Форум BMW клуба

Ремзона => Механизм переключения передач(МКПП,АКПП) => Тема начата: roma9112 от 10:59:51, 10.08.2016

Название: Что именно менять при переходе на одномассовый маховик?
Отправлено: roma9112 от 10:59:51, 10.08.2016
Не ругайте сильно, тема то заезжена, но у кого не интересовался, где не читал, советы разные. Мой двухмассовый маховик на М52В25 начал постукивать периодически, бывает затихает. Полазив по нэту накопал, что самым беспроблемным будет поставить маховик одномассовый от М50. Соответственно к нему как минимум в комплект к нему болты, корзину М50 и диск М50, выжимной я так понял одинаковый.
1). Нигде не нашел точно, но вроде бы венец на нем такой же, или надо свой ставить, или бендикс менять?
2). Кроме корзины и диска надо ли ставить вилку с подпятником и пружиной от одномассового комплекта? Или они могут остаться мои?
На всякий случай приложу фотки маховика, а то мало ли :bv:  (правда фото маховика с нета взял, остальное свое)
Название: Что именно менять при переходе на одномассовый маховик?
Отправлено: Kimi112 от 15:07:44, 11.08.2016
Тоже уже начинаю рассматривать данную тему, но по моему по деньгам проще поменять новый двух массовый маховик, чем собирать солянку, а потом отлавливать баги.
Название: Что именно менять при переходе на одномассовый маховик?
Отправлено: roma9112 от 18:51:29, 11.08.2016
Тоже уже начинаю рассматривать данную тему, но по моему по деньгам проще поменять новый двух массовый маховик, чем собирать солянку, а потом отлавливать баги.
Ага, и начать с того, что новый двухмассовый стоит 58 тыс.р оригинал, а те заменители, за 22 и более тыс. р. по всем отзывам с нета после 20-30 тыс.км. начинают громыхать хуже того, который меняли, то можно и подумать, что проще. А брать БУ тоже, со всеми вытекающими...
Я купил маховик БУ с корзиной за 3 штуки, такой маховик - считай вечная железка, главное вовремя диск менять, чтобы заклепками не подрать.
Название: Что именно менять при переходе на одномассовый маховик?
Отправлено: roma9112 от 19:14:06, 18.10.2016
Все решилось, все уже работает. На вопросы в топе - п.2 - свое это остается.
Название: Что именно менять при переходе на одномассовый маховик?
Отправлено: Kimi112 от 19:49:15, 26.10.2016
 *pivo* молодца, первопроходец, как соберусь обращусь за консультацией. А то уже начинает надоедать бряканье и тарахтение, уже даже на кочках на малой скорости.
Название: Что именно менять при переходе на одномассовый маховик?
Отправлено: iqc0der от 02:47:42, 28.06.2017
Всем привет, хочу апнуть тему ибо для меня актуальный вопрос, подскажите чем всё закончилось? Одномасс от М50 подошёл? Вилку надо менять? Как изменилось поведение трансмиссии?
Название: Что именно менять при переходе на одномассовый маховик?
Отправлено: i.m от 21:27:04, 29.06.2017
не совсем по теме но все же, м30 пробег за 700 двух массовый, гремит уже тыс 300 только  на хх но работает и кроме шума проблем нет имхо еще столько же отгремит как миленький, вот раньше делали! а по более современным да! проблема насущная при чем чем свежее тачка тем острее проблема ввиду конструктива(модернизации сего узла) как вариант снимать свой и на разборку для сравнения, если все ок в магаз за корзиной и диском, выжимной имхо для профилактики то же в топку,по венцу имхо разницы не будет, единственное уточнить разницу по высоте узла обычного маховика с корзиной с двух массовым в том же составе.
Название: Что именно менять при переходе на одномассовый маховик?
Отправлено: iqc0der от 03:02:26, 30.06.2017
Не могу найти одномассовый маховик в сборе с корзиной, ни от М30 ни от М50... Если ставить от М30 то вроде вилку надо обязательно менять?!
Название: Что именно менять при переходе на одномассовый маховик?
Отправлено: roma9112 от 03:22:51, 01.07.2017
От М30 маховик еще и протачивают, а от М50 я уже писал, нужна еще только болты, корзина и диск, остальное все свое остается (или свое, но обновленное, по мере необходимости)
Название: Что именно менять при переходе на одномассовый маховик?
Отправлено: iqc0der от 03:34:05, 01.07.2017
Благодарю, да, читал что надо снимать лишний метал с М30, значит буду искать маховик в сборе от М50. Как изменилось поведение авто? Сильно изменилось сцепление? Вобще не жалееш что поменял на одномасс? Маховик я так понял перепрессовывать не надо? А то на М30 писали что шаг другой...
Название: Что именно менять при переходе на одномассовый маховик?
Отправлено: roma9112 от 18:59:44, 02.07.2017
Да, у маховика от М50, венец по шагу, в отличии от М30, полностью совпадает. А работа сцепления мне понравилась,
 как то более плавно что ли, стало выжиматься. Но прямо таки глобальной  разницы не почувствовал, какого то привыкания к работе тоже не понадобилось. Пропало погромыхивание маховика, да и все, по большому счету.
Название: Что именно менять при переходе на одномассовый маховик?
Отправлено: iqc0der от 03:24:53, 03.07.2017
Вот нашёл продают ДВС М50B20 там на фотках маховик видно, такой надо? У меня двигатель M52B25 объём не влияет? Разницы нет?
http://baza.drom.ru/irkutsk/sell_spare_parts/dvigatel-bmw-m50b20-28355832.html
Название: Что именно менять при переходе на одномассовый маховик?
Отправлено: roma9112 от 03:32:50, 05.07.2017
Очень похоже, у меня на фото посмотри
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00060 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]