Граждане-товарищи,если у вас есть какие нибудь вопросы про АКПП на бумере я готов вам в этом помочь :-)Дадом.... 763-52-50 АлександрНУ И Я ТУДА ЖЕ.
Граждане-товарищи,если у вас есть какие нибудь вопросы про АКПП на бумере я готов вам в этом помочь :-)Дадом.... 763-52-50 АлександрМужики, что самое интересное не на один вопрос ответа нет :cp:. В "Голгофе" наверно искричество кончилось!?!
А то мне эти мастера говорят типа ты или быстрее едь или меделеннее, а то коробка не вычисляет переключать или нет. Авто БМВ 530 Е34.
А насчет рекомендации брать БМВ с ручкой я не согласен, АКПП ни за что не променяю
Что-то я пишу, т.е. спрашиваю, никто не подсказывает что с моей АКППсам себе противоретишь! :) механика надёжнее. хотя в твоём случае иди поищи механку...
купил 530 на автомате и в общем тащусь. У меня понт только когда стоит Е (эконом) и только когда едешь не спеша, то как-то подергивает, т.е. пытается переключить на 4-ю и как-то не сразу, 3-4 рывкаУ меня вопрос не совсем в тему, но все же.
на драйве разве идоливом лиСлышь, УМНИК! ОписАться может каждый, если ты УМНЫЙ человек, в чём я начинаю сомневаться, можно просто поправить, сделать замечание. Если начнём цепляться к словам, орфографии, синтаксису....не думаю, что сравнение будет в твою пользу. :dx:
Проверь состояние фильтра и масла в коробке. На этой коробке нет щупа. На поддоне есть 2 е пробки - маленькая - сливная, большая заливная, уровень проверяется путём добавления масла в поддон АКПП, при запущенном двигателе и положении селектора D. Температура должна быть не выше 60С, как только масло начало вытекать обратно - фсё, уровень.
А как мне заливать масло в поддон, при этом держать положение в селекторе D? Она разве не поедет?Прошу прощения - описАлся. Селектор в положении ПАРКИНГ. Сначала слей немного(грамм 30-60) масла в прозрачную ёмкость - проверить состояние и загрязнённость масла, нет-ли запаха гари.
а каким образом туды заливать масло?А как мне заливать масло в поддон, при этом держать положение в селекторе D? Она разве не поедет?Прошу прощения - описАлся. Селектор в положении ПАРКИНГ. Сначала слей немного(грамм 30-60) масла в прозрачную ёмкость - проверить состояние и загрязнённость масла, нет-ли запаха гари.
Если есть подозрение на загрязнение масла - сними поддон и посмотри на состояние фильтра и магнитных уловителей.
При откручивании поддона нужно соблюдать осторожность - болты закисают в резьбе, поэтому сначала раскачай их или на крайний случай - слегка обстучи, этим ты немного осадишь резьбу.
Хлопцы у меня Е 32. 3 диапазона работы. s,e,m соответственно. На (m) работает идеально. Тока на 3х передачах. На остальных выше первой не переключается. На предельных оборотах выдает GetribenotprogrammЕхать на диагностику.
; после выключения зажигания пропадает. Что делать???
Слил масло - есть стружка и какаета еще фигня типа грязи.переборка коробки.
Смени масло и фильтр, начни с малого.Андрей это ты кому ?
Андрей это ты кому ?Тебе, Аман.
если сам,то откручиваешь заливную пробку скачиваешь немного масла и смотришь цвет,вкрапления,стружку и нухаешь если присутствует запах гари,стружка и вкрапления то не завидую :( и уровень за одно посмотришьЯ уже нухал) когда ехал немного в таком сост. пахнет в салоне чувствуется запах гари
Тебе, Аман.а если на диагностику сразу потащить, может ли она показать в чем причина?
а вообще целесообразна замена масло в коробке? в масле (я так полагаю) есть группа присадок, которые со временем начинают действовать (например первая группа моет коробку, через 20000 другая чё-нидь делает и т.п.)Присадки, в жидкости АКПП, начинают работать сразу, но со временем, вследствии перегрева, окисления, загрязнения, они теряют свои свойства, впрочем как и сама жидкость. Мы меняем жидкость в АКПП при пробегах более 120 000 км с интервалом в 30 000км, если стиль езды агрессивный - 20 000км. Меняется фильтр и промывается радиатор АКПП.
дык вот в чём вопрос: не навернёт ли коробку очередная смена и действие агресивный (первых) присадок?
таааак, понятно. а чё лить? и сколько покупать жижи? там вроде как её всю не получиться поменять.... и чем мыть?лить не посредственно указанную заводом изготовителем,покупать весь обьем коробки +литр два(в зависимости каким образом менять)всю не поменяешь %90 это наверно максимум,а мыть лучше когда коробка разобрана.вроде как то так :bj:
таааак, понятно. а чё лить? и сколько покупать жижи? там вроде как её всю не получиться поменять.... и чем мыть?Заливается, скорее всего, Мобил LT71141. Оъём около 7-8л.(более точно можно сказать только по ВИНу)
дык всё не слить...... придётся 2 раза менять......прокачкой через канал радиатора можно поменять до 90% а мож и больше поэтому нада брать побольше
бери сказал Castrol 10л.У тебя Dextron III в АКПП залит? Должно быть LT71141.
У тебя Dextron III в АКПП залит?даже не знаю там все в оригинале стоит как с завода льют так и идет потому что мы первые вскрыли её.
Должно быть LT71141.+111111 зальет декстрон,прощай коробка
Производитель АКПП - ZF?не знаю
плавают обороты плюс/минус 200-300 об.мин. газану, переключится на пониженную, потом отпущу газ, вернётся на повышенную, и норм. чуть погодя опять начинает.наверно +-150? у меня такая же хрень от2000до2500 тыс :bv: наскока понимаю локапу пинцет подкрадается не может заблокировать :bv:но вот блин это не всегда так,сегодня поигралась чуток и как будто ни чего не было,опять все ок :bv:
наскока понимаю локапу пинцет подкрадается не может заблокироватьэто что и как с этим бороться??? :bv:
еду 50 км/ч в режиме драйв. коробка переключает я так понял с 3-й на 4-ю, и потом на 5-ю. причём последнее переключение чувсьвуется. а потом опять на 3-ю.это про том, что я на педаль давлю одинаково.... (ну вроде как :bm:)
а новый 20-25 в Краснодаре.ага!!я тут уже в экзе глянул :( около 50крэ :am:
по цветам крышки маслозаливной как определить какое масло надо и какой лучше фитр ставить?масло смотри по наклейке на поддоне коробки если зеленая знач lt71141 это спецификация стоимость около 500 за литр,на наклейке есть номер большой забиваешь его в экз и он дает масло.
Всем привет!А какое масло лучше в автомат лить?Блин я на с автоматом первый раз сталкиваюсь.И уровень негде посмотреть :(все в поиске!!!
i.m, а фильтр??? dxя париться не стал взял ориджинал :tea:при том что цены на не или такиеже или дороже.хотя щас обос...тесь :crazy: :crazy: :crazy:заказали на емелю фильтр ориджинал на акпп,пришел,раскрываем ,написано ;манн и MADE IN CHINA!!! :crazy: :crazy:
У меня Е 34 520 М 50 АКПП. Вопрос. Завел сегодня слышу тикает что то, решил поехать включаю заднюю передачу машина дергается и не едет. Так же и на всех остальных передачах. На табло не показывает что за передача. Подтеков под машиной нет. Подскажите пожалуйста что за хрень может быть.у меня не давно похожая проблема была, так что тебе Женя остается только тащить хорошему мастеру по АКПП и разбирать коробку а там уже выйдут все твои проблемы. главное хороший мастер по рекомендации :bj:
У меня Е 34 520 М 50 АКПП. Вопрос. Завел сегодня слышу тикает что то, решил поехать включаю заднюю передачу машина дергается и не едет. Так же и на всех остальных передачах. На табло не показывает что за передача. Подтеков под машиной нет. Подскажите пожалуйста что за хрень может быть.у меня не давно похожая проблема была, так что тебе Женя остается только тащить хорошему мастеру по АКПП и разбирать коробку а там уже выйдут все твои проблемы. главное хороший мастер по рекомендации :bj:
БУМЕР, БУМЕР,У меня Е 34 520 М 50 АКПП. Вопрос. Завел сегодня слышу тикает что то, решил поехать включаю заднюю передачу машина дергается и не едет. Так же и на всех остальных передачах. На табло не показывает что за передача. Подтеков под машиной нет. Подскажите пожалуйста что за хрень может быть.у меня не давно похожая проблема была, так что тебе Женя остается только тащить хорошему мастеру по АКПП и разбирать коробку а там уже выйдут все твои проблемы. главное хороший мастер по рекомендации :bj:
Спасибо огромное. Но я приехал на ней, поставил. Через часа три вышел завел а она не едет. До этого никаких нареканий по работе не было
А где этот датчик находится, в коробке?помоему в жгуте проводов к гидроплите,а стоит этот жгутик помоему :ai: :cq:
как часто менять масло в акпп
Всем Добрый вечер! У меня вот такая проблемка: на холодной коробке, когда я включаю R или D машина глохнет,также когда включаю фары, потом когда прогреется может заглохнуть, а может и нет(на движке резко прыгнут обороты и все). Затем в течении езды, когда приходится где-нибудь остановиться, а потом опять включать передачу- машина реже, но все равно может заглохнуть. На диагностике показало: transmission control- 22 oil temp. sensor. Подскажите что это такое и как с этим бороться. Машина BMW 525tds 94 г.в.Заранее спасибо!
а страшна ли пробуксовка если срабатывает анти-букс?
Проверь уровень и состояние жидкости и фильтра.
Хотел спросить у меня бмв 520 е34 1992г сломалось Акпп скорость переключается но машина с место не трогается как будто нужен толчек, ставлю на зимний режим на понижиную 3 скорость машина едит, у меня киллометраж превышел 404000км может причина в сроки работы акппТочное описание. Именно так АКПП и становится в аварийный режим. Что называется "доехать до сервиса". Это ремонт!
Добрый вечер хотел спросить у АКПП на БМВ 520 Е34 хочу поменять на Механич.КПП как там сильный гемор стоит или нет, как вовше машина после ремонт будет ездить тоисть насколько она не будет тупитьЕздить будет ,но не сразу. Сначала нужно будет её адаптировать под Мех.кор. Это работа мозгами и с мозгами. Просто ,тупо поменять не получится. Нужны будут деньги и знающие специалисты.
Уважаемые форумчане, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААА!!! Сразу скажу, что я никогда не сидел на форумах и не знаю как создавать свою отдельную тему, поэтому сюда и пишу.
ПОМОГИТЕ!!! Мой авто – БМВ Е39 523 1996 г.в. коробка автомат (step tronic), на ходу теряет мощность. Я, увы, не ремонтных дел мастер, поэтому попробую объяснить «на пальцах» мою проблему… Я еду на авто и все работает отлично, но в один прекрасный момент авто на ходу немного подергается и ВСЁ – тяга напрочь пропадает. Жму на педаль газа – либо никакого отклика, либо еле-еле набирает скорость. Даже наблюдается такая ситуация при этом - жму на педаль газа, стрелка тахометра поднимается, но машина всеравно не тянет. Например стрелка показывает 3-3,5 тыс оборотов, но движка вообще не слышно, как будто оборотов всего дай бог 1,5 тыс. НО, если нажать т.н. «кик даун» (или как его там…) авто начинает нормально разгоняться. Т.е. после наступления глюка авто нормально откликается ТОЛЬКО на кик даун. После того, как авто заглушишь и заведешь заново, глюк пропадает на какое то время… Так же на малых оборотах и при движении не более 10 +- км/ч может заглохнуть. Если сама заглохла и пытаешься ее завести, то скорей всего произойдет следующее: стартер крутит отлично, но авто еле-еле схватывает, но заводится. Если она так еле-еле завелась – тяги нет (с места еле трогается) – НО, заглуши и заведи ее снова – все работает отлично. Ну вот как то так… Может кто встречался с подобным, подскажите как быть. Ездил по сервисам, но каждый выдвигает свое предположения и ничего конкретного, а на все предположения денег не хватит…. Я уже поменял бензонасос, почистил бак, сменил бензо фильтр, была проведена прочистка инжектора – всё не то… По поводу при заводе еле схватывает – свечи тоже свежие. В сервисе к копму авто подключали на выявление ошибок, вроде ничего не показал… Может проблема с мозгами в коробке? Или с другой какой электроникой?
Заранее спасибо!
Пару месяцев назад масло на коробке менялось. Старое масло гарью не воняло... А какова примерная стоимость ремонта коробки в моем случае: А - если придется отдавать на переборку? В - Если без переборки, но с промывкой гидроплиты и проверкой работоспособности соленойдов?а почему сразу на коробку грешите? мож дело в двиге? ДПКВ и ДПРВ как себя чувствуют? сделай ка полную диагностику мотора
+5 Какого так глобально то? Погоди! Куда понесло тебя парень. Не загоняйся. _\|_Пару месяцев назад масло на коробке менялось. Старое масло гарью не воняло... А какова примерная стоимость ремонта коробки в моем случае: А - если придется отдавать на переборку? В - Если без переборки, но с промывкой гидроплиты и проверкой работоспособности соленойдов?а почему сразу на коробку грешите? мож дело в двиге? ДПКВ и ДПРВ как себя чувствуют? сделай ка полную диагностику мотора
Зачем? Просто нужно поднять машинку и посмотреть. Когда доливали по 500(два раза),ничё не было видно?Вот седня опять на яму заехал, все снизу осмотрел, все вроде сухо, никаких подтеков не видать.
Масло то тут при чём? Поддон,сальники,втулки проверить и сапун. Он иногда при избыточном давлении делает сброс. Проверьте.
"поболочную диагностику"Новое слово в автосервисной терминологии?
еперь вобще светомузыка какая то при выключении М высвечивается то 5 то перескочит на 1 то на 4 и т.дСтатус селектора проверялся?
Новое слово в автосервисной терминологии?я и старых путем не знаю :--) как мне сказали так и пишу
Ну вот ручка переключения горячая, только только можно держатьслетела резинка уплотнителя троса который от селектора идет в коробку устраняется из салона
здраствуйте интересен такой вопрос у меня BMW e39 кузов коробка автомат вот такая проблема как то еду на обгон и пришлось нажать кикдаун он работает отлично вот только одна проблема когда я отпустил кнопку обороты все равно остались на 4 тысячах нажал на тормоз обороты пришли в норму что это вообще может быть?и на сколько это плохо?Нормально. Нет никаких проблем.
Попробем предворительно разобраться.(на сколько это возможно на форуме)Возьмём за основу норм работающую коробку. В степени прогрева, а значит до создания в ней норм давления, исправная коробка тоже переключается на чуть повышенных оборотах.При этом особой динамики тоже не наблюдается.О чём это может говорить? Естественно о недостаточном давлении масла(пока не прогрелась). Значит, как мне кажется дело в давлении. В Вашем случае, это проблемы с давлением масла при переключении с первой на вторую (это мы и обсуждаем).Износ на лицо. Почему? Наверное потому что обычно первыя скорость является рывкой для хозяина, особенно молодого. Всем хочется выделиться в потоке. Не могу точно сказать. Хотелось бы услышать мнение тех кто проффесионально этим занимается. Будет очень интересно почитать.
Всем привет.нужна помошь.бмв 520 91г АКПП.включаю D машина стоит на месте прогазовываю два три раза и только тогда включается пердача.в основном это на холодную,но бывает уже и на разогретый авто.делал диагностику по эл.части,говорят что по эл.части все в поряде.подскажите что это может быть.
один вопрос! а зачем?....какой русский не любит дрифтить??(спасибо)для этого берут с моноприводом на палке :dm:а икс машина нежная не для этого она сделана :bm: слепили ее только что бы дырку залепить т.есть дань моде
ну спасибо я так понял Х значит (хрень хует.. и.т.д)простой ответ,она не для этого сделана!!!
Насколько хватает замены масла в АКПП
ну спасибо я так понял Х значит (хрень хует.. и.т.д)
Сообщения склеены: [time] 23:44:14, 30 Октябрь, 2011.[/time]
а преждевременный диагноз можете поставить??????нажимал газ в пол итормоз не буксовал!!!! ....???????????????
Сообщения склеены: [time] 23:46:12, 30 Октябрь, 2011.[/time]
что раньше что теперь....
Сообщения склеены: [time] 00:18:34, 31 Октябрь, 2011.[/time]
Да просто все логично, если дрифтить на МКПП, то все закончится сгоревшим сцеплением, а тут сгоревшими фрикционами. только сцепа стоит 3-4 тыр, а замена фрикционов 20-30..............блин дорого!!!!!!!!!а там подешевле нигде нету?????????? :--) :dk:
Сообщения склеены: [time] 00:19:30, 31 Октябрь, 2011.[/time]
privet fsem pamagite pajalusta umenya bmw e39 530d qod 1999.umenya v karobki vishla takaya problema to nazad yedit to net a yesli ne yedit prosta nemnoga nada viyti na trasu i fosajim yexat tagda rabotayet pereklucayetsa na R.mne mastera skazali shto tam kakoyta manjet nada pomenyat nu ya saglasilsa oni otkrili karobku razabrali i pomenyali 22 friksyona i etot manjet i dafiga deneg paprasili gdeta 1150$. a shas apyat toje samoye ne yedit defekt kak bil tak i astalsa i nabarot stala xuje paru raz takaya oshibka TRANS. FAILSAFE PROG i ne yedit daje na D. vot problema esli znayete pamagite.karobka MG AMEREKANKA
семейный бюджет уже и так рухнул)нада было раньше голову включать :bm: коробас на перебор пока есть что делать заменой масла не отделаешься даже не думай ремон вилезет имхо под 50 а скорее всего больше
нада было раньше голову включать коробас на перебор пока есть что делать заменой масла не отделаешься даже не думай ремон вилезет имхо под 50 а скорее всего большедуша просит приключений вместе с этой головой..............как бы неа....бли.........вот в чём вопрос?????????????77
как бы неа....бли.........вот в чём вопрос?даже и не помешь :bm: эт дело такое :bm: ищи кого нить через знакомых хоть если отдать бабла так хоть что бы сделали по человечески :bj:
душа просит приключений вместе с этой головой..............как бы неа....бли.........вот в чём вопрос?????????????77
славный город Владимирну хоть читать умею...в отличии от некоторых грамотеев.......
ну хоть читать умею...в отличии от некоторых грамотеев.......Омск, омск. Но смысл моего сообщения от этого не меняется. _|_
что может там ещё устать судя из этогоустать там может все что угодно вплоть до трещины какого нибудь барабана,специалистов занимающимися акпп у нас пока нет(куда девали грустный смайлик?) да и не распростроняются они особо имхо,вскрытие покажет ,захотят сделать из тебя шарик ни чего не сделаешь это агрегат как черный ящик,наверно даже разработчики репу чешут и как это он работает :--)так что уповай на судьбу и спецов которые будут ей заниматься :king: а на будущее будешь поаккуратней :bj:
вопрос в том что ???всё прекрасно работает кроме 2 передачи...хочу понять начто придётся раскошелиться???(что может там ещё устать судя из этого)через несколько дней уже разберут..........
обязательно надо резать гидротрансформатор, мыть его и смотреть нет ли в нем повреждений. Но ради мойки его резать все равно придется. Закрытый его никак не промоешь. Это нереально. Я знаю.хотелось бы узнать тогда как и чем резать?.как назад пришить???
хотелось бы узнать тогда как и чем резать?ты тип сам надумал что ли? тогда можно попробывать ножовкой :--) их режут на станке при чем обязательно через планшайбу,а не за пилот как некоторые делают!! и сваривают на станке автоматом,а потом балансируют!!
обязательно надо резать гидротрансформатор, мыть его и смотреть нет ли в нем повреждений. Но ради мойки его резать все равно придется. Закрытый его никак не промоешь. Это нереально. Я знаю.хотелось бы узнать тогда как и чем резать?.как назад пришить???
А на 3 переключаются все скорости",подскажите как мне быть?Заранее благодарю.поясни!!!!!!!!!!!!!!
помогите пожалуйста 530 м-60 автомат начал буксовать и в перед и в зад!?что делать?Прверить уровень и состояние масла и фильтра. если всё в норме, то ремонт или замена АКПП.
но масло точно как песок!адназначна вскрытие покажет и чем раньше тем возможно меньше менять придеться
транс ты сам не переберешь!!! ошибкой входного вала может ихо вылетать кодгда идет пробуксовка ввиду того что коробка видит что на выходе не то что должно бытьразница вращения валов это вроде другая ошибка а тут просто получается что и разницу он не видет данных то с датчика нет.... :bv:
Ошибка звучит как Датчик роторного вала? Чем чмтали? Состояние и уровень масла? Ошибки по Двигателю?Тёска ошибку и номер они сразу не записали да и я не распрашивал сказали датчик оборотов вход вала(они тока диагнос ставят а не лечат.....)теперь попросил точно все записать.чем читают уточню.помененно 13 литров,винсом,кастрол атф3,фильтр,были грязные магниты,нехват был 1.5-2литра,воняло.ошибка 1 датчика детонации,клапан вентилции(адссорер).
Отдельные, но данныеобрабатываются совместно и перекликаются, даже с АБС и выключателем стопсигналов.буду уточьнять и пробывать датчик вроде был с м60б40
переключаю в нейтраль глушу едет накатомво во! так ей быстрее пинцет придет и поменяешь вместо регламентных копмплектов еще пол коробки _\|_ диагностику чем делал?почему расшифровку ошибок не дали? походу коробас в ремонт,проверь масло если черное или с вкраплениями пинцет фрикционам если чистое то возможно трансу подкрадается,звуков ни каких посторонних нет? пинается или плавает? при газ в пол проблемы не уходят?
Как подсоединить АКПП к мозгам. Разъемы не подходят. Что делать.1. включать голову при таких манипуляциях и, как минимум, штудировать матчать.
ЦитироватьВсем привет! Владею машиной 328 iA Touring 1996 г.в., но она с двигателем М50В20 безваносным. Коробка автомат отлично работает, но только в режиме "Эконом". Режим "Спорт" и "Зима" не включаются при переключении кнопки. Кнопку смотрел, вроде рабочая и подключена. Может кто знает куда идут проводки от нее? И в чем может быть проблема?Скорее всего в самой кнопке. Такое часто бывает с ней.
Но фильтр то показать должны были.вот и я о чем
Переключатель, электронный в порядке?
Граждане-товарищи,если у вас есть какие нибудь вопросы про АКПП на бумере я готов вам в этом помочь :-)