Форум BMW клуба

Гараж => Эксплуатация BMW => Тема начата: Шахбан от 10:38:50, 25.05.2014

Название: Нужен совет по двиглу N62
Отправлено: Шахбан от 10:38:50, 25.05.2014
Доброго времени суток! Народ помогите советом по двиглу N62. Проблема в следуюющем, на холодный запуск двигатель работает ровно и четкою По мере прогрева и спадении оборотов срабатывают вальватроники и появляется шум похожий на стук, со стороны ближе к распредвалам. Менялось все, кроме цепей, и насоса масляного.
Название: Нужен совет по двиглу N62
Отправлено: Шахбан от 21:33:42, 26.05.2014
Соклубники нет предположений, или не встречалась сие проблема?
Название: Нужен совет по двиглу N62
Отправлено: Serzh от 21:46:50, 26.05.2014
Не слыша звука и не видя всей диагностики, сказать нечего...
Название: Нужен совет по двиглу N62
Отправлено: Max от 22:00:37, 26.05.2014
срабатывают вальватроники и появляется шум похожий на стук, со стороны ближе к распредвалам.
ну логично, что шум будет там. так что говорит диагностика? что менялось? как влияет данное чудо на работу двигла и тягу мотора. опиши суть самой проблемы, а то получается шум есть, а что дальше ясности нет. Перепрошивку проги управления вальветроником пробовали делать или коррекцию ну или на край тупо его отключать?
Название: Нужен совет по двиглу N62
Отправлено: Шахбан от 22:56:27, 26.05.2014
етв том то и дело что диагност ничего не показывает. на тягу и на что другое не влияет. ичто интересно обороты даш на одно два деления шум исчезает, и может не появится,

Сообщения склеены:  13:00:11, 27.05.2014
Доброго времени суток! Проблему вы знаете, теперь что касаемо последствий. Диагностика ошибок не выявляет, тяга не пропала, дерганий нет все короче пучком. Просто бесит шум похожий на стук. при запуске на холодный двигатель он отсутствует, после сбрасывания оборотов на холостой ход и срабатывании валватроников начинается стук, чуток даш обороты стук пропадает. Даже при интенсивной езде по городу стука нет, приезжаю домой машина на холостых, стука нет, но после перегазовки стук появляется снова (на холостых). чуток прибавлю оборотов стук исчезает.
Название: Нужен совет по двиглу N62
Отправлено: 545irbis от 10:41:34, 28.05.2014
1. Ошибок может и не быть, но нужно смотреть парметры работы двигалеля, равномерность.
2. Стучать могут узла VANOS или цепь, всё зависит от характера звука.
3. Какое масло используется в двигателе и какой интерал замены оного.
4. Промывался ли двигатель, клапаны(управляющие и опорные)?
5. И самое важное - поясни. если не сложно - кто такой ДВИГЛ? :bv:
Название: Нужен совет по двиглу N62
Отправлено: Шахбан от 22:06:36, 06.06.2014
Доброго времени суток! 545irbis на все ваши вопросы ответ один, двигатель в идеале, с ним проблем нет. Единственный казус стук, легкий, после прогрева становится меньше, стук на правой стороне головки.
P.S. А двигл (или двиглу), это уважаемый есть Двигатель! Просто писал сокрашенно!
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00056 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]