Форум BMW клуба

Ремзона => Механизм переключения передач(МКПП,АКПП) => Тема начата: diavolo145 от 05:20:18, 18.12.2013

Название: Проблема с главным цилиндром сцепления
Отправлено: diavolo145 от 05:20:18, 18.12.2013
Приветствую всех любителей качественных немецких авто!

Лето 2011 проездил на 7-ке бмв е23 - акула сильно запала в душу, а вот купить получилось 7-ку в 32 кузове 735I.

 

Авто в состоянии - везде надо приложить руки))).

 

Проблема со сцеплением - при покупке старый хозяин говорит, что его надо прокачать, а так передачи включались только с прокачки педалью раза два/три ((, авто забирал в другом городе и до дома 400 км вроде доехал с прокачками )

Дома решил прокачать - так вот при прокачке выяснилось, что давление в гидравлике сцепления не создается - т.е. струйка с шланчика прокачки, одетого на штуцер РЦС отсутствовала, так потихоньку жижа вытекала и все. Прокачивал как и тормоза - качнул несколько раз и и держу, штуцером с РЦС стравливаю.

 

Решил купить новый ГЦС, т.к. РЦС стоял уже новый и не тек нигде.

Заказал фенокс за 800 р.))), поставил - он гад не прокачивается, педаль мягкая сильно. Были моменты, когда он создавал давление, но ненадолго, где то набирал снова воздух.

Пробовал все - и со шприцом и с компрессором и всяко разно - никак.

 

Сейчас вопрос - какой купить ГЦС - какой фирмы и был ли у кого опыт покупки брака ГЦС - чтобы также новый не работал сразу. Фенокс разбирал - там поршень непонятный пластиковый и манжетики хлипкие какие-то).
Название: Проблема с главным цилиндром сцепления
Отправлено: Mr.Sorokin от 07:20:01, 18.12.2013
Надувай бачек с жижой и сливай с рабочего.подругому очень геморно,можно бесконечно ганять педаль,а результата небудет.менял я рабочий на сакс.фенокс для *tazik*
Название: Проблема с главным цилиндром сцепления
Отправлено: diavolo145 от 19:11:30, 18.12.2013
Короче, в ожидании LPR зашел в магазин и купил ремкомплект БРТ главного тормозного цилиндра ВАЗ )), манжеты там один в один по диаметру!

На качество рашен резины не надеюсь и летом, а скорее раньше поставлю LPR.)

А пока выкинул типа фенокс (без надписи на нем кстати) и почистил старый ГЦС FAG - манжеты поставил от ВАЗа, все собрал, 20 кубовый шприц в руки и снизу через РЦС заполнил бачок с тормозухой, передачи включаются, я доволен )))
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00057 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]