Форум BMW клуба

Ремзона => Механизм переключения передач(МКПП,АКПП) => Тема начата: Tempter от 20:30:17, 13.02.2014

Название: e32 735i шумы при работе коробки
Отправлено: Tempter от 20:30:17, 13.02.2014
Всем привет! вообщем так... начну с начала...
недавно капиталил мотор... заодно поменял корзину с диском, отмыл от "шубы" коробас...
сейчас прошел обкатку...
в этот промежуток поменял масло в МКПП ибо после того, как отмыл ее обнаружил оранжевую табличку only ATF))))))(летом это было)
так вот... пару дней назад, появились посторонние шумы... изначально, думал на ремни (ГУР, генератор)...похожи эти шумы на вой ремней, но сегодня обнаружил посторонние звуки  в работе МКПП...
представляю их вашему вниманию...


Сообщения склеены:  20:38:57, 13.02.2014
на первой записи без комментариев, но вообщем это звуки при перемещении рычага в нетрале, а так же при включении скорости и отпускании сцепления в нейтралке соответственно..
Название: e32 735i шумы при работе коробки
Отправлено: Mr.Sorokin от 20:41:48, 13.02.2014
страшные звуки.шумит на нейтрали?
заодно поменял корзину
а выжимной нее :bv:
Название: e32 735i шумы при работе коробки
Отправлено: Tempter от 20:47:44, 13.02.2014
второй файл с каментами...

Сообщения склеены:  20:48:52, 13.02.2014
страшные звуки.шумит на нейтрали?
заодно поменял корзину
а выжимной нее :bv:
и его менял... комплект брал.... сачь

Сообщения склеены:  20:51:05, 13.02.2014
камнями прошу в меня не кидать, пролистал 24 страницы тем, ничего подобного не нашел...


Сообщения склеены:  20:56:14, 13.02.2014
когда трогаешься с 1 передачи - кратковременный звук... типа ремень свистит...

Сообщения склеены:  20:59:00, 13.02.2014
да, нейтрале шумит... и при включении передач на выжатом сцеплении..

Сообщения склеены:  07:39:21, 14.02.2014
уточнил, комплект сцэпы был LUK
Название: e32 735i шумы при работе коробки
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 09:04:37, 14.02.2014
То есть,ты летом сменил масло,ездил без проблем,а пару дней назад лязг появился?Звуки непонятные,ни на что не похожие(или акустика такая).Снимай коробку,куда деваться...Что то с подш. первичного вала..Под крышкой подшипника первичного вала,где сальник, есть очень тонкая металлич прокладочка-колечко.Может ее закусило и огрызки перемалываются в подшипнике.Или подшипник заклинило из за этого и крутится в посадочном месте...Я так думаю.

Сообщения склеены:  09:06:04, 14.02.2014
Когда сцепу менял,в к/валу подшипник проверял?
Название: e32 735i шумы при работе коробки
Отправлено: Tempter от 12:29:38, 14.02.2014
Когда сцепу менял,в к/валу подшипник проверял?
не понял... где подшипник?
коробку не вскрывал...
Название: e32 735i шумы при работе коробки
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 12:41:31, 14.02.2014
Ты когда сцепление менял,снимал кпп.Так вот,передняя часть первичного вала (носок называют)вставляется подшипнике в колен валу.Ты смотрел состояние подшипника?

Сообщения склеены:  12:50:28, 14.02.2014
коробку не вскрывал...
Я не говорю,что ты вскрывал.Просто размышляю,отчего странный шум происходит.Я менял сальник первичного вала, видел там какое то тонкое регулировочное колечко.Может у тебя его закусило подшипником каким то образом.
Название: e32 735i шумы при работе коробки
Отправлено: Tempter от 13:45:49, 14.02.2014
спасибо! завтра гляну если получиться коробку скинуть
Название: e32 735i шумы при работе коробки
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 16:34:41, 14.02.2014
Если что,передний подшипник первичного вала не заказывай.В любом автомагазине купи закрытый 201.Он с генератора ваз.
Название: e32 735i шумы при работе коробки
Отправлено: Tempter от 16:59:42, 14.02.2014
ок! спасибо!
еще говорят такое из-за вилки изношенной может быть... но что то не задефектовал я, ни вилку, ни носок( который крышкой одновременно является... я про входной вал) когда коробку чистил и осматривал...
по пути с работы пару тройку раз наблюдал такое явление... как будто колодки ручника примерзли... это при трогании с 1 передачи как будто их срываешь... на стоянке 90% звуков куда то делись (остались металлические щелчки при выжиме сцепления... надеюсь до работы доеду завтра, поскольку звуки работы меня не радовали (ни разу) по пути домой...
Название: e32 735i шумы при работе коробки
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 17:07:43, 14.02.2014
Это ж как вилка должна сточиться то?Не,дело в чем то другом. Как ни крути,коробку снимать придется.Неприятно,а куда деваться.
Название: e32 735i шумы при работе коробки
Отправлено: Tempter от 17:11:20, 14.02.2014
пака коробас для меня темный лес... в моторе проще разобраться...)))
Название: e32 735i шумы при работе коробки
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 17:11:49, 14.02.2014
Костя,а случайно не лед в колоколе кпп,а?Пробки заглушки со стороны движка на месте?Вообще,сцепа норм работает,передачи как обычно втыкаются?
Название: e32 735i шумы при работе коробки
Отправлено: Tempter от 17:13:42, 14.02.2014
спасибо за помощь!!! и до завтра!!! надеюсь смогу отписаться по результатам...
Название: e32 735i шумы при работе коробки
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 17:14:08, 14.02.2014
Коробка еще куда ни шло.Вот редуктор..смерти подобно. ^^

Сообщения склеены:  17:15:10, 14.02.2014
Удачи.И не теряйся.Очень интересно в чем причина.
Название: e32 735i шумы при работе коробки
Отправлено: Tempter от 17:15:40, 14.02.2014
Костя,а случайно не лед в колоколе кпп,а?Пробки заглушки со стороны движка на месте?Вообще,сцепа норм работает,передачи как обычно втыкаются?
по поводу заглушек гляну... а передачи как часы работают....

Сообщения склеены:  17:16:08, 14.02.2014
ок)

Сообщения склеены:  16:34:18, 15.02.2014
скинул коробас... визуально все целое (подшипник, вилка), сальники текут, но это и так видно было... так что завтра начну разбирать коробку...
есть вопрос по этому поводу... какие подводные камни? не высыпиться там все при располовинивании? просто был печальный опыт с АБС...
Название: e32 735i шумы при работе коробки
Отправлено: Tempter от 16:39:03, 09.03.2014
ну что могу сказать... источник шума я не нашел...
при разборе коробки явных дефектов не обнаружилось, хотя и приговорили подшипник первичного вала...
собирать коробку не стал, т.к. это имеет смысл (на мой взгляд) только с заменой всех подшипников... ( по экзисту выстреливает в районе 15... хотя точно не считал) поэтому за 5 рэ взял коробку "с рук"
отмыл, поставил, сменил масло на АТФ (ибо рекомендовано производителем, а залито было зх чего и хз когда... по запаху трансмиссионка) на нижней пробке была обнаружена стружка, но на основании только этого о состоянии судить не стал...
после всех мучений с установкой, обнаружилась трабла))) задняя включалась только при снятом кожухе МКПП ( который с деревянной панелью идет) и, соответственно ацкий люфт ручки переключения передач... (аки хавно в проруби)...)))))))))
от куда ноги растут понял сразу... - люфт в кулисе и ижэ с ней... - снова на подъемник...
выхлоп и муфту с карданом снимать не стал, просто приопустил коробку после откручивания болтов крепления ее опоры... (места вполне хватило на все следующие операции)
снял кулису, рычаг с опорой и началась дефектовка)))
скажу сразу, втулка рычага, в которую вставляется кулиса разъё...на была полностью... шарнир крепления кулисы к штоку выбора передач оказался в худшем состоянии чем на старой коробке, поэтому взял его со старой...
а дальше головняк... чем заменить разбитую втулку на рычаге переключения??? - прямиком на рынок...
где то слышал, что подходят втулки стартера от оки....))))))))))) фак... и впрямь))))))))
взял - внимание!!! стоковые втулки (номинальные размеры) с флянцем... - 2шт
единственная проблема была в том, что
1. наружный диаметр втулок, на глаз, на 0.5 мм больше чем диаметр отверстия в рычаге переключения передач (эта проблема решается на раз-два)
2. по внутреннему диаметру есть небольшой люфт... на глаз (опять же) 0.3 мм))))))
хорошие люди посоветовали сделать распил этих втулок вдоль оси...))
в итоге - втулки входят в отверстие рычага с небольшим усилием, при этом происходит усадка внутреннего отверстия, и люфт (в 0.3 мм, о котором я писал) изчезает!!!!!!!!!
единственное, то хочется отметить, что длинна 2х втулок больше чем длинна отверстия, поэтому, кроме распила, одну из втулок придется укоротить (примерно на половину, но в данном случае, это делал "по месту")
в итоге - в нейтральном положении рычаг как вкопанный))) люфт есть конечно, но это из-за шарнира на штоке переключения... но донор есть))) - будем искать втулки подходящие
те что поставил - латуннографитовые...))))))) посмотрим сколько отходят.... кроме того, ничего не мешает повторить операцию с их заменой)))

P.S.: Спасибо Сергею Попову из Челябы за коробку!!! (не барыжничал)))))))
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00063 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]