Форум BMW клуба

Гараж => Эксплуатация BMW => Тема начата: Eloi от 14:31:03, 07 Мая, 2014.

Название: Стоимость владения
Отправлено: Eloi от 14:31:03, 07 Мая, 2014.
Приветствую всех!
Уже около полугода обдумываю, не купить ли E39.
Была Astra J 2010 года 5МКПП, 1,6 атм.
В конце января (согласившись на предложение помощи от родителей) купил через Trade-In новую Mazda3 последнего поколения с мотором 1,5 и 6АКПП.
Но мысль о E39 не оставляет. Хочу больше динамики, не хочу никаких "автоматов", новые машины все овощные или слишком дорогие, да и МКПП всё реже встречается.
Почитал чуть-чуть матчасть и вроде бы понял, какие двигатели стоит рассматривать (2,5 и больше), слышал про проблемы с подвеской, но конкретного ничего про это не знаю.
За нынешнюю машину теоретически могу выручить рублей 750-800, большую часть этих денег готов потратить на своего нового старого "баварца". :-)
Вопрос:
Во сколько мне может обходиться его содержание (живу, на всякий случай, в Новосибирске)?
Может быть, лучше рассмотреть другую серию или другой кузов? Если да - что конкретно? Готов подумать даже о "копейке".
Название: Стоимость владения
Отправлено: Max от 14:53:52, 07 Мая, 2014.
рынок на е39 последних годов потолок 600тыр. достойная машина по содержанию в год обойдется примерно 50-60 тыр. делай выводы.
Название: Стоимость владения
Отправлено: З@яЦ от 17:14:07, 07 Мая, 2014.
Eloi, если по габаритам небольшой то посмотри 130 копейку, будет ракета, если хочется ехать широко расставив локти откинувшись на спинке - то в эти деньги можно поискать жирненьку 530d в 60м кузове, и драйв и комфорт и год будет посвежей чем у е39
Название: Стоимость владения
Отправлено: Eloi от 18:27:54, 07 Мая, 2014.
E60 - это Крис Бэнгл? Если он, не хочу: перед не нравится.
А 130 - идея хорошая. Какие типичные проблемы "копеек"? И какой будет у 130-ки за 700 тысяч пробег и год?
Название: Стоимость владения
Отправлено: solver2005 от 18:55:07, 07 Мая, 2014.
А я бы предложил рассмотреть вариант 325 в кузове е90 - это и драйв и комфорт, не такой, как в е39, конечно, но для молодого - самое оно. А если еще и купе- то все  :party: твои будут. Одно но- на ручке найти- практически нереально.
Название: Стоимость владения
Отправлено: Eloi от 19:09:51, 07 Мая, 2014.
Найти E90 с "палкой" как раз-таки никаких проблем нет, если не ставить задачу всенепременно купить только купе. :-) Но я прочел статью "Лихие девяностые" в АР - и как-то очково стало... :-S Ездить и ждать, когда чего в ней слетит, - все-таки доля незавидная... Или там слишком сгущают краски, и по надежности она на самом нормальная? Сколько стоит год совместной жизни с E90?
Название: Стоимость владения
Отправлено: Max от 19:20:32, 07 Мая, 2014.
325 в кузове е90
Антох купе в эти деньги ну реально год 07 будет. купешку живую сам понимаешь, проблема.
далее по теме Eloi, не надо читать все что пишут в журналах. форумы рулят. болячки есть у всех вопрос, где и как ее обслуживали. если купили и на гарантию забили ждать не чего а если ее купили и всю жизнь по регламентам гоняли на ТО то будет жить девченка. Искать только живую надо и долго. Эксплуатация живой машины всегда примерно одинаково, ну разве что Х5 и ему подобные  дороже обходятся.
Название: Стоимость владения
Отправлено: Eloi от 19:42:05, 07 Мая, 2014.
Предположим, 50-60 в год или 4-5 в месяц - не дороже, чем моя новая Mazda, а ей еще предстоит ТО и масло, и тогда, если все делать у дилера (а по-другому я не решусь), точно выйду на 70.
В 50-60 что входит? Топливо, расходники, работы, при условии отсутствия былинных отказов?

Сообщения склеены:  19:43:09, 07 Мая, 2014.
И еще: какие самые большие риски в сравнении у E39 и E90?
Название: Стоимость владения
Отправлено: Max от 20:58:07, 07 Мая, 2014.
нет в 50-60 не какое топливо, замена масла я не считаю. Это чисто покупка каких то запчастей и работы по замене. сам понимаешь что в эти деньги не подразумеваю резину диски и прочие примочки. Дилер тебе как факт не будет делать не какие то поскольку авто уже не гарантийный, но можно ездить в нормальный сервис, диагностить подвеску, по регламенту менять антифриз, тормозуху, масло в моторе, коробке и редукторах и тд и тп. Если ездить то того, когда что то сломается это совсем другой расклад, но при этом не стоит забывать, она не новая и всегда что то может сломаться не жданно. Речь само собой не про подвеску которую видно и слышно.
Название: Стоимость владения
Отправлено: Eloi от 04:47:17, 08 Мая, 2014.
Про дилера-то понятно: его я упоминаю в связи со своей нынешней машиной, а не гипотетическим BMW.
Нашел у себя в городе годный (судя по отзывам) специализированный сервис; вроде бы все решаемо, но все равно почему-то сомнения остаются...

Ладно, как бы то ни было, еще раз мои ламерские вопросы по порядку - глядишь, с форума по нитке наберется мне информация к размышлению:

1. Какие типичные проблемы у E39, E81/82, E90? За чем особо пристально следить?
2. Какого года и с каким пробегом рублей за 700 мне может достаться E90?
3. Предположим, что при диагностике машина сомнений не вызывает, у прежнего владельца при себе все чеки, заказ-наряды, два ключа, книжка и все дела. Как часто вообще бывает, что в таком экземпляре что-нибудь ломается ВНЕЗАПНО?

P.S.: Предполагая ответ на третий вопрос в духе "как поедешь, так и сломается" - в шашки не играю, торможу всегда заблаговременно и с запасом, на шестой передаче 30-40 км/ч не поеду, дырки и лежачих полицейских ходом не беру и вообще по возможности объезжаю, в гонках не участвую, лет 8 опыта есть, короче - езжу, как адекватный. :-)
Название: Стоимость владения
Отправлено: solver2005 от 19:53:15, 08 Мая, 2014.
Да как повезет... я после продажи своей е39 постарался прикинуть- грубо за год владения 200 тыр. набежало, не считая топлива и масла, правда с учетом резины новой (40 000) и моего маниакального стремления сделать авто как с конвеера. Зато новый владелец катался следующий год/полтора практически ничего не вкладывая. Что может случиться с авто 7-10 лет от роду? Да все что угодно. На последние деньги такие авто не покупают, но вот именно в таких машинах еще есть такое понятие, как "душа". В новых авто этого уже нет или крайне редко и за другие деньги. В любом случае решать только тебе самому. Взял бы я сам сейчас е39? наверное нет...но тут много факторов и у каждого они свои.

Зы. А бумку все равно когда нибудь себе куплю, как авто выходного дня  :drive: