BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Город. Наиболее экономичный стиль езды - поделитесь опытом. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Город. Наиболее экономичный стиль езды - поделитесь опытом.  (Ответов 104, Прочитано 48178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
летят - значит наслаждаются за рулем ae
а вот всякие членовозы медленно ползущие - перевозят тела, и водитель там скорее всего наемный или человек купивший машину по статусу, а не по темпераменту ^^
чуш полнейшая не согласен! :bj:

с чем не согласен поясни :)
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
летать, и наслаждаться ездой я так понимаю ето разные везши летать можна и на  *tazik*кода разкочегариш но имхе ето не будет наслаждением по кр для мну а наслаждаться имхе мона и на не запредельных скоростях за 140 напр не везде мона разогнаться в а войти в 90 град  поворот на макс возм скорости есс...но вне города  где ето возможна по мому не менший кайф!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
я совсем не про таз, вообще
"с удовольствием за рулем" это девиз марки...
с чем ты не согласен? так и не понял, правда :bj:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
я же процитировал?слово летят мне напоминает еб...тый таз или ему подобное творение с прямотоком обклеенный всякой мешурой пропердывающий мимо !имхо !а медленно и степенно я частенько сам езжу ну бывает не хочется ни куда нестись еду и получаю удовольствие  стараясь не мешать другим кто побыстрее!и еще если у меня напр 5л ето не значит что я должен ездить на все 5 я может запас люблю а когда нада упс и раскрытый хавальник  :bj: *pivo*
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн bumer76

  • Долгожитель
  • Сообщений: 499
  • Имя: Роман
  • Город: Ярославль
  • Модель: танк
на БМВ можно просто ехать (не лететь) и получать от этого удовольствие.
*//*BMW325, e46, M54- продал ласточку

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
 Лично я больше удовольствия получаю на поворотах. Просто летая я получаю мало удовольствия, да и дороги у нас как гармошка. Идеально гладких дорого практически нету. Поэтому я получаю больший драйв когда вхожу в поворот на предельной для него скорости _\|_
 Исключение по прямой - это драг с примерно одинаковыми машинками. Запомнился момент когда я с 520 е39 тягался. Но наверное он не очень старался ибо я его сделал :bm:

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
летать, и наслаждаться ездой я так понимаю ето разные везши летать можна и на  *tazik*кода разкочегариш но имхе ето не будет наслаждением по кр для мну а наслаждаться имхе мона и на не запредельных скоростях за 140 напр не везде мона разогнаться в а войти в 90 град  поворот на макс возм скорости есс...но вне города  где ето возможна по мому не менший кайф!

Абсолютно правильно, летать можно на любом авто, но вот вопрос получишь ли ты от этого удовольствие? к сожалению не всегда..
БМВ на мой взгляд доставляет удовольствие ВООБЩЕ от нахождения за рулем, либо ты вжигаешь как умалишенный по перевалам, тянешся в городском потоке, пробке, стоишь и смотришь в открытый люк на звезды ночью с девочкой в укромном уголке.. :--)  Владение БМВ удовольствие КОМПЛЕКСНОЕ  :)
Отсюдова и лозунг компании "С удовольствием за рулем" именно за рулем, на пассажирском сидении БМВ такого кайфа не получишь, особенно когда водитель-маньяк тебе демонстрирует всё свое мастерство вождения любимой марки  :--)
Знаю не понаслышке, а по себе, по Бумеру скучаем, ездием на мерсе. Тоже есть плюсы - жена намного меньше пугается  :--) :--), штрафов платим намного меньше..
« Последнее редактирование: 13:59:56, 09.05.2009 от АЕМ »
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997

Оффлайн Sidney

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Егор
  • Город: новосибирск
  • Модель: BMW x5 3.0i
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 03.2005
возник вопрос:колодки изрядно подтерлись,ждать 3 недели. Езжу быстро и торможу двигателем,чтобы колодки по боле протянули иротор не покасячили! На сколько у величивается расход при таком торможении????А еще мой Х5 оч хорошо масло кушает. Это нормальноеявление?? :drive:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
чтобы колодки по боле протянули иротор не покасячили!
А еще мой Х5 оч хорошо масло кушает. Это нормальноеявление??
какой ешо ротор!!!???? а по маслу поищи поиском кста скоко?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
диск что ля ??и поменяй колодки не насилуй машину :an:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн yuraz2007

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 96
  • Имя: Юрий
  • Город: Казахстан (караганда)
  • Модель: BMV320i
  • Кузов: 36
  • Год выпуска: 91г
Об экономии надо задумываться перед покупкой авто. А не купить мотор в объеме 5 литров и потом думать как уменьшить расход до 10л на сотню =)


 *pivo* согласен
Разговор по существу

Оффлайн berber

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Город: spb
Цитата: Михаил от  08:14:04, 21 Августа, 2007.
@@@@В реале за машинкой заметил следуещее: по расходу экономичнее получается резко разогнать машинку скажем до 70-80 и потом спокойно в этом ритме двигаться, чем медленный разгон@@@@@
Склонен согласится, что интенсивный разгон на первых 2-х передачах более экономичен чем затяжной и плавный старт.
Для себя пока оптимально.
Первая передача - интенсивный старт до 3000 оборотов, потом столько-же на второй и на 3-ей около 60 в час при 2500 об\мин. равномерное движение.

Один утверждает, что его БМВ нарушает законы физики, другой его поддерживает... ^^ И никто их из бмвусиков не опроверг!!!  Это, что, в БМВ все такие "прокладки бешеные". От куда их столько берется? Про то, что они концентрируются в БМВ я уже и не обсуждаю  :--)

Оффлайн KristinWow

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Город: Москва
Самый рациональный режим – это движение в общем потоке. Плавно разгоняйтесь и своевременно переходите на повышенную передачу. Для автомобилей, оснащенных тахометром, лучше держать обороты в пределах 2000–3000 об/мин. На ровных участках можно ехать и на пятой передаче, но при заниженных оборотах иногда расход будет выше, чем на четвертой при той же скорости. Если тахометра нет – ориентируйтесь по спидометру, переключаясь с 1-й на 2-ю при 20–30 км/ч, со 2-й на 3-ю – 40 км/ч, с 3 й на 4-ю – 60 км/ч. Иногда можно использовать переключение через передачу, например, первая – вторая – четвертая.
При замедлении на инжекторных автомобилях и карбюраторных, оснащенных ЭПХХ, используйте торможение двигателем, снимая ногу с педали газа. В этом случае в определенном диапазоне оборотов (1,5-2 тыс. об/мин) электроника отключает подачу горючего. На карбюраторных автомобилях без ЭПХХ экономичнее использовать накат, т. е. движение с выключенной передачей, если впереди на светофоре горит красный.
При длительных остановках в пробках или на светофорах можно глушить двигатель. Общий принцип экономичной езды в городе – выбирать максимально равномерный режим движения, перед препятствием заблаговременно прекращать разгон, переходя на накат или торможение двигателем *pivo*..
« Последнее редактирование: 14:49:27, 10.06.2017 от KristinWow »

Оффлайн budakov

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Город: Саратов

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Пропускаете ли Вы пешеходов?
  • - Нет, проеду не пропустив.
  • 1 (0%)
  • - Остановлюсь, пропущу.
  • 65 (39%)
  • - Пропущу только если это "зебра" или знак.
  • 96 (58%)
  • - Даже если я остановлюсь, другие то нет... какой смысл ?
  • 3 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 162
  • Смотреть тему
Сегодня в 07:37:54 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
Сегодня в 04:43:38 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00088 сек. для 148 537 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]