Форум BMW клуба

Гараж => Эксплуатация BMW => Тема начата: Femina от 22:10:15, 23.03.2015

Название: Дефекты лкп - у кого еще?
Отправлено: Femina от 22:10:15, 23.03.2015
Всем здравствуйте!
Ищу собратьев-сосестер по несчастью. На моем авто спустя полгода после покупки начало трескаться лкп. Основная локализация - крыша и капот. Эксперты насчитали около 80 повреждений на крыше, около 40 на капоте, единично - на стойках.
Версия представителей офдилера - птички.
Версия независимых экспертов - производственный дефект (нарушение технологии или использование некачественных материалов). Процесс деформации идет снизу, т.е. в ряде мест лак не поврежден, а под ним - сетка/трещины, которые со временем углубляются, расширяются, выходят на поверхность.

Машина БМВ в семье не первая и не единственная. С подобным сталкиваемся впервые. Сейчас находимся в процессе судебного разбирательства.
Уже познакомились с владельцами БМВ с аналогичной проблемой. Насколько можем судить, возможен выпуск бракованной партии (2013).

Очень прошу всех, у кого возникла похожая проблема с БМВ 2013 года выпуска, отозваться.
Название: Дефекты лкп - у кого еще?
Отправлено: Пинкертон от 18:06:22, 11.04.2015
Думаю вопрос затяжной, но если получится буду за вас рад. Мой друг судился, по браку мотора, приговор, неправильная эксплуатация авто.
Название: Дефекты лкп - у кого еще?
Отправлено: Femina от 21:17:19, 12.04.2015
Спасибо за отклик, Егор!
Ну тут ситуации индивидуальные могут быть.
Ненадлежащую эксплуатацию тоже надо еще доказать. И чем можно объяснить трещины под лаком (лак не поврежден)? Процесс эрозии идет снизу. Специалисты подозревают некачественный металл. Кроме того, в одном из дефектов на крыше при неразрушающем осмотре просматривается отсутствие оцинковки (то есть нарушение технологического цикла окраски). Это как объяснит продавец/производитель?
У вторых пострадавших картина та же.
Есть серьезные основания полагать, что мы не одиноки и есть еще пострадавшие. Тогда уже банальной "ненадлежащей эксплуатацией" БМВ не отделаться.
Название: Дефекты лкп - у кого еще?
Отправлено: АкваМарина от 23:46:41, 10.06.2015
У меня тоже! Пишите в почту myalova@yandex.ru
Все авто по кругу вздутия и ржавчина. Буду требовать замену.

Всем здравствуйте!
Ищу собратьев-сосестер по несчастью. На моем авто спустя полгода после покупки начало трескаться лкп. Основная локализация - крыша и капот. Эксперты насчитали около 80 повреждений на крыше, около 40 на капоте, единично - на стойках.
Версия представителей офдилера - птички.
Версия независимых экспертов - производственный дефект (нарушение технологии или использование некачественных материалов). Процесс деформации идет снизу, т.е. в ряде мест лак не поврежден, а под ним - сетка/трещины, которые со временем углубляются, расширяются, выходят на поверхность.

Машина БМВ в семье не первая и не единственная. С подобным сталкиваемся впервые. Сейчас находимся в процессе судебного разбирательства.
Уже познакомились с владельцами БМВ с аналогичной проблемой. Насколько можем судить, возможен выпуск бракованной партии (2013).

Очень прошу всех, у кого возникла похожая проблема с БМВ 2013 года выпуска, отозваться.
Название: Дефекты лкп - у кого еще?
Отправлено: Serious от 17:48:38, 17.07.2015
Пока не было, думаю проблем с этим делом не должно возникать не у кого, так что главное обращать внимание именно на эту деталь, так что будьте аккуратней.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00055 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]