BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Расход топлива нашими машинками. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Расход топлива нашими машинками.  (Ответов 368, Прочитано 113987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DMB300

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Ivan
  • Город: Litva,Visaginas
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 1990
  • Пить думаю...не стоит
525, по городу 3-14 а по трассе 9-10,только бензин однако у нас дорогой:(сипльно то не погоняешь,хотя если душа просит,то чёрт с ними этими ценами:)

По сравнению с современными японцами, показатели получаются все же не слишком утешительные, и это касается не только BMW.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Это смотря каких японцев брать и что с чем сравнивать...  Да и владелец БМВ не расходом тешится, а динамикой, мощью, управляемостью. Вся утеха владельца БМВ - это удовольствие за рулем, а уж бензин дело сопутствующее.

Если хочется бензином утешаться - дык это...   в Ниссан Микра Клаб записываться надо :)
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Серега, ничего себе задвинул  :dm:
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Сергей, ну в общем так хорошо написано, с множеством не совсем понятных терминов :)
Я понимаю о чем вы хотели сказать, но можно ведь и проще :)

"высокомоментности крутящего момента"  - тафтология. Моментности момента... Более понятно и по русски: высокого крутящего момента.

Цитировать
В частности мощным ДВС все же не достает высокомоментности крутящего момента, то есть компенсационной микродинамики регулирования топливной смеси, а по сему такие моторы не набирают мгновенно обороты и не могут их так же быстро сбрасывать до ХХ

Это не микродинамикой объясняется а элементарной инерционностью любого вращающегося тела имеющего массу!!! Их по природе невозможно раскрутить и остановить одномоментно. Это же не "идеальный физический ротор".
А вот уж динамическая погрешность регулирования как раз и набегает ввиду невозможности построить идеальный двигатель на идеальных роторах.  И тут вы совершенно правы в том, что у разных производителей по разному получается подстроить впрыск под реальные характеристики двигателя. У когото лучше у кого-то хуже. Все зависит от того, что ставилось целью.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Раз уж затронули такую тему, то мне кажется, что здесь нет единой позиции и не может ее быть. Если брать движку той же Хонды, то для европейцев она будет идеалом, потому как более 100-150 тыс на ней никто не будет ездить, а соотв. цифры в 300000 км на спидометре никто из них не увидит и не узнает про "ломучую телегу" на таком пробеге.
Другое дело, если брать америкосов с их не очень "вкусным" бензином и "легком" отношением к машине. Не секрет, что уход за турбированным движком требуется куда более пристальный, чем за атмосферником, поэтому и не любят америкосы турбин, для них даже спец. модели делают, только бы без турбы. Но так или иначе и они не ездят на машинках более 100-150 тыс.км. И вот теперь добираемся до стран третьего мира, где и оседают все эти "залежалые иностранцы" с пробегами от 150 тык, которые отныне будут пить суррогат под названием АИ92 или 95. А тут уж не до разносолов, нам бы ресурс побольше, да цены на з/ч поменьше, разве не так? А от слов в сервисе "замена турбины" многих в холодный пот прошибает, и вот тут то и идут байки про надежность авто. Так что как человек, никогда не ездивший на новых ино (акценты и тому подобное не считается, разговор совсем не о них) я выберу движку БМВ атмосферника, который обладает определнной надежностью, в то же время достаточной динамичностью, пусть иногда и в ущерб расходу топлива.
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Точно... потому мы пожалуй и ездим на БМВ...

Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Цитировать
Моментности момента... Более понятно и по русски: высокого крутящего момента.
Сила статического крутящего момента и его динамическая высокомоментность, это разные по приведенному значению силы понятия. Выражаясь иными словами, - хороша будет ложка только к обеду, то есть когда необходимый для форсированной раскрутки вала момент приведенного давления на поршень, несколько упущен, то нарушаются фазодинамические показатели тепломеханического преобразования энергии, а это и есть не полностью использованное топливо, вылетевшее в трубу. Теперь надеюсь, выразился понятно? Те же недостатки имеют место быть и в электрических приводах, но в гораздо меньших значениях линейного отставания регулирования.
« Последнее редактирование: 12:40:19, 04.03.2007 от Novator »

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
ДА мужики мы с такими глубокими познаниями далеко с вами пойдем. :bj:
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Сергей, ну в общем так хорошо написано, с множеством не совсем понятных терминов :)
Я понимаю о чем вы хотели сказать, но можно ведь и проще :)

"высокомоментности крутящего момента"  - тафтология. Моментности момента... Более понятно и по русски: высокого крутящего момента.

Цитировать
В частности мощным ДВС все же не достает высокомоментности крутящего момента, то есть компенсационной микродинамики регулирования топливной смеси, а по сему такие моторы не набирают мгновенно обороты и не могут их так же быстро сбрасывать до ХХ

Это не микродинамикой объясняется а элементарной инерционностью любого вращающегося тела имеющего массу!!! Их по природе невозможно раскрутить и остановить одномоментно. Это же не "идеальный физический ротор".
А вот уж динамическая погрешность регулирования как раз и набегает ввиду невозможности построить идеальный двигатель на идеальных роторах.  И тут вы совершенно правы в том, что у разных производителей по разному получается подстроить впрыск под реальные характеристики двигателя. У когото лучше у кого-то хуже. Все зависит от того, что ставилось целью.
Вадим, жму руку, прямо вот то, что хотелось бы ответить по этому поводу :da:
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Да перестаньте вы.
Вас очень тяжело и читать.  А понять вообще никак. Перегружаете текст околонаучными терминами которым  даже и определения не существует. Премешиваете их между собой в невероятных купажах и все это для объяснения одной простой вещи. 
Вы сами то понимаете что пишете?
Цитировать
адекватное приращение крут. момента в градусах поворота вала
  Крутящий момент  это сила приложенная рычагу!!! Измеряется в Нм или в кгс/м  а вы ее в ГРАДУСАХ меряете!!!  :bp:

Цитировать
Сила крутящего момента!!!
Момент это и есть сила!!! СИЛА СИЛЫ! Бре-е-д ....
Из той же оперы, что и "высокомоментность момента" :bp:

Цитировать
Момент приведенного давления
- Момент это сила приложенная к рычагу длиной равной радиусу вращения.  Давление на поршень не имеет точек вращения. Давление вообще не имеет центра вращения - Момент вы к чему прикладываете?!! :cv:

Блин, МОДЕРАТОРЫ ГДЕ?

В правилах форума написано - писать грамотно!!!
Млин, тут есть учитель физики?  Мужики найдите плиз, пусть посмеется...
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Смеемся, все в месте, - только не знаем в каком...  :bp:
Спорить, и ничего доказывать не буду, потому как, есть потрясающий результат, а по сему и найдены существенные различия в импульсных передаточных характеристиках расходомеров. Умеренный атмосферник - превращается в ураган, и больше ничего доказывать не нужно! Так шта, не напрягайтесь...

« Последнее редактирование: 23:08:46, 26.02.2007 от Novator »

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
А ну теперь ясно к чему вы собственно и цирк затеяли :)

Цитировать
... весьма заметен лишь при смене штатного расходника воздуха на альтернативный, обладающий той самой упреждающей вхождение в нагрузку - сигнальной микродинамикой.

плюс
Цитировать
есть потрясающий результат

плюс
Цитировать
Умеренный атмосферник - превращается в ураган


У вас есть тот самый волшенбный альтернативный расходомер (расходник - по вашему) который магическим образом, используя "компенсационную/корректирующую и в конце уже сигнальную микродинамику" (термин больше к Акустике подходит, между прочим - смотрите Гугль) усовершенствует уже разработанный инженерами БМВ двигатель, да так, что он становится ураганом, и при этом топлива кушает меньше. Т.е. вы увеличиваете КПД силовой установки, всего лишь подменой расходомера!!! 
Снимаю шляпу - вы гений!  :bj: За единицы процентов прироста КПД без катастрофической потери надежности десятилетиями борются инженеры всех моторостроительных предприятий. Вы их обошли!

Цитировать
...штатного расходника воздуха на альтернативный, обладающий той самой упреждающей вхождение в нагрузку - сигнальной микродинамикой.

Всех инженеров БМВ нафик - учиться учиться и учиться! Ибо они даже не подозревали наверное, что расходомер может упредить нагрузку на двигатель, даваемую ногой человеческой через педаль газа... Он нейроимпульсы человека считывает - не меньше.
Вы гений! Напишите об этом на завод, для начала на ВАЗ - я уверен вас заметят!

Цитировать
Так шта, не напрягайтесь...

Да не, мы ничего, тема была про расход, а вы заметили что БМВ много жрет...  И альтернативные расходомеры стали предлагать: полагаю один из них вы уже очень эффектно предлагали - http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,850.0.html
« Последнее редактирование: 00:07:19, 27.02.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
2 Novator

Вы или путаетесь в своих мыслях, или не до конца понимаете то, о чем говорите...

Вам ведь однажды некто Contros сказал: "Что ты куришь?..." Когда вы обсуждая 402 движок
заявли буквально следующее: "Повышенное давление наддува требует лучшей наполняемости камер...." Неужели вы действительно не понимали, что улучшение наполняемости как раз и происходит по причине повышения давления наддува!!! А не наоборот....  ??????? С  целью сильнее наполнить цилиндр смесью турбину/нагнетатель и ставят!!!!

Думал адресок положить  откуда такие шедевры инженерной мысли беруться... да не стал...

Давайте закончим...  Может у вас и есть личные реальные достижения в области улучшения КПД и мощностных характеристик серийных ДВС, но судя по тому, как вы свои мысли излагаете едва ли такое возможно...
И вообще, тема про расход НАШИМИ МАШИНКАМИ БЫЛА!!!
« Последнее редактирование: 01:05:40, 27.02.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Цитировать
Вадим, жму руку, прямо вот то, что хотелось бы ответить по этому поводу
Ага, как говорится, материя и мафия - бессмертны...
И "бойцовские" расходники тоже будете у Вадима брать. *black*

Новатор, ты вообще о чем хотел сказать-то? По русски можно?
Про расходники особенно хотелось бы поточнее...
С уважением, Дмитрий

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 04:43:38 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...
12:33:43, 14.04.2024 от Grieta

Приобрести диплом КФ ВГУЮ - это возможность получить квалификацию в одном из лучших учебных заведений страны. Этот документ открывает перед вами новые...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00076 сек. для 152 998 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]