
все подключено кроме описанного проводка не трогалась только скинуты фишки с указанных блоков и и.м


Сообщения склеены:  23:18:14, 03 Марта, 2016.
подключался к е32 дисом,запустился попердел поматерился и завис ввиду не поняток потому как сканер не подходит,но ни каких ошибок со связью не выдал честно пытался постучатся и что нибудь получить в ответ вис не намертво при повторном запуске теста на миг выкидывал таблицу и опять вставал,что означает что проблема у меня в машине,машина сломалась :bm:
« Последнее редактирование: 23:18:14, 03 Марта, 2016. от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Ты дисом зря поперед инпы лезешь, инпа она проще и прямо тыкается в интерфейс, а диса еще с виртуалкой может косячить...

По твоей проблеме, хз, напряжение то есть на шинах?
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
инпа жопу показала по этому дисом полез,т.б мне для нужных процедур инпа и нцс нужны были а не дис. напруга какая должна быть на шинах?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Вот убей не помню, у себя посмотрю после праздников)
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
в общем залез седня пока время было,итог
на 17 ноге 7,5в что при вкл зажигании что нет
на 20 0 при вкл напряжение акки
между 19земля и 17 как и писал 7,5
между 20 и 17 то же самое
нашел соединение линии под ногами водителя ,контакты живые все ок,расцепил там шина и три конца.на одном 0 на одном 7,5 и еще на одном 12(н.акки) откинул 7,5 который запуск.хер! соеденил все обратно и кинул прямую соплю от этой шины через колодку абс(к линия на нец до разъема звониться) на прямую,результат тот же,хер! ни один блок прочитать не могу ,к тому что отключено присоеденился еще блок жм т.е на к шине уже минимум но ни кто не хочет разговаривать! кста когда все концы на шине на ней все те же 7,5 не смотря на то что на одном из свободных концов 12,те садит на половину до своего уровня.отследить кто откуда будет проблемно хотя по схеме там три блока всего кучкуются,в общем чувствую предстоит  :sex: :do: :cq:

Сообщения склеены:  22:02:00, 04 Марта, 2016.
в общем поковырял вдс и стало ясно на этой шине соединяются 3 блока + один уходит на д.колодку. у меня там три конца т.е два блока и колодочный,ни один на колодку не прозвонился :bm: обрыв? с какого х..я он идет в пучке где какие либо повреждения исключены в принципе :bv: так же звонится провод с дме на д.колодку но! с сопротивлением 600 с х..ем ом! :bv:
« Последнее редактирование: 22:02:00, 04 Марта, 2016. от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Где то что то у тебя либо отгнило, либо слиплось) прослеживай все провода по схеме...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
то же так думал.вкорячил вдс кое как и давай чесать! отследил все соединения все проверил ни окислов ни чего подобного,заново прозвонил все концы которые мог все ок,решил пойти с другой стороны прозвонить блоки индивидуально,х.й нет связи и все тут, почесав репу решил ,а че все равно хуже не будет подцепил абс родной айрбаг новый дме жм ,мид не нашел печкин не стал,снова запускаю хрен.нужно было уже ехать,плюнул на все и увалил.после всех дел оставалось окно и что бы дома сиськи не мять до следующего разъезда решил опять нырнуть в гараж. переустановил инпу встала криво,х с ней опять запускаю дис хер,взял второй адаптер включаю хрен,инпу забыл что кривая ,адаптер увидела но кроме двух активных кнопок хрен,плюнул и  не выключая адаптер и зажигания переустановил на горячую,запуск ога адаптер видит запускаю диагностику айрбаг и ептвоюнинкудиштвоюмать выдала окно с действиями!!!! :ai: жму рид и выдает букетик ошибок среди которых кончины блока нет! пускаю абс ,так же букет тру все трется перепроверяю ошибок нет!  может потом появятся когда заведу и проеду та пресловутая по датчику,но мотор частично разобран возможности нет его даже крутнуть.запустил нцс все прочитал и вывел зцс кодирнуть не получилось выкинул ошибку какую то да и не помню уже че куда жать свернул все нах подключил первый адаптер х.й! при том что мозги гбо он вполне спокойно почитал и перепрограммировал. в общем хз что это за полтергейст,но вспомнил одну херню,перед проблемой когда чесал дисом напруга упала до 9 вольт после чего все свернул поставил акку на зарядку и упер.думаю что из за этого но не пойму почему все легло и так долго не отзывалось? :bv: акку зарядил потом отключал минут на десять и снова дырка от бублика.инпа на виртуалке так и не видит адаптер ни один ни второй,дис то же мертвый что на одном что на другом инпа на 7ке работат так же как и нцс.в общем опробую еще адаптер и все остальное ,отпишусь,тока загадкой остается почему дис сдох а инпа на виртуальной свинье так и не хочет выдеть адаптер?! да после того или может перед подсоединением всех указанных подсоединенных блоков шина подтянулась до 12в а не 7,5 как было ранее.из найденной информации при установки заглушки на разъем диагностики она ссаживается на землю а 7 контакт помоему на + замыкается. все  таки вдс сила по мимо схем есть еще и хорошие описания.одного не пойму нафига тянуть к линию с нескольких блоков отдельно когда они меж собой общаются по кан шине потому как к линия идет с абс,приборки дме и егс тогда как коробка ,мид,печка,лцм ,жм и им подобные модули не имеют выхода к линии на разъем :bv:
« Последнее редактирование: 09:13:01, 09 Марта, 2016. от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
в общем появилось вчера немного времени залетел в гараж ну думаю щас сделаю что хотел перекодирую айрбаг и абс,т.б восстановил гаражный комп на котором все работало и проблем в части кривой установки или каких то глюков с по не было.запустил нцс перекодировл цш на айрбеге. запускаю кодировку абс и хрен! че за нах,работало же все и айр кодирнулся :bv: запускаю инпу и любой блок видится и читается кроме абс и дме,нет связи и все тут! дис пускается находит авто,но при попытке соеденится с абс выдал дулю, опять к линия упала! че за х... не понятно.  :pop:

Сообщения склеены:  23:30:33, 12 Марта, 2016.
седня опять выдалось время и решил опять поковырять.зарядил акку,цепляюсь хрен ,дме и абс нету остальное в штате,скинул клемму потом одел минут через 40 цепляюсь дме есть,все есть,абс нету,вешаю свой блок (читался ,определялся ,стирался в общем рабочий) хрен,проверил шину 12в висят,проверил провод до колодки,живой. как ни крутил не пердел канал абса ушел в небытие :'( решил поковырять ике почитал ошибки и твою мать 245 no can id asc1 :pop: что на родном блоке что на другом. куда теперь лезть и че делать честно хз ,единственное что еще не сделал не проверил кан шину на обрыв потому как если бы она села на + или  на - имхо легло бы все. есть у кого нить хоть какие нить предположения ну хоть самые нелепые хоть фары что ли протереть...... :bv:
« Последнее редактирование: 23:30:33, 12 Марта, 2016. от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 21:55:42 от Kazimir

Оригинальный, б/у. Москва.
Вчера в 10:34:22 от Пошлый

Что сделать чтобы не пищал ремень генератора? Может смазать его чем-нибудь, а то уже надоел этот назойливый звук, который усиливается при включении фа...
23:29:07, 15 Июня, 2019. от Натуся24

Подскажите хороший ломбард?)
22:04:00, 15 Июня, 2019. от thrash86

Остатки от Е34 520 М50В20 кондейная
BOSCH 0265100049 Блок(ABS) управления динамики тормоза / движения цена 500 руб
Патрубок от ГБЦ к клапана...
14:18:49, 15 Июня, 2019. от Muay

Всех приветствую! Досталась мне е60 от почившего родственника. МАшина стояла года 2-2.5. На данный момент не открывается багажник, ВД не помогает от с...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW