Форум BMW клуба

Ремзона => Фотоотчеты (+видео) => Тема начата: autoyuzer от 22:58:24, 03.04.2014

Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: autoyuzer от 22:58:24, 03.04.2014
(http://images24.ru/di-EKZ1.jpg)
Ребята подскажите, снял башку, а на цилиндрах, причём на всех, вот эти отметины.
Я так понимаю это от клапанов, не могу понять почему на всех цилиндрах одинаково, если был бы механический удар вряд ли так бы получилось? Двигатель м54. Кто сталкивался подскажите.

Сообщения склеены:  23:20:45, 03.04.2014
http://youtu.be/v_qTv665Bhc
В видео плохо слышно, поясню, цилиндры имеют люфт около мил-ра, причём все одинаково, как я понимаю любой люфт это не гуд, поясните кто сталкивался на практике.
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Иван 551 от 06:08:06, 04.04.2014
На поршнях-проточки под клапана,они должны быть с завода.
Люфт конечно плохо, но и двигатель ты не новый разобрал. На фото хон ещё просматривается. Меняй кольца, все резинки,сальники, и забудешь о проблемах тысяч на сто.
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 06:12:45, 04.04.2014
Привет, там проточки и должны быть заводские типа под клапана, а отметины от клапанов где они встретились с поршнем видно где содран нагар, обычное явление при несовмещённых метках, проверяй-делай гбц, по поршням, люфт да не зер гуд, на м 50 у меня так же болтались но у меня она масло жрала как лошадь, менял кольца ,ставил стандарт масложор пропал ,а вот люфтец поршей отстался но не такой как был, если у вас с расходом масла гуд то не заморачивайтесь  :bj:
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Tempter от 07:29:28, 04.04.2014
не знаю как на М50(букваря нет под рукой), но для М30В35 тепловой зазор 0.045мм (примерно у всех такой на сколь знаю) допуск 0.15мм.... у меня так же поршни болтались до капиталки... явное превышение допуска имхо...
раз уж разобрал, то вези блок на промерку к толковому мотористу... заодно и совета спросишь по результатам...
а проточки, это конструктивная особенность...

Сообщения склеены:  08:10:59, 04.04.2014
Mahle Kolben   083 13 01 это у тебя ремонтный комплект поршней +0.25мм... на сколь понял, комплект около 8круб...
а если верить этой ссылке http://bmw-engines.ru/engines/seria-m54, то у тебя чугунные гильзы... единственное остается выяснить, можно ли их расточить под ремонтные поршни)
лично я, так бы поступил... - если можно обойтись без гильзовки, то расточил бы под рем поршни... гильзовать - хз... если только гильзы найти нормальные... не из отечественного чугуна(как моторист сказал - наш хавно), но это удорожание ремонта... вскроешь, поршни глянь... если на юбке задиры, то лучше помненять имхо...
вот ссыль на поршни http://exist.ru/price.aspx?pcode=11+25+7+506+222 номер поршней по вину сверь... а то я примерно подбирал http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E39-Sedan/Europe/530i-M54/2001/browse/engine/crankshaft_pistons/
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: autoyuzer от 18:36:41, 04.04.2014
Мужики спасибо за советы, в течении дня узнал по поводу отметин на цилиндрах, что это нормально и по поводу люфта, что это тепловой зазор, только всёж большеват наверное, но компрессия во всех горшках равномерная, летом меряли.
Конечно поменять колечки это супер, но с этим повременю, сейчас финансы не позволят итак уже хренову гору прокладок покупать и уплотн. колец. Да и по разбору снять башку это только половина дела чтоб добраться до колец. Пока обойдусь заменой колпачков, если всёже продолжит масло хавать то на лето намечу кап ремонт. У меня с жором масло принципиально, не успокоюсь пока не устраню  :bj:
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Иван 551 от 18:54:58, 04.04.2014
Мужики спасибо за советы, в течении дня узнал по поводу отметин на цилиндрах, что это нормально и по поводу люфта, что это тепловой зазор, только всёж большеват наверное, но компрессия во всех горшках равномерная, летом меряли.
Конечно поменять колечки это супер, но с этим повременю, сейчас финансы не позволят итак уже хренову гору прокладок покупать и уплотн. колец. Да и по разбору снять башку это только половина дела чтоб добраться до колец. Пока обойдусь заменой колпачков, если всёже продолжит масло хавать то на лето намечу кап ремонт. У меня с жором масло принципиально, не успокоюсь пока не устраню  :bj:
Меняй кольца и не думай! Не так сложно поддон скинуть и шатуны скрутить. Зачем потом лишний раз головку скидывать? Прокладка под неё тоже денег стоит. Не плохо бы и вкладыши шатунные поменять. Я когда свой М50 перебирал обошелся в 15 т.р (кольца,прокладки,колпачки,вкладыши,цепи,сальник к.в. и т.д ) Зато все лошадки вернулись и расход масла нулевой уже 30 тысяч.
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 20:11:52, 04.04.2014
Дак всё же масложор есть? меняй кольца не парься, и ни какой там кучи прокладок нет, под клапанную, под гбц, коллектор впуск - выпуск, под маслянный картер, компрессия есть значит компрессионные кольца пока живые, а вот маслосъёмные кольца может и не гуд.
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: autoyuzer от 23:01:18, 04.04.2014
(http://images24.ru/di-IYEB.jpg)
Отмыл, вот так теперь поршень выглядит

Сообщения склеены:  23:40:44, 04.04.2014
Иван не знаю как на е34, а на е39 чтоб скинуть поддон ужно опустить подмоторную балку и на неё как раз опираются подушки блока двигла, плюс рейка будет мешать её тож придётся снимать, я бы поменял кольца но может кто подскажет как двигло зафиксировать, всякие подставки и поддомкрачивания это очень ненадёжно. И ещё очень важный момент желательно менять оба сальника коленвала т. к. компрессия новых колец может выдавить старые, а чтоб их поменять коробку скидывать надо -- вот про какой объём работы я говорил.
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Иван 551 от 00:03:44, 05.04.2014
На М50 тоже не всё так просто :) Откручивал двиг. с подушек и за лапу поднимал для того,чтобы поддон снять. М50 и М54 очень похожи! У нас вот рейки нет,так что по этому поводу ничего сказать не могу. А про сальники-моё мнение-бред. Такого просто не может быть.
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Max от 11:42:00, 05.04.2014
autoyuzer, не скромный вопрос. нахера снимал бошку если, делать мотор нормально не собирался? какой расход масла?
начал делать сделай на раз. сними мотор и промер элипсности сделай. МСК не помогут тебе устранить жер масла, это не таз и стекать через колпаки больше 300-400гр на тыщу все равно не будет. Далее по теме ремонта. вентиляция картера жива? может масло через впуск летит, а не через кольца. Клапана как себя и направляющие втулки чувствуют? Какой пробег на машине?
Да и запомни главное, замена колец без правки зеркала и хона это полумеры и все это не надолго.
Мотор у тебя гильзованный, допуски по расточке смотри в ТИС
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Tempter от 13:23:24, 05.04.2014
Да и запомни главное, замена колец без правки зеркала и хона это полумеры и все это не надолго.
абсолютно согласен... ибо при наличии элипсности кольца нормально не будут работать... скорее даже хуже все будет... для этого просто нужно представить как сопрягаются окружность и элипс... фишка еще и в том, что старые кольца(с выработкой) более точно повторяют элипс (от того и компрессия еще есть), и если снимешь поршни, то в прежнее положение кольца вернуть практически не реально...
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: autoyuzer от 16:52:50, 05.04.2014
Спасибо ребята за совет, на счёт замены колец это правильно-менять буду, но всё остальное (зеркало и расточка) делать не буду, обойдусь ремонтным комплектом колец, а каким буду смотреть по факту. КРКГ менял 3 месяца назад.
Вы ребята прямо с плеча рубите, так категорично "расточка, правка" и ничего более.....
Об этом можно долго говорить, предлагаю проверить на практике в моём случае. Поменяю кольца и вкладыши, сальник каленвала, соберу и отпишусь вам лучше стало или хуже всё почестному.
Но результат не раньше чем через месяц.
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Max от 17:43:20, 05.04.2014
autoyuzer, Макс мы не рубим,а даем именно совет тебе как сделать правильно!!! Мотор сам понимаешь это не кости на стабилизаторе. купил хреновые за 300 рублей 10000 откатал и выкинул и купил еще за 300. Просто мотор два раза разбирать дорого и геморно. Мы же тебе не говорим точить, Ты сними поршни и посмотри на них сначала, возьми нутромер и померяй элипс цилиндра. Просто перевожу на расходы. сейчас ты все равно скинешь все чтоб сменить кольца, так скинув все, сделать правку зеркала не космос затрат, не знаю ваших цен, ну услов пускай даже по рублю за горшок. 6тыр. теперь прикинь, сменил и не покатило. и считай по новой комплект прокладок, работа, время и снова комплект колец ремонтных. Думай короче.
Данные то дай по компрессии и расходу масла н атекущий момент.
Кстати менял КВКГ с промывкой (заменой) трубок или нет? очень часто проблема в забитых трубках да и как правило они становятся деревянными. Дай ответ. Просто иинтересно и так больше толкового совета можно дать. Кстати, мое личное ИМХо, но менять кольца и вкладыши не скидывая мотор утопия. Когда блок на столе все это проще и удобней и качество работ намного выше!!! скинуть мотор сейчас тебе дел на пол часа, а прыгать под мотором с заменой всего чего хочешь извращение полное
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: autoyuzer от 18:27:19, 05.04.2014
Конечно Макс, при разборе все замеры сделаю, спешить мне некуда, в машине позарез не нуждаюсь.
По КВКГ трубки менял на новые т. к. обе сломал снимая со старого, потому что менял без снятия впускнова колл. , единственная старая сток в масленный  поддон.
По компрессии точно не скажу не помню мерял прошлым летом помню что равномерно было , а по маслу за примерно 4-5000 км 2.5 литра долил, но это чисто городской темп езды. на дальняк почти не езжу (сами судите 4-5000 за полгода)
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Max от 20:43:43, 05.04.2014
с таким расходом масла не стал бы я скидывать голову, а сменил мск. 200-300 грамм бы из расхода ушло а остаток не критично. Кстати 500 грамм на 1000 не космос. у меня на м62 расход был 1 на 1
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: autoyuzer от 23:19:47, 05.04.2014
Но поменяв кольца я уж точно хуже не сделаю, ведь так. И как я выше писал расход масла для меня это дело принципа, я его максимально уменьшу.
Капиталить движок буду первый раз поэтому мне просто интересно, это уже стимул
1 литр на тыщу это жесть, должно быть жалко впуск, выпуск и камеру сгорания, так в момент каты засруться.
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Max от 09:20:25, 06.04.2014
1 литр на тыщу это жесть, должно быть жалко впуск, выпуск и камеру сгорания, так в момент каты засруться.
засираться тупо нечему. 97 г.в. какие каты, давно все вырезано ну и кстати литр на тыщу допуск завода
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Mr.Sorokin от 10:56:53, 06.04.2014
ну и кстати литр на тыщу допуск завода
  :--) ездишь на дымовозе,а завод как бэ и непричем :bm:
Но поменяв кольца я уж точно хуже не сделаю, ведь так.
может расхода масла и не будет,но вот в течении какого времени зависит от качества колец и состояния цилиндра  :bj:
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Max от 14:18:33, 06.04.2014
ездишь на дымовозе,а завод как бэ и непричем
поверь, у меня ничего не дымило и даже ничего похожего не наблюдалось. оно просто уходило и все.
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 17:53:16, 06.04.2014
Да у вас моторы почти новые были, у меня на м-50 на 200 км при скорости 120-140 км/ч уже ком пищал Недостаточный уровень масла и на щюпе меньше минимума. :--) Дыма как такового особо не наблюдалось с глушака, а вот борода из масла и грязи на конце глушака присутствовала добротная т.е масло просто вылетало в трубу, пробег был почти 400000 и то если он реальный с 1990 года, разбирал радик печки нашёл 10 франков, писла на французком , видать поколесила по дорогам неслабо.
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Mr.Sorokin от 20:49:08, 06.04.2014
поверь, у меня ничего не дымило
повезло,а то было бы очень стыдно стартовать со светофора и наблюдать в зеркале дымовую завесу  :--) а у меня было именно так.хотя прежний хозяин уверял,что дергали гбц из-за рокеров поломанных и заодно махнули кольца на колбеншмидт.поначалу я даже был удивлен расходу в 700гр на 10т.км.(прежним авто была субару с расходом в 500гр на тыщу в течении 60т.км.),но к 60т.км моего пробега на бмв вырос расход до литра.вскрытие показало охрененный износ маслоколец  :bm:
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: autoyuzer от 22:06:53, 06.04.2014
(http://2.firepic.org/2/images/2014-04/06/fhdnd49x0yrm.jpg)
Буду потихонечку скидывать фотки (иногда видео) по капремонту, кому интересно.
Сегодня занимался притиркой клапанов. Выпускные самые убитые.

Сообщения склеены:  22:12:46, 06.04.2014
(http://5.firepic.org/5/images/2014-04/06/sm8fn2wtw94n.jpg)

(http://5.firepic.org/5/images/2014-04/06/0bu1hvjdygwy.jpg)

(http://5.firepic.org/5/images/2014-04/06/6ae7pep9rmd5.jpg)

(http://5.firepic.org/5/images/2014-04/06/ezn2ygexizop.jpg)

(http://5.firepic.org/5/images/2014-04/06/kyt05gy1h3xw.jpg)
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Max от 22:13:44, 06.04.2014
ну кстати нагара на клапанах не таки много. бывает такая борода на направляющих, что просто жесть. Ну и кстати типичная грязь от масла в виде нагара. все замочить и отмыть и будет как новая. втулки направляющие проверь на износ.
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: autoyuzer от 22:16:10, 06.04.2014
Макс смотри результат на фото
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Max от 22:20:15, 06.04.2014
маладец. только для чистки замочил бы все и само бы все отвалилось и драть бы не пришлось
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: autoyuzer от 22:22:04, 06.04.2014
(http://5.firepic.org/5/images/2014-04/06/hg74h40taiji.jpg)

Уже притёртая рабочая поверхность седла, если есть всё под рукой притирается на раз-два.  :dk:

Сообщения склеены:  22:25:12, 06.04.2014
На счёт отмочить, впускные - да, выпускные хрен отмокнут. Там такое наслоение серы от нашего супер бензина - только шлифовка, ну или что-то типа лавра, но это дорого выйдет.
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Max от 22:25:19, 06.04.2014
макс не проще было снять фаски на клапанах и не мучаться?
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: autoyuzer от 22:29:40, 06.04.2014
Не понял тёзка, объясни?
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Max от 22:42:44, 06.04.2014
макс просто если в гараже делал то само собой что не как по другому. на сервисе седло клапана правится резцом. и нечего потом не притирается. поскольку инструмент одного размера( одинаоквый угол реза) берется для правки
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 04:25:09, 07.04.2014
Максим, а цилиндры зафотай из нутри, хотя бы один.
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Max от 11:10:06, 07.04.2014
Макс мой тебе совет. возьми не знаю ведро чтоли большое и замочи голову в и все что тебе надо отмыть в растворитель дня нитроэмалей на сутки и все отвалится само. кисточкой и жесткой щетиной остатки смоешь. А так как на фото чистить мотор, прости но это жесть просто. Сам понимаешь в каналах смазки так не сделаешь. ну и после всего этого пистолет для антикора или моечный на компрессор и промывка каналов керосином. Так хороший эффект будет.
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: autoyuzer от 22:41:47, 07.04.2014
Ок Славик, завтра если не забуду сфотаю цилиндр.

Сообщения склеены:  22:49:21, 07.04.2014
На счёт отмочить Макс, такая жесть как на фото только в районе впуска и выпуска, а их я уже отдраял.
Каналы охлажденя маслом и антифризом чистые, я их просто продую компрессором.
Завтра с башкой возиться закончу и полезу дальше разбирать _\|_
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Tempter от 07:44:41, 08.04.2014
обязательно проверь клапаны на люфт в направляющих! иначе эффект от притирки будет сомнительным...
надеюсь у тебя есть букварь по твоему мотору? глянь там допуски на биение клапанов... а метода проверки одна на сколь понимаю... затыкаешь направляющую клапана пальцем(сверху), вставляешь клапан со стороны цилиндра(чтобы он в палец упёрся) и проверяешь люфт... На М30 максимальный люфт - 0,5мм.
"Изношенные направляющие втулки клапанов не обеспечивают равномерную посадку клапанов и становятся причиной повышенного расхода масла." (с) цитата из букваря...
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: autoyuzer от 21:03:50, 08.04.2014
(http://firepic.org/images/2014-04/08/q41aw02lopak.jpg)

Это мои катализаторы

(http://firepic.org/images/2014-04/08/5p16g0sluixt.jpg)

А это та злощастная сетка которая так любит забиваться, лучше сфоткать не смог.

(http://firepic.org/images/2014-04/08/cbd30c6p6t2k.jpg)

(http://firepic.org/images/2014-04/08/jqpmviywjrlc.jpg)

А это стенки цилиндра, визуально износа невидно. На выходных поеду покупать нутрометр, иначе никак не определить износ

Сообщения склеены:  21:11:24, 08.04.2014
Кстати, хон видно, а если его видно то износа поидее быть не должно
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Tempter от 06:36:41, 09.04.2014
не факт... у меня тоже хон заводской видно было... тем не менее эллипсность намеряли... так что по любому мерить нужно... и от этого уже плясать...

Сообщения склеены:  06:43:16, 09.04.2014
кстати, самая интересная часть это - части цилиндра которые перпендикулярны оси блока... как раз там и располагаются щёки поршня, и соответственно зона наибольших тепловых нагрузок... на фото этой части цилиндра не видно (в приближении)...
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: autoyuzer от 21:36:58, 09.04.2014
В общем ребята, износа цилиндров нет. Проверил элементарно, сам цилиндр имеет рабочую поверхность   хода кольца, от ВМТ до верха остаётся кромка где-то 0.5 см, она ест-но покрывается нагаром. Так вот уберая нагар мы имеем 100% заводской цилиндр, соответственно если рабочая поверхность изношена хоть на микроны проводя пальцем по стенке мы это почувствуем. В моём случае поверхность идеально гладкая. :bj:

Сообщения склеены:  21:46:14, 09.04.2014
(http://5.firepic.org/5/images/2014-04/09/aqfjk7b7wyzv.jpg)

Вот так я зафиксировал перед блока, чтоб опустить подмоторную балку.
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Tempter от 09:20:39, 10.04.2014
ВМТ не показатель, так как основная нагрузка на цилиндр идет в районе среднего положения(на сколько понимаю) в момент максимального отклонения шатуна от вертикальной оси... исходя из этого и образуется эффект бочкообразности цилиндра...
мне не хочется тебя пугать или расстраивать, но раз уж вскрыл, то промерь элипсность и диаметр во всех точках...
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: i.m от 20:28:35, 10.04.2014
Блин не хочу показаться умником но иногда такую охинею люди несут! И самое херовое что тот кому ее несут верит.сальники давит по другим причинам и если его вынесло то проблема гораздо глубже и злее т сказать.если вдруг даже давление газов большое в первую очередь вынесет щуп! Мерить нужно как гильзу так и поршень и высчитывать т.зазор а уж потом сравнивать по талмуду.седла правят фрезой только с новыми втулками и клапанами или проще говоря когда зазор меж ними номинал.фаска кста на клапане имхо широковата судя по фото 2мм должна быть.притирка бу деталей допускается но только с контролем фаски.зы охинея имелось ввиду про сальники
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: autoyuzer от 22:08:43, 10.04.2014
Всё верно Костян, когда докопаюсь до клапанов промерю окружность цилиндра.

Сегодня скинул рейку и опустил балку, как видите поддон теперь свободен.

(http://6.firepic.org/6/images/2014-04/10/6lul49k6t3hw.jpg)

(http://6.firepic.org/6/images/2014-04/10/fbhlgkc70pdz.jpg)

(http://6.firepic.org/6/images/2014-04/10/2mtywpah24fc.jpg)

(http://6.firepic.org/6/images/2014-04/10/z57macnhourq.jpg)
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Tempter от 10:51:33, 11.04.2014
Блин не хочу показаться умником но иногда такую охинею люди несут! И самое херовое что тот кому ее несут верит.сальники давит по другим причинам и если его вынесло то проблема гораздо глубже и злее т сказать.если вдруг даже давление газов большое в первую очередь вынесет щуп!
))) строго не стоит судить... у меня тоже было пару моментов, когда советовали одно, а по букварю другое... в любом случае, если есть сомнения, то лучше несколько источников порыть...)))

Сообщения склеены:  12:01:28, 11.04.2014
Всё верно Костян, когда докопаюсь до клапанов промерю окружность цилиндра.
Сегодня скинул рейку и опустил балку, как видите поддон теперь свободен.
смотрю ты решил мотор не снимать...?)

Сообщения склеены:  12:11:00, 11.04.2014
главное, помечай сразу, что - где - как стояло!!! можно втухнуть по развесовке поршневой!!! с какой стороны замки, к примеру, стоят... и тд
колено сразу глядеть и мерить... чтобы вкладыши подобрать.... ухххх... проще мотор скинуть...
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: autoyuzer от 22:18:56, 11.04.2014
Спасибо за совет костя, буду ставить всё так же как и снимал вплоть до болтов.

Сообщения склеены:  22:40:06, 11.04.2014
Наконец вытащил первый поршень, т.к. из точных изм. приборов пока только штангенциркуль померил что смог, поищу соответствия в нэте. К коленвалу штангелем не подлезть пока не знаю чем мерять, а на счёт цилиндров, поеду покупать нутромерт.

(http://firepic.org/images/2014-04/11/sq8lcfcwikzt.jpg)

(http://firepic.org/images/2014-04/11/sdplvnecn31l.jpg)

(http://firepic.org/images/2014-04/11/u6u85do3bz5e.jpg)

(http://firepic.org/images/2014-04/11/682ehqx1udbg.jpg)

(http://firepic.org/images/2014-04/11/qgj590ft6zq1.jpg)

(http://firepic.org/images/2014-04/11/46s5un0qk1vs.jpg)

(http://firepic.org/images/2014-04/11/hi2lk93rhwqh.jpg)

Замер цилиндра.

(http://firepic.org/images/2014-04/11/20drq4klmf7z.jpg)

(http://firepic.org/images/2014-04/11/ena59sbh24tb.jpg)

(http://firepic.org/images/2014-04/11/3ls089hz9kgp.jpg)

(http://firepic.org/images/2014-04/11/er1rxh2ahw01.jpg)

Сразу же сломал кольцо когда снимал, оказывается очень хрупкие, наверное потому что калёные или от постоянно высоких температур.

(http://firepic.org/images/2014-04/11/ygrztkbck0br.jpg)

(http://firepic.org/images/2014-04/11/y036p7nfna4v.jpg)

Сообщения склеены:  22:47:48, 11.04.2014


Кстати, вот ещё фото. Это гайка которая крепит шестерню масляного насоса, я так понимаю буква "F" это фронт, а у меня эта сторона была обращена к шестерне. Казалось бы мелочь, но по таким мелочам можно судить о людях которые на сервисах колупаются с машинами.
Гайка откручивается по часовой стрелке.

(http://firepic.org/images/2014-04/11/84raxy83ejm0.jpg)

Сообщения склеены:  23:01:53, 11.04.2014
На видео цепь масляного насоса, люфт цепи кажется слишком большим, никаких натяжителей там нет, кто-то сталкивался на практике?

http://youtu.be/nMZRFNmSk1E
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: i.m от 13:56:59, 13.04.2014
Штангелем в таких делах можно только кое где поковырять! Даже если он с сотыми долями.микрометр и нутрометр вот ихмерительны инструмент для диагностики таких вещей.если нету то лучше куда нить отнести что бы промерили потому как при неправильном подходе весь карнавал коту в одно место :bm: :bj:
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: autoyuzer от 19:07:06, 13.04.2014
Слушай i.m, ты достал, у тебя что ни ответ так обязательно какая-нибудь острая и я бы сказал злая шутка, я это всё очень плохо воспринимаю и не нуждаюсь в твоих ответах такого рода, есть много людей которые нормально ответят, так что пожалуйста сам ковыряйся у себя, в каком-нить другом месте......................................

Сообщения склеены:  19:29:57, 13.04.2014


А теперь адекватным людям посвящается.
Мне пришла мысль, как может быть можно померять элипсность цилиндра без нутромера.
В тисе читал как измерить зазор в замке поршневых колец, там это делается вставкой кольца в цилиндр и измерением с помощью щупов, т.е. таким образом поместив кольцо в разных плоскостях цилиндра мы увидим разницу в зазоре замка.
Конечно сам радиус цилиндра мы не померяем, зато увидим насколько сильный износ если таковой есть вообще.
Отцентрировать кольцо можно с помощью того же штангеля у которого есть спица для измерения глубины.
Это не сервисный ремонт, когда любой инструмент или изм. прибор есть под рукой, а ГАРАЖНЫЙ поэтому иногда приходиться включать воображение, тем более что нутрометр не дешёвая вещица.
А вы как считаете ребята???
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 21:02:26, 13.04.2014
Привет,отцентровать кольца в горшке мона так, кольцо в горшок ,переворачиваем поршень, шатун с верху,и пропихиваем кольца поршнем на ту глубину цилиндра на которую нам надо. По фото поршень ещё очь зер гуд. :bj:
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Max от 14:11:26, 14.04.2014
autoyuzer, макс не надо так реагировать на ответы Вовки, он этих и прочих моторов бмв перековырял не один, и дает тебе дельный совет. Такие вещи не меряют штангелем. Я так же не понимаю тебя почти все скинул, что мешяет выдернуть мотор и не упражняться под машиной?
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: autoyuzer от 17:59:02, 14.04.2014
Макс. на счёт советов Вовки, он прав ест-но, но ведь можно нормально написать или вообще ничего не писать если уж так съязвить хочется
На счёт скинуть двигло неповеришь, тупо нету места в гараже. Жопой машина припёрта к воротам, а от переда до стола см 40-50 осталось :--)
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: i.m от 02:12:43, 15.04.2014
Слушай i.m, ты достал, у тебя что ни ответ так обязательно какая-нибудь острая и я бы сказал злая шутка, я это всё очень плохо воспринимаю и не нуждаюсь в твоих ответах такого рода, есть много людей которые нормально ответят, так что пожалуйста сам ковыряйся у себя, в каком-нить другом месте......................................
да не вопрос! если такой обидчивый :bm: хоть линейкой замеры делай,мне то что, очень интересно ,вот чес слово было бы посмотреть как ты определишь даже с помощью кольца элипсность в цилиндре на глаз,где счет идет на сотые доли при чем по радиусу,а не по окружности. в общем не внимая моим словам,если не дурак,возьмешь хотя бы книжку и почитаешь что и как мериется и какими измерительными приборами,ну а если ............ то тут уж много дополнений можно применить. извини если чем обидел,но навязываться не люблю,т. более если человек не хочет помощи не важно посредственной или еще какой. :bj:
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Tempter от 11:05:52, 15.04.2014
По фото поршень ещё очь зер гуд.
тоже это отметил... на юбке выработка практически отсутствует... насечки есть...
цепь лучше поменять в любом случае и не заморачиваться
тем более что нутрометр не дешёвая вещица.
поэтому лучше арендовать моториста с нутромером и микрометром, что бы на месте промерил... т.к. даже при наличии нутромера не дал бы я "руку на отсечение" за правильность собственных измерений...


Сообщения склеены:  11:32:57, 15.04.2014
Слушай i.m, ты достал, у тебя что ни ответ так обязательно какая-нибудь острая и я бы сказал злая шутка, я это всё очень плохо воспринимаю и не нуждаюсь в твоих ответах такого рода, есть много людей которые нормально ответят, так что пожалуйста сам ковыряйся у себя, в каком-нить другом месте......................................
да не вопрос! если такой обидчивый :bm: хоть линейкой замеры делай,мне то что, очень интересно ,вот чес слово было бы посмотреть как ты определишь даже с помощью кольца элипсность в цилиндре на глаз,где счет идет на сотые доли при чем по радиусу,а не по окружности. в общем не внимая моим словам,если не дурак,возьмешь хотя бы книжку и почитаешь что и как мериется и какими измерительными приборами,ну а если ............ то тут уж много дополнений можно применить. извини если чем обидел,но навязываться не люблю,т. более если человек не хочет помощи не важно посредственной или еще какой. :bj:


острая шутка - острая реакция.... может всё же не будем ссориться? :bm: лично я за мир во всём мире...  *pivo*
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: autoyuzer от 21:49:36, 15.04.2014
Ребята помогите разобраться с моментом затяжки для моего М54.
По тису, вот ссылка http://tis.bmwcats.com/doc25034/ (я так понял), затягиваем болты в правильной последовательности 40Нм, потом заново в той же последовательности доворачиваем на 90А (я так понимаю 90А равно 90 градусам ???) и ещё раз так же доварачиваем на 90.
И неужели после прогрева двигателя её больше не надо трогать???

Хотелось бы хорошо всё выяснить прежде чем делать, потому что на форумах люди жалуются что при закручивании болтов ГБЦ вылезала резьба из блока, а это ох какой гемор!
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Tempter от 07:21:02, 16.04.2014
теоретически операция так и должна проходить... я свою тоже по ТИС тянул... но на горячую заломало протягивать... протянул уже после обкатки в 3000 км... к сожалению перепутал стороны и протянул против часовой... но ничего... пока ездит))
желательно резьбу в блоке отмочить солярой и продуть хорошенько... также болты новые рекомендуется... при установке смазать маслом обязательно, но не так чтобы с него стекало ибо если с маслом переборщить то, может и блок лопнуть и резьбу выдавить...
а ты уже бошку собрался ставить???  замеры то сделал?
поршни тож нужно отмочить и от нагара очистить... не плохо бы с новыми кольцами, щупом, зазор промерить в канавках... хотя по фото поршни у тебя и гут...
приспособу также нужно для запихивания поршней в цилиндры... и ГЛАВНОЕ - возьми хотя бы на 1 комплект колец больше (то есть поршней 6 комплектов колец -7) очень обломно ждать комплект неделю если не дай бог при установке новое кольцо лопнет... у меня 1 компрессионное так лопнуло... и пипец... еще на неделю сборка остановилась... даже больше... поскольку при отгрузке номера перепутали и от другого мотора кольца привезли...

Сообщения склеены:  07:28:50, 16.04.2014
но навязываться не люблю,т. более если человек не хочет помощи не важно посредственной или еще какой. :bj:
Владимир, может Вы всетаки подключитесь?  :bm: Ваши советы очень важны!  :bj:
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: autoyuzer от 16:02:25, 16.04.2014
Нет Костян, мой ремонт пока встал на снятых порншях. Жду выходных решил поршень на специализированный сервис стоскать чтоб колечки по факту подобрали, там кстати и хочу уточнить все вопросы у мотористов BMW.
Кстати Костян, просто ради интереса хотелось бы узнать сколько у вас процедура обычной замены колпачков стоит? Я в наш BMW сервис позвонил, так только одна работа стоит 22000р, вот людей обирают, веть в реали по трудозатратам и времени всё быстро делается если весь инстр. есть.
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 17:09:28, 16.04.2014
Мне в 5000 руб встало, без снятия гбц +мои прокладки клапанной и колпачки, в бмв автопункте 10000 просили. На е 34 м 50 сам менял там удобно, а вот на е 39 м 52 - 5,6 целиндры подлезать не удобно.
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: autoyuzer от 18:50:54, 16.04.2014
Вот тебе пример Славик, как у нас цены взвинчены.
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: i.m от 23:02:28, 16.04.2014
Мои советы в данной теме были "не правильно"восприняты по этому пока воздержусь по причине досады от того что при попытке пусть может и не в какой то форме были "отбриты" просто досадно не много что люди настроены не на получение лучшего результата а на то как их стараются к этому лучшему результату подвести.отвечал кста не с издевкой а прсто как видел с проф точки зрения.апо существу повторюсь книга всему голова! Чем и сам даже при наличии опыта и личных убеждений всегда стараюсь пользоваться.извиняюсь если кого обидел.спишите на , был не в духе :bj:
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: autoyuzer от 21:43:48, 03.05.2014
Вот эти кольца я поставил

(http://2.firepic.org/2/images/2014-05/03/nehl5oheh8dr.jpg)

(http://2.firepic.org/2/images/2014-05/03/h7grlduladgf.jpg)

А эти уплотнительные кольца я воткнул между катами и глушаком, они должны были расплющиться т. к. они полые, но это всё что я смог сжать, думаю со временем прогорят

(http://2.firepic.org/2/images/2014-05/03/d76k592c69tg.jpg)

Сколько ни пытался я вставить этот штифт чтоб зафиксировать маховик так и не смог, нашёл альтернативу в виде удлинителя на трещётку, но с ним каленвал прокручивался от метки вправо_влево примерно на сантиметр. Это штифт вообще реально вставить???

(http://2.firepic.org/2/images/2014-05/03/kcy01zn67yz1.jpg)

Сообщения склеены:  22:08:32, 03.05.2014
Ну вот господа, результат моей работы  ^^.

http://youtu.be/pVxFl9ZKuIs.

Сегодня уже обкатывал авто, по динамике абсолютно никаких изменений что говорит о том что мои колечки были ещё в отличном состоянии, ну а на счёт масложора время покажет
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 07:51:17, 04.05.2014
Ну красавец, мои тебе поздравления!
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: autoyuzer от 19:05:39, 04.05.2014
Спасибо Славик, когда машина сделана своими руками ехать ещё приятнее, и главное за качество ремонта волноваться не надо :car:
Вроде даже стало казаться что двигатель стал тише работать, а может я уже загоняюсь :bv:

(http://firepic.org/images/2014-05/04/8nke9lvxivi1.jpg)

(http://firepic.org/images/2014-05/04/0h4d81eqno9o.jpg)
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: volvist11 от 18:23:33, 07.05.2014
с качеством ремонта время покажет???? как смог так и сделал!радуйся полученному результату!
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: Max от 09:11:03, 08.05.2014
с качеством ремонта время покажет
Это уж точно.
autoyuzer, что хоть речь шла про взвинченные цены в 22 рубля за замену колпачков. Начни с того, что ты я так понял поехал практически к официалам где работы ведутся по нормо-часу. какой нормо-час у них? Далее давай пойдем по простому. Вот ты сам делал разбор ГБЦ, снимал валы, цепи и тд и тп, потом рассухаривал клапана, менял колпачки и потом собирал обратно. Сколько ты потратил на это все времени? Если перевести в часы и делать все спокойно и качественно, то думаю минимум пару дней по 8 часов. Если ты конечно профи, то при желании можно и за день сделать. и не забывай главное, ты делал замену на снятой голове, а они бы это делали на машине. Все относительно в цене вопроса. Можно приехать к дяде васе в гараж, он тебе сделает за 5 рублей. а поедешь в сервис сделают за 10.
Удачи в эксплуатации
Название: отметины на цилиндрах!!!
Отправлено: autoyuzer от 20:50:57, 08.05.2014
К слову о сделанном ремонте, когда разбирал двигло и снимал ванос чёрт меня дёрнул разобрать его, хотел проверить плотность хода поршня в нём, ест-но он там болтается, но до ремонта он не стучал, а после сборки стал трещать особенно на холодную. Меня это не устраивает, заказал через нэт ремкомплект полный с кольцами из подш. стали. Когда буду ремонтировать отфоткаюсь, а пока :tea:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00060 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]