на счет ГУРа - проверь уровень маслаок :bj:
была найдена родная аптечька не вскрытагораздо приятней найти набор оригинального инструмента
царь34, воющий гур ну для начала смена масла, а по хорошему замена насоса в любом случае ему уже привет.Цитата: царь34 от Сегодня в 08:01:24была найдена родная аптечька не вскрытагораздо приятней найти набор оригинального инструмента:bj:
есть кроме отвёрткинеа! еще чет не хватает :--) :ae:
:crazy:а чего? :bm: :da:есть кроме отвёрткинеа! еще чет не хватает :--) :ae:
не сказал "как она на трассе",получил удовольствие?да двиготель очень акрыляет _\|_кикдаун(даже не знаю какой режим стоит!!)на 120 испугал! :crazy:расход(140почти всё время!!)вышел 10 на 100 95экто.к автомату привык через 100км.хочу 6-ти ступку мех от 540!кто знает подойдёт???
ESD regelt+устранено заменой блока ССМ(взял с туринга :)http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,22094.45.html)завтра пробная поездка
Поздравляю! На трассе все наверное :king:да пуляет бодро особенно нравится разгон от 100 до 200 эфектно блин :drive:это на экономе :dk:
Красота!!!Поздравляю! На трассе все наверное :king:да пуляет бодро особенно нравится разгон от 100 до 200 эфектно блин :drive:это на экономе :dk:
а че у вас номера такие с желтым регионом значат?Это новые транзиты. :bj:
да!два месяца ездил ждал 618 счистливое число!!!а че у вас номера такие с желтым регионом значат?Это новые транзиты. :bj:
DSC00009.jpg
* DSC00009.jpg
Приветствую. Поздравляю с удачным приобретением. Как цвет машины называется?спаССССыба :bj: *pivo* :king:
из косяков:воющий ГУР( заренее прошу советы по решению проблемы).будет попозже фотоотчет
круиз.кикдаун.коробка автомат? если да то скорее всего гтэшка умирает
не работае две полоски обогрева стекла как востановить?есть специальный комплект для востановления если не забуду сфоткаю в гараже валяется
буду признателен :bj:из косяков:воющий ГУР( заренее прошу советы по решению проблемы).будет попозже фотоотчеткруиз.кикдаун.коробка автомат? если да то скорее всего гтэшка умираетне работае две полоски обогрева стекла как востановить?есть специальный комплект для востановления если не забуду сфоткаю в гараже валяется
я не понял, а где 4й то?)))четвертый фотографирует
S437A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Панель приборов Schwarz----ЭТ КСТАТИ ЧТО ЗНАЧИТ???
смотрю колесья як у мени с 60 кузова? а что цо на 5ке 72,9? или меньше?да 72
Да Андрюха, это я Андрюха ))
По коробу короче жопа с ценой!! Вчера как отписал тебе в личку, сразу набрал по разборам. Есть только в одном месте, но цена жесть как и писал: 5МКПП - 45000 (40000 отдадут точно);
есть даже 6МКПП (от Е39 М60) сказали что подойдет на Е34 100%, но цена еще веселей - 80000 руб!!! На м50 коробасы по 4500руб. продают, они же...(( Вот номер разбора если что: +79250325745 (правда это МО г.Королев)) ).
По поводу проводки: не факт что что то будет гаснуть или ошибки будут. Проводка эт конечно не панацея, но все же! По датчику в коробасе появлялась ошибка при диагностике пару раз, потом исчезла, ну а потом ты и сам все знаешь...
Я так понял МКПП ты уже нашел??!! Если да, так пол проблемы снято! Как состояние коробки, передачи все хоть втыкаются??
Попробую по твоему списку что нибудь найти по Моск.обл.
Вообщем давай отписывай сюда или вличку. На Е34 клаб тоже буду просматривать что и как.
маниаг!!!!!! :--) блин у меня бы терпения не хватило :bj:Ну так...люблю я её!она того стоит!даже не знаю как смогу её потом продать...хочу икса 53 мех...
когда в одном месте засвербит,то задумываться не будешь ^^нууу неисключено....значит будет машинкой выходного дня :dk:
а нафига 62ой коллектор то?как я понял даёт стабильность на хх
ежели не ошибаюсь то коллектора одинаковые,разница лишь в клапане кг ,на 62 с него идет трубка распределительная и масло распределяется по всем котлам а не в два последних которые не могут иногда переварить дозуа можно поподробнее :bv:я думал вся конструкция иная...какой клапан :bv:какое МАСЛО???!!! :car:
вместо клапана адсорбера....догодайтесь....фильтр..контрольный выстрел...
ежели не ошибаюсь то коллектора одинаковые,разница лишь в клапане кг ,на 62 с него идет трубка распределительная и масло распределяется по всем котлам а не в два последних которые не могут иногда переварить дозу
какое МАСЛО???!!!которое каким то макаром(ну по разным причинам)просачивается сквозь сепаратор и летит во впуск! на 60 оно убивает два последних котла4 и8 поскольку выход вентиляции прямо перед ними,а на 62 труба подводит газы и масло при его наличии в газах почти к дроссельному узлу и встречным потоком равномерно распределяет по всем!а не по двум горшкам(м60) и практически не влияет на их работу ну при условии что ручьем не течет :--)
Все возможно спорить не буду...)) Но по моему там как раз вместе и газы и масло душат эти горшки. Но то что ставят там какую то трубку это факт! Вообщем там не мало доработок надо )) Это не хилая промашка БМВ с этим мотором ))какое МАСЛО???!!!которое каким то макаром(ну по разным причинам)просачивается сквозь сепаратор и летит во впуск! на 60 оно убивает два последних котла4 и8 поскольку выход вентиляции прямо перед ними,а на 62 труба подводит газы и масло при его наличии в газах почти к дроссельному узлу и встречным потоком равномерно распределяет по всем!а не по двум горшкам(м60) и практически не влияет на их работу ну при условии что ручьем не течет :--)
:bm:
Вот это дельная беседа!так может надо эту трубку да на старый колектор?схемы нет?надо же это искоренять!какое МАСЛО???!!!которое каким то макаром(ну по разным причинам)просачивается сквозь сепаратор и летит во впуск! на 60 оно убивает два последних котла4 и8 поскольку выход вентиляции прямо перед ними,а на 62 труба подводит газы и масло при его наличии в газах почти к дроссельному узлу и встречным потоком равномерно распределяет по всем!а не по двум горшкам(м60) и практически не влияет на их работу ну при условии что ручьем не течет :--)
:bm:
да просто сам клапан с трубой покупают от62го и ставят,только вот снятие коллектора по любому потому ,как эту трубу туда по другому не засунешьТак может новый взять?!куплю комплект прок.на впуск да и всё!снимем поставим...а сама трубка как подойдет без колхоза?если нет то лучше взять весь колектор наверно...
:bm:вот блин а я чё нашол???!!!ТУ чтоли :bv:вобще запутался...
копни в гоголе имхо найдешь поподробней,ну и отчетик не помешал бы сюда :bm: :bj:буду заниматься :tea:будет фото отчёт
анти букс завязан на абсе а если с контролем тяги то и сервопривод нужен с другим дросселем,там на одном корпусе две др заслонки стоят на одну с газули трос и с круиза.а на другую с сервопривода асц-т что бы пихло душить поскольку привод дросселя прямой тросовой,на моем заслонка электоромеханическая с тросовым приводом,но при надобности сервопривод закрывает ее в не зависимости как я на гашетку давлю ,конструкцией так предусмотрено,а на 54 ом уже полностью электроуправляемая а на газуле потенциометр стоит и возвратная пружинатак то суть понял думаю только о электронике
это что!?антибукс както связан с гидрачём....насос двухконтурный(у мя наверно другой...)даже бачёк как на универсале(который продавал на з\ч)с подкачкой :bv: :bm:фильтр доп. :bm: :bv:
где хоть ты это все откапываешь?!?!?!?!?!?? ты сам логически посуди нах завязывать гидравлику высокого давления на тот же антибукс? там либо вакуум либо сервопривод,а то что ты откопал хрень какая то не имеющая ни какого отношения к данной опции :bm: у тебя что там ,каталого мечтателя инжинера? ^^для особо неверующих :dx: :bj: :--)
:bj: теперь вкурил :--)но ей богу в первые вижу такое,там просто применен метод давления на тормозные контура насосом высокого давления (я так понимаю через свой главный тормозной цилиндр),а абс уже ограничивает это давление по колесам,(это типа если бы ты тормоз давил,а работали бы не тормоза,а асц и машина бы не торомзила,а выправлялась)а в современных системах роль этого насоса играет сам насос абски только еще и мотор заслонкой душиться имхо как то так ,пасиб за просвещение! :bj:та мне та за что сспасиБо!?ссам в шоке...теперьь мыссли о системе ограничени тяги!как и с ччем завяязанна...
хорошо когда есть к кому сходить подумать ^^ ^^ ^^ глядишь и на душе чутка легче станет :--)даааа легче! :--) :dk:правда так и не продумал дальнейшие манипуляции по бомбе :bm:отвлёкся блин :--) :--) :--)
посмотри взаимозаменяемость в экзе т.есть применяемостьтам не заменяемы......это факт?
тады ой! на свой страх и риск:bv:
ммм "бананы" *pivo*дааа очень красивые катки хоть все скупай и галерею открывай!
Вроде ничо,но думаю быстро поцарапаетсяплёнка та которой клеят кузов!у кента с320 матом обклеен царапин 0.работа + материал = 4000-5000 рэ
1 0 в пользу ЧЧну тады...2 0 в пользу ЧЧ :bv:
Почему царь?кликуха прилипшая с детства....и е34 царь для меня :king:
Полюбили тебя :--)даааа ток за что!!!!???? :cq:
царь34, а на что обшивки клеил?Какие обшивки?в пленке только дерево...
ПыСы: а ты их не обтягивал?
да с насосом трабла знатная!!! фрицы уроды!!!! тож темычу когда мотор приводил в божеское состояние купленный ,так там болт упал в платиковый кожух и в половину стер звезду! как под цепь не попал хз :bv: снял,поменял звезду,натянул нормально цепь и все еб..чие болты посадил на фиксатор резьбы не разъемный(красный) теперь с откручиванием проблем быть не должно ни когда.Вот этот момент я пропустил,нужно было тоже болты зафиксировать!интересно когда они опять раскрутятся?
Что за ответки?вроде так их кличат...внизу дверей,стоят обычные.купил накладки м тех на пороги теперь эти планки тоже нужны м тех....
Уууу да! цена на них жесть. Уж если даже обычные стоят огогосвои продам они в идеале,но менять надо...
[url]http://www.ebay.com/itm/BMW-540i-RIGHT-REAR-DOOR-WEATHER-STRIP-E34-1989-1996-525i-530i-535i-M5-/221122325636?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item337beaec84&vxp=mtr[/url]
это конденсатор,испаритель в корпусе климата стоит,ни че что не не оригинал,работать будетда да да ошибся,i.m спасиБо за поправку *pivo*работает отлично,при +30 ставлю на минуту на 3 а потом постепенно убираю на 1...холодно блин :dk:
А дневные фотки есть глазок?Иван ты просил!
на солдатах по две шайбы ,одна под пружину вторая фиксирующая с шестнигранником внутренним, сзади шляпсус который держиться за опорный диск,все продается,мы меняли и опорные диски и солдатики комплектом,если че можно тазовские поставить чутка подколхозивясно!спасиБо!просто их видать ктото уже вытащил из пачки....будем ставить М шайбы из нержа :bj:
ранфлет? если нет то датчики можно сказать ни о чем,потому как спускает она не два года,а если так то успеешь почуять, а если быстро сдулась то и датчик не поможет,имхочто такое...?всё оно так только я ещё долго ехал....
в гоголе набери и почитай :bj: свои достоинства и свои не достатки,кому как в общем,но вот для них датчики можно сказать необходимость или жесткий контроль! поскольку даже на половину спущенное колесо и не почуешь,а резина будет быстрым шагом двигаться в сторону кладбищаОк!всё понял,спасиБО!Вобще думал о бридже стоят 255-ые около 8рэ...с усиленной бортом
Так ну вроде ты и не на продажу делаешь, для себя ведь! =)Делаю на совесть но продавать уже думаю,хочу е63
значит всё так!Я думаю все нормально у тебя с расходом. По любому иногда наваливаешь ей, мотор на ходу в спокойном ритме не много хавает, а вот в городе при стоянии объем и кол-во горшков дает о себе знать (в пробках при движении 20 км. за 1,5 часа у меня 19-20 л. было).
А по привышению,нет нет попадаются всякие чайзеры,селики с глушаками от УАЗа,бесят черти...
странная тема поменял корпус термостата начал уходить антиф подтёков не увидел пятен под бомбой нет...КАК НАХ ТАК!!?Может тупо совпадение :bm: А уходит из другого места, или в другое, тьфу-тьфу-тьфу :pop:
Я тоже надеюсь что совпадение,но подтёков вобще нигде не видно...ну наверно отгоню к мастеру,пусть копает...странная тема поменял корпус термостата начал уходить антиф подтёков не увидел пятен под бомбой нет...КАК НАХ ТАК!!?Может тупо совпадение :bm: А уходит из другого места, или в другое, тьфу-тьфу-тьфу :pop:
ришла защита 1200рэ не ориг,на е34 барыги пытались впарить БУ с трещинами за 2000!!!!!!!!!Хм. А кто не оригинал лепит? :bv:
пластик толще чем ориг,внешне один в один,поставль посмотрим :tea:
Точно не смотрел но кажется питерришла защита 1200рэ не ориг,на е34 барыги пытались впарить БУ с трещинами за 2000!!!!!!!!!Хм. А кто не оригинал лепит? :bv:
пластик толще чем ориг,внешне один в один,поставль посмотрим :tea:
Точно не смотрел но кажется питерХорошая тенденция ^^