BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Шинный консультант Continental 5 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Шинный консультант Continental  (Ответов 23, Прочитано 7844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Continental

  • Партнеры
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
Состав резиновой смеси для зимнихй и летних шин различен.
При относительно высоких температурах ( выше +15С) зимние покрышки
размягчаются, меняются их характеристики и сцепление с дорожным полотном.
Торможение становится менее эффективным: тормозной путь со скорости 1
00 км/час на зимних шинах больше, чем на летних, на 6 метров - а это почти
два корпуса автомобиля!

Страдает и управляемость: согласно проведенным измерениям, точность
управления ухудшается на 15%.

Износ зимних шин летом выше примерно на 15%, а увеличение сопротивления
качению влияет и на расход топлива — и экономия на летней резине влечет за
собой дополнительные расходы.

Ждём ваших отзывов и вопросов в комментариях или на горячую линию 8 800 555 77 06.

Пишите нам, задавайте свои вопросы шинному эксперту из компании Continental.



Сообщения склеены:  17:07:22, 28.07.2016
Немецкий совет по дизайну присудил концепции Haptic Interaction Surfaces компании Continental награду «Лучший из лучших»
Концепция Haptic Interaction Surfaces компании Continental было удостоено награды «Лучший из лучших» на конкурсе Automotive Brand Contest. Тем самым Немецкий совет по дизайну отдал должное разработкам Continental, призванным улучшить взаимодействие между человеком и машиной во всех его аспектах. Новая концепция включает 12,3-дюймовый TFT-дисплей высокого разрешения и сенсорную панель, сообщающую о данных при помощи тактильной отдачи. Дисплей посылает тактильный импульс, передающийся на палец в ответ на прикосновение водителя. Таким образом, водитель не отвлекается от вождения и работает с сенсорной панелью почти не глядя, что повышает безопасность всех участников дорожного движения. Награда будет вручена 29 сентября 2016 года на Парижском автосалоне.
«Концерн Continental выполняет обещание, которое содержит его слоган: The Future in Motion (Будущее в движении). Роль взаимодействия между человеком и машиной постоянно возрастает, и поэтому «умные» устройства пользуются особым спросом. Благодаря концепции Haptic Interaction Surfaces водители смогут перенести опыт использования «умных» устройств, приобретенный ими в повседневной жизни, на управление автомобилем. Дисплей и сенсорная панель с тактильной отдачей, совместимые с существующими компьютерными устройствами, имеют большое значение, повышая безопасность вождения во время работы с центральным устройством ввода», – прокомментировал член жюри проф. Андреа Липп (Andrea Lipp) решение о присуждении концерну этой награды.
«В концепции Haptic Interaction Surfaces каждому изображению на дисплее соответствует тактильный импульс сенсорной панели, что обеспечивает высокую точность управления. Тактильная отдача позволяет водителям чувствовать систему, – сказал д-р Хайнц Абель (Heinz Abel), глава Экспертного центра в подразделении приборов и человеко-машинных интерфейсов концерна Continental. – Тактильные ощущения улучшены накладкой серебристо-металлического цвета, также обеспечивающей тактильную отдачу. Мы сознательно решили проявить минимализм при разработке дизайна и сделали «исчезающей» панель избранного на накладке».
Чувствуйте экран: интуитивное управление отдельными элементами на экране
Интуитивно понятное управление системой достигнуто посредством занесения в память параметров прикосновения к сенсорной поверхности. Водителю помогает в этом система тактильной отдачи.
Так, например, тонкая настройка силы прикосновения (или «определения усилия») позволяет отличать случайные касания от сознательно поданных команд управления. Еще один элемент, повышающий безопасность, – это тактильный поиск. Когда палец водителя перемещается по сенсорной панели или панели избранного, он ощущает переход от одного элемента управления или элемента экрана к другому. Такая «тактильная помощь» дает возможность пользователю листать, например, длинные списки в навигационном меню. Кроме того, последовательный выбор пунктов меню подтверждается импульсами от касания. Тактильный поиск, соответствующий визуальному, в сочетании с тактильной отдачей вызывает у водителя уверенность в том, что он всегда может выбрать любой элемент дисплея и управлять им.
Экранное стекло дисплея удобно для работы, так как на нем отсутствуют блики. Этого удалось добиться за счет оптической склейки и противобликового покрытия, а также функционального дизайна панели управления – серебристо-металлического цвета с эффектом исчезновения.
Новая технология является полностью масштабируемой, а следовательно, может иметь различные размеры и устанавливаться на автомобили любого класса. Характеристики системы тактильной отдачи и сила импульсов легко поддаются настройке, благодаря чему могут быть адаптированы к стандартам тактильных устройств, которые производители разрабатывают для каждой марки. Они могут быть также адаптированы к конкретным условиям движения или управления автомобилем.


Сообщения склеены:  16:24:28, 29.07.2016
На нашем сайте мы можете найти удобнейшую карту, на которой в один клик найдете ближайшего к себе официального дилера Continental.

http://www.continental.ru/car/dealer-locator?


Сообщения склеены:  16:52:40, 29.07.2016
Приглашаем вас на видео-экскурсию по заводу Continental в Калуге!
https://youtu.be/Vl1vHB2F4Vc
« Последнее редактирование: 16:52:40, 29.07.2016 от Continental »

Оффлайн Continental

  • Партнеры
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
Летняя низкопрофильная резина: плюсы и минусы
Одной из модных тенденций в последнее время стало внимание к низкопрофильным шинам. Особенно это проявляется в период продажи летних шин. О том, как относиться к низкопрофильной шине, какими особенностями эксплуатации она обладает, будет рассказано ниже.Что такое низкопрофильная резина?В современном мире низкопрофильной считается шина, обладающая отношением высоты ее профиля (высоты шины) к ширине 55% и ниже.
В спортивном мире идея низкопрофильной шины была принята практически сразу, так как такие шины обеспечивают лучшую стабильность автомобиля во время прохождения скоростных маневров. В то же время от использования таких шин на обычных автомобилях отказались на многие десятилетия и вновь вернулись к ней лишь в 1978 году.ДостоинстваОдно из основных достоинств шин с низким профилем – это визуальное наделение автомобиля более спортивными чертами. Основное отличие от стандартных шин в поведении – это улучшение управляемости автомобиля. Так при прохождении поворотов на высокой скорости почти отсутствует характерная для обычных шин раскачка автомобиля, которая происходит за счет деформации боковины шины под воздействием нагрузок. Большая стабильность шины позволяет улучшить управляемость автомобилем, а также повышает информативность автомобиля в целом. Также шина с низким профилем, установленная на легкосплавные диски, демонстрирует более быстрый разгон, а также улучшает торможение.НедостаткиНедостатки такой резины также связаны с ее высотой. Чем ниже профиль шины, тем, соответственно, меньше высота боковины шины, а значит, меньше и амортизирующая способность шины снижать вибрации от дороги. В результате все неровности дороги тут же чувствуются на руле, потому такие низкопрофильные шины не подойдут для дорог с низкокачественным покрытием.Отсутствие необходимой амортизации может привести и к более печальным последствиям, чем потеря комфорта, так как повышается, например, нагрузка на подвеску автомобиля. Также стоит помнить, что переход на низкопрофильные шины всегда сопровождается увеличением посадочного диаметра дисков, а значит, необходима покупка нового комплекта дисков. Кроме этого, сами низкопрофильные шины, как правило, стоят дороже.

Оффлайн Continental

  • Партнеры
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
С этого зимнего сезона в шипованной шине IceContact 2 доступна беспрокольная технология ContiSeal, которая посредством герметика внутри шины затягивает проколы диаметром до 5 мм без последующего ремонта. [/size]В случае прокола беговой дорожки шины гвоздем, либо другим острым предметом, данное вещество мгновенно обволакивает этот предмет, предотвращая, таким образом, потерю давления. Давление не снизится, даже если предмет, который повредил шину, был удален из нее прямо во время движения. Таким образом, основными преимуществами технологии ContiSeal в шинах IceContact 2 являются: 1. Быстрое самостоятельное устранение проколов предметами до 5 мм в диаметре. В этом случае шина может продолжать эксплуатироваться без какого-либо ремонта 2. Отсутствие возможности прокола даже при -50°С 3. Обеспечение работоспособности шины при нанесении многочисленных подобных проколов и даже в случае попадания колющих предметов в одно и то же место 4. Отсутствие потери давления в шине в случае проколов 5. Отсутствие влияния проколов на движении автомобиля 6. Отпадает необходимость в экстренной замене шины Шины проходили испытания в специальных морозильных камерах, а также в городе Якутске, самом холодном городе на Земле и подтвердили отличную работу технологии ContiSeal.

Оффлайн Continental

  • Партнеры
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
Марафон подарков от Continental продолжается.
Воспользуйтесь горячим предложением от Continental: максимальное сцепление с дорогой и минимальный тормозной путь при покупке комплекта любых шин бренда. А еще с начала осеннего переобувания в зимние шины и до конца 2016 года Continental дарит подарки! Каждый покупатель получит модный тюбинг для катания со снежных горок или антистрессовую подушку для релакса в салоне авто.
В акции участвуют все модели и типоразмеры легковых шин торговой марки Continental. При выборе зимней резины Continental рекомендует обратить особое внимание на новинки прошлого сезона, успевшие хорошо зарекомендовать себя на российском рынке:
IceContact 2 – шипованная шина с вклеенным шипом усовершенствована технологиями ContiSeal и ContiSilent
ContiVikingContact 6 – фрикционная шина для суровых зимних условий
В акции принимают участие и осенние премьеры, представляющие вторую линейку шин концерна Continental, которая демонстрирует преемственность самых успешных технологий.
Gislaved NordFrost 200 – новая шипованная модель легендарного бренда
Gislaved SoftFrost 200 – новая фрикционная шина для суровых зимних условий
Matador MP30 Sibir Ice 2 – новая зимняя шипованная шина
По условиям акции, при покупке любого комплекта зимних шин у официальных дилеров Continental, покупатель получит купон с кодом. Его нужно бесплатно отправить в смс-сообщении на короткий номер 3434. После чего участник получит логин и пароль для входа на промо-сайт, а после прохождения регистрации на нем - гарантированный подарок – модный тюбинг или подушку-антистресс. Постоянные потребители смогут дополнительно выбрать на сайте различные крутые аксессуары за накопленные призовые балы.
При покупке комплекта шин Continental регистрация промокодов будет вестись
При покупке комплекта шин Gislaved регистрация промокодов будет вестись
При покупке комплекта шин Matador регистрация промокодов будет вестись
« Последнее редактирование: 19:42:06, 16.11.2016 от mishamedved79 »

Оффлайн Continental

  • Партнеры
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
Умные технологии экономии на шинах
Если глубина протектора ваших зимних шин уже меньше 4 мм, то большинство их свойств уже утрачено, тогда в этом сезоне вам стоит задуматься о покупке нового комплекта. Кстати, это нужно сделать, если вы используете резину больше 5 лет. Через это время даже при бережной эксплуатации резиновая смесь стареет.
Если хочется сэкономить на покупке зимних шин, но вы беспокоитесь о безопасности передвижения зимой, то вам пригодится следующая информация.
Continental выпускает вторые линейки шин - Gislaved и Matador, выступающие в бюджетном ценовом сегменте. При этом при их создании использованы современные и безопасные технологии «старшего» бренда.
Эти шины - хорошая альтернатива китайским аналогам, так как они имеют оптимальное сочетание цена/качество, при этом они безопасны и долговечны.
Новинки сезона 2016 г.:
Gislaved NordFrost 200 – новая шипованная модель легендарного бренда
Gislaved SoftFrost 200 – новая фрикционная шина для суровых зимних условий
Matador MP30 Sibir Ice 2 – новая зимняя шипованная шина
Мы расскажем подробнее о каждом виде шин в следующих постах.

Оффлайн Continental

  • Партнеры
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
5 советов, как правильно смешивать шины на автомобиле

Когда приходит время замены шин на автомобиле возникает много вопросов: покупать комплект или только 2 покрышки, можно ли смешивать бренды, какой тип шин выбрать. Эксперты Continental отвечают на эти «горячие» вопросы.
Идеальна ситуация, когда все шины изнашиваются одновременно, но к сожалению, такая ситуация не всегда возможна.
Лучшим решением, даже если есть необходимость заменить только часть покрышек, является покупка нового комплекта. Это гарантия безопасности на дороге: одинаковое состояние колес сохраняет тяговый баланс автомобиля при восстановлении силы сцепления с дорогой в плохую погоду. Единственный минус - это затраты.
Если вы все же решили сэкономить и купить только два колеса, следующие советы могут быть полезны:
Основное правило - шины не должны быть смешаны ни на одном транспортном средстве, кроме особенных случаев, когда это допускается шинным или авто производителями. В том числе, не рекомендуется ставить шины с разным рисунком протектора, отличающиеся внутренним устройством/ размером (если только разные передние и задние колёса не предусмотрены изготовителем автомобиля), смешивать зимнюю резину с всесезонной/летней или шины RunFlat с обычными шинами.
Если делать выбор в пользу покупки двух колес, то новые нужно устанавливать на заднюю ось, но не на переднюю. Изношенные покрышки на задней оси дают меньшее сцепление и снижают сопротивление заносам (потеря сцепления на мокрой дороге может привести к неуправляемости автомобилем). При этом изношенные шины на передней оси не так сильно влияют на устойчивость транспортного средства.
Лучше выбирать шины, установленные при оригинальной комплектации машины. Это гарантирует, что фактические размеры, внутренняя конструкция, рисунок протектора, ключевые показатели будут идентичны с поменянными шинами.
Хорошим вариантом также будет выбрать шины той же категории, соответствующего размера и индекса скорости, особенно это подойдет тем, кто хочет получить технические характеристики, отличные от заводских, разработанных для широкого круга покупателей, для того, чтобы использовать покрышки для конкретных климатических условий. В северной части России наиболее подходящими для снежной погоды будут шипованные шины скандинавского типа. А в южных городах водители скорее захотят липучки с быстрым откликом и имеющие лучшее сцепление с сухой дорогой.
Неправильно выбирать шину по более низкой категории производительности. Такая замена может быть верной только в одном случае - когда она экстренна.

Помните, что использование шин, отличных от первичной комплектации машины, альтернативных размеров или с разными скоростными характеристиками, может разбалансировать машину в плохую погоду или в неподходящий момент. Шины играют важную роль в безопасности движения и управляемости автомобилем, поэтому безопаснее всего ездить на покрышках идентичных в каждой детали, включая шинного производителя, модель, размер и глубину рисунка протектора. Все остальное - компромисс. Если вы сейчас стоите перед вопросом покупки новой «обувки» для колес - посетите дилера Continental в вашем регионе, и он поможет вам с правильным и безопасным выбором.


Оффлайн Continental

  • Партнеры
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
7 советов по хранению шин от Continental
Эти несколько советов помогут замедлить процесс старения и продлить жизнь шин во время хранения.
Самый элементарный – это отмыть каждую шину от грязи и разрушающей пыли.
Каждую покрышку необходимо положить в индивидуальный пластиковый (тканевый) пакет. Важно, чтобы в пакеты не попала влага, и вышло как можно больше воздуха. Закрывать его следует плотно с помощью веревки, это поможет уменьшить масленое испарение.
Ультрафиолет и нагрев вредны для резины, поэтому необходимо держать их в удалении от прямых солнечных лучей.
Хранить шины следует в прохладном и сухом помещении при температуре +10-25°.
Оставляя шины на хранение, убедитесь, что рядом нет электромоторов, котлов, электроприборов, дренажных насосов, так как они являются источником озона.
Шины без дисков лучше хранить вертикально, чем складывать их стопкой горизонтально, чтобы избежать деформации. Примерно каждые два месяца их нужно немного проворачивать. Кроме того, рекомендуется положить их на чистую деревянную доску, а не на землю. Но для колес в сборе на дисках рекомендации противоположные – хранить их надо в стопке или подвешенными за диск, при этом давление следует вполовину снизить.
Если вы ставите шины на хранение вместе с автомобилем, то не оставляйте застаиваться его на долгое время. Долговременные застои вреднее для шин, чем частая езда. Езда как раз наоборот помогает шине стать более гибкой и сохраняет равномерное распределение частиц масла внутри резиновых компонентов.


И напоследок, дополнительный совет: рассмотрите вариант сезонного хранения шин в специализированных компаниях. Кстати, дилеры Continental часто предоставляют такую услугу бесплатно при покупке комплекта зимней резины.
Помните, прежде чем провести шиномонтаж хранящихся шин на автомобиль, в первую очередь, проведите их профессиональное обследование!



Оффлайн Continental

  • Партнеры
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
Сезонная смена шин: как сэкономить
Вам могут быть интересны наши рекомендации, если вы хотите сэкономить на покупке или смене шин на зимние.


Задумайтесь о покупке новых шин, если глубина протектора ваших зимних шин уже меньше 4 мм, так как большинство их свойств уже утрачено. Кстати, это нужно сделать, если вы используете резину больше 5 лет. Через это время даже при бережной эксплуатации резиновая смесь стареет.
При небольшом бюджете выбирайте вторые линейки именитых брендов, такие, например, как Gislaved и Matador. Другими словами, можно найти в бюджетном ценовом сегменте шину, при создании которой использованы современные и безопасные технологии. К примеру, в зимней новинке Matador MP30 Sibir Ice 2 применяются решения из арсенала старших моделей концерна Continental, которые улучшили поведение шины на дороге по всем 8 основным показателям. В среднем ценовом сегменте доступны шипованные шины Gislaved NordFrost 200, преимуществами которой являются улучшенная управляемость, торможение и тяга на льду, повышенная износостойкость. А для езды по городу подойдет «липучка» Gislaved SoftFrost 200, которая хорошо ведет себя на мокрой дороге и в слякоть, при этом уверенно передвигается по снегу и льду.
Не приобретайте подержанные шины даже, если это Continental. Мало того, что изношенный протектор не гарантирует надежного сцепления, но также возможны скрытые повреждения каркаса.
При выборе шинного центра – сделайте выбор в пользу того, который окажет услуги более качественно. Continental рекомендует обращаться за услугой сезонной смены шин в свои официальные дилерские центры. Кроме того, что они сертифицированы компанией, а значит обеспечивают высокие стандарты качества, они предоставляют расширенную гарантию на шины Continental – при повреждении или потере шипа будет произведен бесплатный ремонт или замена покрышки. А каждого покупателя комплекта зимних шин Continenetal/ Gislaved/ Matador в этом сезоне ждут подарки - модный тюбинг для катания со снежных горок или подушка-антистресс.
Есть еще один повод обратиться к дилерам компании – в сезон они проводят различные акции, которые будут выгодны водителям. Мы собрали здесь некоторые из них:
Екатеринбург («Римэкс») – рабочий день продлен до 23:00, шиномонтаж в подарок при покупке любого комплекта шин Continental/Gilsaved.
Ростов-на-Дону, Краснодар (VIRBACauto) - шиномонтаж в подарок при покупке любого комплекта зимних шин Continental/Gilsaved/Matador, при покупке комплекта зимних шин Continental большого размера услуга «Сезонное хранение шин R18+ в подарок»
Новосибирск («Резиновая подкова») при покупке комплекта зимней резины Continental, шиномонтаж в подарок, 4 литра моторного масла за покупку комплекта зимних шин Continental/Gilsaved/Matador
На сайте Continental вы можете выбрать наиболее удобный по вашему месторасположению дилерский центр.

Оффлайн Valeriy_033

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Валерий
  • Город: Владимир

Доброго времени суток!
Хочу обратиться с таким вопросом:
Собираемся на НГ поехать компанией на горнолыжный курорт (Сочи).
У нас во Владимире хоть некое подобие зимы, но имеется, а там снег только в горах.
Есть ли у Континенталя какой-то универсальный вариант для таких случаев или все-таки придется на полпути переебуваться?

Оффлайн Continental

  • Партнеры
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
Здравствуйте, Валерий!
Рекомендуем вам присмотреться к шинам ContiVikingContact 6, которые обеспечат комфортную езду по снегу, люду и по сухой дороге.
Прочитать подробную информацию о шине и узнать типоразмеры вы можете здесь:
« Последнее редактирование: 19:41:21, 16.11.2016 от mishamedved79 »

Оффлайн Continental

  • Партнеры
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
Тест шин: верить или нет?
Сейчас стало появляться в СМИ много тестов покрышек, но каким из них можно доверять?
Первое, что важно знать - это кто тестирует. Так как зимние тесты шин требуют сложной измерительной аппаратуры, шиномонтажных инструментов и полигона в соответствующей климатической зоне, несколько одинаковых автомобилей, транспорт для перевозки комплектов шин, ну и, конечно, команду испытателей и специалистов.
Наиболее точные тесты делают те, у кого есть все эти ресурсы. К примеру, в России - это газета "Авторевю" и журнал "За рулем", в Европе немецкие журналы Auto Bild, auto motor und sport, Auto Zeitung, крупнейшая немецкая автомобильная общественная организация ADAC, британский журнал Auto Express, финский Tuulilasi, шведские – Vi Bilagare и Teknikens Värld.
В тестируемые параметры зимних шин должны входить следующие:
Тип поверхности: лед, снег, снежная "каша", мокрый асфальт, сухой асфальт.
Поведение автомобиля: тормозные характеристики, разгонная динамика, управляемость, время прохождения круга или трассы, поперечное сцепление.
Комфорт: плавность хода, уровень шума.
Электронные вспомогательные системы: тесты с ABS, ESP и т.д., если система отключается – проводятся заезды как с активированной электроникой, так и без нее.


Также важно понимать, что прямое сравнение поведения бюджетных и премиальных, шипованных и фрикционных шин некорректно. Так как у каждого продукта своя ниша и предназначение. И если такое сравнение происходит - то это или неграмотно подготовленный материал или подготовленный под влиянием какого-либо производителя шин.
За каждое из тестовых испытаний шине начисляются баллы по индивидуальной методике. В итоге эти баллы суммируются, и по результатам выводится место в рейтинге.
Итак, оценка шины отражает результат взаимодействия конкретных факторов: модели покрышки, ее типоразмера, погодных условий, состояние дорожного покрытия, физических и профессиональных данных водителя-испытателя, работы измерительной аппаратуры, а также методики подсчета баллов.
Если изменить один или несколько факторов, результат может быть другим. Но общий баланс характеристик шины, ее сильные и слабые качества как правило кардинально не меняются.
Результаты таких тестов являются в высокой степени достоверными, поскольку наглядно представляют возможности шины и сравнение ее с конкурентами в конкретных условиях.



Оффлайн Continental

  • Партнеры
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва


Как подобрать для себя зимнюю шину по результатам тестов?
Постарайтесь ознакомиться с несколькими тестами одной шины от разных изданий и организаций, чтобы наглядно увидеть как она себя ведет при изменении методик и условий испытаний.
Обращайте внимание не только на общую оценку, но и на результаты каждого отдельного испытания. Отмечайте наиболее значимые для себя. К примеру, если шина заработала высокие баллы главным образом за поведение на мокром и сухом асфальте, а в вашем регионе зимой преобладает снежный накат, значит эти оценки для вас неактуальны. Ищите в тесте шины с лучшими результатами на снегу и льду.
Учитывайте погодные условия при испытаниях, совпадают ли они со средними в вашем регионе. Например, шипованные шины в тесте показали результаты на льду ниже ожидаемых, но в день испытаний температура была около -30 градусов, и шипы не могли эффективно прокалывать лед. Если в вашей местности средняя температура зимой около -10 градусов, шипы будут работать намного лучше.
Посмотрите на конфигурацию дорог в вашей местности. Скажем, если у вас преобладают прямые дороги с подъемами и спусками, тогда тяговые и тормозные свойства шин для вас приоритетнее характеристик поперечного сцепления. И наоборот, в местности с извилистыми дорогами и крутыми поворотами поперечное сцепление может выйти на первый план.
Изучите субъективные впечатления испытателей. Нередко шина, обладающая хорошей обратной связью, но со средними характеристиками, окажется более безопасной, чем цепкая модель, которая теряет сцепление с поверхностью позже, но слишком резко. Ряд экспертов активно используют понятие "прогрессивность шины" – оно означает способность резины при маневре постепенно терять сцепление, предоставляя водителю возможность распознать опасную ситуацию и предотвратить ее.


Обратите внимание! Результаты, показанные в тестах, практически всегда достигаются на новых шинах (иногда после необходимой обкатки) с максимальной глубиной протектора и хорошим состоянием резины и шипов. По мере износа и старения резины характеристики шины будут ухудшаться. Это также относится к б/у шинам, покупая которые вы не можете рассчитывать на заявленные в тестах свойства и особенности резины.
Супертест шипованных шин от «За рулём.рф» — http://www.zr.ru/content/articles/902558-dvenadtsat/?page=2
Тест немецкого журнала Auto Bild Allrad (перевод) — http://colesa.ru/news/52485
Sport Auto: Тест зимних шин (перевод) — http://colesa.ru/news/52647





Оффлайн Anton879

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Город: Москва
  • Модель: Bmw 5er
Добрый день, объясните, что значит "производство шипов соответствует европейским стандартам"? Что за стандарты такие?

Оффлайн Continental

  • Партнеры
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
Добрый день, объясните, что значит "производство шипов соответствует европейским стандартам"? Что за стандарты такие?

Здравствуйте! По европейским стандартам шип для легковой покрышки должен весить не более 1,1 г. Поэтому корпус шипа производится из алюминия, а сердечник из твердого сплава, основные компоненты которого – сталь, вольфрам и кобальт. Таким образом, шип, не теряя в долговечности, качестве и способности удерживаться в протекторе более бережно относится к дорожному полотну и экологии.

Современное законодательство также ограничивает количество шипов на один метр качения шины: не более 50 штук. Это означает, что на покрышке размерностью 205/55 R16 их число должно быть не более 96, то есть на 26% меньше, чем это допускалось еще 3 года назад.
Следуя этому требованию, производители получают общее одобрение для конкретной модели шипа. Она должна выступать из протектора не более чем на 1,2 мм, весить не более 1,1 г и вырываться из посадочного отверстия с усилием 120 Н. Сертифицированный таким способом шип разрешается устанавливать в любую шину, но в количестве, не превышающем 50 на погонный метр покрышки.

Но также производитель может одобрить конкретное сочетание шипа и шины, после чего их разрешается использовать только вместе. Тогда количество шипов и их выступание остаются на усмотрение изготовителя. В этом случае потребуется пройти специальный тест и доказать, что разработка не оказывает чрезмерного разрушающего эффекта на дорожное полотно.
В качестве последнего используют гранитные плиты. Автомобиль совершает по ним 400 проездов на скорости 100 км/ч. Результат испытаний – разница в массе плит до и после заездов. Процедура подготовки и проведения сертификации строго регламентирована. Износ дороги не должен превышать следующих величин: для индекса нагрузки до 600 кг – 0,9 г., 600-800 кг – 1,1 г., более 800 кг – 1,4 г.

Оффлайн Anton879

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Город: Москва
  • Модель: Bmw 5er

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
07:37:54, 18.04.2024 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
04:43:38, 18.04.2024 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 23: 0,00091 сек. для 147 459 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]