Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: Unknown131 от 13:26:41, 06.08.2010

Название: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Unknown131 от 13:26:41, 06.08.2010
:: Всем добрый день. ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ. Не так давно приобрел автомобиль BMW E-90 320i  2007 г.в. с  пробегом 21000 км. Радость покупки омрачает следующее. На холостых оборотах появляется неприятная вибрация двигателя, возможно это связано с низкой частотой вращения коленвала... Иными словами тахометр показывает  где-то 500 вместо положенных 960. Беспокоит так же  невнятная динамика разгона с малых оборотов, а так же не горит контрольная лампа чека при включении зажигания... Поехал на диагостику в сд-моторс. Немногословный мастер Дмитрий сказал СЧАЗ все исправим..  На диагностике  нашли ошибку вальватроника.. С деловым видом диагност, уверил меня, в том, что машина теперь будет зверь, поскольку он сбросил ошибку откалибровал вальватроник и выставил идеальные значения открытия клапанов с 0.8 на 0.3 Лампочка чека не горит, потому что эта функция является опцией???? Блин, какая на хрен, извините за мой французский опция, если она мне должна сигнализировать о неисправностях двигателя???? Вопрос остался без ответа. Ну да ладно.  Выезжаю за ворота.... ИИИИИИИИИ понимаю, что зверь умер, машина НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ. Возвращаюсь обратно.... и прошу изменить ход клапанов с 0.3 обратно на 0.8 Сижу ожидаю. Через полчаса выхожу покурить и вижу что с двигателя снят декоративный пластик и под капотом орудует уже другой диагност??? Подхожу к мастеру спрашиваю в чем дело??? Почему всякие телодвижения с авто не согласовываются со мной??? На что получаю оригинальный ответ... Ищем причину.. В общем не хочется пересказывать весь диалог, начинают снова чесаться руки... Где-то через час диагност находит некорректную плавность хода 4-ого цилиндра. Я спрашиваю что с этим делать??? Такой же оригинальный ответ... НЕ ЗНАЮ... Пошли от простого. Заменили свечу, затем высоковольтную катушку, затем проливали какой-то хренью топливную систему, то бишь это была проверка на подсос воздуха 4 -ым цилиндром Эффекта ноль. Изменили ход клапанов, машина снова стала ехать. Это радует. Но огорчает по прежнему работа двигателя и беспокоит негорящая лампа чека. Пожалуйста отпишитесь у кого были такие проблемы, чем лечили и цена вопроса. И что с ентой лампой чека, должна она загораться при включеном зажигании или нет??? Заранее благодарен.
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: titanik от 13:29:27, 06.08.2010
как на е90 не знаю, на е34,е39 только у америкосов чек горит
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Unknown131 от 13:32:14, 06.08.2010
т.е. он загорится, уже по факту какой либо поломки???
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Max от 14:41:50, 06.08.2010
Так пойдем от простого. Во первых: лампа тупо может быть перегоревшей это раз.
Во вторых: диагностическим оборудование или при помощи теста можно проверит исправность всех ламп приборной панели.
В третьих: на сколько понял суть, то вэльвотроник не дает правильную корекцию по управлениею клапанами или как? Конкретно какую ошибку диагностирует оборудование? Что он говорит. То что вам говорят о какой то плавности хода 4-го цилиндра по мне это чушь собачья. Если идут пропуски зажигания, так они такие и идут. ошибка которая была записана при первой диагностике о чем говорила?
Ну и как совет, есть у нас тут с москвы грамотные парни по автоэлектронике. координат к сожалению не дам. от того что у меня нет. поищи не так давно в темах давали их координаты.
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Max от 14:43:12, 06.08.2010
т.е. он загорится, уже по факту какой либо поломки???
а по факту этого мне кажется он и должен загораться тока когда при работающем авто есть неисправности. причем тут заглушенная авто, ну или как вариант если ошибка прописалась. тогдма мне кажется тоже может гореть
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Unknown131 от 15:38:06, 06.08.2010
Макс спасибо. Я полностью согласен что чек енжин не должен гореть при выключенном двигателе... НО когда включаешь зажигание, он должен загораться  на некоторое время, после чего благополучно должен погаснуть, если никаких ошибок нет. Правильно??? Именно это я и пытался выяснить у диагноста, но его ответ был... ЭТО опция. Вот собственно и пытаюсь узнать здесь как это должно все таки работать... По поводу вальветроника, он так же мне ничего вразумительного не ответил, только сбросил ошибку которая была, так же о ней ничего не сказав подробно и калибранул его с 0.8 до 0.3 после чего машина не ехала и затем по моей просьбе вернул все обратно т.е. с 0.3 до 0.8. сказав при этом что по машине ОШИБОК НЕТ ВООБЩЕ. Я уже готов от отчаяния к офицалам поехать, но боюсь, что деньги впустую потрачу, хотя не главное это, главное чтобы машинку починили :( :(
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: ---VLAD--- от 16:00:25, 06.08.2010
поедь в автодом к официалам
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Unknown131 от 16:09:00, 06.08.2010
Там то нормально хоть люди работают или тоже так МЫ НЕ ЗНАЕМ
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Unknown131 от 16:10:20, 06.08.2010
И автодом где их же два один точно знаю, на Зорге
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Raptor от 17:29:36, 06.08.2010
как на е90 не знаю, на е34,е39 только у америкосов чек горит
на е36 тоже только на американских. Где то писали на форуме, что в америке есть какой то стандарт по которому чек с функцией самодиагностики должен присутствовать обязательно, мол для простого обывателя. На европейских же машинах эта функция присутствует, но не подключена. Типа зачем терять официалам деньги, если простой обыватель будет чекать сам, без официальной диагностики. Вообщем как то так
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Unknown131 от 19:51:11, 06.08.2010
Спасибо Александр. *pivo*
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: petr от 20:30:47, 06.08.2010
Вообще-то с автомобилем прилагается инструкция по эксплуатации , где всё расписано - когда и какие лампочки могут загораться .
  А по существу вопроса - если
говорят о какой то плавности хода 4-го цилиндра
- то значит этот горшок хуже крутит чем остальные . Проблема может быть и в  
Заменили свечу, затем высоковольтную катушку, затем проливали какой-то хренью топливную систему, то бишь это была проверка на подсос воздуха 4 -ым цилиндром
и в  неисправности механизма Вальветроника . Это можно проверить отключив электромотор Вальветроника . Если плавность хода станет заметно лучше - то надо лезть в двигатель и менять для начала вал Вальветроника , промежуточные рычаги и рокера . Но можно ездить и с отключенным Вальветроником , но это уже колхоз .
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Unknown131 от 21:03:10, 06.08.2010
Вечер добрый Петр. Если бы в руководстве по эксплуатации было все так доходчиво написано, то вряд ли бы  паниковал)))Но можно ездить и с отключенным Вальветроником, это значит в режиме дросселирования??
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Unknown131 от 21:16:08, 06.08.2010
Если плавность хода станет заметно лучше - то надо лезть в мотор и менять для начала вал Вальветроника , промежуточные рычаги и рокера . Но можно ездить и с отключенным Вальветроником , но это уже колхоз.  и сколько эта работа будет стоить примерно?
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: petr от 22:01:10, 06.08.2010
в режиме дросселирования??

  Да .
 
сколько эта работа будет стоить примерно?

 Я не в Москве и не в России  -  ваших цен не знаю . По деталям : 2,0 - 4,0 килобаксов .



 Инструкция в натуре полностью дебильная : единственное что нашёл - http://forum.b-m-w.ru/index.php?action=downloads;sa=view;id=87  Страница 186 .
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: titanik от 22:02:31, 06.08.2010
Я не в Москве и не в России
аж завидно стало,простите меня патриоты
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: petr от 22:48:47, 06.08.2010
Или это
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: INJEKTOR от 01:56:19, 07.08.2010
третий вальветроник за месяц....   крутая "технология"  :bv:
а на моей машине отроду дросельная заслонка не менялась  ^^
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: petr от 02:36:16, 07.08.2010
третий вальветроник за месяц.
 Через пару лет они все помрут наглухо , а я на Lincolne с нижним распредвалом в развале цилиндров буду кататься ещё лет двадцать .   :bj:
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Unknown131 от 11:34:14, 07.08.2010
Петр добрый день. Еще раз спасибо за доходчивые объяснения. Думаю, что машинку нужно продать и не забивать себе голову. Миф о надежности БМВ разрушен о вальветроник))) Уже даже страшно становится, что с ней будет при пробеге тыс так в 50000 км)))) судя по вопросам и ответам на форуме))) Честно говоря не готов вкладывать такие деньги в машину "которая не ломается" никогда)))
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: INJEKTOR от 21:08:33, 07.08.2010
Через пару лет они все помрут наглухо
Петр....   я чуть онемел от такого заявления.. а чем это объясняется ? Даи вальветроники ведь не только на моторах БМВ стоят, так что всем грозит такое пророчество ? Или по какой то причине только баварцам ?
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: petr от 21:49:16, 07.08.2010
У Вальветрониковских моторов ход клапанов на холостом ходу 0,1-0,3 МИЛЛИМЕТРА !!!!!!!!!!!   Как такая точность может быть долговечной ??????? А ещё и замена масла в гарантийный период - 25 тыс.км . Уже много раз встречался с проблемой пропусков зажигания по вине вальветроника . Даже на гарантийных машинах с пробегом 60-80 тыс. км . А после 200 000 и говорить не о чем . Механизм ремонтируется , но дорого . А другого выхода нет - чинить надо , иначе при пропусках воспламенения  , записанных в данный момент в память ошибок , отключается форсунка соответствующего цилиндра . 
  ИМХО гавно идея - пока новая едет , но у меня нет таких денег , а послегарантийная уже ремонта может захотеть , но у меня денег хватит только на машину а не на её ремонт .   :--)
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Unknown131 от 22:12:22, 07.08.2010
Вечер добрый Петр. Так как же мне быть??? Если я все таки поменяю вальветроник проблема моя исчезнет?? И еще, меняется сам моторчик верно??? А попутно с ним что нибудь еще нужно менять??? Вы написали, что там еще рокера и что-то еще...
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: INJEKTOR от 12:42:51, 08.08.2010
У Вальветрониковских моторов ход клапанов на холостом ходу 0,1-0,3 МИЛЛИМЕТРА !!!!!!!!!!!   Как такая точность может быть долговечной alal? А ещё и замена масла в гарантийный период - 25 тыс.км . Уже много раз встречался с проблемой пропусков зажигания по вине вальветроника . Даже на гарантийных машинах с пробегом 60-80 тыс. км . А после 200 000 и говорить не о чем . Механизм ремонтируется , но дорого . А другого выхода нет - чинить надо
сдец....   жесть....   а ведь логично, и притом железно... Если так, о чем же тогда помышлял немец воплощая в дорогу свои этие технологии ? Неужели их супер мега гига инженеры этого не понимали ? А если понимали то считали что для владельцев их техночуда почти неминуемые ремонты такой стоимости будут нормой (даже для способных покупателей такой машины с нуля - лично я не верю), и что не менее главное - не сломает в их глазах легенду о самых надежных моторах БМВ ?

Неужели "Когда то была марка БМВ" до такой степени воплощается в реальность, а самим баварцам это...... скажем так - менее важно чем деньги ?!
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Если я все таки поменяю вальветроник проблема моя исчезнет?? И еще, меняется сам моторчик верно??? А попутно с ним что нибудь еще нужно менять??? Вы написали, что там еще рокера и что-то еще...

Александр Unknown131 а разве не мастер всему этому дает совет да ответ ? (тот которому доверено ржавчину из мотора вычистить ?)  ^^
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Unknown131 от 21:15:50, 08.08.2010
Виталий INJEKTOR честно говоря голова сейчас кругом идет и не только от машины :) Буду признателен если расшифруете прикол :)
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Max от 08:50:43, 09.08.2010
Сань да нет некакого прикола. скажу так, ехать к официалам смысла нет. они не делают ремонт отдельно. они сразу приговорят под замену узел в сборе и все. суть проблемы такая: вэльвотроник это комплетк привода, спец тяги которые позволяют в зависимоти от динамики требуемой регулировать высоту подъема клапана в цилиндре. не утверждаю, но по сути мне кажется, что привод просто воздействует на нее и не более того. т.е. тяга цельная на все 4 горшка. Рокер- это рычаг через который вэльвотроник воздействует на клапан и не более. так вот если на рокере износилась просто рабочая поверхность он тупо не открывает клапан на нужное значение и все идут от этог опропуски из за недостаточной насыщенности смеси. ну примерно как то так. Не надо пугаться что и как и что все просто ужасно. Короче как совет сходи на www.bmwclub.ru там парней у кого такие машины достаточно, они тебе подскажут к кому на хорошую диагностику и на хороший грамонтный ремонт сходить. про официалов забудь если это не гарантийный случай.
p.s. сильно сомневаюсь что на авто 07 года пробег такой. минимун на ней тыщ 60точно. из среднего в 20тыщ в год. ну как то так. сейчас сматывают все очень хорошо. по поводу ремонта посмотри в инете адрес ДЭКСАВТО позвони и узнай делают они такие авто или нет. сервис довольно грамотный!!!
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: petr от 20:22:51, 09.08.2010
меняется сам моторчик верно?
Как раз сам моторчик менять не надо , а в идеале вал+рокера+промежуточные рычаги . Это только в том случае , когда с отключенным вальветроником плавность хода в норме . Если и без вальветроника плавность хода этого цилиндра плохая - тогда компенсаторы или снимать голову и смотреть клапана или цилиндр с поршнем .
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Unknown131 от 20:29:28, 09.08.2010
Плавность хода с вальветроником 4 цилиндра.... Боюсь ошибиться -5.45 как то так в режиме дросселя -2.30 как то так остальные цилиндры где то в пределах еденицы иногда в ноль уходят а четвертый в единице. Это нормально если я не напутал ничего???
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Unknown131 от 20:30:04, 09.08.2010
Привет Макс. Огромное спасибо тебе, правда, четко все объяснил. И скорее всего, я сделаю так, как ты написАл. По поводу авто.... Пробег реальный, брал ее у знакомых, третья машина в семье, ездила девочка, только летом,  и то по выходным, так как у нее служебная RAV 4, зимой машина стояла. Жаль, что ты так далеко от Москвы, можно было бы встретиться, взглянул бы :) :) и сомнения  у тебя  бы отпали :) :) Собственно поэтому ее и купил, в другом случае ни при каких обстоятельствах, не стал бы брать такую машину, не зная ее историине смотря на состояние :)  Ну а по поломке.... Что сказать, железо имеет свойства ломаться :) :) :) Просто не было еще у меня бмв, поэтому истерю и паникую :) неизведанное пугает :) В общем еще раз спасибо тебе, пиши потрендим так сказать :)
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: petr от 21:09:56, 09.08.2010
P.s.  Можно , к стати , для начала просто попробовать погонять эту машину на хороших оборотах - девочка вряд-ли крутила её как следует . Если конечно коробка автомат ........
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Unknown131 от 21:20:29, 09.08.2010
Петр, коробка автомат. А что по поводу плавности хода скажешь??? Плавность хода с вальветроником 4 цилиндра.... Боюсь ошибиться -5.45 как то так в режиме дросселя -2.30 как то так остальные цилиндры где то в пределах еденицы иногда в ноль уходят а четвертый в единице. Это нормально если я не напутал ничего???
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Unknown131 от 21:29:24, 09.08.2010
Петр а вообще, можно было тебе позвонить, поговорить вживую, может не все страшно..
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: petr от 21:41:23, 09.08.2010
четвертый в единице. Это нормально
Без вальветроника и машину почти не трясёт - это нормально , и скорее всего цилиндр с поршнем и клапана в норме .
  Не так трудно самому снять верхнюю декоративную пластмассовую крышку двигателя и отключить моторчик вальветроника . Покататься на полном ходе клапанов в режиме дросселирования на хороших оборотах - 2500-4500 . Хотя-бы километров 200 . Может просрётся-пристучится . Ошибка на вальветроник запишется , ну и чёрт с ней . Если потом в любой момент времени выключить зажигание более чем на 10 секунд и одеть обратно разъём на моторчик вальветроника , то ошибка перейдёт в разряд "В данный момент отсутствует" и будет игнорироваться . Соответственно двигатель станет работать в режиме вальветроник .
  P.s. Из инструментов надо головку на 8 и накидным ключём на 11 открутить и прикрутить потом обратно винт с хитрой головкой Torx крепления тяги жесткости на правом стакане амортизатора . Этого хватает чтобы аккуратно вытащить верхнюю декоративную пластмассовую крышку двигателя и добраться до разъёма . Крышку можно повозить в багажнике .
  Как это совсем правильно делается можно посмотреть в программе TIS .
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: petr от 21:45:19, 09.08.2010
Можно и позвонить , SkyPe - petrbriedis .
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Unknown131 от 22:03:56, 09.08.2010
ОК. Петр спасибо. :) Обязательно созвонимся в ближайшее время. Еще раз спасибо :) :)
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Unknown131 от 22:06:57, 09.08.2010
ДА Петр, и хотелось бы узнать вот еще что. Если ездить режиме дросселя... Как на мотор это влияет Не убью я его??
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: petr от 22:11:01, 09.08.2010
Нет конечно , только жрать будет на литр больше . ИМХО вряд-ли немцы просчитали изменение теплоотвода от впускных клапанов на вальветронике и без него .
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Unknown131 от 22:24:51, 09.08.2010
Бензин... Да это мелочи, главное чтобы действительно ничего серьезного не было. Я же с ними как с детьми, чуть что сразу к доктору :). До бмв лансер 9 был, продавал, реально плакал :) :) до того жалко было. Машика в идеале была. Ездил на нем три года, ни одной аварии, ни царапины. Где то что то не нравилось, скажем по работе ходовой, сразу к другу, спец по мицубиси, начиная от кольта и заканчивая L200, лечить. Вот только жаль по бмв он совсем не алле :( Точнее по их двигателям. Прям хоть собирайся и на прием к врачу в Ригу :) :) :)
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: petr от 22:47:31, 09.08.2010
Звоните , поговорим . Да и "Новая Волна " уже кончилась , так что делать тут особо нечего . А проезд из Москвы с визами вряд-ли оправдает разницу в стоимости ремонта ( детали надо две недели ждать , как минимум ) . И мой совет - приехать к дилеру в России ( а дилеры должны работать по расценкам KSD - а они довольно низкие ) и положить в машину штуки три зелёных ( не больше ) . Будет с кого потом рядом спросить если чё не так .  :bj:
  Можно и к нашему дилеру позвонить и узнать скока будет стоить диагностика ( 1 час , или примерно $30 . ) и работа с заменой ВСЕХ механических деталей вальветроника ( без моторчика и датчиков ) . http://www.wess-select.lv/Apraksts
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Max от 08:43:23, 10.08.2010
P.s.  Можно , к стати , для начала просто попробовать погонять эту машину на хороших оборотах - девочка вряд-ли крутила её как следует . Если конечно коробка автомат ........
вот этоже самое хотел написать. отжечь на ней надо. слышал про одного на е60 у него пока он был в командировке ездила на машине жена два месяца. за это время машина начала жрать масло по дикому. Он приехал и начал на ней жестокий отжиг. все что могло раскоксовалось и стало сразу норма. Насхода нет вообще. Воот и делай ваывод!!!
Раз покупал у знакомых тогда не чего не спорю и не утверждаю.
Кстати тема, а явно выраженного механического цокания в районей 4-го горшка нет случаем? просто если выношены механизмы то мне кажется он должен быть. по сути может проблема в заводском дефекте, да и самое главное на авто с таким пробегом гарантии уже нет чтоли?
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: 3d_t1m от 15:23:39, 10.08.2010
Народ, а может мне тоже на своей 7-ки 750 отключить моторчик вальветроника? Как счетаете будет результат?
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: petr от 21:21:18, 10.08.2010
Имхо отключить моторчик пока едут запчасти должны были предложить диагносты . Хотя может у них какие-то суперскрытые познания на этот счёт ...  .
  На полтиннике лучше отключать сразу оба моторчика и ездить как белый человек . Чек Энжин только гореть будет .
  P.s. На полтиннике их даже проще отключить , чем один на девяностке .
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Max от 07:40:01, 11.08.2010
На полтиннике их даже проще отключить , чем один на девяностке .
на старом полтинике М70 можно погасить пол мотора и не заметишь в городе.
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: i.m от 10:44:26, 11.08.2010
автар,ты бы тему переименовал бы :dm:а то в поиске ее будут читать только те у кого слезы текут да и то от безисходности!
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Unknown131 от 19:40:03, 11.08.2010
Петр, вечер добрый. В общем Вы были правы... Моторчик вальветроника цел, механизму квинтец. Сегодя гонял ее к официалам. У знакомого там оказывается друг работает, потерял его контакты, пришлось самосу все АВТОДОМа обзванивать, но нашел)) Это вал, рычаг и рокера... Причина, масленое голодание скорее всего. по ремонту выйдет чуть дешевле, думаю тыс в 40-50 уложусь но не факт. А вообще, для полной уверенности, нужно будет с Вами поговорить. Я вас добавил в скайп жены. Думаю она приедет через час и если Вы не будете заняты, наберу.
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: petr от 19:50:42, 11.08.2010
 Поговорить можно . Не занят . До 24.00 MSK .
   Я сёдня уже пивко  *pivo* попиваю потихоньку - только что вернулся из города , где прошёл с первого раза по честному техосмотр на моём сарае в 30-м кузове!!!  Жива ещё старушка .
  Четыре незначительных стандартных замечания .
     Если "недоступен" - значит пошёл ещё за пивом и скоро буду .   :bj:
 
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Unknown131 от 20:07:09, 11.08.2010
Ну что могу сказать, молодец))) имеешь полное право расслабиться)) Не против если на "ты"??  У меня тоже сегодня пивное настроение :) Установили причину нежелания машины ехать. Напьюсь когда уже все сделают, обмою так сказать или с горя, если не спасет :) А вообще парень, к которому я седня ездил, сказал, что сейчас надежность бмв, это действительно миф. Если модели 1-ой, 3-ей и х-3, еще как то отвечают принятому стандарту надежности, то остальные машины Баварии, особенно 7-ая серия у них в сервисе живут постоянно.
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Unknown131 от 22:53:55, 11.08.2010
автар,ты бы тему переименовал бы dmа то в поиске ее будут читать только те у кого слезы текут да и то от безисходности!
А как изменить тему??? Если это вообще можно сделать? И можно ли это сделать без моего участия???? Если да, то переименуйте пожалуйста в ПРОБЛЕМЫ ВАЛЬВЕТРОНИКА  :)
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Max от 07:07:02, 12.08.2010
я что то не догоняю, о каком масляном голодании вообще идет речь? откуда оно, не то масло, не то давление создает насос или конструктивная особенность систем такая что насос не качает куда надо?
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Unknown131 от 09:24:15, 12.08.2010
Привет Макс. Скорее всего, девочка ездила на низком уровне масла, либо, как вариант, заводской дефект.
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: i.m от 21:40:43, 12.08.2010
если бы она голодала,то давление было бы низкое,пральна? какова хера делалал датчик давления масла тада,где он был?
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: INJEKTOR от 22:35:10, 12.08.2010
я что то не догоняю, о каком масляном голодании вообще идет речь? откуда оно, не то масло, не то давление создает насос или конструктивная особенность систем такая что насос не качает куда надо?

если бы она голодала,то давление было бы низкое,пральна? какова хера делалал датчик давления масла тада,где он был?


та вот и мне тоже что то звуки гармони слышатся...   притом не с одного края, вот ещё одна слышите
Когда промывали движок, при слитии масла, вышло всего 4 литра. Да еще и не масла а Автола...

эту слышно вот с той стороны http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,19076.30.html#quickreply
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Max от 07:12:33, 13.08.2010
эту слышно вот с той стороны
да не какой там не автол. там наверняка на авто не менялось некогда масло и за весь пробег просто превратилось в салидол и не более того.
а по факту всего скажу одно, это просто наездники такие, что следить за уровнем масла не надо.
Название: Re: Проблемы Вальветроника (320i E90)
Отправлено: Max от 07:16:29, 13.08.2010
да и еще что скажу. вижу на факт на лицо в обоих случаях, что тут, что там не знание и не компетентность сервисменов и не более того, да и огромный развод на деньги. Один сразу крутить лезет чего то, второй с какого то хера давай временную задержку сдвинем, а понять истину и разобраться в причине и видимых последствиях этого нет. Главная задача партии, это развести людей на бабло и при этом нехера не делать!!! пользуются что люди не понимают в принципах и давай гонять по ушам. ИТОГОМ всего отвратительные отзывы на авто от владельца, по факту того, что криворукие сервисмены сделали что то не так и развели на деньги. Вот мое личное мнение
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00058 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]