Форум BMW клуба

BMW клуб => ПАРТНЕРЫ КЛУБА => Архив => Тема начата: jack100 от 12:03:51, 17.03.2016

Название: Автосервис "СТО АКПП" членам клуба скидка на работы 10%
Отправлено: jack100 от 12:03:51, 17.03.2016
Компания «СТО АКПП» осуществляет качественное обслуживание АКПП в Москве. Мы проводим диагностику, сервисное обслуживание, выполняем ремонт автоматических, а также вариаторных КПП (CTV). Наши сотрудники способны оказать квалифицированную помощь, а также проконсультировать по поводу любых неполадок, с которыми может столкнуться владелец автомобиля.

Автоматическая коробка переключения передач – это устройство, которое позволяет выбрать передаточное число в автоматическом режиме, которое больше всего подходит для конкретных условий движения. Работа данного механизма достаточно сложна для непрофессионала, поэтому мы рекомендуем в случае поломки обращаться к нам.

В ремонте АКПП нами используются сертифицированные расходные материалы, позволяющие выполнить работу максимально качественно. Кроме того, в нашем штате работают сотрудники, регулярно повышающие и подтверждающие свою высокую квалификацию, что говорит не только о желании выполнять заказы на высоком уровне, но и о собственном интересе к данной сфере деятельности. В итоге энтузиазм, большой опыт, высочайшая квалификация, современное оборудование и качественные расходные материалы позволяют выполнять ремонт и обслуживание самых разных видов АКПП в самые короткие сроки и очень качественно.

Наши преимущества:

мы используем только современное оборудование для ремонта и обслуживания АКПП;

у нас работает квалифицированный персонал;

для ремонта и обслуживания гидроблоков мы используем специальные стенды;

узкая специализация (ремонт исключительно АКПП) и большой опыт работы в данной сфере позволяет нам заявлять о высоком качестве выполняемой работы.

Мы оказываем квалифицированную помощь и являемся компетентным исполнителем работ в сфере обслуживания АКПП самой разной сложности.

Если у вас появилось подозрение на неправильную работу АКПП (шум, вибрация, странные звуки, толчки при переключении передач, несвоевременная реакция двигателя), вам стоит тут же обратиться за помощью.

В нашем автосервисе имеется качественное и современное оборудование, позволяющее решать самые сложные задачи. Если у вас появляются проблемы с работой автоматической трансмиссии, особенно с ее механической и электронной частями, разобраться самостоятельно с этим вряд ли получится. Мы же при помощи специального оборудования способны решить самые сложные вопросы и проблемы и выполнить ремонт на самом высоком уровне с нашей гарантией на обслуживание.

Также мы оказываем спектр прочих услуг, среди которых:

замена масла в автоматической коробке переключения передач;

обслуживание, восстановление вариаторных коробок;

реставрацию гидравлических трансформаторов АКПП;

компьютерная диагностика с использованием специальных сканеров;

реализация как оригинальных, так и неоригинальных комплектующих к АКПП.

Чтобы получить подробную информацию по стоимости ремонта в вашем конкретном случае, стоит проконсультироваться с нашими сотрудниками. Если вы хотите сэкономить, мы можем предложить установку запчастей, бывших в употреблении, поскольку их стоимость на порядок ниже стоимости новых.

Любой своевременный ремонт или обслуживание – это залог длительной работы каждого механизма. Это же касается и АКПП. Если вы заподозрили какую-то неисправность, мы всегда будем рады помочь. Связаться с нами можно по номеру +7 (495) 644-53-22 или зайдите на наш сайт http://100akpp.ru/
Название: Автосервис "СТО АКПП" членам клуба скидка на работы 10%
Отправлено: jack100 от 09:11:28, 13.04.2016
Добрый день!

В 2000 году компания ZF выпустила серию шестиступенчатых автоматических трансмиссий – ZF 6HP…. На сегодняшний день они являются самой распространенной коробкой с 6-ю  скоростями. В целом, агрегат надежный, но, как и у всех, есть ряд проблемных мест:

- ранняя блокировка гидротрансформатора существенно сокращает срок жизни фрикционов блокировки и, как следствие, достаточно быстро загрязняет трансмиссионную жидкость, что в свою очередь со временем разрушает гидравлическую часть и приводит к серьезным поломкам;

- неисправности в работе мехатроника;

- неисправности масляного насоса;

- перегрев трансмиссии и преждевременный выход из строя подшипников скольжения (втулок).

Ремонт этой коробки – процедура достаточно дорогостоящая. Чтобы снизить стоимость, рекомендуем своевременно менять трансмиссионную жидкость (60000 км) и стараться не запускать появившиеся неисправности, так как поломка одного узла или детали неизбежно ведет к поломке другого и так далее, и, соответственно, цена растет в геометрической прогрессии.

В интернете есть масса инструкций по замене масла в АКПП и, действительно, не нужно иметь двух высших технических образований для успешного проведения этой процедуры. Но ATF всё-таки рекомендуется менять в специализированном центре, т.к. незнающие  всех нюансов могут не помочь, а даже навредить трансмиссии. Весь вопрос заключается в том, что замена ATF  может не решить проблему, а лишь усугубить её, так как трансмиссионная жидкость обладает моющими свойствами и может открыть появившиеся в результате износа деталей зазоры, что приведет к протечкам давления и масляному голоданию, а предотвратить это можно лишь правильно продиагностировав неисправности.

И все же мы надеемся, что вашей АКПП удастся избежать поломки, но если у вас появились сомнения по поводу ее работы – приезжайте на диагностику и сэкономьте деньги, время и нервы. Будем рады помочь!

+7 (495) 644-53-22

http://100akpp.ru/
Название: Автосервис "СТО АКПП" членам клуба скидка на работы 10%
Отправлено: jack100 от 12:39:55, 29.04.2016
Как водится, труднее всего устранить неисправности, которые вы не видите. Довольно часто их причины скрыты и сразу установить их невозможно, и, например, когда вы не понимаете почему сгорело сцепление, вы начинаете менять все возможные детали, просто для того, чтобы убедиться, что проблема устранена, а, в итоге, колоссально увеличиваете стоимость ремонта и понапрасну тратите время.

Наверное, было бы здорово иметь возможность диагностировать такие неисправности и определять износ деталей, который не виден невооруженным взглядом. Такой способ есть. Можно использовать ту же технологию, что и для тестирования неисправностей гидроблока (диагностический стенд VacumTest). С помощью нее можно определить износ широкого спектра комплектующих АКПП.

Большинство трансмиссий устроены таким образом, чтобы удалять воздух из муфты сцепления. Это важно, так как в отличие от трансмиссионной жидкости, воздух сжимается, а, соответственно, попадая в муфту, может вызвать перебои в переключении передач.

Как правило, производители для стравливания воздуха из сцепления используют пластинчатые или шариковые клапана в поршне, и довольно успешно. Но если клапан начинает подтекать, то в конечном итоге это ведет к проблемам с переключением передач и сгоревшему сцеплению.

Конечно, можно поставить на место шариковый клапан небольшим нажатием, но как вы узнаете устранена ли протечка. Это можно сделать с помощью вакуумного теста. Подробно описывать весь процесс не будем, но факт в том, что это очень важный момент в ремонте, который в данном случае позволит избежать замены поршня.

Это только один из способов диагностики неисправностей с применением специального оборудования которые мы используем. Главное, что грамотные специалисты, действительно понимающие принципы работы АКПП, могут уменьшить стоимость ремонта и обезопасить от повторного визита в сервис, так как невыявленные неисправности очень быстро сведут на нет все старания и затраты.
Мы надеемся, что с вами этого не случится!

+7 (495) 644-53-22

http://100akpp.ru/
Название: Автосервис "СТО АКПП" членам клуба скидка на работы 10%
Отправлено: jack100 от 16:12:56, 20.05.2016
Сравнительно недавно компанией ZF были анонсированы 9-ти ступенчатые автоматические трансмиссии. В сравнении с 6-ти ступенчатыми они позволяют экономить до 16% топлива при этом обеспечивая высокую производительность.

На сегодняшний день, новая серия ограничивается двумя АКПП 9HP28 и 9HP48, которые обрабатывают крутящий момент до 480 ньютон-метров. Обе трансмиссии прекрасно подходят для эксплуатации практически во всех полноприводных и переднеприводных автомобилях с поперечным расположением двигателя. Также конструктивные особенности 9HP позволяют сочетать их с гибридными силовыми установками (для этого конструкторы предусмотрели замену гидротрансформатора на электрический двигатель), а также оснастить системой двойного сцепления.

Экономия топлива обеспечивается сравнительно невысокими оборотами двигателя на высоких скоростях (например, при движении на девятой передаче со скоростью 120 км/ч всего 1900 об/мин, тогда как на шестой передаче при той же скорости уже 2600 об/мин). Также экономить до 5% топлива в полноприводных автомобилях позволяет наличие датчика, который активирует заднюю ось только по необходимости.

По большому счету, новая серия очень похожа на предыдущую 8HP…, но с более развитой экономичностью, плавностью переключений и удобством управления.

+7 (495) 644-53-22

http://100akpp.ru/
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 9: 0,00060 сек. для 124 339 байт (показать)
Запросов в БД: 21.

[Показать запросы]