BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Переборка АКПП 4hp22 4 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Переборка АКПП 4hp22  (Ответов 60, Прочитано 47830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Номер и фотка рем комплекта

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Борьба с коробасом не окончена. В выходные делал первые пробные заезды, уже при заездах показалось что 3я передача включается както на половину с пинком и вроде как и не включилась. Покатавшись около 30км и прогрев окончательно коробку поехал домой, приехав решил в гараж заехать задом, включаю заднюю а она не едет, при нажатии на газ ели ползет, в итоге заехал передом (был напуган что гдето чтото спалил уже). На утро думаю дай еще раз попробую, выезжать естественно надо задом так как заехал передом, короче выехал без проблем. Вроде задняя включается но кирпич (100мм) уже переехать не может, брусок 50мм переезжает на 1500-1800об/мин. Забил на это и поехал катать дальше и снова не понятки с третьей толи включается толи нет, причем легкий пинок переключения на 3ю идет но ни обороты ни скорость не меняются, зато меняется нагрузка на двиг как будто прицеп тащу и переломив 3-5 сек таких мучений начинает нормально ехать уже на 3й. Приехав в гараж опять обнаружил отсутствие задней.

Смысл таков что задняя пропадает только после прогрева коробки. Нашел мануал правда от рендж ровера по тесту этой коробки. Написано правда на английском. И тут я хочу дать всем совет по диагностике именно задней передачи! В мануале ATSG написано что для включения:
1й передачи необходимо чтобы были включены фрикцион (сцепление) "А" (через него передается усилие на планетарку) и фрикцион "Е" (с помощью него снимается крутящий момент с планетарки на выходной вал)
2й передачи необходимы фрикционы "А" фрикционы (тормоза!) "С" и "С1" (нужны чтобы застопорить тот или иной элемент планетарки) ну и также фрикцион "Е" для выхода с планетарки на колеса
3я передача нужы фрикционы (сцеплениЯ) "А" "В" (в тоже сцепление но передает крутящий момент на вторую планетарку так как их там 2е если кому интересно то выглядит это как вал пустотелый похожий на трубу крутит планетарку 1ю во внутри первого насквозь проходит вал обычный и крутит планетарку 2ю и так вот крутящий момент может идти от двигателя к планетарке 2мя дорогами или обоими сразу) также используется тормоз "С" и чтобы все это дело вышло на колеса фрикцион "Е"
Маленькое отступление. Тут чисто мое мнение такое. В аварийном режиме не зря выбрана именно 3я передача, при пробуксовках сцепления "А" либо "В" по отдельности включается вот такая передача где они работают вместе и снижают нагрузку на сцепление (обеспечивают крутящим моментом планетарку)
4я передача во первых сразу скажу что эта передача используется как повышающая и нагрузки тут самые большие, тоесть в горы с прицепом забираться на ней нельзя лучше принудительно воткнуть ограничение первыми 3мя передачами, для включения коробка использует также сцепления "А" "В" также используется тормоз "С" и на колеса все это уже пойдет  через тормоз "F". Тут обьяснить функцию "F" немного сложно. смысл таков, благодаря этому тормозу останавливается часть второй планетарки заставляя вращаться выходной вал на самой планетарке.
Самое интересное задняя передача для нее нужно сцепление "В" тормоз "D" (также тормозит планетарку для получения вращения в обратную сторону) и фрикцион которые выведет момент на колеса "Е"
Так вот если у вас пропала задняя, также как и у меня и вы решитесь это дело самостоятельно ремонтировать то можно узнать место куда надо лезть. Проверка следующая.
ТЕСТ №1  Включаем передние передачи если работает хотябы 1я без проблем это уже говорит об исправности фрикционов "А" и "Е". Из подозреваемых фрикционов "Е" исключаем. Далее есть на этой коробке одна особенность. Если включить D то 1я будет включена фрикционами "А" и "Е", но если вручную включить 1ю то она уже будет включена фрикционами "А" "Е" "D" (сделано для торможения двигателем на гололеде при первой передаче блокирует обгонную муфту жестко сцепляя колеса и двигатель).
ТЕСТ №2 Включаем принудительно 1ю и проверяем есть ли торможение двигателем, если "ДА" то фрикцион "D" также исключается из списка подозреваемых
ТЕСТ №3 Включаем первые 3 передачи. разгоняемся и смотрим как включается и работает 3я передача, тут желательно бы на подьем метров 300 на ней подниматься для определения жестко ли связаны обороты двигателя и как себя ведет эта третья передача. Напомню что для 3й нужны "А" "В" "С" "Е". Если присутствовали первые 2е передачи то можно сказать что "А" "С" "Е" работают. Следовательно весь вопрос стоит в сцеплении "В" которое тоже влияет на заднюю передачу.

Такими вот тремя тестами можно определить  работоспособность фрикционов. Если все фрикционы работают а задней нет, то либо регулировки на тросике, либо электрика (диагностика покажет) либо уже более серьезные проблемы скорей всего с разрушениями.
У меня торможение двигателем есть, первые 2е передачи идеальны, а вот третья компосирует мозг. Делаю заключение о фрикционах "В". Но даже при условии что масло немного потемнело (цвет темно красный) начал присутствовать запах гари, нет 100% гарантии что они сгорели. Как многие знают фрикционы состоят из набора дисков сталь и херпоймешь каких полу пласмасса полу бумага. Так вот при нагревании сталь будет расширяться чем будет способствовать лучшему сцеплению с дисками (поэтому многие зимой побуксовали нагрели диски хорошенько домой приехали все хорошо, а на утро...) при охлаждении соответственно хуже. У меня же на холодную более менее назад едет на горячую ухудшения, делаю вывод о том что на горячую приклинивает клапан который включает сцепление "В"
Буквально сегодня-завтра сниму поддон и этот клапан осмотрю пофоткаю и отпишу дало ли результат. Если не даст будем снимать разбирать и продолжать изучении данной трансмисии.
« Последнее редактирование: 09:36:20, 02.07.2013 от Antosha1001 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
пакеты по толщине регулировал?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
А как их регулировать? Нашел допуск износа от 2-8мм. Там например стоит 4ре стальных диска 4ре бумажных, не выбрасывать же лишние или не докладывать, при условии что они чередуются и одинаковы по толщине то придется докладывать или выкидывать парами. Т.к. я ставил новые фрикционы должно было быть нормально на глаз зазор есть точно не мерил какой но точно менее 8мм. (когда пробывал дуть воздухом без фрикционов поршень ходит действительно около 1см)
Или ты намекаешь что какойто пакет расширяется, притормаживает и мешает работе?
« Последнее редактирование: 10:01:15, 02.07.2013 от Antosha1001 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
там ставятся регулеровочные шайбы для выбора лишнего зазора,пакет сжимается и имзеряется толщина,потом высчитывается зазор и лишний убирается шайбой,по кр мере на 5нр19 так имхо на твоей должно быть так же поскольку механика имеет одну и ту же суть.вот с мануала
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Такой книженции у меня нет, если чистка в гидромозге ничего не даст, то сниму еще раз эту штукуЁвину и подойду более серьезно к делу. Кстати если придется всетаки снимать то можно будет потом использовать это масло? Я на нем и 100км не проехал, запах гари чуток присутствует при растирании на пальцах капель с щупа никаких частиц не наблюдается.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
если чистое то ни чего страшного имхо
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Antosha1001, i.m, круто вы шарите в акпп...ничего,кроме уважения.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
АНДРЕЙ003 Я бы сказал что приходится разбираться что как и почему.  Рад что комуто интересно что я пишу.
Сегодня снял гидроплиту, но еще не разбирал. При снятии плиты во внутри 3раза раздались не хилые такие щелчки(остывала пока снимал), всетаки чтото там призакусывало. В поддоне обнаружил пластмассовые обломки, как выяснилось со штекеров которые одеваются на соленоиды (там пластик уже от времени и температуры превратился в песок) решил на фишках пластик удалять, ибо он нафиг не нужен. Завтра всеже скину коробку (с другом договорился о помощи). Планирую сделать очень подробный фотоотчет, только не знаю смогу ли сюда выложить. Одно знаю точно- ктото когото добьет, либо она меня либо я ее  _\|_ менять на меху или контрактную сейчас уже не спортивно.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ищи в нете гидросхемы по своей и беги в синдикат за половинкой :--) и выясняй что к чему :bm: вот образец
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Народ свершилось. Нет еще не поехал, но распотрашил свой автомат по второму кругу. При разборке криминала замечено не было. Зато была найдена причина странности 3й передачи и отсутствия задней.

Фоткать блин некому, а самому руки по локоть в АТФке. Не буду собирать покачто дабы всеже доделать фотоотчет и показать мелочи на которые надобы обратить внимание, в идеале снять бы небольшую видюшку с пояснениями но нет камеры и выложить сюда не получится, короче если есть нижегородцы с камерами и желающие помочь ждемс до 12,07. Ибо 13 планирую обратно установить.

Вернемся к причине, как и показали тесты неисправность находилась на уровне фрикционов группы "В" сразу увидел что все фрикционы нормальные а эти..... уже сажа.

На удивление толщина нового бумажного диска 1,6мм (остались из р/к) сгоревшего 1,5мм, но не столько серьезно что сточило 0,1мм (успел накать около 100км) сколько то что черные сгоревшие фрикционы потихоньку разрушаются, провел простой тест. Вытер максимально насухо (условно тк они промаслены уже на сквозь) 2 бумажных фрикциона (родной который стоял на заводе и новый-сгоревший), далее берем моем руки и вытираем насухо. Берем наш фрикцион и начинаем его так пальцем тереть как наждачкой, результат такой - даже старый родной фрикцион не оставляет на пальце следов и нет ощущения песочка, а вот новый-спаленый на пальце рисует как карандашом при продолжительном трении начинает ощущаться песочек под пальцев, следовательно износится-разрушится такой диск очень быстро. Из ведра старых фрикционов были выбраны самые светлые и толстые по 1,55мм и установлены вместо сгоревших. Стальным естественно ничего нет кроме как местами темные следы как от копати. Кстати стальные фрикционы лучше не покупать, у меня износ родных по микрометру около 2-3соток. Бумажные фрикционы повторюсь 1,6мм новые, а вот сталь..... которая пришла в р/к оказалась от 1,45-1,7мм а родная 2,2мм. Про зазоры чуть дальше.

Спалило их вот почему, при разборке если честно не особо обратил внимание что снял больную муфту "В" просто ничего не делая стянул с вала. Потом по раскладке заметил что она всеже стоит на стопоре. Стопор я обнаружил рядом болтающимся на валу. На стопор возложено 2е функции, держать муфту на валу и вторая держать маслоотражающее кольцо под которым стоит уплотнительная резиночка, следовательно следом за стопором слетел на вал весь этот бутерброд маслоуплотнения. При тестовой сборке без данного уплотнения и подаче сжатого воздуха происходило следующее, на удивление поршень всеже зажимал фрикционы "B" в первую секунду далее не смотря на продалжение подачи воздуха потихоньку начинал спускать так как все вылетало в щель. При постановке уплотнений заметил такую штуку, если резиночку не до конца запихать (неочень удобно там ее пропихивать и не повредить) то весь этот бутерброд встает и даже стопор защелкивается, только не доконца. Давление подаваемое на поршень данной муфты еще ко всему смазывает вал и пытается муфту снять с вала, чтобы муфта не ерзала и не сдвинула резиночку с посадочного места ее должен четко держать стопор. Далее повторил эксперимент с набором уплотнений, не много помучившись и одев-сняв пару раз стопорок всеже протолкнул его и уплотнения так что он щелкнул 2раза! и сел намного глубже (отдельная история как его уже снимал ибо сел он пипец как и просто стянуть нереально). Вот на такую мелочь не обратил внимание при первой переборке, поэтому по началу включалось все передачи, далее все слетело и тут на холодную чуть более густое масло смогало всеже создать давление, при прогреве масло становилось чуть жиже и уже вытекало в щель.

Пару слов о зазорах в пакетах. Вот что я намерял разобрав после своей первой сборки без замеров.
Зазор в сцепление
1) "А" около 4мм и оно сияет как новенькое.
2) "В" около 3мм спаленое в *уй
3) зазор в тормозах С1 и С замерить не знаю как тк находяться они друг на против друга и нет между ними четкой границы (можно сказать единое целое) и для замеров нужно чтото по типу кондуктора но тоже все сияет и цвет как у новых дисков.
4) зазор в тормозе "D" пока не мерял но на глаз также около 3мм
5) "E" около 2,5мм состояние новое
6) "F" около 2,5мм состояние новое
Какие должны быть зазоры так и не нашел, нашел чтото типа если нет инфы то надо оставлять по 0,1мм на каждую пару трения, тоесть 0,4-0,6мм в моем случае. Чето сыкотно мне делать такой маленький зазор.
Решил пойти таким путем. Откапал старые диски сцепления "А" выкинул бумажные подношеные фрикционы (5шт) промерил сталь (износ по 0,02мм на 6ти дисках) на стале есть рабочее отшлифованое место и место где нет износа. Перемножил толщину родных стальных дисков и добавил 0,1мм на суммарный износ + добавил перемноженые бумажные диски которые стандартно по 1,6мм получил толщину бутерброда с завода в теории. Далее достал установленый мною бутерброд новых дисков и замерил его, получил примерно такоеже значение как и теоретическом расете +-0,1мм решил не регулировать оставить так. Сцепление "В" отрегулировал под 0,8мм. Пакет "Е" также под 0,8мм, это пакет работает на всех передачах кроме 4й тоесть всегда будет зажат. Пакет "F" под 1,3мм посчитал что в нем идет большую часть времени пробуксовка и включается он только при 4й передаче, а это не менее 80-90км/ч тоесть в городе не часто. Пакеты "С1" "С" "D" пока еще думаю как мерить и насколько регулировать. Регулировку осуществлял таким методом, есть разной толщины стальные диски из р/к и родные. К примеру раньше было поршень на нем недвигающийся стальной фрикцион потом бумажный и стальной и тд... Получаем сталь 2,2мм + бумага 1,6мм + сталь 2,2мм итого 6мм. Берем и ставим на поршень также не движимый стальной диск 1,6мм на него опять 1,6мм на него бумагу 1,6 и снова сталь 1,6мм получаем 4*1,6мм=6,4мм выйгрыш 0,4мм если заместо 1 из этих 3 стальных 1,6мм поставить 2,2мм то еще выйгрыш 0,6мм итого 1мм ну и так далее играемся комбинациями толстых и тонких стальных. Если увеличивать кол-во стальных дисков то либо под стопор ставить либо следом за поршнем ни в коем случае не в середину. Постараюсь кого нито из друзей уговорить провести день в гараже чтобы всеже пофоткать это дело.
« Последнее редактирование: 10:59:53, 09.07.2013 от Antosha1001 »

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Antosha1001, вот это да...От меня еще +1 Я уже захотел акпп на свою.Если что,знал бы,к кому обращаться по ремонту. *pivo*
« Последнее редактирование: 14:21:11, 09.07.2013 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Antosha1001, держи+ за дотошность,руки и щедрость деления опытом! :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Начал потихоньку сборку, сверх стирильности нет но и песка тоже нет. Пару свежих фоток подкину.

Сообщения склеены:  22:39:15, 09.07.2013
Рабочее место

Сообщения склеены:  22:46:15, 09.07.2013
Прикрученый на глухо пакет НЕподвижных фрикционов "F" стрелка показывает уплотнительное металлическое кольцо и реализация паркинга.

Сообщения склеены:  22:54:33, 09.07.2013
Поставить барабан "F" надо в таком положении чтобы отверстия на нем совпали с корпусом коробки обведенные в кружки, в ниж всавить необходимо резиновые уплотнения. На 9й фотке плохо видно два уплотнительно (металлических) кольца, между ними отверстия через которые будет включаться фрикцион "Е"

Сообщения склеены:  23:02:05, 09.07.2013
Далее на барабане фрикционов "Е" видно как те самые кольца с "F" оставили 2 следа вокруг отверстия. Далее взгляд на муфту "Е" с кольцом для обгонной муфты.  Выходной вал с обгонной муфтой и резиновым уплотнением

Сообщения склеены:  23:08:28, 09.07.2013
Устанавливаем выходной вал. Проверка что вал сел до конца делается так, удерживаем муфту рукой от проворачивания и пробуем крутить за вал со стороны шлицов, должно в одну сторону вращаться в другую нет.

Сообщения склеены:  23:13:09, 09.07.2013
Если смотреть со стороны плиты то муфта "Е" должна чуть чуть виднеться. Далее я одевал хвостовик и закручивал гайку чтобы все поставленое никуда не шевелилось, есть еще регулировочный тут момент, заключается в том что если гайку хорошенько затянуть то  хвостовик начинает давить на обгонную муфту и приклинивает, надо поймать момент насколько можно затягивать.

Сообщения склеены:  23:20:36, 09.07.2013
Далее в фрикционы вставляем вторую планетарку, работает она в 2х режимах. 1й если зажат фрикцион "Е" то впринципе она целиком заклинена и вращается вся целиком, не влияет ни на что, тоесть 1 оборот вошел 1 и вышел, включен этот фрикцион на первых 3х передачах и реверсе. Но стоит отпустить фрикцион "Е" и зажать "F" как она начинает действовать как повышающая передача тоесть вошло 7 оборотов а вышло 10 (передаточное число 4й передачи 0,7)

Сообщения склеены:  23:48:14, 09.07.2013
Может кто знает какое давление воздуха использовать для проверки пакетов? А то сегодня 7атм дунул аж стопор сорвало и фрикционы повылетали, ладно пружину не сломало.
« Последнее редактирование: 23:48:14, 09.07.2013 от Antosha1001 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
блин,крастота то какая,пойти что ли свою расковырять :bv: блин гаек нима пока.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 16:03:12 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
20:31:09, 23.04.2024 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
14:09:49, 23.04.2024 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?
11:09:43, 23.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, кто знает, есть ли в Москве хороший лаунж бар? Приезжает подруга, а я даже не знаю куда ее сводить. Сама не очень часто посещаю такие за...
08:23:05, 23.04.2024 от zavarzin

Здравствуйте, подскажите, где можно с рук приобрести аксессуары? Интересуют наручные часы, в магазине я такие купить не смогу, по деньгам не потяну, п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00090 сек. для 152 905 байт (показать)
Запросов в БД: 66.

[Показать запросы]