BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  ЧЕРНЫЙ СПИСОК! Сервисы и т.п. 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  ЧЕРНЫЙ СПИСОК! Сервисы и т.п.  (Ответов 64, Прочитано 53556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dob3rman

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 514
  • Имя: Виталий
  • Город: New York
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
Был 1 раз у "офицала" на диагностике, Автодом на 51 км МКАДа, забрали машину, в рем. зону не пускают, в итоге ни чего не нашли, выдали только чек и еще какую-то бумагу А4, пришлось заплатить 95 евро, глюк так и остался. Так что как мне кажется ремонт у "офицалов" это так же полный развод.

Дилеры - всегда развод, всегда, не важно в какой точке мира. Им абсолютно пофиг на клиентов, срали они на них. Если бы менеджмент был - немцы, тогда другое дело. А так, там всякая шалупонь работает, которая не может даже воздушный фильтр нормально поменять. Единственное, что они могут - подключить к машине сканер и дать тебе коды ошибок взяв 150 баксов (в лучшем случае), а что там конкретно в твоём отчете написано - допирай типа сам. Мы тебе бумажку дали - катись. Ну ездил я первый и последний раз к официалам, движок стучал - сделали диагностику, дали мне бумажку. Я спрашиваю - что у меня с движком, почему стучит? Говорят - это типа нормальный стук, у всех M62 так. Я говорю, так стучать не должно, там проблема! Говорят - все нормально, мы машину смотрели, поднимали на подъемник - проблем нет. Через месяц в нормальном сервисе я поменял цепь ГРМ - стук исчез. Вот такой опыт у меня с официалами. Думаю немцы просто не знают, что творится у их дилеров:-) Поэтому надо найти нормальный адекватный сервис и делать диагностику там.
« Последнее редактирование: 09:37:18, 17 Февраля, 2012. от Dob3rman »
ShkillZ: We Are Really Worldwide

Оффлайн Леха_12rus

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Алексей
  • Город: йошкар-Ола
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
давай взорвем сервис этот    шучу    _\|_ _\|_

Оффлайн Daniela

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 81
  • Имя: Даниэла
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 320D
  • Год выпуска: 2011
Хорошо когда есть такие форумы ) оп и написали про не очень хорошее обслуживание в сервиса )

Оффлайн Trubaduv

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Григорий
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: m3
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1998
Ребят, "Аксель-Моторс" в Спб - даже врагам не посоветую!! Поимели меня жестко, кинули по всем статьям. В итоге за два миллиона купил "Новый" авто с бу запчастями и кучей гемора! Дохлые запчасти они же и установили, они же "ремонтировали" авто несколько месяцев, они же и обнаружили причину неисправности авто... Дебилы, б**ть!

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Trubaduv, ты разложи поподробней че и как, что бы другим ясно были, а то слова все резкие,а что конкретно не панятна :bm: :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • как аппарат 525 е34 192.л.с. какие проблемы могут быть с ней
  • - норм.
  • 41 (89%)
  • - лучше не брать
  • 5 (10%)
  • Проголосовало пользователей: 41
  • Смотреть тему
Вчера в 19:32:24 от Shine

У нас в цеху сломался недавно токарный станок, а если быть точней то разлетелся подшипник. И проблема в том, что оригинальный подшипник нужно заказыва...
Вчера в 19:31:57 от Shine

У нас на предприятии в Москве, зимой из-за сильных морозов, в некоторых местах полопались трубы в теплотрассе. И сейчас нам поручили провести их ремон...
Вчера в 19:31:28 от Shine

Начали строить второй этаж у нас в доме на окраине Питера. И наверно с фундаментом мы немного не рассчитали, и он от нагрузки начал трескаться. Подска...
Вчера в 16:38:14 от Annihilator

Кричите ли на своих детей? Как этого избегаете?
Вчера в 15:49:29 от Annihilator

смотрите ли эро видео, фото? не откровенное порно, а милоту всякую.

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW