BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Переборка АКПП 4hp22 4 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Переборка АКПП 4hp22  (Ответов 60, Прочитано 47811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Может кто знает какое давление воздуха использовать для проверки пакетов? А то сегодня 7атм дунул аж стопор сорвало и фрикционы повылетали, ладно пружину не сломало.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
а в тисе тишина? блин ну 7 то там врядли,а очка 3-4 имхо будут
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
В тисе борода из ваты, либо я искать не умею. Нашел только давление создаваемое масленым насосом от 4кг (холостые) до 20кг (кик даун), а вот на каком то сайте видел что для проверки используют чистый воздух до 4кг. Посути конструкцию стопора самих фрикционов во внутри барабана я физически изменить не могу.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
может стопор плохо встал,или прослаб или гнездо разъ...ло? его судя по инструкции и видеоотчетах снять то не так легко,не говоря уже о том,что бы он сам снялся :bv:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
В этом то и дело, все стопора как стопора, одеваются с внутренней стороны (работают на разжим) и представляют из себя широкое стопорное кольцо и давления не боятся, а этот одевается снаружи  (работает на сжим) и представляет из себя кусок каленой в кольцо свернутой проволоки диаметром 0,5мм, я его рукой без малейшего усилия снимаю, да и первый раз когда открывал также легко его снял просто не продувал по серьезному, есть идея что когда барабан встанет в корпус то это кольцо зажмет между корпусом и барабаном. Вечером скину пару еще фоток этого безобразия.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
есть идея что когда барабан встанет в корпус то это кольцо зажмет между корпусом и барабаном.
если присутствует избыточное давление на него ,то так и должно быть,т.е давлением на него барабана вжымает кольцо во внутрь но ввиду меньшего диаметра барабана чем кольцо,оно так же не дает ему соскочить с вала,потому как если что то ставятся плоские стопора за исключением удерживающих,а не держащих сочленений,пример внутренние гранаты зубила *tazik* там кольцо удерживает гранату от выпадания ,но при избыточном давлении кольцо уходит в углубление и не препятствует вытаскиванию онной из сочленения,так что смотри внимательней,имхо что то не так собрал или не доставил
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Короче сегодня плюнул начал собирать так и сразу заметил что там ставится такое интересное кольцо-диск опорный который упрется в планетарку и второй стороной как раз в блок фрикционов, соответственно это кольцо из проволоки просто облегчает монтаж и не более. Отфоткую завтра, сегодня до сыплю фоток со вчерашнего дня. На фото его величество ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА (половина ряда Симпсона) благодаря именно этой вот маленькой хери машина имеет 3 передачи вперед и одну назад, весь вопрос через какой из 2х валиков (как раз сцепления "А" и "В") будет входить крутящий момент, и какой комбинацией будут зажаты другие элементы для выходного момента, посути сердце АКПП (думаю у современных оно может и доработано но на такомже принципе построено). Кстати рукой я держусь за вал на котором одеты фрикционы "А"

Сообщения склеены:  23:06:25, 10.07.2013
Кстати нашел фотки фрикционов, с завода ставились фрикционы BWD на фотках зелено-серый фрикцион-новый, черный спаленый, коричневый родной
« Последнее редактирование: 23:06:26, 10.07.2013 от Antosha1001 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
у меня чет промелькнула мысль, что кольцо может фиксироваться,как на стартере,но чет отмел ее ввиду того,что разбирая это прое..ть как то тяжело :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
На фото планетарка с упорным кольцом под фрикционы. Монтажное кольцо, которое я принял поначалу за стопор. Упорное кольцо на фрикционах. Далее смонтирована планетарка и упоное кольцо.

Сообщения склеены:  23:10:27, 11.07.2013
Пример переборки уплотнений поршня. Кстати поршня делала знаменитая компания  KS.  Для того что бы сжать диафрагменную пружину пришлось применить тиски струбцыны как в начале темы не прокатили. Диаметр поршня наружный 145мм внутрений 85мм. Используя формулы для площади круга находим 14,5см диаметр значит 7,25см радиус. Площадь диска равна 52,56см^2 теперь надо вычесть внутренний диаметр. 8,5см = 4,25см радиуса и равно 18,06см^2. Вычитаем из 52,56-18,06=34,5см^2 это площадь поршня "С". Создав под ним давление в 10кг получаем гирю в 345кг которая давит на многодисковое сцепление, по мне более чем достаточно для таких маленьких дисков. При том что насос разгоняется до 22кг возможно там гиря и в 759кг возникнуть может. Даже при 4кг там 138кг (возможно и этого за глаза)
« Последнее редактирование: 23:10:30, 11.07.2013 от Antosha1001 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
насос делается как минимум имхо с двоекратным запасом производительности и давления,а потом просто ставиться редуктор он же регулятор давления механический,электрический либо комбинированный(мож тож в природе присутсвует) который ограничивает давление до номинального,рабочего.но суть еще в том,что ты высчитал давление поршня по его площади,а теперь перемнож на колличество фрикционных соединений и получишь реальную цифру давления на площадь,потому,как одно дело провернуть один фрикционный диск,а другое два,три ,четыре,пять поскольку давление на все будет одинаковым,но вот площадь увеличивается. давай ужо собирай и ездий забыв что такое акпп :--) а вообще в корне поменял свою точку зрения в сторону акпп,особенно когда с искандером тут на "трофи рейде" прокатился(жалко регика не было,очковал не по децки) :--) правда в одном месте все таки пришлось взять меня на поводок,но он и сам то там не совсем легко проехал с учетом его клиренса,резины,полного привода,так что понял одно,все отзывы о акпп по большей части бред,с учетом того откуда я на ней выбирался,и по большей части многое зависит от прокладки! ну а переборка дорогая и спецов не найти,тут да,наша суровая действительность,но с другой стороны за все приходиться платить,а купив бмв приходиться платить дважды имхо и вот тут уже определяется т.сказать нрав владельца имхо  :king:
« Последнее редактирование: 23:32:55, 11.07.2013 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Вчера сделал частичную замену масла третий раз,и поменял фильтр, заодно со снятым поддоном подлез все таки к фишке, снял и был удивлен. Фишка стоит под 8-ми пиновую коробку, а коробка 7-ми пиновая  :bv:, что можете сказать ?  :bm: Какая коробка мне подойдет, если что ?  :--).

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Сейчас не соврать бы, когда перебирал владел точной информацией. Если память не изменяет то фишка (от мозгов) 8ми пиновая у всех, есть где задействованы все 8 то там подходит и к 7ми и к 8ми, а вот если задействовано только 7мь (помоему там прям провода нет) то одеть ее на 8ми можно но с работай будет борода.

Кстати как ощущения от замены масла?

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Сейчас не соврать бы, когда перебирал владел точной информацией. Если память не изменяет то фишка (от мозгов) 8ми пиновая у всех, есть где задействованы все 8 то там подходит и к 7ми и к 8ми, а вот если задействовано только 7мь (помоему там прям провода нет) то одеть ее на 8ми можно но с работай будет борода. Кстати как ощущения от замены масла?
Предыдущий раз менял масло(тысяч 20 назад), начала немного пинаться, сбросил карсофтом адаптацию, все прошло. Сейчас ту же процедуру проделал. Немного пиналась тоже. Дальше посмотрим. Так, поддон снял, масло чистое, грязи на дне нет, только на магнитах немного мелкой пыли, от чего не понятно, так как на ощупь не прощупывается, очень мягкая,как солидол, наверно от износа фрикционов.  Ради интереса раздербанил старый фильтр, ни чего интересного не нашел, немного песка, можно было и не менять, учту на будущее, замена фильтра думаю не чаще раза в 60 тысяч. Так как он был просто очень чистый. Внутри туже все очень чистое было.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Перебрал гидроблок, коробас изменился, просто не узнать, переключения ощущаешь только по изменению оборотов  :dk:, кому нужно что-то пояснить по переборке г/б 7-ми пиновой коробки 4НР22, спрашивайте )))Есть описание со схемами и спецификацией на англ, исправленное сегодня ночью Антоном,автором темы и мной  :--) Времени ушло 12 часов, с 15:00 до 3:00, с перекурами и осмыслением процесса )))
« Последнее редактирование: 10:38:17, 13.09.2013 от карпсатов »

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Рад за тебя что прокатило, сам когда перебирал и познавал что к чему считал что в пинках в 3х случаях из 4х виноват г/б.  У самого есть небольшой толчок при переходе с 1-2ю в остальных случаях все хорошо, но это я зазоры в сцеплении "С" толком не сделал и когда г/б мыл электроклапана не промыл, незаметил там сеточек а наслышан что там набивается, пока думаю пообкатать коробас, если надоест то возможно еще разочек скину и приведу уже в идеал, а может и трогать небуду толчек не всегда и не сильный, если повезет прикатается. Вообще раньше понятия не имел об АКПП а сейчас перелопатил кучу инфы, немного накосячил в первый раз и стал внимательней теперь  "не так страшен черт как его малюют" почемуто кажется что и другую акпп перебрать сумею.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой, течет масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения, как лучше по
  • - Можно одеть на хамуты?
  • 4 (57%)
  • - Или менять всю трубку ?
  • 3 (42%)
  • Проголосовало пользователей: 6
  • Смотреть тему
Вчера в 07:37:54 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
Вчера в 04:43:38 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00087 сек. для 152 926 байт (показать)
Запросов в БД: 67.

[Показать запросы]