Форум BMW клуба

Гараж => Эксплуатация BMW => Тема начата: Vladislavsms@mail.ru от 11:54:55, 22.09.2015

Название: Замена масла в заднем редукторе
Отправлено: Vladislavsms@mail.ru от 11:54:55, 22.09.2015
Ребята день добрый! Пару месяцев назад стал счастливым обладателем БМВ Х5 Е70, начал сразу с замены масел и фильтров. Тут же возник вопрос нужно ли менять масло в заднем редукторе? Или не рекомендуеться, производителем, в него влазить также как и в АКПП?  Заранее очень признателен!  :king:
Название: Замена масла в заднем редукторе
Отправлено: i.m от 21:38:54, 22.09.2015
может быть залито на весь срок службы.у меня так но я поменял вместе с сальниками для профилактики.лил ликви 75w140 по рубль 20 за кило щас наверно дороже но экономить себе дороже
Название: Замена масла в заднем редукторе
Отправлено: Vladislavsms@mail.ru от 19:52:59, 24.09.2015
может быть залито на весь срок службы.у меня так но я поменял вместе с сальниками для профилактики.лил ликви 75w140 по рубль 20 за кило щас наверно дороже но экономить себе дороже
может быть залито на весь срок службы.у меня так но я поменял вместе с сальниками для профилактики.лил ликви 75w140 по рубль 20 за кило щас наверно дороже но экономить себе дороже
Очень признателен за бесценную информацию )! Тогда больше не парюсь! Если есть у кого какие еще мнения поделитесь пожалуйста!
Название: Замена масла в заднем редукторе
Отправлено: Serzh от 20:24:40, 24.09.2015
Конечно менять и в переднем редукторе и в заднем и в коробке. У себя в редукторе и коробке уже по два раза менял...
Название: Замена масла в заднем редукторе
Отправлено: Vladislavsms@mail.ru от 20:33:24, 24.09.2015
Конечно менять и в переднем редукторе и в заднем и в коробке. У себя в редукторе и коробке уже по два раза менял...
На чем основываются Ваши выводы и рекомендации?
Название: Замена масла в заднем редукторе
Отправлено: Serzh от 21:39:45, 24.09.2015
Начнем с АКПП, хотя это уже расписано на всех форумах) что в ней не надо менять масло, заявляет производитель автомобиля. Но производитель АКПП (а для БМВ их как правило делает ZF) прямым текстом в технической документации указывает, что масло менять надо, ибо оно имеет свой срок службы и первая замена в интервале 120-150 тыс пробега, а последующие примерно 50тыс. И в некоторых е90, последних выпусков, компьютер честно показывает, когда в коробке пора менять масло...
Хотя на эту тему споров как всегда миллион...

вот например у нас одна из тем http://forum.b-m-w.ru/ekspluataciya-bmw/nado-li-menyat-maslo-v-reduktore-i-akpp/15/
вот еще http://forum.b-m-w.ru/ekspluataciya-bmw/zamena-masla-akpp-e39-nado-li-vse-taki-menyat/

информации много, как и споров. Но есть один (на мой взгляд) вывод - любая техническая жидкость имеет свой срок эксплуатации, а уж тем более масло, которое работает в крайне агрессивных условиях. Оно теряет свои свойства как в двигателе, где его все меняют, так и в других агрегатах автомобиля...
Название: Замена масла в заднем редукторе
Отправлено: Vladislavsms@mail.ru от 00:20:32, 25.09.2015
Очень признателен за Ваше мнение,  есть один  момент ,  все тех.сервисы настоятельно рекомендуют менять масло и в коробке и в раздатке, поменяв один раз Вы добровольно подписываетесь на добровольное  сливание денег каждые 30-40 тыс. км., причем качество залитого масла никто не гарантирует и более надежной езды и работы агрегатов тем более! Разговаривал с другом проживабщем в Германии он ездит на БМВ, и обсолютно уверенно заявлят что если не было поломок коробки или трансмиссии, в следствии ударов или аварий, чип тюнинга и т.п., производитель не рекомендует туда лезть совсем на весь срок службы авто. , все остальные рекомендации сервисов это просто выкачивание денег! Ребята у кого еще есть какая информация по этому поводу поделитесь пожалуйста!
Название: Замена масла в заднем редукторе
Отправлено: Serzh от 08:35:24, 25.09.2015
производитель не рекомендует туда лезть совсем на весь срок службы авто.
У них там, весь срок службы, как правило в районе 150тыс, потом продажа авто)
Название: Замена масла в заднем редукторе
Отправлено: wladimir 59 от 12:03:06, 25.09.2015
Vladislavsms@mail.ru, У редукторов заднего моста с наклейкой ”Life-Time-Oil” масло не заменяется ........ 
Название: Замена масла в заднем редукторе
Отправлено: Serzh от 15:53:14, 25.09.2015
В тему из свеженького)
Название: Замена масла в заднем редукторе
Отправлено: Max от 07:34:00, 06.11.2015
У них там, весь срок службы, как правило в районе 150тыс, потом продажа авто)
в том и дело, что на весь период понятие относительное. Полностью поддерживаю. Тем более что масло становится грязным в коробке, поскольку есть трущиеся части, которые изнашиваются и примеси остаются в масле частично, частично в фильтре.
Название: Замена масла в заднем редукторе
Отправлено: Daniela от 13:47:58, 07.11.2015
Сколько людей столько и мнений , а информация и правда полезная ) я тоже считаю что масло надо и нужно менять , срок годности есть у всего
Название: Замена масла в заднем редукторе
Отправлено: Luger от 19:53:41, 09.01.2016
Если на шильде редуктора действительно присутствует Achtung! Kein Ol Wechsel, то масло не меняется. Но, пёс его знает, может предыдущий хозяин заменил какой-то отравой.
Возьмите золотую середину. Поменяйте раз, и забудьте.
В редуктор без принудительно блокирующейся муфты BMW 83229401720 1litr, либо Сastrol SAF-XO теперь CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90
В коробку нужно по модели АКПП подбирать. Там все смазки разные.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00061 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]