BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Что именно менять при переходе на одномассовый маховик? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Что именно менять при переходе на одномассовый маховик?  (Ответов 12, Прочитано 4025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Не ругайте сильно, тема то заезжена, но у кого не интересовался, где не читал, советы разные. Мой двухмассовый маховик на М52В25 начал постукивать периодически, бывает затихает. Полазив по нэту накопал, что самым беспроблемным будет поставить маховик одномассовый от М50. Соответственно к нему как минимум в комплект к нему болты, корзину М50 и диск М50, выжимной я так понял одинаковый.
1). Нигде не нашел точно, но вроде бы венец на нем такой же, или надо свой ставить, или бендикс менять?
2). Кроме корзины и диска надо ли ставить вилку с подпятником и пружиной от одномассового комплекта? Или они могут остаться мои?
На всякий случай приложу фотки маховика, а то мало ли :bv:  (правда фото маховика с нета взял, остальное свое)

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 747
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
Тоже уже начинаю рассматривать данную тему, но по моему по деньгам проще поменять новый двух массовый маховик, чем собирать солянку, а потом отлавливать баги.
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Тоже уже начинаю рассматривать данную тему, но по моему по деньгам проще поменять новый двух массовый маховик, чем собирать солянку, а потом отлавливать баги.
Ага, и начать с того, что новый двухмассовый стоит 58 тыс.р оригинал, а те заменители, за 22 и более тыс. р. по всем отзывам с нета после 20-30 тыс.км. начинают громыхать хуже того, который меняли, то можно и подумать, что проще. А брать БУ тоже, со всеми вытекающими...
Я купил маховик БУ с корзиной за 3 штуки, такой маховик - считай вечная железка, главное вовремя диск менять, чтобы заклепками не подрать.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Все решилось, все уже работает. На вопросы в топе - п.2 - свое это остается.

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 747
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
 *pivo* молодца, первопроходец, как соберусь обращусь за консультацией. А то уже начинает надоедать бряканье и тарахтение, уже даже на кочках на малой скорости.
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн iqc0der

  • Освоился
  • Сообщений: 42
  • Город: Иркутск
  • Модель: 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Всем привет, хочу апнуть тему ибо для меня актуальный вопрос, подскажите чем всё закончилось? Одномасс от М50 подошёл? Вилку надо менять? Как изменилось поведение трансмиссии?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
не совсем по теме но все же, м30 пробег за 700 двух массовый, гремит уже тыс 300 только  на хх но работает и кроме шума проблем нет имхо еще столько же отгремит как миленький, вот раньше делали! а по более современным да! проблема насущная при чем чем свежее тачка тем острее проблема ввиду конструктива(модернизации сего узла) как вариант снимать свой и на разборку для сравнения, если все ок в магаз за корзиной и диском, выжимной имхо для профилактики то же в топку,по венцу имхо разницы не будет, единственное уточнить разницу по высоте узла обычного маховика с корзиной с двух массовым в том же составе.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн iqc0der

  • Освоился
  • Сообщений: 42
  • Город: Иркутск
  • Модель: 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Не могу найти одномассовый маховик в сборе с корзиной, ни от М30 ни от М50... Если ставить от М30 то вроде вилку надо обязательно менять?!

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
От М30 маховик еще и протачивают, а от М50 я уже писал, нужна еще только болты, корзина и диск, остальное все свое остается (или свое, но обновленное, по мере необходимости)

Оффлайн iqc0der

  • Освоился
  • Сообщений: 42
  • Город: Иркутск
  • Модель: 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Благодарю, да, читал что надо снимать лишний метал с М30, значит буду искать маховик в сборе от М50. Как изменилось поведение авто? Сильно изменилось сцепление? Вобще не жалееш что поменял на одномасс? Маховик я так понял перепрессовывать не надо? А то на М30 писали что шаг другой...
« Последнее редактирование: 03:35:54, 01 Июля, 2017. от iqc0der »

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Да, у маховика от М50, венец по шагу, в отличии от М30, полностью совпадает. А работа сцепления мне понравилась,
 как то более плавно что ли, стало выжиматься. Но прямо таки глобальной  разницы не почувствовал, какого то привыкания к работе тоже не понадобилось. Пропало погромыхивание маховика, да и все, по большому счету.

Оффлайн iqc0der

  • Освоился
  • Сообщений: 42
  • Город: Иркутск
  • Модель: 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Вот нашёл продают ДВС М50B20 там на фотках маховик видно, такой надо? У меня двигатель M52B25 объём не влияет? Разницы нет?
http://baza.drom.ru/irkutsk/sell_spare_parts/dvigatel-bmw-m50b20-28355832.html

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Сегодня в 20:13:44 от Miry-mir


"СПбГараж" - со...
Сегодня в 16:30:42 от RenaTt

Привет! Давно уже планирую установить себе на авто ГБО. Все откладывал, не было времени. Планирую заняться этим в следующие выходные. Так вот, посовет...
Сегодня в 15:10:10 от Lukas

Шеф дал задание сделать оригинальные календари предназначенные для наших основных клиентов. Но то, что он задал оказалось слишком сложной задачей уже ...
Сегодня в 13:37:57 от Vitalic_25


Баварская компания BMW расширила ассортимент модификац...
Сегодня в 07:31:45 от Дорожник

Нашей дорожно-строительной компании нужен щебень, но не простой, а известняковый. Где его можно закупать в больших объёмах?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW