Форум BMW клуба

Гараж => Эксплуатация BMW => Тема начата: slb4 от 03:57:01, 14.01.2015

Название: Расход масла M54
Отправлено: slb4 от 03:57:01, 14.01.2015
Всем привет. Подниму баянистую тему насчет расхода масла на M54. Моя ситуация такова. Гнал машину с другого города (1600 км), долил потом 2 литра. Понял, что это нифига не норма, стал искать подтеки и нашел сопливый уплотнитель гидронатяжителя цепи. Поменяли мне его, снова езжу и снова жрет масло. При этом не дымит, двигатель работает ровно, валит тоже отлично.
На заведенном двигателе маслозаливную крышку не присасывает, без нее двигатель не колбасит, пред. владелец говорил, что менял КВКГ, правда вот насчет шлангов не знаю.
Потом расход стал 1л на 300 км, тут я решил поменять маслосъемные колпачки. После вскрытия клапанной крышки оказалось, что старые были дубовые, а движок внутри чистый, без всякого гуталина. "Вот оно!", подумал я и мне поменяли МСК.
После этого двигатель стал еще лучше работать, но с*ка расход масла стал 1л на 100км!! В разном режиме езды (тошнилово+отжиг). На ХХ поддымливает, но без жутких облаков, какие должны быть с таким расходом..
Компрессию измеряли, правда на холодном двигателе, 1 цилиндр 9 очков, остальные 10-10.5, хочу еще раз промерять на горячую и залезть туда эндоскопом.
Может кто сталкивался с таким? Приехал ли я на капиталку или могут быть другие причины такого бешеного масложора?
Название: Расход масла M54
Отправлено: Max от 08:29:25, 14.01.2015
стандартная проблема у вас: с начала хавает масло и начинает лететь через колпачки, которое нагорает на поршне и кольцах и приводит к залеганию колец. далее менять колпачки при таком расходе уже нет смысла, поскольку колпачки много не пропускают, т.е. менять надо было со съемом ГБЦ и заменой направляющих втулок ну и само собой делать раскоксовку колец или замену. Полуменры результата не дадут. раз машины дымит на хх то сам понимаешь масло туда просто стекает ну и не забывай что дымности может и не быть, поскольку есть еще катализатор который дожигает масло, ну и само собой сам тоже засирается
Название: Расход масла M54
Отправлено: slb4 от 08:57:43, 14.01.2015
У меня катализатор выпилен, тут я спокоен :)
На ХХ дымит сизым дымом, если газануть, а так вроде пар идет плотный, у нас зимой влажность высокая, с ходу не поймешь что там в этом паре.
А какова вероятность, что мог КВКГ накрыться? Очень уж сильно и быстро (меньше месяца) вырос расход масла.
Название: Расход масла M54
Отправлено: Max от 09:02:17, 14.01.2015
как часто бывает проблема не в уставшем квкг, а в забитом сливе, поэтому когда его меняют шланги рекомендуют менять, они тупо становятся ломкими. Ну и то что у тебя не притягивает пробку говорит о том, что вентиляция у тебя нормально не работает
Название: Расход масла M54
Отправлено: slb4 от 03:40:04, 15.01.2015
В общем, дела такие. На холодном и прогретом двигателе снимаешь крышку маслозаливную - обороты не меняются, крышку не присасывает (только очень слегка, вроде норма), из отверстия не дымит. Хотел добраться до КВКГ, но холодно и что-то дофига там разбирать, оставил мастеру это дело.
Попутно посмотрел внутри верхний шланг, который идет от клапанной крышки на КВКГ - чистый, срани минимум. Дроссельная заслонка вообще стерильно чистая. Надежд что-то не осталось :(
Название: Расход масла M54
Отправлено: Max от 07:53:17, 15.01.2015
Попутно посмотрел внутри верхний шланг, который идет от клапанной крышки на КВКГ - чистый
а в нем и не бывает не хрена особо. все только в нижнем сливном забивает. добраться до КВКГ реально задница, проще скинуть впускной коллектор и тогда все хорошо.
Название: Расход масла M54
Отправлено: mazabraza от 15:59:07, 15.01.2015
на авто (https://forum.b-m-w.ru/go.php?url=http://autosaite.ru) с такими двигателями довольно часто выходит из строя регулирующий клапан (клапан вентиляции). в нем рвется мембрана и частички масла не стекают по нижней трубке в щуп а зассываются во впускной коллектор как пылесос.или засоряется нижняя трубка к щупу , тоже нужно проверить. еще надо обратить внимание на исполнительный узел там тоже есть мембрана, довольно часто выходят из строя вместе с клапаном
Название: Расход масла M54
Отправлено: i.m от 20:05:02, 15.01.2015
Так же снять распределительную рампу с коллектора и убедиться что не засрана.ставить только с новыми кольцами помазав из вазелином иначе не влезет.и обязательно снять трубу щупа и отдраить как сидорову козу! Назад с новым колечком.
Название: Расход масла M54
Отправлено: slb4 от 05:47:25, 22.01.2015
Клапан КВКГ в общем-то новый стоит. Двигатель будет разбираться и буду менять кольца, но пока он ждет очереди на разборку, просчитываю все возможные варианты развития событий. Среди них - расточка блока под первый ремонтный размер +0,25 и, соответственно, ремонтные поршня.
И тут появляется вопрос: можно ли поставить поршни от М52 или М52ТУ на М54 на шатуны М54? Просто поршни М54 стоят не меньше 10к/шт Mahle, а на М52, М52ТУ подешевле + есть аналоги. Знаю, что на М54 юбка поршня короче, сами они легче, но при одинаковом диаметре почему бы и не поставить? Лишь бы другие важные размеры совпадали.

Есть еще одна проблема. Скинули впускной коллектор, а там на клапанах лежит антифриз, причем, не в одном цилиндре (не помню точно, но минимум на 3х).. Каналы в нормальном нагаре, не промытые антифризом, машина до вскрытия ехала нормально, температура всегда 93-98 гр. в городе, в систему охлаждения воздух не поддувает.

Откуда он мог там взяться? Полагаю, если бы была такая трещина длиной на несколько цилиндров в ГБЦ, то антифриз хлестал бы только так и машина бы грелась и СО надувалась.  :be:
Название: Расход масла M54
Отправлено: i.m от 20:04:41, 22.01.2015
Дует если дыра в камеру сгорания.
Название: Расход масла M54
Отправлено: slb4 от 18:45:56, 26.01.2015
Скинули ГБЦ. Двигателю капец, стенки цилиндров - зеркало, хона нигде нет даже близко, поршня болтаются в цилиндрах..
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00057 сек. для 124 171 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]