BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • BMW E60 Дисбаланс 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

* BMW E60 Дисбаланс  (Ответов 12, Прочитано 2732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн soal

  • Новичек
  • avatar
  • Сообщений: 14
  • Имя: Станислав
  • Город: Мончегорск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2004
Хелп. Нужен коллективный разум. На скорости 130 140 идет дисбаоанс в педали козырьки трясуться потом пропадает. Сделал балансировку сход развал. Не помогло. Что может быть?

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Эластичная муфта кардана или вообще все, что крутиться вместе с карданом... Смотреть все тщательно.
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн soal

  • Новичек
  • avatar
  • Сообщений: 14
  • Имя: Станислав
  • Город: Мончегорск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2004
Кардан стоит новый единственное что не смотрел подвесной на кардане. Или еще грешу торможные диски.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Или еще грешу торможные диски.
Крайне маловероятно...
подвесной на кардане.
А это весьма вероятно)
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн soal

  • Новичек
  • avatar
  • Сообщений: 14
  • Имя: Станислав
  • Город: Мончегорск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2004

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
У меня такое было, и решилось установкой внутрь передних дисков переходных колец. Балансировка и правка дисков не помогла, замена резины также. Проверить просто - отвернуть болты переднего колеса и вытащить, пошатать вверх-вниз колесо на оси ступицы, если есть шевеление хоть на 1 мм - это оно! Далее если поставить пластмассовые - хватит на 100 км. За эти деньги лучше заказать у токарей из алюминия, а ещё лучше, чтобы измерили сами диск и ступицу.

На момент моих экспериментов кардан у меня был с двумя крестовинами без подшипников и грохотал при наборе скорости до 10 км/ч после переставал, а подвесной подшипник был с разорванной эластичной муфтой и проворачивался внутри обоймы муфты. Кардан я отремонтировал после - через полгода. Потому, что пугали все автослесари неисправностью АКПП и редуктора моста. Когда пошатал сам - оказалось всё намного проще. Но это другая история. Думаю если бы например криво стоял подвесной - то биение с набором скорости усиливалось, а оно у Вас пропадает. Получается колёса становятся яйцом на определённой скорости. Заодно увидите подразбитые отверстия под болты с внутренней стороны диска. Начните с передних колёс.

Оффлайн soal

  • Новичек
  • avatar
  • Сообщений: 14
  • Имя: Станислав
  • Город: Мончегорск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2004
У меня такое было, и решилось установкой внутрь передних дисков переходных колец. Балансировка и правка дисков не помогла, замена резины также. Проверить просто - отвернуть болты переднего колеса и вытащить, пошатать вверх-вниз колесо на оси ступицы, если есть шевеление хоть на 1 мм - это оно! Далее если поставить пластмассовые - хватит на 100 км. За эти деньги лучше заказать у токарей из алюминия, а ещё лучше, чтобы измерили сами диск и ступицу.

На момент моих экспериментов кардан у меня был с двумя крестовинами без подшипников и грохотал при наборе скорости до 10 км/ч после переставал, а подвесной подшипник был с разорванной эластичной муфтой и проворачивался внутри обоймы муфты. Кардан я отремонтировал после - через полгода. Потому, что пугали все автослесари неисправностью АКПП и редуктора моста. Когда пошатал сам - оказалось всё намного проще. Но это другая история. Думаю если бы например криво стоял подвесной - то биение с набором скорости усиливалось, а оно у Вас пропадает. Получается колёса становятся яйцом на определённой скорости. Заодно увидите подразбитые отверстия под болты с внутренней стороны диска. Начните с передних колёс.
Спасибо!

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
А я не согласен по поводу пластмассовых адаптеров что их хватит на 100 км, это если только болты не затягивать, то тогда да раздолбачит их  :--), на зиме стоят пластиковые адаптеры, уже три зимы, как новые, и катаюсь зимой кажный день!!! Сам смысл адаптеров выставить диск на ступице, а там затянул и ни куда не чё не сдвинется и адаптеры не раздавит через 100 км!!! :bj: :bj: :bj:

Оффлайн soal

  • Новичек
  • avatar
  • Сообщений: 14
  • Имя: Станислав
  • Город: Мончегорск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2004
Парни я одного не пойму диски у меня с прошлого года ни какого дисбаланса не было и проставок нет и не было

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ну какие у тебя диски ни кто не знает, по этому сразу упомянули про проставочные кольца по цо. если диски по цо плотно садятся родные от машины, то этот вопрос можно просто пропустить. :bm: просто многие х... ложат если цо диска больше ступицы и крутят колеса так,а потом жалуются колбасит. тормозные диски будут проявлять себя только при торможении , но и не исключен вариант дисбаланса диска но имхо его диаметр очень мал и сильного влияния не окажет.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн soal

  • Новичек
  • avatar
  • Сообщений: 14
  • Имя: Станислав
  • Город: Мончегорск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2004
ну какие у тебя диски ни кто не знает, по этому сразу упомянули про проставочные кольца по цо. если диски по цо плотно садятся родные от машины, то этот вопрос можно просто пропустить. :bm: просто многие х... ложат если цо диска больше ступицы и крутят колеса так,а потом жалуются колбасит. тормозные диски будут проявлять себя только при торможении , но и не исключен вариант дисбаланса диска но имхо его диаметр очень мал и сильного влияния не окажет.
Спасибо. Блин а тогда что может быть?

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
А я не согласен по поводу пластмассовых адаптеров что их хватит на 100 км, это если только болты не затягивать, то тогда да раздолбачит их  :--), на зиме стоят пластиковые адаптеры, уже три зимы, как новые, и катаюсь зимой кажный день!!! Сам смысл адаптеров выставить диск на ступице, а там затянул и ни куда не чё не сдвинется и адаптеры не раздавит через 100 км!!! :bj: :bj: :bj:
Мне не удалось купить нормальные пластмассовые адаптеры. Продавец обещал "Приходите завтра" и так 2 месяца. Токарь сделал кольца из капролона на лето, но в самом диске отверстия под болты были уже все разбиты и после пары поездок биение снова появлялось. Снимаю колесо, а пластмассовая проставка или сдвигается по оси, или заминаются края. Может по первости ошиблись в размерах. Алюминиевые оказались лучше, а пластмассовые переставил на зимний комплект колёс - где им замечательно живётся. Скорее всего вы правы - дело не в материале. У меня летние R16, зима R15. В зимние колёса алюминиевые не влезли, только пластмассовые. Получается дело в размере было.
Продавец спрашивает: Модель, диски какие? Смотрит справочник.
Модель - зависит от комплектации, а потом от чего прошлый хозяин стойки брал? Где дешевле, там и брал:) Диски - на БМВ диски все красивые покупают:) Комплектацию получаем как у велосипеда, где седло от унитаза и педаль от пианино. Более того, если было биение продолжительное время - как у меня. Токарь обязательно нужен, т.к. по причине разбитых внутренних отверстий - стандартные кольца могут не подойти.

История повторяется... Человек ездит по шиномонтажкам и вместо того, чтобы порекомендовать ему переходные кольца - правят прямые диски и меняют резину хорошую на хорошую. Получается кто знал заранее и поставил кольца - трижды молодец. Для опоздавших - только токарь:)

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
5 лет откатал на пластике ни когда проблем не было, сейчас на зиме то же пластик колесо х... снимешь но при снятии остаются в дисках так же проблем нет. металлически кольца идут где очень тонкие зазоры, например с 74,1 на 72,9  кольцо получается толщиной 0,6мм но имхо и пластиковые такие есть.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Вчера в 07:37:54 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
Вчера в 04:43:38 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00090 сек. для 152 916 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]