BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •   LADA Kalina TMS GTI «конструктор» доведенный тюнинг-ателье ТОРГМАШ 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*   LADA Kalina TMS GTI «конструктор» доведенный тюнинг-ателье ТОРГМАШ  (Ответов 13, Прочитано 6740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
http://www.autonet.ru/localnews/index.asp?topicID=4&newID=5249&linkID=316 

Кто что скажет вот про это детище отечественного автопрома??? Ужасно интересно! Если хватит сил прошу без мата и излишней эмоциональности. Но это по возможности конечно...

Мое мнение:  *terrible* *damn* *what* :'(
А слов нет...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
ну у них и сервак... так и не дождался пока загрузится, плюнул на рябину, тьфу...калину!

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Интересная машинка.  Придали агрессивности.  Да 161 лошадь при ее то весе - думается секунд за 7.5 до сотни выстрелит.

Собственно, мне Калина почему то внешне кажется гораздо более гармоничной Логана.
 Если бы она была по просторней, то была бы весьма привлекательным автомобилем за свои деньги!

Да и читая последний "За рулем" приходишь в выводу, что Логан происходит от слова Лгун :) Хотя они это никак не комментируют, но путем сравнения легко все заметить.
При заявленных для движка 1.6 литра 11,7 секунд до 100 км/ч он разгоняется до этих вожделенных почти за 14!!!!  Представьте какой черепахой является Логан 1.4. А мне еще очень странным показалось, как имея всего 85 лошадей на борту, иметь динамику аналогичную БМВ 318 с М40!
Плюс наврали с потреблением топлива, занизив показатели почти на литр! Да и собственно, даже сняряженная масса оказалась заниженной почти на 350 кг!!!   Может конечно они, там на заводе свой Логан испытывали с 1 литром бензина в баке, без сидени и обивки, что бы получилось то, что они написали, но на практике Логан оказался маленьки Лгуном :)
« Последнее редактирование: 23:07:30, 12.08.2006 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Ну, да ... Вот она. Не БМВ, конечно - но тоже не плоха для своего класса


И вообще я  не отношу себя к тем людям, которые хают наши авто, только потому, что они наши.  Я стараюсь быть объективным. Тем более, что очень многие нынешние нововведения на зарубежных авто, были разработаны в наших институтах.
Ну вот например, через какое то время, мы увидим первые двигатели БМВ с регулируемой степенью сжатия. Т.е. у двигателя больше не будет пика крутящго момента. Момен будет постоянно высок во все диапазоне оборотов. Будем восхищаться таллантом инженеров БМВ, а сами даже не догадываться, что на баварских двигателях стоит то, что разработано и уже обкатано в начале 90-х в Московском НАМИ.  Причем проблему реализации регулируемой степени сжатия на практике нашим инженерам удалось разрешить раньше всех аналогичных разработок за рубежом. Причем весьма оригинальным и неожиданным способом.
Дык вот продолжу, изучив стендовый движок в работе, немцы попросили разработать и расчитать блок для более конкретных целей. Далее, по нашим чертежам немцы отлили три блока и привезли в Москву, из которых были собраны три работающих прототипа двигателй с объемом 2 л. Два уже работающих двигателя уехало в Баварию на исследования, один остался нам, и занял место со стендовым прототипом. Работает и сейчас... :)
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Ну, да ... Вот она. Не БМВ, конечно - но тоже не плоха для своего класса


И вообще я  не отношу себя к тем людям, которые хают наши авто, только потому, что они наши.  Я стараюсь быть объективным. Тем более, что очень многие нынешние нововведения на зарубежных авто, были разработаны в наших институтах.
Ну вот например, через какое то время, мы увидим первые двигатели БМВ с регулируемой степенью сжатия. Т.е. у двигателя больше не будет пика крутящго момента. Момен будет постоянно высок во все диапазоне оборотов. Будем восхищаться таллантом инженеров БМВ, а сами даже не догадываться, что на баварских двигателях стоит то, что разработано и уже обкатано в начале 90-х в Московском НАМИ.  Причем проблему реализации регулируемой степени сжатия на практике нашим инженерам удалось разрешить раньше всех аналогичных разработок за рубежом. Причем весьма оригинальным и неожиданным способом.
Дык вот продолжу, изучив стендовый движок в работе, немцы попросили разработать и расчитать блок для более конкретных целей. Далее, по нашим чертежам немцы отлили три блока и привезли в Москву, из которых были собраны три работающих прототипа двигателй с объемом 2 л. Два уже работающих двигателя уехало в Баварию на исследования, один остался нам, и занял место со стендовым прототипом. Работает и сейчас... :)
Вадим, поверь мне тоже очень не приятно хаять отечественный автопром, но... При том что ты написал наши (ну не сволочи ли!Й!!!) не оставили эту разработку для наших машин, а продали!!!! Жажда денег превыше всего? А как же патриотизм? Он куда девается? Я далек от мысли что русские дураки. У нас самые талантливые инженеры в мире, только вот применение этим инженерам и их разработкам почему то всегда находится только за рубежом, не в России. Та же Калина. Я не знаю ее ходовых качеств потому как не ездил, но исходя из того что видел, дизайн убожеский (тоже самое скажу и про Логан, но он комфортнеее!). И что у нас нет дизайнеров? Да они по всему миру работают, их трудами все пользуются. Но ВАЗ не хочет. Такое чудо выпустить в 21 веке это надо постараться!
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Миш, всему тому о чем ты сказал, есть одно и очень простое объяснение... Ну это вопрос другой.
А по теме:
тебе Логан комфортнее показался???  Чем-же?  Я посидел и даже проехался в обоих автомобилях.  Логан - простота - дальше не куда. Видно что на нем экономили буквально во всем. Дверку перчаточника не поставили - оттуда вылетит все нафик. Выключатель открытой двери лишь на одной водительской двери, на других просто заглушки. Кругом пластик и  самый дешевый ИМХО, рукоятки топорные. У меня сложилось впечатление, что его делали с мыслью - нате, вам и так сойдет!

 У Калины в салоне значительно приятней, там вставочки из ткани, обводики плавные. Видно, что там по крайней мере старались и вышло совсем не плохо.

Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Миш, всему тому о чем ты сказал, есть одно и очень простое объяснение... Ну это вопрос другой.
А по теме:
тебе Логан комфортнее показался???  Чем-же?  Я посидел и даже проехался в обоих автомобилях.  Логан - простота - дальше не куда. Видно что на нем экономили буквально во всем. Дверку перчаточника не поставили - оттуда вылетит все нафик. Выключатель открытой двери лишь на одной водительской двери, на других просто заглушки. Кругом пластик и  самый дешевый ИМХО, рукоятки топорные. У меня сложилось впечатление, что его делали с мыслью - нате, вам и так сойдет!

 У Калины в салоне значительно приятней, там вставочки из ткани, обводики плавные. Видно, что там по крайней мере старались и вышло совсем не плохо.


Вадим, ну выключателей открытой двери на Калине наверное нет вовсе, хотя точно не знаю, спорить не буду. Дешевый пластик, так он и на Калине дешевый. Простота... А что сложного в Калине? какие то навороты? Нет их. А вот по надежности ИМХО Логан все таки впереди. Как ломаются калины много написано. Самый последний случай. У мужика находу оторвало болты крепления движка!!!! Двиган развернуло почти на 90 градусов, переклинило рулевое и он просто ушел травку топтать. Мало того, он до сих пор судится с ВАЗом и тот не признает свою вину.... А ведь Калине было всего 2 недели, дядька был в восторге, патрион он. Был патриот, теперь наверное нет уже. Не хотят или не моггут наши нормально делать не знаю. ИМХО все это идет от нашего расп.... Когда все равно завернуть болт или забить кувалдой! Причем способ с кувалдой предпочтительнее, потому как быстрее получается.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Вадим, ну выключателей открытой двери на Калине наверное нет вовсе, хотя точно не знаю, спорить не буду. Дешевый пластик, так он и на Калине дешевый. Простота... А что сложного в Калине? какие то навороты? Нет их. А вот по надежности ИМХО Логан все таки впереди. Как ломаются калины много написано. Самый последний случай. У мужика находу оторвало болты крепления движка!!!! Двиган развернуло почти на 90 градусов, переклинило рулевое и он просто ушел травку топтать. Мало того, он до сих пор судится с ВАЗом и тот не признает свою вину.... А ведь Калине было всего 2 недели, дядька был в восторге, патрион он. Был патриот, теперь наверное нет уже. Не хотят или не моггут наши нормально делать не знаю. ИМХО все это идет от нашего расп.... Когда все равно завернуть болт или забить кувалдой! Причем способ с кувалдой предпочтительнее, потому как быстрее получается.
Ну тут есть несколько спорных моментов.
1. Собирать это все будет ТоргМаш и врядли они будут собирать это дело с соответствующим ВАЗу качеством.
2. Машина получилась дорогая, но вот вопрос: можно ли купить новую иномарку дешевле 20 тыщ с такими же характеристиками как у этого агрегата, чтобы ездить на ней каждый день? Думаю, ни одной. Все аналоги будут развивать меньшую мощность, правда при куда большем комфорте. Будет ли ставиться хотя бы АБС на эту машину?
3. Если брать эту Калину для выездов в субботу-воскресенье, то капиталовложения кроме светящихся понтов никакого смысла не имеют. Есть, действительно, достаточно много б.у. иномарок в указаном ценовом диапазоне с более высокими тех. данными.

Я вовсе не защищаю Калину, аппарат интересный, было бы неплохо устроить тест-драйв (что вряд ли будет когда либо, ибо вещь - эксклюзивная обещается быть). Приведенные в тескте аналоги стоят куда дороже. Импреза WRX(вовсе не аналог) - 40-50 килобаксов, Focus STI (тоже не аналог) - 30 килобаксов, Opel Astra ОРС (чуть ближе, но тоже не аналог) - около тридцатки.
Эволюшн (опять же не аналог, у всех вышеперечисленных движки за 2 литра), тоже сороковник.
Но и  Калина до них недотягивает, правда :) Кстати, аналог - это, наверное Клио Спорт.
В общем парадоксальный и в то же время необычный автомобиль.  Стоит в одном ряду с 21106 2,0 Opel
Себе за такие деньги я бы взял Е34 М5 в идеале и ездил бы на нем в выходные. На каждый день и в отпуск с семьей - что-нибудь вагонное с автоматом :)
« Последнее редактирование: 12:40:47, 14.08.2006 от Can »
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
Конечно можно взять эту Калю, но... Она еще не проверена временем... Кто знает когда у неё и что отвалится...
А вот если за теже деньги взять б/у bmw, audi, и др. на самом деле стоящих на мой взгляд брендов, то из без гарантии можно быть уверенным, что ты не развалишься в дальней дороге!

P.S: Пока ехали в Питер и обратно из окна наблюдал очень много ТАЗов с открытыми капотами и торчащими оттуда телами водителей, пытающихся понять почему же в очередной раз у них машина не едет...
Водители Калинок возможно пока еще не лазают под капот, но пройдет год и посмотрим что будет... *what* *what* *what*
« Последнее редактирование: 20:06:30, 14.08.2006 от Юрчик »

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Да. Пока Калинцы под капот не лазают. Будем надеятся что и дальшне не будут. И Приора, пусть тоже сойдет нормальным ребенком, а не выкидышем.  Им конечно очень далеко до БМВ, но ведь и Москва не сразу строилась. Пускай пытаются, пускай делают. Получится хорошо, слава богу, о нас же с вами за бугром по другому и говорить будут. Но пока, я  буду на БМВ ездить. Алтернативы нет! Появится, что то не хуже БИМЕРА, только рад буду. Может и пересяду даже... Но, вот незадача, не хотят за бугром никого пускать на уже поделенный рынок автомашин, а потому и идут в ход все проверенные временем методы  конкурентной борьбы, от заказных журнальных статей, до откровенного вранья и саботажа производства путем подкупа ответственных работников.  Да, да подкупа. И прошу не пинать. Факты вскрывались неоднократно, вот только кому то не выгодно их делать достоянием гласности А некоторые из тех лиц, по прежнему занимают высокие посты.

И сообщения об оторванных двигателях скорее из области фантастики или выдумки конкурентов бывшего АЗЛК :) 
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
1. Собирать это все будет ТоргМаш и врядли они будут собирать это дело с соответствующим ВАЗу качеством.
2. Машина получилась дорогая, но вот вопрос: можно ли купить новую иномарку дешевле 20 тыщ с такими же характеристиками как у этого агрегата, чтобы ездить на ней каждый день? Думаю, ни одной. Все аналоги будут развивать меньшую мощность, правда при куда большем комфорте. Будет ли ставиться хотя бы АБС на эту машину?
3. Если брать эту Калину для выездов в субботу-воскресенье, то капиталовложения кроме светящихся понтов никакого смысла не имеют. Есть, действительно, достаточно много б.у. иномарок в указаном ценовом диапазоне с более высокими тех. данными.

Я вовсе не защищаю Калину, аппарат интересный, было бы неплохо устроить тест-драйв (что вряд ли будет когда либо, ибо вещь - эксклюзивная обещается быть). Приведенные в тескте аналоги стоят куда дороже. Импреза WRX(вовсе не аналог) - 40-50 килобаксов, Focus STI (тоже не аналог) - 30 килобаксов, Opel Astra ОРС (чуть ближе, но тоже не аналог) - около тридцатки.
Эволюшн (опять же не аналог, у всех вышеперечисленных движки за 2 литра), тоже сороковник.
Но и  Калина до них недотягивает, правда :) Кстати, аналог - это, наверное Клио Спорт.
В общем парадоксальный и в то же время необычный автомобиль.  Стоит в одном ряду с 21106 2,0 Opel
Себе за такие деньги я бы взял Е34 М5 в идеале и ездил бы на нем в выходные. На каждый день и в отпуск с семьей - что-нибудь вагонное с автоматом :)

Да Дим. Все верно, и исходя из вышесказанного такая "доведенная" Калина едва-ли будет пользоваться повышенным спросом. ЭТО скорее имиджевый шаг, нежели желание дать нам топовую модель в ряду серийных Калин. Да и как показывается практика, все такие штучные проектанты очень скоро исчезают из виду. Ибо специфических запчастей и элементов кузова на нее днем с огнем не сыщешь - а это значит, что постепенно без возможности обновлять свое нутро и лицо эти машинки исчезнут с дорог, как Москвич с Реношным двигуном, или двухлитровая пятнашка.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Да Дим. Все верно, и исходя из вышесказанного такая "доведенная" Калина едва-ли будет пользоваться повышенным спросом. ЭТО скорее имиджевый шаг, нежели желание дать нам топовую модель в ряду серийных Калин. Да и как показывается практика, все такие штучные проектанты очень скоро исчезают из виду. Ибо специфических запчастей и элементов кузова на нее днем с огнем не сыщешь - а это значит, что постепенно без возможности обновлять свое нутро и лицо эти машинки исчезнут с дорог, как Москвич с Реношным двигуном, или двухлитровая пятнашка.
Да Реногоров совсем мало осталось. Что делать владельцам такой техники, сделавшейся антиквариатом в раз - неизвестно. У меня у отца такая машина, не успел вовремя продать, она и сейчас в состоянии просто обалдеть, а ей 7 лет уже. Ни одного намека на ржавые пятнышки. Все работает, кроме часов в салоне - сдохли сразу, я поленился заменить их, потом уехал жить в другой город.

Пятнашку с 2 литровым двигателем не видел ни разу. Что это за модель такая? Ну тут хоть их еще выпускают, а с Москвичом что делать? Завода нет, оборудование разворовано, запчастей - можно сказать нет. Всё, приплыли!

« Последнее редактирование: 08:41:11, 15.08.2006 от Can »
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Я сказал пятнашка? Бредил значит :)
Нет не пятнашка, а десятка спорт, с опелевским движком.  Но она оказывается вообще в серию не шла.  Штучные сборки.

А вот там, где на пике перестройки собирались Реногоры, теперь полностью хозяйничает Рено. А неплохой пакет акций находится в частных руках отдельных чиновников. :)

« Последнее редактирование: 21:33:24, 15.08.2006 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Я сказал пятнашка? Бредил значит :)
Нет не пятнашка, а десятка спорт, с опелевским движком.  Но она оказывается вообще в серию не шла.  Штучные сборки.

А вот там, где на пике перестройки собирались Реногоры, теперь полностью хозяйничает Рено. А неплохой пакет акций находится в частных руках отдельных чиновников. :)


а к тому все и шло... Асатрян с "Батуриным" давно договорились... Остался лишь вопрос времени. Обидно, в свое время весьма конкурентноспособная машина была (кстати, дороже девятки в советское время шел 41-й).
Честно говоря, мне отца жаль, я бы ему мог что-нить инопомоечноное нормальное подобрать, дык не дадут за его Реногора ничего путного. Толку от того, что стоит хорошее литье на Мишлене, неплохая музыка, антикор, ни одной ржавчины, тонировка американская, движок - как часики, салон чистый...

Зы. 106-я весьма дорогая машина, по Ростову (на Дону который) в свое время довольно много ездило их (там любят светящиеся понты)

« Последнее редактирование: 08:24:27, 16.08.2006 от Can »
С уважением, Дмитрий

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто за то чтобы создать на форуме видео галлерею с роликами про BMW и другими обучающими роликами
  • - За
  • 9 (69%)
  • - Против
  • 2 (15%)
  • - Воздержусь
  • 2 (15%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
07:37:54, 18.04.2024 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
04:43:38, 18.04.2024 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 19: 0,00102 сек. для 149 713 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]