BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Главная передача на Е-34 520 М50, выпускалась одинаковая для всех или разная? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Главная передача на Е-34 520 М50, выпускалась одинаковая для всех или разная?  (Ответов 15, Прочитано 12856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег-E34

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Олег
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 05.1991
У меня вот какой вопрос.  Являюсь счастливым обладателем БМВ 520 М50 05. 1991г. в.  Всё ОК, в России с 2002г из Германии (сам владелец предыдущий ездил за авто), здесь один владелец.  Но, есть у автомобиля одно "но" - короткие передачи.  Т. е.  2ая передача 5500 об/мин=55-60 км/ч.  3-я передача 5500 об/мин = 80 км/ч.  Соответственно 5ая передача 4500 об/мин=140 км/ч.  Я не гонюсь за рекордами скорости и т. д. , нет - езжу спокойно.  Но, и при этом после 120 км/ч автомобиль уже не едет.  чтобы получить 150 км/ч надо газ "в пол" практически жать.  В то время как, на 525 М20 (170 л. с. ) ускорение со 150 до 180 км/ч проходили с лёгкостью и непринуждённостью, стоило только слегка нажать на педаль газа. 
Так вот вопрос в чём.  Это заводской такой редуктор стоит с короткой главной передачей или же какое-то "рукоделие".  Предыдущий владелец клянётся, что не трогал его.  Не верить ему тоже резона нет особого, он честно перечислил все остальные "грешки".  Не нравится то, что постоянно приходится переключаться - 60 км/ч = 3500 об/мин на 3ей передаче= 2000 об/мин на 4ой передаче. 
Была мысль поставить другой редуктор, но тогда получается, что движок совсем будет "надрываться", если с укороченными передачами он не тянет после 120 км/ч? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Может, кто-нибудь прольёт свет на это явление?

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Олег ну во первых что сказать сравнивать 2.5и 2.0 резона нет, моменты разные и машинки едут по разному.редуктора заднего моста наверняка с разным передат числом, точное его значение сказать не могу.НУ и исключать варианттого что у тебя был установлен редуктор с другой машинки тоже нельзя, так же как и сама коробка передач.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Олег-E34

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Олег
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 05.1991
Max, согласен.  Просто, меня несколько не радует расход топлива, который с этим вопросом тоже завязан.  Поначалу хотел поменять редуктор, чтобы избавится от коротких передач.  Но столкнулся вот с чем.  В книжках, которые шли с авто и которые есть в продаже по БМВ, указана передаточные числа коробки.  Для 520 и 525 они отличаются несущественно, так, "во втором знаке после запятой".  А вот передаточное отношение редуктора нигде ни слова.  В маггазинах спрашивал, на exist. ru смотрел - ни капли информации о нём, какой он, какие бывают и т. д.  В магазине говорят: посмотри номер на нём, мы тебе такой привезём. . . .  На разборке говорят: бери, поставишь - узнаешь.  А потом подумал, если он у меня сейчас имеет эффективный диапазон скоростей 0-130 км/ч, то поставив другой редуктор и удлинив тем самым передачи. . .  после 80 км/ч искать горки для разгона что ли?! Конечно.  с места он "рвёт" как следует! Но после 80 км/ч у него этот запал кончается ощутимо. . . .
Мне вот и интересно, что ж, 150 л/с при той же массе авто совсем "никакие"?

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
была точно такая машина, тот же год, свои паспортные 211км/ч делала, хоть и с натугой, думаю менялся либо редуктор, либо коробка.
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
Олег, в точности такая же машинка - 520 М50 92г без ваноса, прет как танк, на трассе рыбинск-ярославль без проблем делаю 200км/ч. :bj:
Имхо, что то у тебя не то.
P.S: 5-я передача 4500 об/мин = 140 км/ч - что то слишком мало для 4500 об/мин... могу отписать мои замеры, если интересует!
« Последнее редактирование: 08:40:22, 06.08.2008 от Юрчик »

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
Для справки: передаточное число главной передачи для бмв 72-87 г.в.
518-4,44 ; 4,27
520-4,11; 3,9
525-528 -3,64;3,45
 Для семерки
728-730 -3,64
735-745-3,45;3,25
Еще есть экном коробка и типо спорт каробка
750-2,95
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн Олег-E34

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Олег
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 05.1991
Но даже с такой короткой трансмиссией он реально не едет после 140 км/ч.  Обороты уже 4500 об/мин на 5ой передаче, даешь ещё газу, а он еле-еле реагирует.  Движок диагностировал неоднократно - тьфу-тьфу, всё ок.  Правда расход средний по городу меньше 13 л/100км не бывает - хоть в "натяг" (эксперимента ради), хоть как 13 литров и выше.  За городом с учётом скорости движения 90-120км/ч получается 9 л/100км.  Осталось только форсунки почистить, остальное всё, вроде бы, пересмотрели и диагностировали.

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн Олег-E34

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Олег
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 05.1991
Предыдущий владелец утверждал, что 200 км/ч он ездил не раз по дороге из Москвы и в Москву.  Но, получается, что надо уже с выжатым сцеплением с горки - иначе обороты у двигателя будут больше 6000, явно. . . ! Я ему это говорил (не как претнзию, просто, в поиске истины), а он не "догоняет" в этих терминах.  По началу я думал - спидометр врёт.  Нет, на 525 я ездил и 210 км/ч, и хорошо представляю себе и 160 и 180 км/ч.  А когда на 130 км/ч обгоняют 9ки и 10ки пр.  авто русского автопрома, явно не 170 я еду. .  :(.  Всё равно, получается, что нет резона в замене редуктора. 

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Олег-E34

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Олег
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 05.1991
Пробег 240000 км.  Не проверял.  Надо бы, конечно.  Масло особо не требует.  Есть только один геморрой с корпусом маслянного фильтра - два уплотнения (резиновые колечки) на заглушках уже второй раз меняю. . .  20000 проехал и снова потекло масло через них.

Оффлайн Олег-E34

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Олег
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 05.1991
Возможно катализатор, но. . .  до 120 км/ч он не является помехой.

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
Точно не помню где читал после 250000 делается текуший ремонт, даже если посмотреть сайт по продаже бмв в Германии машины такого пробега на порядок дешевле
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
Предыдущий владелец утверждал, что 200 км/ч он ездил не раз по дороге из Москвы и в Москву.  Но, получается, что надо уже с выжатым сцеплением с горки - иначе обороты у двигателя будут больше 6000, явно
на 200 км/ч как раз и должно быть порядка 6500 об/мин применительно к 520 М50.

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
520 M50 до 09\90 АКПП = 4,44 после 09\90 АКПП = 3,64   до 01\91 МКПП = 4,27 после 01\91 МКПП = 3,46 .  Данные взяты из ETK .

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Побежала рейка
  • - Замена на контрактную (если кто менял напишите сколько у вас прошла)
  • 0 (0%)
  • - Замена на новую (не оригинал) оставьте отзыв о производителе
  • 0 (0%)
  • - Поставить ремкомплект (оставьте отзыв о производителе)
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Вчера в 07:37:54 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
Вчера в 04:43:38 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00082 сек. для 153 126 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]