BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Lada Priora 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Lada Priora  (Ответов 57, Прочитано 24618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Есть на свете две машины
ВАЗ и прочая ху###.
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал юридический журнал.. "За рулем" и вот именно там я прочитал прекрасную статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой зарисовке.
Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113.
Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет,зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте, только стопки. Причем идеально.
Это к вопросам пьянства за рулем.

Итак статья..
Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, бл***, партизан, вредоносный прыщ, в жопе.

"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры"
-угадываются черты предшественница - "Лады-110".

Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном
Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.

"... В машине более тысячи новых деталей".

Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в их катафалках чего-то не хватало.
Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями,теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом отТольятти до, скажем, Москвы.

"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."

Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
Фантастика - бизнес по русски: с########ить ящик водки, водку выпить,бутылки сдать, купить еще водки.

"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все же
современнее "десятки"..

Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,
которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием.Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность"Приоры".

(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,привычно укладывается между крыльями".

Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России. если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко.
По-военному. капот между крыльев. Нашли-таки, умнички!!

"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."

Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики -случился. Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест. А ху*и.. зазоры-то уменьшились.

"... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".

Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, бл**ь, онаниста.
Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".

Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком.
Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств позволит говорить, что у вас не "Приора", а,скажем, Опель кадетт 86 года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени выбл**ка российского говнопрома.

"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха".

Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет. Суперклей будет держать как надо.

"Задние фонари целиком переехали в крылья".

Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съ**али. Ездить на таком у**ище в качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелище.
Но опять же, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте. Что не может не радовать.

"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".
Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым колесам говно из под колес теперь меко залепляет стекла автомашин-преследователей...

"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии - 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано читая это должны удавиться от зависти.
То, о чем они додумались 50 лет назад еще при производстве Тигров и Пантер теперь и в России.

"Стала легче работа дверных замков"

Теперь дверью нужно еб**ть всего три раза и, может быть, теперь она закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка,привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом.Ура!!

"... появилась защелка бензобака и пробка на привязи."

Теперь пробке ########ец. Теперь то она никуда не съе***ся от приоры.
раньше заправщикам часто приходилось ловить, убегающие в леса пробки.Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
"Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить"гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

"Мощность модернизированного мотора 98 л. с."

Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет..они бы удавились от зависти.

"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже импортные, с гарантией ходимости 200 000 км".
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт.
"Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100
000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, еб***ться.

"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса..."

Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших достижениях.

"Там же местечко для всякой мелочи".

Которая отвалится по дороге и никто не будет знать откуда это, нахрена это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку,их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии,что они не отвалятся, ибо на х** не нужны в отлаженном за 30 лет организме.

"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление потоков.
А тут, вишь ты, три. Круто. Надо будет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,что они до такого не додумались раньше.

"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался от страха.

"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
Причем как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит. Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает".

Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался
свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит,проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами выкарабкаются.

"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь."Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу - есть".
70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по каким-то более современным методам анализа??

(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади,пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч вечнозеленых денег.
ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.


Взято с: _http://www.autoru.de/ Как смог, отредактировал, но цензура здесь бессильна.
Я плакаль...
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
 :bp: :bp: :bp: я щас под стол скачуся
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн ProfiLine

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 287
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: 318i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1984
    • ProfiSale.ru
пи*дец какой-то.....

даже слов нет

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Не, надо действительно Посмотреть эту Приору.  Просто что бы получить, свое личное мнение.
А Писаки всяки бывают. Тем более уж эту то статью вообще больной какой то писал.... :bp: Когда человеку нечего сказать  он начинает либо обзываться, либо ругаться матом :)

Поездил сегодня на годовалом КИА Серато. Ездили на дачу, попросил попробовать.
В салоне тихо. Внешние шумы в салон не лезут. Средней динамики машинка. Как десятка где то. По управляемости - руль не острый, какой то будто запаздывающий. Но, это ладно!
Прочувствуйте - ей всего год и 30 тыс. пробега а чашки амортизаторов передних уже в ржавчине!!!  Уже разлетелись два подшипника на задних колесах.  Амортизаторы все замененены. Суппорт передний меняли - едва сняли.  Один болт закипел так, что его сломали, а потом - высверливали!!!!  Это после года эксплуатации всего то! (На БМВ даже после 20 лет, любой заводской крепеж сходит штатным образом).
И стоит это чудо корейского автопрому 18 тыс.   Неужели можнжо такое брать за эти деньги, даже под ажиотажным спросом на все иностранное!!!  Еще два года и такая машина не будет стоить и половины того, за что ее купили...
Серато короче :) А вы Приора, Приора.  Неизвестно что лучше :)
« Последнее редактирование: 22:51:01, 18.03.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн ProfiLine

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 287
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: 318i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1984
    • ProfiSale.ru
Дело еще в том, что 18 тыщ $ - это не цена машины.
За растаможку, перегон и прочих посредников нужно отдать больше половины. Т.е. в кореи такая машина стоит 9 тыщ $.
Ну а что следует ожидать от машины за эти деньги??!!

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
_http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=15674&page=4

Цитировать
1. Движок – ЗВЕРЮГА!, ФФ2 1,8(!) делает как котёнка хоть с места, хоть на скорости, всякие Мазды-3, Акценты, Нексии, Спектры и т. п. рядом не валялись!
2. Собрано всё хорошо, ничего не гремит ни на какой дороге.
3. Не ломается ничего, у многих знакомых Приоры, только ТО!, ну, может, совсем мелочи, типа ремень генератора подтянуть.
4. Бампера прекрасно держат приличный удар, после чего восстанавливают форму.
5. ЭУР – просто прелесть!
6. Очень мягкое и информативное сцепление.
7. Климат, парктроник, попогрей, отличные зеркала с обогревом и эл.приводом, хорошая и довольно тихая печка.
8. Стёкла нормальные, не царапаются, не то что на дешёвых иновёдрах!
9. Один ключ, в нём и сигналка, и имболайзер, и дистанционное откр. багажника, откр\закр стёкол.
10. ОЧЕНЬ хорошее освещение салона (на люксе).
11. Одна из лучших машин в своём классе по пассивной безопасности.
12. КАСКА 17 тыщ рублей (на "норму" ещё дешевле).
13. Встроенный БК с возможностью чтения и сброса кодов неиправностей.
14. Мощность "по паспорту" 97 лошадей, налоги -. ВАЗовцы уверяют, что реально – 115, не верю, по ощущениям намного больше.
« Последнее редактирование: 16:08:47, 19.03.2009 от З@яЦ »
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Roman О248ВН
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
"... В машине более тысячи новых деталей".
А отсека для запасной машины там нет? :--) :--) :--)

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
"... В машине более тысячи новых деталей".
А отсека для запасной машины там нет? :--) :--) :--)
:--) :--) :--) :--)

Оффлайн yurok

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 871
  • Имя: юра
  • Город: москва
  • Модель: BMW535i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 12.1991
а мне статья понравилась я поржал... тем более с долей иронии  и прывды. ^^

Оффлайн yurok

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 871
  • Имя: юра
  • Город: москва
  • Модель: BMW535i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 12.1991
сорри .. просто плюсом ко всему  благодаря налево и направо розданным кредитам  энное кол-во товарищей пользуется  этим чудом,поэтому  знаком не по наслышке,мое мнение крайняя цена на  *tazik* убийцу с его активной безопасностью  -150-180  ррррррррр за пучек.... :car:

Оффлайн Raptor

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 340
  • Имя: Александр
  • Город: Павлодар
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: E 46
  • Год выпуска: 2001
 :--)
320i 1994г - продана
316i 2001г - в наличии

Оффлайн yurok

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 871
  • Имя: юра
  • Город: москва
  • Модель: BMW535i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 12.1991

Оффлайн бмвушник

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: роман
  • Город: волгоград
  • Модель: bmw 316i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1996

Оффлайн Kaseckii_igor

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 64
  • Имя: игорь
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 6
Обалденная статья!!!!!!!!!!!! Ржал как бенгальская лошадь...... Поднял настроение перед новым годом....Самое удивительное, что так оно и есть..  :crazy: :crazy:

Оффлайн $ерый

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 994
  • Имя: Сергей
  • Город: Чапаевск Самарская обл.
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 12.1992
  • хочу такую

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как аппарат 525 е34 192.л.с. какие проблемы могут быть с ней
  • - норм.
  • 42 (87%)
  • - лучше не брать
  • 6 (12%)
  • Проголосовало пользователей: 43
  • Смотреть тему
Вчера в 07:37:54 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
Вчера в 04:43:38 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00077 сек. для 150 588 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]