Всем привет!
Пишу сюда впервые, поэтому решил рассказать свою историю о моём предательстве и как я за него поплатился.
Дело началось с того, что моя 3 e36 94г. возжелала отправиться к товарищу в надёжное хранение и использование, а я вознамерился купить себе новенькую, тоже тройку, но не M, ибо ценник кусается тираннозавром.
Выбор мой пал на BMW 3 F30 за 2 миллиона, которые она стоила ещё на тот момент в очень добротной комплектации, и которую я, не задумываясь, взял в "Аксель-Моторс В.О.", что в СПБ.
Как же тяжела расплата за предательство: начиная с душевных стенаний и заканчивая обидой за впустую потраченные средства.
Первые колокольчики проблем зазвенели через каких-то 3 месяца, когда я, как ни в чём-ни бывало, ехал по городу, слушал музыку и наслаждался осенней Питерской погодой. Поворачивая на одну из улиц, я начал слышать свист где-то вокруг себя. Я же не дурак – бывалый баварский пользователь, знаю, что на Х1 встречался такой косяк с натяжителем ремня, но у меня-то просто тройка, а свист, скорее всего, воооон от той Газели.
Разочарования моему не было предела, когда Газель уехала, а я остался со свистом на поворотах.
Не долго думая, я поехал в дилерский центр (я готов потратить нормальные деньги, но не дай Бог ставить китайские запчасти на новую Бэху), сразу готовый к тому, что мне всё сделают и всё поменяют.
По приезду симпатичная девушка, улыбаясь во все 32 белоснежных зуба, оформила мою заявку, машину отогнали, а мне рекомендовали посидеть.
Просидел я там почти 4 часа.
Меня заверили, что всё сделали, выдав, внимание(!), копии актов о проделанных работах, в которых значились не только замена рулевого ремня, но и туева куча всего, чего не было заявлено, включая сход-развал.
Сход-развал на машине за 2 миллиона спустя 3 месяца нормальной езды, Карл! Это уму непостижимо!
В порыве своего негодования, я задал резонный вопрос, перекрасят ли они мне машину, если я им привезу колодки тормозные заменять, на что получил отрицательный ответ, в который я, разумеется, не поверил.
Ещё через полтора месяца свист усилился настолько, что я уже не мог с этим мириться: надежды на самоизлечение угасли, и в реальность пришло осознание, что либо лыжи не едут, либо дилер меня надурил, поставив заведомо бракованную деталь.
В моём воспалённом мозгу промелькнула мысль, что им же самим не выгодно ставить брак, оттого я поехал – и смело так же сдал машину на ремонт. Вернули её достаточно быстро, да и сход-развал уже не был написан в акте, однако и строка "Цена" появилась.
Сказать, что я был спокоен в этот момент – это всё равно, что утверждать, будто кролик близкий родственник пингвина. У меня горела задняя точка так, что я мог с легкостью днище моего же БМВ прожечь.
И этот взгляд! Боже! Этот невинный взгляд, которым смотрел на меня сотрудник отдела гарантийного ремонта, а потом и мастер, говоря о протечки гидроусилителя руля, а ремень и в прошлый раз был не причём, хотя именно его(!), согласно акту, и заменили.
Машина на гарантии, но за этот ремонт мне пришлось выложить кругленькую сумму...
Угадайте, что я услышал на следующий день?
На этом моё общение с данным ОД было окончено. Как оказалось, это действительно был ремень, изношенный, невесть кем(?) впихнутый в новую машину.
Сейчас езжу, полёт нормальный, но крупнейший дилерский центр моей любимой марки машин чуть не уничтожил моё отношение ко всей немецкой компании и современным версиям некогда шикарнейших пепелацов!