Форум BMW клуба

Ремзона => Механизм переключения передач(МКПП,АКПП) => Тема начата: ATCM от 11:44:41, 02.04.2014

Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: ATCM от 11:44:41, 02.04.2014
Доброго времени суток ! Хочу помочь ответить вам на вопросы касающийся АКПП :king:
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: Предводитель от 15:30:18, 02.04.2014
рвет барабаны на 5НР19, почему?
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: ATCM от 15:35:59, 02.04.2014
Какие барабаны? Если 2-ух сторонние ...то стандартная болезнь (Заработок ZF)
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: карпсатов от 20:50:42, 02.04.2014
4НР22, резко газуешь, мягко переключается, плавно газуешь, пиночки чувствуются , в чем причина ?
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: ATCM от 09:52:18, 03.04.2014
4HP22 если нет электронных ошибок - варианты    пропуск давления по резинкам ( тифлонкам )
                                                                                    микро трещины в поршнях
                                                                                    засор плиты клапанов (Гидроблок)      нужно смотреть на качество масла
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: Мульен от 16:29:28, 09.04.2014
Подскажите почему при переключении с 1 на 2 становится в аварию пишет на приборке(Getribenotprogramm),а если переключить в режим М то можно переключить вручную с 1 на 2 и на 3 нормально???
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: ATCM от 16:37:14, 09.04.2014
По тому что бывают разные электронные ошибки.... (скорей всего это ошибка по Park Switch ) точный диагноз только после диагностике. Так что будем рады вас видеть ! ! !
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: Ризван от 17:03:33, 09.04.2014
здравствуйте!!! подскажите пожалуста, во сколько примерно обойдется ремонт АКПП е38 750. не включается задняя передача....заранее спасибо...
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: Мульен от 18:33:57, 09.04.2014
а что это за ошибка Park Switch? был на нескольких диагностиках ошибок нет. но до этого акпп стояла на маторе с ЕМЛ может мои мозги не подходят?
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: ATCM от 13:56:10, 10.04.2014
а что это за ошибка Park Switch? был на нескольких диагностиках ошибок нет. но до этого акпп стояла на маторе с ЕМЛ может мои мозги не подходят?
  Нужно в реальном времени посмотреть на электронный блок кулисы , прописывает ли он правильно положения кулисы (P R N D)

Сообщения склеены:  13:56:37, 10.04.2014
здравствуйте!!! подскажите пожалуста, во сколько примерно обойдется ремонт АКПП е38 750. не включается задняя передача....заранее спасибо...
Ризван ,    На вашу машинку стоимость составит

Работа: Снятие\Установка - 5000 р
              Разборка \ Сборка - 10000 р
                        +  стоимость запчастей, тех что разрушены   
итого примерно - 45 000- 55 000 р
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: i.m от 20:35:25, 10.04.2014
По моим наблюдением их собранной инфы частая проблема на всех коробках.обычно рвет барабан и пакет разлетается прощай задняя.другие проблемы встречаются редко.в эпри вкл х.передачи в коробке получается самое высокое давление которое усташий барабан и не переваривает

Сообщения склеены:  20:37:31, 10.04.2014
Кста так же имеет место быть резкая его подача (по другим причинам) что ведет к ударному включению пакета и соответствующим проблемам в ввиде рахрушения

Сообщения склеены:  20:39:04, 10.04.2014
Ссори если чо.пишу с телефона :bm:
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: egormk от 07:44:16, 12.04.2014
Добрый день! Вот такой вопрос после пробуксовки у меня АКПП не ставится на D и S только на задний почему? марка е38 M62 97 года выпуска.
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: ATCM от 09:51:33, 14.04.2014
Опишите к как конкретно не включается ... Кулиса механически доходит до букв но не загорается на табло? Или кулиса механически не включает буковки? Или просто нет движения на данной позиции?
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: З@яЦ от 11:00:14, 14.04.2014
Добрый день, после поездки когда останавливаюсь выхожу из  машины снизу от коробки что то цикает, подозреваю что с заднего сальника масло капает на выхлоп, но вроде бы они разнесены и отделены защитным кожухом. МОжет быть из за АКПП - 4L30
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: egormk от 13:08:19, 14.04.2014
кулиса обратно возвращается на нейтрал
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: i.m от 02:16:30, 15.04.2014
З@яЦ, там с сальника ни как не попадет,если только конденсат с климата,залезь под нее на яме или эстакаде да посмотри,может кат потрескивает мож еще что,с низу в любом случае и послушать и понюхать и лизнуть проще будет :--)
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: xmas666 от 14:05:32, 22.04.2014
ПИНАЕТСЯ :bc:

530 xi 2008 (VIN X4XNV584X8CY91438)
Автомат

Проблема такая:
После длительной стоянки (двигатель выключен >4 часов),  проезжаю до первой остановки (светофор например), когда трогаюсь и происходит этот пинок . После дальнейших остановок такого больше не происходит. Плюс ко всему, если во время этой самой первой остановки поставить на P, а перед движением непосредственно переключиться на D, тогда пинок пропадает магическим образом.

Может это и не в коробке конечно дело, а залипают колодки например)))

p.s Накатал с этой неприятностью уже около 60-70 тысяч. Работает и ладно, но дискомфортно и психологически напрягает что не все в порядке с авто.
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 06:26:29, 23.04.2014
Привет, клодки тормозные отподают, сделайте одоптацию акпп. :bj:
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: xmas666 от 11:30:46, 25.04.2014
Привет, клодки тормозные отподают, сделайте одоптацию акпп. :bj:

Колодки да, не вариант :--)
А адаптацию делал практически сразу после появления пинка, помнится мне на недельку помогло, затем вновь проблема всплыла.
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: SierasB от 16:21:55, 28.05.2014
Привет, e39 525d 2003г. АКПП. Когда авто долго постоит (напр. всю ноч) включаю заднюю, проезжаю несколько метров, потм вкл. "D" и при трогание сначало каробка какбы буксует и только потом авто начинает движение. Когда поезжу АКПП работоет нормально, но когда постоит долго, опять тоже самое.
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: sergeifastmigkm400 от 16:32:19, 05.07.2014
У меня такая проблема на е39: заглушил машину, сходил в магаз, прихожу завожу и не едет. Никаких ошибок не выдаёт. Что может быть?
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: corum от 16:31:56, 07.07.2014
машина 524тд 1990г.в. АКПП - 4НР-22. Проблема началась относительно недавно: начала пропадать задняя передача, но вновь появляться практически сразу...и вот пару недель назад она пропала вовсе и не включается,т.е. нет ни какой реакции и сразу же появились затяжки между переключением передач - первое переключение норм на 2тысячах, затем следующая на 2,5 тысячах и затем след уже переваливает при переключении около 3,5-4тысячах. Я принялся по совету заменить масло...слил масло-оно страшно черное было, в общем снял подон и фильтр - там также все в шмурдяке...все промыл,поставил обратно, залил масло Декстрон-2 - красный,какой-то малоизвестной фирмы по 45грн за литр, но никакой реакции...признаки остались теже. Ув. Форумчане подскажите, что делать, куда обратить внимание и возможно ли реанимировать свою коробку??????


Сообщения склеены:  16:33:25, 07.07.2014
Доброго времени суток ! Хочу помочь ответить вам на вопросы касающийся АКПП :king:
машина 524тд 1990г.в. АКПП - 4НР-22. Проблема началась относительно недавно: начала пропадать задняя передача, но вновь появляться практически сразу...и вот пару недель назад она пропала вовсе и не включается,т.е. нет ни какой реакции и сразу же появились затяжки между переключением передач - первое переключение норм на 2тысячах, затем следующая на 2,5 тысячах и затем след уже переваливает при переключении около 3,5-4тысячах. Я принялся по совету заменить масло...слил масло-оно страшно черное было, в общем снял подон и фильтр - там также все в шмурдяке...все промыл,поставил обратно, залил масло Декстрон-2 - красный,какой-то малоизвестной фирмы по 45грн за литр, но никакой реакции...признаки остались теже. Ув. Форумчане подскажите, что делать, куда обратить внимание и возможно ли реанимировать свою коробку??????
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: M54 от 08:21:33, 08.07.2014
Добрый день, срочно нужна консультация. у меня 530 е39 2001 г.в. акпп 5hp19, хочу приобрести на замену 5hp19 c 525 е39 2003 г.в., подойдет ли она, одинаковые ли коробки с разных объемов? заранее большое спасибо.
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: карпсатов от 21:22:00, 12.07.2014
Коробки одинаковые, разница в трансмиссии, другой редуктор. Но в любом случае, коробки нужно визуально осмотреть, маркировка, совпадение пинов в разъемах.
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: E_mad от 13:52:42, 06.08.2014
Доброго времени суток !
Помогите решить проблему!
Авто BMW e60 520i 2004г.в. АКПП 6H19 ZF пробег 205т.км.
Проблема в следующем - На холодную авто отлично ездит, псе переключается, плавно, без рывков.
Как прогревается АКПП выпадает в аварийный режим!
ошибка 5088 - датчики, коробка передач выключатель L1-L4 -  / 5088 - Sensors, transmission switch L1-L4
ошибка 5087 EGS: Ручное переключение или переключатель канала М, недостоверный сигнал.

Было сделано:
Почистили мехатроник, масло, поддон, очки, втулка разъема, так-же термостат двигателя и термостат АКПП (естественно замена антифриза)
поиск по данным ошибкам результата не дал, в том числе и на зарубежн. сайтах (одного нашел  - он менял стептроник)
Вопрос где искать причину? (есть 2а предположения 1 - сам блок переключения стептроник (который в салоне с рычагом) 2- трещина или умер датчик на плате мехатроника) как проверить?

Помогите пожалуйста!! :king:
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: вованчик от 05:52:45, 11.10.2014
 бмв х5 е53 n62  2005 4.4 !!! такой вопрос по коробке! при трогание на светофоре машина как бы пробуксовывает. т.е. давлю газ а машина реагирует секунды через две и что главное с толчком (глухой металлический стук).  В чем проблема??? хелп, плиз!!! масло поменял буквально на днях, до замены было тоже самое.
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: i.m от 11:36:36, 11.10.2014
Еще найди темы с акпп и продублируй пост! Так быстрее и точнее прибудет инфа!а то и коробка заработает! И да если в стуканутом двигле масло поменять он станет нормальным?
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: SergX3 от 20:13:51, 27.10.2014
Понимаю, что поставить \"диагноз\" по описанию невозможно, но может кто что дельное посоветует. При смешанном типе езды (особенно, когда постоишь в пробке, а потом педальку притопишь) АКПП вылетает на 2 передачу (ок. 40 км.ч.) и стремительно теряет скорость, при этом ревет как раненый медведь, оно и понятно. Приходится останавливаться, глушиться, перезаводиться - после этого все снова в норм приходит, ошибка пропадает. За 11 месяцев, что я так езжу ухудшений нет (т.е. вылетает коробка не реже и не чаще, чем с самого начала проблемы - может вылететь 1-2 раза в неделю). На холодную - проблем никогда не бывает, вылетает на прогретую. Ну и, если уж совсем по-честному, то в динамике машина потеряла - видимо переключение передач идет некорректное - это чувствуется по оборотам. Появилась мысль попробовать поменять масло в коробке. Поменял. Получился антирезультат. В первый же день езды после замены коробка вылетела раз пять, на горку отказывается въезжать, на газ реагирует негативно - вылетает в ошибку, в итоге не BMW, а гужевая повозка какая-то. При повороте направо тоже бывает вылетает. Хотя, может это у меня уже навязчивая идея появилась... Конечно беседовал с ремонтниками по АКПП, сказали - ремонтировать надо, ну и ценник, соответственно, от 70 тр.до 130 тр. Есть даже лист с диагностикой, ошибки могу уточнить, сейчас на память не помню. В чем может быть проблема? Уже морально готов к ремонту, но не хочется, чтобы развели на автосервисе - ремонт, все-таки, не дешевый...
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: Андрюха 86 от 11:23:06, 30.01.2015
Всем Хай! Подскажите пожалуйста BMW320 1995 год м52. Когда включаешь D то трогается если только переключишься на зимний режим. А так начинает  еле еле ехать только с 2500-3000 оборотов. С R проблем нет,едет нормально.Что может быть? Спасибо заранее.
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: Max от 12:37:26, 30.01.2015
вы указывайте марку автомата. По теме думаю причина ясна, давления скорее всего нет и трабл или в клапанах гидроблока или трещина в самом гидроблоке.
автора темы думаю можно не ждать, сам видишь, давно уже не чего не пишет.
SergX3, у тебя думаю уже и так все ясно. фрикционов просто в коробке уже нет, они или тупо сгорели или сносились. а ремонт коробки всегда стандартный, все сальники, фрикционы, переборка гидрика, проверка насоса на производительность. Как правило сервисмены меняют сразу все, что можно поменять. Масло когда менял цвет его какой был?
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: testo от 12:43:16, 09.02.2015
Добрый день. Поставил на е 32 м73б54. Коробка zf 5 hp 30. Не могу подключить селектор. Киньте схему приз.
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: tran.ru от 18:22:44, 14.02.2015
Андрей.У вас коробка 5нр18 в режиме D трогается с первой передачи (работает муфта хх первой передачи) в единичке к муфте ХХ подключается сцепление Low Revers  и тогда машина трогается с первой.ВЫВОД-ПРОВЕРНУТА МУФТА ХХ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ.

Сообщения склеены:  18:24:59, 14.02.2015
Андрей.У вас коробка 5нр18 в режиме D трогается с первой передачи (работает муфта хх первой передачи) в единичке к муфте ХХ подключается сцепление Low Revers  и тогда машина трогается с первой.ВЫВОД-ПРОВЕРНУТА МУФТА ХХ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ.
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: vertik от 22:23:06, 25.02.2015
BMW 116I, 2010 г. 73000 км. Дергается при переключениях, в основном с 3 на 4, что в автоматическом режиме, что в ручном, при снижении скорости, как пинок тебе, в чем проблема, подскажите, напрягает очень
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: tran.ru от 13:02:27, 26.02.2015
Проблема в некорректной работе системы управления, а именно:
1-й вариант - неисправна сама система управления АКПП - мехатроник
2-й вариант - из-за нехватки линейного давления система управления (мехатроник) вынуждена так себя вести.
Нужна  диагностика
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: alex.36 от 15:57:26, 28.02.2015
Всем привет! Подскажите на Е39 2002г. накрылась акпп. Как подобрать замену по номеру?
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: i.m от 21:27:26, 28.02.2015
В смысле? По номеру! Или зпт забыл поставить?
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: Taunfej от 14:08:15, 14.03.2015
привет, скажи, меняется ли работа двигателя, при аварийном режиме АКПП шестеренка горит на табло. я поставил механику а он аварийный режим горит:( м50 е34 91 года
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: valera1968 от 15:02:24, 31.03.2015
Подскажите пожалуйста по автомату,по моему GM5L40,Е39 525дизель,2000г.рестайл.Автомат устраивает,не каких проблем не вижу.Где то год назад появилась какаято детонация двигателя,при движении под горку на 90-100,особенно на круизе,в этот момент появляется легкая вибрация на кузов,пассажир.сиденье тресется,даю газу все нормально.Сравнить можно,когда едешь на механике на пятой 60км.ч,и машина просит переключится на пониженую.Мне сказали что проблема с коробкой,может ли такое быть или надо смотреть двигатель.На холостых обороты 748-753.Двигатель работает ровно.
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: i.m от 20:41:45, 31.03.2015
Вибрация и детонация как бы разные вещи. В чем именно проблема
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: valera1968 от 21:19:22, 31.03.2015
Проблема в том,что при движении под горку,особенно на круизе,возникает легкая вибрация ,при нажатии на педаль газа,вибрация пропадает,думал плохое топливо,но заправлялся на разных заправках ,все равно проблема не ушла
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: Alexey76 от 00:12:43, 01.04.2015
Доброго времени суток у меня такая проблема с КПП (A 4S 310R) BMW 525 TD после того как заведешь машину с утра она кое как едет и скорости переключает но как будто за жопу держат,но после того как проедешь минут 20 тухнет табло где показывает скорости и едет на какой то одной скорости не больше 60 км/ч при оборотах 4500 и более. посоветовали проверить количество масла и на запах, оно пахнет гарью я его поменял и результат не улучшился за то едет только назад. это значит коробку менять или можно вылечить???
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: i.m от 18:31:00, 01.04.2015
Судя по описанию коробас на переборку

Сообщения склеены:  18:33:34, 01.04.2015
valera1968,  а при движении накатом с торможением двигателем есть такая вибрация?
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: valera1968 от 18:55:12, 01.04.2015
Нет,не замечал.Но при резком торможении появляется какой то гул с переди,думал из за резины,но на летней тоже самое.
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: Lekx1968 от 18:09:04, 23.04.2015
Добрый день. Недавно приобрёл BMW E-39 2003 года коробка автомат. Нужно ли менять масло в коробке. Коробка не течёт. Очень много мнений, хотелось бы конкретики. За ранее спасибо.
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: i.m от 19:04:52, 23.04.2015
Во первых какая коробка а точнее какого цвета табличка на ней.
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: Lekx1968 от 19:09:45, 23.04.2015
Как бы не знаю но посмотрю. Самому интересно стало.

Сообщения склеены:  15:10:12, 24.04.2015
На коробке табличка зелёного цвета.
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: Lekx1968 от 14:57:28, 29.04.2015
Здравствуйте, доброго времени суток. Что-то я написал какая табличка на коробке автомат а от вас ни ответа ни привета. Может вы сами с такой табличкой впервые столкнулись?
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: i.m от 19:01:53, 29.04.2015
Масло залито на весь срок службы коробки.замене не подлежит.но ни кто не мешает этого сделать.а уж от замены фильтра ей точно хуже не станет.слей чутка и посмотри цвет нет ли вкраплений не воняет ли гарью.
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: Lekx1968 от 03:53:48, 30.04.2015
Спасибо за совет.
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: Виталий Асхатович от 21:41:41, 19.07.2015
Приветствую всех ценителей баварцев!Хотелось бы увидеть адекватный ответ на проблему.А она(проблема) в акпп.Не переключается уже с 1 на 2,а после 3000-аварийный режим.Акпп 4L30E(A4S310R).
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: alexkyd79 от 21:47:18, 03.08.2015
Добрый день M54 3 литра 6hp19 автомат год не могу ума дать. Коробку перебрали полностью, почистили гидроблок, транс из ремонта. На не  прогретой машине в диапазоне 70-40 км.ч. при движении накатом машина начинает дёргаться (стрелка тахометра прыгает 200-300 об) как буд-то хочет переключится и не может. Иногда и в движении в натяг это проявляется, но очень редко. С прогревом акпп данный симптом проходит. Диагностика (инпа) показывает ошибку 4f86/ После прошивки акпп на последнюю прошивку появляется ошибка 51ad.  Так же присутствуют пинки при переключениях 3-4 4-5 5-6. Попробую выложить показания инпы и коррекции по мехатронику.
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: 79287657467 от 12:33:14, 20.09.2015
Здравствуйте!!! БМВ525д е39 2002г. АКПП в режиме драйв работает первые 10 сек. затем просто газуешь как на нейтральной передачи,как-буд-то коробка отключилась. Пробовал на тип тронике,такая же ерунда. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!!!!
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: Ivan52nn от 01:48:31, 02.10.2015
Акпп перешла в аварийный режим ошибка D9,(ошибка линии блока управления трансмиссии)
Что это может быть?
За рание спасибо
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: shivatel от 14:40:01, 04.10.2015
Бмв х3 дизель,автомат, 2004г.в. Завел авто включил драйв- авто поехало, едет,ускоряется нормально. После нажатия на педаль тормоза авто не ускоряется, газуеш, а авто не едет. Заглушил, завел- авто поехало и так до нажатия педали тормоза . Дальше все повторяется.
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: zigex от 18:41:05, 04.10.2015
Ребят нужен совет.Вчера весь день ездил и все было ок.Сегодня днем сел, завел.Включаю Драйв машина еле катится дал газу до 2500 обороты растут машина не едет.Думаю все приехали...Стою по середине двора так как она сама немного подкатилась.Держу тормоз и думаю что это за фигня,потом пробую по немножко жать газ и о чудо она едет.Не глушил не трогал рычак кпп.Просто скинул газ и заново нажал,потом ездил и все хорошо.Рывков нет. Лампочек никаких не загоралось лишних.Что это могло быть ?
P.S авто BMW 530D 142kw 2003 года e39 touring АКПП
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: avburducovskay от 16:59:58, 03.02.2016
здравствуйте. БМВ Х5 дизель. выдает ошибку MV-4 что она означает?
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: Чёрный бегемот от 11:03:48, 05.03.2016
одскажите,тока на диагностику не посалайте,нахожу в глубокой России в деревне,проехал 800 км,на своём бегемоте,загорелась
Trans failsafe prog,коробка ведет себя подозрительно,при езде вроде как находится в аварийном режиме,начинаеш крутить дрыг до отсечки,включается(на панели загорается "D"), до этого при переключении положении АКПП,буквы не загораются.Скидывал клему,ошибка не ушла.Если рычаг перевести в положение " M +/-",то загорается D и машина едет нор ально...e53 2002 год,американец, заранее спасибо.
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: i.m от 21:24:22, 05.03.2016
без диагностики пальцем в небо! как вариант переключатель селектора глянуть ,но это опять пальцем в небо :bm:
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: 9222009370@rambler.ru от 08:12:03, 09.03.2016
Доброго день!
Помогите решить проблему!
Авто BMW e53 4.4 2004г.в. АКПП 6H24 ZF
Проблема в следующем - На холодную авто отлично ездит, псе переключается, плавно, без рывков.
Как прогревается АКПП выпадает в аварийный режим! Выпадает на ходу, при переключении с R на D или при переключении на D, когда машина стоит под наклоном.
ошибка 5088 - датчики, коробка передач выключатель L1-L4 -  / 5088 - Sensors, transmission switch L1-L4
ошибка 5087 EGS: Ручное переключение или переключатель канала М, недостоверный сигнал.
Подскажите, пожалуйста, в чем причина и как лечить. Спасибо
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: i.m от 08:17:51, 09.03.2016
возможные причины ты уже сам назвал,лечить частичной переборкой,возможно понадобится полная но не факт
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: dengun81 от 21:45:35, 09.04.2016
Доброго времени суток! Авто Е53 2003г.в 3.0 бензин, АКПП, америкос.  Столкнулся с такой проблемой, когда менял масло в АКПП, заметил что сопливит эл. разъем. Когда полез искать в экзист запчасть, то на схеме увидел, что нужны уплотнительные кольца, которые надеваются на сам разъем и зажимается скобой! Но проблема в том, что этих колец нет в продаже и я даже лазил на официальном сайте BMW, там было написано, что они сняты с производства! Так как же быть и где искать такую мелочь но парой очень необходимую деталь?
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: kapeshon от 22:11:37, 26.04.2016
привет!!!!!!!!такой вопрос ,у меня bmw 530d е39,АКПП как то плоховато переключалось с 4 НА 5,проверил уровень масла,долил 2.5 литра,бывшему хозяину походу пофиг было.Месяц или 2 покатался я ,опять что то не то стало,заехал сегодня  на подьемник проверить уровень,в итоге долил 1.5 литра масла,КУДА ОНО МОГЛО ДЕТьСЯ ???????????? все сухо ни где не капает,потдон сухой.
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: Rels 1993 от 15:59:14, 30.05.2016
Подскажите пожалуйста, у меня бмв е 34. С начало на машине ездили без масла в коробке и она встала. Бывший владелец перебрал коробку после этого я его завёл поставил на паркинг нажал педаль газа и она дёрнулась вперёд, на нетралке она стала ехать вперёд, задней передачи нет вообще. Может быть здесь кто знает что случилось и какую деталь можно заменить?
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: антихакер от 17:17:56, 08.06.2016
прошу совета м60 523i
машинку притащили проблема с EVL поставил эмулятор ,зажигание появилось но стартер молчит при нажатии на тормоз не отпускает солиноид стоит в паркинге, хз
м60 523i
при этом пишет в ошибках, не работают задние стоп сигналы.
но они работают , магнитная лягушка в порядке.
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: Pavel Ababii от 09:29:28, 24.06.2016
Перед полной остановкой машина как-будто "допрыгивает", дергается 1-2 раза. Случается через раз. И при разгоне с низких передач иногда дергается. ХЗ F25 2.0 дизель автомат, пробег 65 тыс, машина 2011 года
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: motor560 от 23:49:20, 22.07.2016
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста у меня бмв 318 е-30,м-10 мотором,умерла акпп 4hp22,есть живая но стояла она на м-40 моторе е-30,подойдет ли мне она?
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: HEBUS174 от 11:43:00, 24.07.2016
Приветствую уважаемый  :king:!!! Вопрос такой BMW e81 2008 г.в.  АКПП : GA6L45R....пробег 200000 км.....стоит ли менять масло в АКПП? Просто я не в курсе до этого кто менял или нет! Я уже голову разбил....читаю и читаю и не могу решится!!!  :bc:
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 11:51:21, 24.07.2016
Привет земеля, моё мнение что лазить в акпп лишний раз не стоит, если нет причин, проверить уровень масла, проверить на предмет запаха горелого и на цвет(грязное или нет), а так там должна стоять пломба с надписью что масло залито на весь срок службы акпп ,так же там написан номер и марка масла!!! Я менял, но у меня пробег был на тот момент 380000, и то масло было жёлтое практически чистое без запаха горелого(делал частичную замену с заменой фильтра акпп), фильтр был грязноват!!!!
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: XaKeP_HEO от 15:17:21, 06.08.2016
Доброго дня!
5НР19 со второй на третью и с четвертой на третью переключается с пинками. Остальные скоростя переключаются между собой нормально. Менял гидроблок, менял фрикционные кольца. В правой гранате привод ходит влево-вправо при постановки в режим "D" - не может же быть из за этого?
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: Blasphemie от 17:48:29, 15.10.2016
Доброго времени суток!

6НР26, после частичной замены масла (без снятия поддона) стала пинаться при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. Причем пинаться сильно. Ошибок INPA не показывает, адаптации сбрасывал.
Обойдусь малой кровью, типа полной замены масла?
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: bk.nurs@mail.ru от 15:21:52, 05.01.2017
Привет! помогите советом Проблема в том что при остановке на месте на холодную коробка выводит из скорости и обратно вставляет. чувствуется толчок. пару раз было такое что забыл про это притормозил на кочке и нажал на газ какбы буксавала коробка, обороты поднялись и после конкретный удар. машина подпрыгнула.  и это всё на холодную.
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: Alexander.rubak.1991@mail от 11:33:09, 09.01.2017
Добрый вечер на бмв е60 рестайл !2л. бензин .такая проблема заводишь машину при резком на жатии на газ вылетает ошибка восклицательный знак. антипробуксовка а смотришь на джостик он как будто пытается переключить маргает … дальши ставишь в положения D резко нажимаешь на педаль газа опять теже самые ошибки вылитают и скидывает в положения N. что может быть за проблема ошибок некаких не показывает на компе!
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: Anatolyyyy от 13:00:20, 03.02.2017
Машина e90 2005 г. 187 тыс. пробег. Когда перевожу кулису в положение P и глушу двигатель вылезает на бортовом желтая шестеренка с восклицательным знаком. Приходится ручку акпп немного поднажать вперед, шестеренка исчезает и можно вынимать ключ. Подскажите что менять? Ведь рано или поздно кулиса и с дополнительным усилием не встанет на P
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: Андрей44 от 10:45:06, 19.03.2017
После езды по лужам акпп уходит в аварийный режим после выключения зажигания все ок! 5 L40 gm
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: Димон35 от 20:30:04, 21.04.2017
Доброго времени суток ! Подскажи для чего эта золотистая пробка ?(https://europeantransmissionscom.x-shops.com/shop/images/P/5hp24%20X5.jpg) (https://forum.b-m-w.ru/go.php?url=https://europeantransmissionscom.x-shops.com/shop/images/P/5hp24%20X5.jpg)
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: BAYAN174 от 20:11:55, 25.07.2018
Приветствую Вас, подскажите пожалуйста, на некоторых барабанах стоят демпферные диски стальные, те которые волнистые кривые, когда разобрал не увидел сразу что там в не которых местах нет зубчиков, Вы не в курсе как их устанавливать или нет принципиальной разницы? Коробка 5hp19
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: talifka0555 от 17:26:50, 11.12.2018
коробка автомат HP-22 BMW 730i едет назад н не едет вперед. что моет быть и что с ней делать.
Название: Отвечу на все вопросы по АКПП
Отправлено: Zafar от 07:03:06, 08.09.2020
Здравствуйте,  подскажите, авто 2008 года , е60 акпп, рестайлинг,  3.0 литров,  иногда после запуска ставлю на D , а машина не трогается,  на дисплее пишет колёса заблокированы, проверьте, и выбрасывает на парковку и в положении R также, помогает только перезапуск,  заметил такое когда трогается с не ровной дороги, к чему это?
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00078 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]