BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Расход масла M54 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Расход масла M54  (Ответов 10, Прочитано 11010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slb4

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Андрей
  • Город: Красноярск
  • Модель: 325i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 1998
Всем привет. Подниму баянистую тему насчет расхода масла на M54. Моя ситуация такова. Гнал машину с другого города (1600 км), долил потом 2 литра. Понял, что это нифига не норма, стал искать подтеки и нашел сопливый уплотнитель гидронатяжителя цепи. Поменяли мне его, снова езжу и снова жрет масло. При этом не дымит, двигатель работает ровно, валит тоже отлично.
На заведенном двигателе маслозаливную крышку не присасывает, без нее двигатель не колбасит, пред. владелец говорил, что менял КВКГ, правда вот насчет шлангов не знаю.
Потом расход стал 1л на 300 км, тут я решил поменять маслосъемные колпачки. После вскрытия клапанной крышки оказалось, что старые были дубовые, а движок внутри чистый, без всякого гуталина. "Вот оно!", подумал я и мне поменяли МСК.
После этого двигатель стал еще лучше работать, но с*ка расход масла стал 1л на 100км!! В разном режиме езды (тошнилово+отжиг). На ХХ поддымливает, но без жутких облаков, какие должны быть с таким расходом..
Компрессию измеряли, правда на холодном двигателе, 1 цилиндр 9 очков, остальные 10-10.5, хочу еще раз промерять на горячую и залезть туда эндоскопом.
Может кто сталкивался с таким? Приехал ли я на капиталку или могут быть другие причины такого бешеного масложора?

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 134
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
стандартная проблема у вас: с начала хавает масло и начинает лететь через колпачки, которое нагорает на поршне и кольцах и приводит к залеганию колец. далее менять колпачки при таком расходе уже нет смысла, поскольку колпачки много не пропускают, т.е. менять надо было со съемом ГБЦ и заменой направляющих втулок ну и само собой делать раскоксовку колец или замену. Полуменры результата не дадут. раз машины дымит на хх то сам понимаешь масло туда просто стекает ну и не забывай что дымности может и не быть, поскольку есть еще катализатор который дожигает масло, ну и само собой сам тоже засирается
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн slb4

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Андрей
  • Город: Красноярск
  • Модель: 325i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 1998
У меня катализатор выпилен, тут я спокоен :)
На ХХ дымит сизым дымом, если газануть, а так вроде пар идет плотный, у нас зимой влажность высокая, с ходу не поймешь что там в этом паре.
А какова вероятность, что мог КВКГ накрыться? Очень уж сильно и быстро (меньше месяца) вырос расход масла.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 134
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
как часто бывает проблема не в уставшем квкг, а в забитом сливе, поэтому когда его меняют шланги рекомендуют менять, они тупо становятся ломкими. Ну и то что у тебя не притягивает пробку говорит о том, что вентиляция у тебя нормально не работает
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн slb4

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Андрей
  • Город: Красноярск
  • Модель: 325i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 1998
В общем, дела такие. На холодном и прогретом двигателе снимаешь крышку маслозаливную - обороты не меняются, крышку не присасывает (только очень слегка, вроде норма), из отверстия не дымит. Хотел добраться до КВКГ, но холодно и что-то дофига там разбирать, оставил мастеру это дело.
Попутно посмотрел внутри верхний шланг, который идет от клапанной крышки на КВКГ - чистый, срани минимум. Дроссельная заслонка вообще стерильно чистая. Надежд что-то не осталось :(

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 134
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Попутно посмотрел внутри верхний шланг, который идет от клапанной крышки на КВКГ - чистый
а в нем и не бывает не хрена особо. все только в нижнем сливном забивает. добраться до КВКГ реально задница, проще скинуть впускной коллектор и тогда все хорошо.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн mazabraza

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Город: москва
на авто с такими двигателями довольно часто выходит из строя регулирующий клапан (клапан вентиляции). в нем рвется мембрана и частички масла не стекают по нижней трубке в щуп а зассываются во впускной коллектор как пылесос.или засоряется нижняя трубка к щупу , тоже нужно проверить. еще надо обратить внимание на исполнительный узел там тоже есть мембрана, довольно часто выходят из строя вместе с клапаном

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Так же снять распределительную рампу с коллектора и убедиться что не засрана.ставить только с новыми кольцами помазав из вазелином иначе не влезет.и обязательно снять трубу щупа и отдраить как сидорову козу! Назад с новым колечком.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн slb4

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Андрей
  • Город: Красноярск
  • Модель: 325i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 1998
Клапан КВКГ в общем-то новый стоит. Двигатель будет разбираться и буду менять кольца, но пока он ждет очереди на разборку, просчитываю все возможные варианты развития событий. Среди них - расточка блока под первый ремонтный размер +0,25 и, соответственно, ремонтные поршня.
И тут появляется вопрос: можно ли поставить поршни от М52 или М52ТУ на М54 на шатуны М54? Просто поршни М54 стоят не меньше 10к/шт Mahle, а на М52, М52ТУ подешевле + есть аналоги. Знаю, что на М54 юбка поршня короче, сами они легче, но при одинаковом диаметре почему бы и не поставить? Лишь бы другие важные размеры совпадали.

Есть еще одна проблема. Скинули впускной коллектор, а там на клапанах лежит антифриз, причем, не в одном цилиндре (не помню точно, но минимум на 3х).. Каналы в нормальном нагаре, не промытые антифризом, машина до вскрытия ехала нормально, температура всегда 93-98 гр. в городе, в систему охлаждения воздух не поддувает.

Откуда он мог там взяться? Полагаю, если бы была такая трещина длиной на несколько цилиндров в ГБЦ, то антифриз хлестал бы только так и машина бы грелась и СО надувалась.  :be:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Дует если дыра в камеру сгорания.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн slb4

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Андрей
  • Город: Красноярск
  • Модель: 325i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 1998
Скинули ГБЦ. Двигателю капец, стенки цилиндров - зеркало, хона нигде нет даже близко, поршня болтаются в цилиндрах..

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 10:34:22 от Пошлый

Что сделать чтобы не пищал ремень генератора? Может смазать его чем-нибудь, а то уже надоел этот назойливый звук, который усиливается при включении фа...
Вчера в 23:29:07 от Натуся24

Подскажите хороший ломбард?)
Вчера в 22:04:00 от thrash86

Остатки от Е34 520 М50В20 кондейная
BOSCH 0265100049 Блок(ABS) управления динамики тормоза / движения цена 500 руб
Патрубок от ГБЦ к клапана...
Вчера в 14:18:49 от Muay

Всех приветствую! Досталась мне е60 от почившего родственника. МАшина стояла года 2-2.5. На данный момент не открывается багажник, ВД не помогает от с...
Вчера в 11:25:15 от Miry-mir



MASTERKRA...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW