Форум BMW клуба

Гараж => FAQ => Дизельные двигатели => Тема начата: demonnn от 18:40:19, 03.12.2008

Название: Двигалель м 21
Отправлено: demonnn от 18:40:19, 03.12.2008
 Не у кого не завалялся запасной м 21, или головка с турбиной отдельно? Куплю!
Название: Re: Двигалель м 21
Отправлено: Skamaz от 17:18:32, 15.12.2008
Ну не горячись  :crazy:. Опиши ситуацию для начала.
Название: Re: Двигалель м 21
Отправлено: demonnn от 02:00:46, 16.12.2008
 Начала дымить хуже краза, масло в расширительном, цилиндр выпадал. Снял голову, в трех цилиндрах между клапанами трещины, а когда снимал впускной колектор над клапаном 4-Го вода! Попытался заделать, был в надеждах что получится, ан нет... Завел через два часа работы опять тоже самое! Когда разбирал, соответственно снимал турбину, вал гуляет, а я думал куда масло летит! Сейчас стоит в гараже и ждет, а я очень хочу ее реанимировать!
Название: Re: Двигалель м 21
Отправлено: Skamaz от 09:19:53, 17.12.2008
Ну голову конечно менять однозначно. Телефон есть одного деятеля но всё в Москве. А с турбиной пока не спеши всё- таки дай просмотреть спецу но только с рекомендацией. У меня если сейчас глянуть в впускной коллектор тоже всё в масле. Но это совсем не значит , что турбине конец. И вал у меня тоже "болтается" , но и это тонкая материя. Если показать пока некому - турбиной пока не заморачивайся Ну и если не секрет как всё получилось - без воды прокатился что ли - дымила белым или чёрным :bv: ?  и  как  заделывал трещины ?   
Название: Re: Двигалель м 21
Отправлено: demonnn от 16:56:25, 17.12.2008
 Да уходил один раз тосол но не полностью и по датчику t в норме была, как поползла я остановился! Через пару недель поехал в Новгород стала троить и бело-серый дым! Обратно ехал так всю дорогу! Домой приехал уже откровенно Булькает в расширительном.
 Пробовал я засверливал перемычки между клапанами и заворачивал шпильки в нахлест с эпаксидкой и они думаю держат т к помимо них вода идет  на клапан сверху там уже я бессилен! всякие герметики пробовал  для ремонта головок- с нимми держит воду только на холостых даешь нагрузку и все опять по новой!
 Если знаешь, где можно найти подскажи!
 
Название: Re: Двигалель м 21
Отправлено: Skamaz от 20:53:19, 19.12.2008
Набери 89164941615 - завут Паша , парень надёжный скажешь от меня. И мой на всякий случай 8 916 653 62 50 .
Название: Re: Двигалель м 21
Отправлено: demonnn от 22:55:36, 19.12.2008
 Спасибо, до связи!
Название: Re: Двигалель м 21
Отправлено: satelit от 20:09:36, 11.02.2009
Да уходил один раз тосол но не полностью и по датчику t в норме была, как поползла я остановился! Через пару недель поехал в Новгород стала троить и бело-серый дым! Обратно ехал так всю дорогу! Домой приехал уже откровенно Булькает в расширительном.
 Пробовал я засверливал перемычки между клапанами и заворачивал шпильки в нахлест с эпаксидкой и они думаю держат т к помимо них вода идет  на клапан сверху там уже я бессилен! всякие герметики пробовал  для ремонта головок- с нимми держит воду только на холостых даешь нагрузку и все опять по новой!
 Если знаешь, где можно найти подскажи!
 
  извини конечно но это какойто колхоз откровенно говоря если делать то делать по уму опресовал бы голову даление в 2 бара и увидел бы откуда течёт у меня на М51 тоже что то ввиде трещин между впускным и выпускным клапаном но после опресовки не чего не закапало и давление не упало и не чего не стал делать.А если делать то рассухаривать клапана снимать сёдла делать фаски и всё это дело заваривать на TIC овском аппарате с неплавищимся электродом в аргоновой среде и только после этого будет хоть какаято гарантия что эта проблема не вернётся...

По поводу турбины посмотри в книге там есть допуск на люфт ротора в идеале он воообще не должен люфтить но это оооочень редко и у меня тоже люфт есть на роторе и тоже мало гонит гдето от замены до замены 500 грамм масла.


ДАМ ТЕБЕ СОВЕТ ЕСЛИ СТОИТ ИНТЕРКУЛЕР ПРОСВЕРЛИ В НЁМ ДЫРОЧКУ СНИЗУ КУЛЕРА НАРЕЖ РЕЗЬБУ И ПОСТАВЬ ПРОБОЧКУ С МЕДНОЙ ШАЙБОЧКОЙ И РАЗ В МЕСЯЦ СЛИВАЙ МАСЛИЦЕ ОНАЧЕ МОЖЕТ ПОЙТИ В РАЗНОС ДВИГАТЕЛЬ А ЭТО УЖЕ 99.9% КУЛАК ДРУЖБЫ.
Название: Re: Двигалель м 21
Отправлено: demonnn от 11:32:35, 12.02.2009
  У нас оргоном не варят, нет спецов одному показывал-не взялся! Все делал подручными средствами, кстати снял головку повторно перемычки выдержали текло уже с пазух. сейчас голову поменял. А что на счет турбины, кулера у меня нет, а масло гонит так что цилиндры захлебываются. помолотит часа три и уровня масла уже нет сейчас тоже эксперементирую, пробую восстановить, но менять все равно собираюсь!  :bj:
Название: Re: Двигалель м 21
Отправлено: satelit от 12:24:03, 12.02.2009
demonnn будеш разбирать турбину смотри внимательно там спец гайка стоит алюминаевая греть нельзя откручивается помойму по часовой стрелке но ротор надо держать не за лопасти а за гругую гайку с другой стороны и погсле сборки надо центровать и балллансировать вал ротора иначе разлетиться турбина т.к обороты турбины в среднем 50000 об.мин
Название: Двигалель м 21
Отправлено: Gringo от 09:47:05, 01.04.2011
Идут газы в систему охлаждения,заменили головку и прокладку.На данный момент проблема осталась,газы так же идут на холостых оборотах при холодном двигателе.Может кто сталкивался с этой проблемой.
Название: Двигалель м 21
Отправлено: Overdiver от 10:12:43, 01.04.2011
demonnn, а ты вал шатал на холодную? просто есть такое понятие, как тепловой зазор
Название: Двигалель м 21
Отправлено: 545irbis от 10:14:43, 01.04.2011
.На данный момент проблема осталась,газы так же идут
А где гарантия, что заменённая ГБЦ исправна?
Название: Двигалель м 21
Отправлено: 545irbis от 10:17:56, 01.04.2011
demonnn, а ты вал шатал на холодную? просто есть такое понятие, как тепловой зазор
Андрей, посмотри на дату сообщения! :bm:
Название: Двигалель м 21
Отправлено: Overdiver от 10:19:54, 01.04.2011
млин........ вот тебе и апп  :ss:
Название: Двигалель м 21
Отправлено: Skamaz от 09:43:48, 02.04.2011
 Gringo,У меня было такое.Но это скорее для всех , кто гильзовался.Когда покупал свою - она была гильзована и видимо когда гильзовали и засовывали гильзу,то под ней лопнул блок в "перемычке" т.е. в самом тонком месте между двумя соседними цилиндрами - позже обнаружили трещину , когда высверлили гильзу. Так вот трещину сверху не видно было , она начиналась с серединки в глубь блока , а поскольку прокладка у нас огурцом ,газы проходили через огурец и потом  между гильзой и стенкой до трещины 
Название: Двигалель м 21
Отправлено: Gringo от 10:26:46, 02.04.2011
Skamaz, может что посоветуешь,я в этом деле новичок и дизельная BMW у меня впервые.
Название: Двигалель м 21
Отправлено: Gringo от 10:29:08, 02.04.2011
Skamaz, а это не может быть из-за системы охлаждения,может где забило или како нить агрегат вышел из строя?и еще вопрос: печка может повлиять на охлаждение двигателя?
Название: Двигалель м 21
Отправлено: Gringo от 10:33:07, 02.04.2011
У кого нить есть схема системы охлаждения?
Название: Двигалель м 21
Отправлено: Skamaz от 20:39:27, 02.04.2011
тут на форуме в поиске всё найдёшь ,но вот только если новичёк , то только к профи ,много тонкостей - машину сафсем сламаишь :( ,печка не может , даже если вся забита
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00058 сек. для 124 766 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]