BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Моторное масло 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Моторное масло  (Ответов 3, Прочитано 97 раз)

Оффлайн Безумец

• Участник тусовки
Кто даст пару советов о том, как не попасть на подделку при выборе моторного масла? А то я только сел за руль, отучившись в одной автошколе в Новокузнецке, и пока не разбираюсь во всех тонкостях.

Оффлайн Rezum

• Участник тусовки
Советую вам покупать моторные масла исключительно у представителей той или иной торговой марки. В сети есть немало интернет магазинов, где продаются такие масла.

Оффлайн Грин

• Участник тусовки
Покупайте моторное масло там, где вам беспрепятственно предоставят документы, подтверждающие его качество, так вы точно будете уверены в том, что не купите подделку. Кстати, можете ознакомиться с ассортиментом моторных масел, например, тут https://novokuznetsk.akb22.ru/catalog/masla_i_smazki/motornye_masla_pvl_legkovye/  .

Оффлайн Sin

• Получил прописку
Я даже не скажу, как определить, подделку ли вы покупаете или нет. Лично я просто покупаю. Масло в проверенном автомагазине, куда ходит за теми или иными покупками пол города.

11111

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 23:03:15 от yerahem

Привет! Какого букмекера выбрать, так еще что бы бонусы были!
Вчера в 21:15:19 от Григорий Масич

Из какого материала посоветуете заказать памятник. Куда обратится в Перми?
Вчера в 17:35:39 от Kurilov

Привет всем! Форумчане, чем занять ребенка 10 лет? Хочу отдать его на какой -то кружок после школы. чтобы дома не сидел без дела. Кто из Волгограда, к...
Вчера в 17:21:12 от murzilka40

Здравствуйте, я новичок и мог не в ту тему написать. Если что - исправьте, пожалуйста.

У меня е39 с м52ту. Объездил много различных диагнос...
Вчера в 14:59:58 от RenaultBetter

Кто-нибудь вообще хотя бы раз что-то покупал в секс шопе? А то что-то никогда не имел с ними дел, но хочется прикупить что-нибудь попробовать

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль: