Форум BMW клуба

Ремзона => Механизм переключения передач(МКПП,АКПП) => Тема начата: ismailov-e от 19:05:27, 09 Июля, 2016.

Название: Ручная переделка АКПП на Типтроник
Отправлено: ismailov-e от 19:05:27, 09 Июля, 2016.
Привет всем!
  При покупки е32 750-ого у  стояло МКПП (переделанный). МКПП не соответствовала мощности мотора (сгорел диск сцепление) и возможно немного не рассчитали. Купил и установил родной АКПП, но встал в аварийный режим. Грешил на ЭБУ, заменил на другой ЭБУ с номер 069, а на старом 009 (машина 88 года, а АКПП 91 от 8-ки), но все равно в аварийном режиме.
  Почти год стояла машина без езды, не знал что делать (не знал еще работает ли АКПП сам), проверил тестером по документации номиналы сопротивлении соленоидов, вроде все в порядке и решил без ЭБУ на прямую активировать соленоиды на переключение скоростей, стало переключать и в конце появилась идея, на время, напрямую переключать тумблерами. И эуваля, получилось на подобия типтроника или это и есть типтроник простой. Только для плавного переключения без удара получалось исключительно при разгоне (когда набираешь обороты). Вопрос был с соленоидом регулятора давления, на сколько важен он, можно ли ездить не используя его(уже добился плавного переключения, только проблема с 1 а 2 на малых оборотах, после 3000 перекл. норма). А задний переключается с ударом.
   Пожалуйста оставите  свои Коментарии и отзывы.