BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  отметины на цилиндрах!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  отметины на цилиндрах!!!  (Ответов 59, Прочитано 4548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001

Ребята подскажите, снял башку, а на цилиндрах, причём на всех, вот эти отметины.
Я так понимаю это от клапанов, не могу понять почему на всех цилиндрах одинаково, если был бы механический удар вряд ли так бы получилось? Двигатель м54. Кто сталкивался подскажите.

Сообщения склеены:  23:20:45, 03 Апреля, 2014.
http://youtu.be/v_qTv665Bhc
В видео плохо слышно, поясню, цилиндры имеют люфт около мил-ра, причём все одинаково, как я понимаю любой люфт это не гуд, поясните кто сталкивался на практике.
« Последнее редактирование: 23:20:45, 03 Апреля, 2014. от autoyuzer »

Оффлайн Иван 551

  • Освоился
  • Сообщений: 44
  • Имя: Иван
  • Город: Саранск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1991
На поршнях-проточки под клапана,они должны быть с завода.
Люфт конечно плохо, но и двигатель ты не новый разобрал. На фото хон ещё просматривается. Меняй кольца, все резинки,сальники, и забудешь о проблемах тысяч на сто.
« Последнее редактирование: 06:09:45, 04 Апреля, 2014. от Иван 551 »

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет, там проточки и должны быть заводские типа под клапана, а отметины от клапанов где они встретились с поршнем видно где содран нагар, обычное явление при несовмещённых метках, проверяй-делай гбц, по поршням, люфт да не зер гуд, на м 50 у меня так же болтались но у меня она масло жрала как лошадь, менял кольца ,ставил стандарт масложор пропал ,а вот люфтец поршей отстался но не такой как был, если у вас с расходом масла гуд то не заморачивайтесь  :bj:

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 313
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
не знаю как на М50(букваря нет под рукой), но для М30В35 тепловой зазор 0.045мм (примерно у всех такой на сколь знаю) допуск 0.15мм.... у меня так же поршни болтались до капиталки... явное превышение допуска имхо...
раз уж разобрал, то вези блок на промерку к толковому мотористу... заодно и совета спросишь по результатам...
а проточки, это конструктивная особенность...

Сообщения склеены:  08:10:59, 04 Апреля, 2014.
Mahle Kolben   083 13 01 это у тебя ремонтный комплект поршней +0.25мм... на сколь понял, комплект около 8круб...
а если верить этой ссылке http://bmw-engines.ru/engines/seria-m54, то у тебя чугунные гильзы... единственное остается выяснить, можно ли их расточить под ремонтные поршни)
лично я, так бы поступил... - если можно обойтись без гильзовки, то расточил бы под рем поршни... гильзовать - хз... если только гильзы найти нормальные... не из отечественного чугуна(как моторист сказал - наш хавно), но это удорожание ремонта... вскроешь, поршни глянь... если на юбке задиры, то лучше помненять имхо...
вот ссыль на поршни http://exist.ru/price.aspx?pcode=11+25+7+506+222 номер поршней по вину сверь... а то я примерно подбирал http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E39-Sedan/Europe/530i-M54/2001/browse/engine/crankshaft_pistons/
« Последнее редактирование: 08:14:04, 04 Апреля, 2014. от Tempter »
730 е32 первая... (донор)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
Мужики спасибо за советы, в течении дня узнал по поводу отметин на цилиндрах, что это нормально и по поводу люфта, что это тепловой зазор, только всёж большеват наверное, но компрессия во всех горшках равномерная, летом меряли.
Конечно поменять колечки это супер, но с этим повременю, сейчас финансы не позволят итак уже хренову гору прокладок покупать и уплотн. колец. Да и по разбору снять башку это только половина дела чтоб добраться до колец. Пока обойдусь заменой колпачков, если всёже продолжит масло хавать то на лето намечу кап ремонт. У меня с жором масло принципиально, не успокоюсь пока не устраню  :bj:

Оффлайн Иван 551

  • Освоился
  • Сообщений: 44
  • Имя: Иван
  • Город: Саранск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1991
Мужики спасибо за советы, в течении дня узнал по поводу отметин на цилиндрах, что это нормально и по поводу люфта, что это тепловой зазор, только всёж большеват наверное, но компрессия во всех горшках равномерная, летом меряли.
Конечно поменять колечки это супер, но с этим повременю, сейчас финансы не позволят итак уже хренову гору прокладок покупать и уплотн. колец. Да и по разбору снять башку это только половина дела чтоб добраться до колец. Пока обойдусь заменой колпачков, если всёже продолжит масло хавать то на лето намечу кап ремонт. У меня с жором масло принципиально, не успокоюсь пока не устраню  :bj:
Меняй кольца и не думай! Не так сложно поддон скинуть и шатуны скрутить. Зачем потом лишний раз головку скидывать? Прокладка под неё тоже денег стоит. Не плохо бы и вкладыши шатунные поменять. Я когда свой М50 перебирал обошелся в 15 т.р (кольца,прокладки,колпачки,вкладыши,цепи,сальник к.в. и т.д ) Зато все лошадки вернулись и расход масла нулевой уже 30 тысяч.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Дак всё же масложор есть? меняй кольца не парься, и ни какой там кучи прокладок нет, под клапанную, под гбц, коллектор впуск - выпуск, под маслянный картер, компрессия есть значит компрессионные кольца пока живые, а вот маслосъёмные кольца может и не гуд.

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001

Отмыл, вот так теперь поршень выглядит

Сообщения склеены:  23:40:44, 04 Апреля, 2014.
Иван не знаю как на е34, а на е39 чтоб скинуть поддон ужно опустить подмоторную балку и на неё как раз опираются подушки блока двигла, плюс рейка будет мешать её тож придётся снимать, я бы поменял кольца но может кто подскажет как двигло зафиксировать, всякие подставки и поддомкрачивания это очень ненадёжно. И ещё очень важный момент желательно менять оба сальника коленвала т. к. компрессия новых колец может выдавить старые, а чтоб их поменять коробку скидывать надо -- вот про какой объём работы я говорил.
« Последнее редактирование: 23:40:44, 04 Апреля, 2014. от autoyuzer »

Оффлайн Иван 551

  • Освоился
  • Сообщений: 44
  • Имя: Иван
  • Город: Саранск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1991
На М50 тоже не всё так просто :) Откручивал двиг. с подушек и за лапу поднимал для того,чтобы поддон снять. М50 и М54 очень похожи! У нас вот рейки нет,так что по этому поводу ничего сказать не могу. А про сальники-моё мнение-бред. Такого просто не может быть.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 134
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
autoyuzer, не скромный вопрос. нахера снимал бошку если, делать мотор нормально не собирался? какой расход масла?
начал делать сделай на раз. сними мотор и промер элипсности сделай. МСК не помогут тебе устранить жер масла, это не таз и стекать через колпаки больше 300-400гр на тыщу все равно не будет. Далее по теме ремонта. вентиляция картера жива? может масло через впуск летит, а не через кольца. Клапана как себя и направляющие втулки чувствуют? Какой пробег на машине?
Да и запомни главное, замена колец без правки зеркала и хона это полумеры и все это не надолго.
Мотор у тебя гильзованный, допуски по расточке смотри в ТИС
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 313
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
Да и запомни главное, замена колец без правки зеркала и хона это полумеры и все это не надолго.
абсолютно согласен... ибо при наличии элипсности кольца нормально не будут работать... скорее даже хуже все будет... для этого просто нужно представить как сопрягаются окружность и элипс... фишка еще и в том, что старые кольца(с выработкой) более точно повторяют элипс (от того и компрессия еще есть), и если снимешь поршни, то в прежнее положение кольца вернуть практически не реально...
730 е32 первая... (донор)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
Спасибо ребята за совет, на счёт замены колец это правильно-менять буду, но всё остальное (зеркало и расточка) делать не буду, обойдусь ремонтным комплектом колец, а каким буду смотреть по факту. КРКГ менял 3 месяца назад.
Вы ребята прямо с плеча рубите, так категорично "расточка, правка" и ничего более.....
Об этом можно долго говорить, предлагаю проверить на практике в моём случае. Поменяю кольца и вкладыши, сальник каленвала, соберу и отпишусь вам лучше стало или хуже всё почестному.
Но результат не раньше чем через месяц.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 134
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
autoyuzer, Макс мы не рубим,а даем именно совет тебе как сделать правильно!!! Мотор сам понимаешь это не кости на стабилизаторе. купил хреновые за 300 рублей 10000 откатал и выкинул и купил еще за 300. Просто мотор два раза разбирать дорого и геморно. Мы же тебе не говорим точить, Ты сними поршни и посмотри на них сначала, возьми нутромер и померяй элипс цилиндра. Просто перевожу на расходы. сейчас ты все равно скинешь все чтоб сменить кольца, так скинув все, сделать правку зеркала не космос затрат, не знаю ваших цен, ну услов пускай даже по рублю за горшок. 6тыр. теперь прикинь, сменил и не покатило. и считай по новой комплект прокладок, работа, время и снова комплект колец ремонтных. Думай короче.
Данные то дай по компрессии и расходу масла н атекущий момент.
Кстати менял КВКГ с промывкой (заменой) трубок или нет? очень часто проблема в забитых трубках да и как правило они становятся деревянными. Дай ответ. Просто иинтересно и так больше толкового совета можно дать. Кстати, мое личное ИМХо, но менять кольца и вкладыши не скидывая мотор утопия. Когда блок на столе все это проще и удобней и качество работ намного выше!!! скинуть мотор сейчас тебе дел на пол часа, а прыгать под мотором с заменой всего чего хочешь извращение полное
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
Конечно Макс, при разборе все замеры сделаю, спешить мне некуда, в машине позарез не нуждаюсь.
По КВКГ трубки менял на новые т. к. обе сломал снимая со старого, потому что менял без снятия впускнова колл. , единственная старая сток в масленный  поддон.
По компрессии точно не скажу не помню мерял прошлым летом помню что равномерно было , а по маслу за примерно 4-5000 км 2.5 литра долил, но это чисто городской темп езды. на дальняк почти не езжу (сами судите 4-5000 за полгода)

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 134
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
с таким расходом масла не стал бы я скидывать голову, а сменил мск. 200-300 грамм бы из расхода ушло а остаток не критично. Кстати 500 грамм на 1000 не космос. у меня на м62 расход был 1 на 1
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 114 (55%)
  • - АКПП
  • 93 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 203
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:42 от Kazimir

Оригинальный, б/у. Москва.
Вчера в 10:34:22 от Пошлый

Что сделать чтобы не пищал ремень генератора? Может смазать его чем-нибудь, а то уже надоел этот назойливый звук, который усиливается при включении фа...
23:29:07, 15 Июня, 2019. от Натуся24

Подскажите хороший ломбард?)
22:04:00, 15 Июня, 2019. от thrash86

Остатки от Е34 520 М50В20 кондейная
BOSCH 0265100049 Блок(ABS) управления динамики тормоза / движения цена 500 руб
Патрубок от ГБЦ к клапана...
14:18:49, 15 Июня, 2019. от Muay

Всех приветствую! Досталась мне е60 от почившего родственника. МАшина стояла года 2-2.5. На данный момент не открывается багажник, ВД не помогает от с...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW