BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ремонт акпп 5hp18 своими силами 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ремонт акпп 5hp18 своими силами  (Ответов 29, Прочитано 34271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexon86

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Алекс
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
Ремонт акпп 5hp18 своими руками

Сообщения склеены:  02:51:49, 19 Марта, 2014.

Была приобретена бу недорого, полурабочая акпп 5hp18. Толчки при переключении, аварийный режим, и т.д.

Сообщения склеены:  02:55:02, 19 Марта, 2014.
Будем вскрывать. Помещение не очень подходящее для такой работы, но что есть.

Сначала откручиваем поддон, - болты с зажимами.

Сообщения склеены:  02:57:33, 19 Марта, 2014.

Поддон вскрыт, далее фильтр - всего 3 болта и готово.

Сообщения склеены:  03:01:07, 19 Марта, 2014.

Откручиваем гидроблок, болты с большими шляпками, те что по меньше откручивать не надо.

Сообщения склеены:  03:02:41, 19 Марта, 2014.
На картинке все болты одинаковые, но реально разница заметна.

Сообщения склеены:  03:06:30, 19 Марта, 2014.

Далее вытаскиваем поршень тормозной ленты, сняв стопорное кольцо. Эдакий пятачок, сложно с чем другим перепутать. На картинке он вынут видно толкатель

Сообщения склеены:  03:11:36, 19 Марта, 2014.



Сообщения склеены:  03:22:05, 19 Марта, 2014.

Откручиваем масляный насос.

Сообщения склеены:  03:25:19, 19 Марта, 2014.

тянем за хобот маслонасоса, подздевая отверткой между пакетами из поддона.

Сообщения склеены:  03:27:10, 19 Марта, 2014.

Первый недочет, рассыпавшийся подшипник.

Сообщения склеены:  03:28:22, 19 Марта, 2014.
думаю он сильно влиял на работу, ищем причину по серьезнее.

Сообщения склеены:  03:30:27, 19 Марта, 2014.

Раскладываем по порядку, что-бы ни чего не перепутать при сборке.

Сообщения склеены:  03:32:06, 19 Марта, 2014.

Снимаем стопорное кольцо, посмотрим как поживают фрикционы в этом пакете.

Сообщения склеены:  03:41:03, 19 Марта, 2014.

Фрикционы коричневые то не сгоревшие, а вот стальные диски со следами побежалости.

Ремонт еще продолжается. Есть вопрос к знатокам.
Получится ли проверить пакеты фрикционов прямо на собранной коробке?


Нашел отверстия проверочные, но не все вот. картинка.


Не нашел где отверстия для контуров C1, B, A, E. Есть 3 неизвестных отверстия и хобот от Бублика.


Сообщения склеены:  03:47:46, 19 Марта, 2014.

А вот и  сама схема подачи масла, и за какую передачу отвечает та или иная наборка.
« Последнее редактирование: 14:22:16, 19 Марта, 2014. от Предводитель »

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
без замены пакетов с дисками врядли что получиться.
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн alexon86

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Алекс
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
Этот пакет продул сжатым воздухом, давление держит.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
так держит не пакет а держит поршень. на стале видны места где были перегревы масла если себе делаешь и не напродажу то бери полный набор , перебирай пакеты с поршнями, промывай гидроблок , проверь солинойды и будет тебе счастье
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн alexon86

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Алекс
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
Да, щас дошло, резиновое уплотнительное кольцо держит давление. Но в этом пакете из за побежалости стальных дисков, внутренняя шестеренка туго крутится, из-за того что рабочий ход пакета маленький, покоробленностей не видно.

Сообщения склеены:  23:45:06, 19 Марта, 2014.
Кстати автомат родной (ныне покойник) капиталился, в одной серьезной конторе, так как ZF-мастер не захотел браться за такую старую коробку (мое мнение), они порекомендовали один сервис акпп03 на Алтуфьевском шоссе. Так после ихнего ремонта коробка перестала переключать передачи, только первая. Как побуксует в аварийку падает, и то иногда. Так как делали коробку в Москве, снимать и отправлять обратно не хотелось.... Да злость взяла. Решено было починить у одного местного мастера с 15 летним стажем, после его ремонта автомат буквально разрушился. С тех пор с трудом верится что машина когда-то передвигалась, посмотрим что получится, пусть хоть подглючивает но едит.
« Последнее редактирование: 23:45:06, 19 Марта, 2014. от alexon86 »

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн alexon86

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Алекс
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
Сегодня установили коробку, залили масло. Но проверить не удалось, порвался тросик переключения акпп, на заказ 4 дня и 560 р. Опять расходы. По крайней мере радует как легко заводится двигатель, полгода не заводил, поворот ключа и приятный знакомый рокот 6 котлов. Думал пока бензин в рампу накачает, а тут щелк и завелся.

Сообщения склеены:  15:19:50, 22 Марта, 2014.
Может кто знает, как определить, какую тормозную ленту нужно ставить? Узкую 42 мм или широкую 50 мм, в старый корпус широкая не лезет, а в более новый корпус лезет и та, и другая, поставили узкую, т.к. барабана от широкой нет. Не перекосит ли ее? Уж больно много пространства у нее по сторонам.
« Последнее редактирование: 15:19:50, 22 Марта, 2014. от alexon86 »

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн alexon86

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Алекс
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
Собрали из 2ух коробок. От одной (082) взяли все кроме насоса, и фрикциона В на котором тормозная лента, т.к. их попросту не было, коробка стояла разобранная года 2.  От другой (072) насос, и фрикцион В, ленту с него же. Сегодня попробовали, еще не все масло залили, т.к. мастера рекомендуют частями, в аварию не падает и не едет, Давление вроде есть радиатор заполнился. Залито около 8,5-9 литров.

Сообщения склеены:  18:55:08, 23 Марта, 2014.
Сколько всего масла не помню, вроде чуть больше 11 литров. Шестигранник заливной горловины еще зараза нестандартный попался, на родной коробке на 19 был, на этой на 17. Задували через сливное отверстие.
« Последнее редактирование: 18:55:08, 23 Марта, 2014. от alexon86 »

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн alexon86

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Алекс
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
Нашел - 11,1 л. Еще 2-2,5  литра надо долить, тросика АКПП подождем пока, пробовали селектором включать и рычаг снизу тянуть одновременно, не получается синхронно.

Оффлайн alexon86

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Алекс
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
Вчера разобрал и промыл гидроблок с другой такой же коробки, штекер 13 пиновый, для Е34 до 92 года, даже не знаю что в нем может сломать, забитый грязью был, и то работал, выработки нигде не увидел, пружины целые. Хотел начать собирать увидел один жиклер лопнул, завтра возьму из другого таково же мозга. Возможно скоро буду продавать этот гидроблок, мне штекер не подходит, вилка от ЭБУ 14 пиновая.


Оффлайн alexon86

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Алекс
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
Обнаружил не состыковку в оригинальном мануале ZF. Сначала подумал гидромозг разбирали и собрали не так, попробовал собрать как в мануале, пружину закусывает. Пружина в другой месте. Смотрел отчет разбора гидроблока Ауди А6, там тоже нашли нестыковки, причем много. Возможно модифицировали а в мануал не добавляли.

Вот где пружина стоит.






Сообщения склеены:  00:04:20, 27 Марта, 2014.
Нашел в сети информацию, о том что надо плунжеры смазывать смесью атф+графитная паста+полироль авто, что-бы получше скользили. Под рукой небыло, с атф и так хорошо двигаются, да и захламлять взякой инородной хренью не хотелось. Как поведет себя графитка попав между фрикционами и стальными дисками неизвестно.
« Последнее редактирование: 00:04:21, 27 Марта, 2014. от alexon86 »

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
только атф и диски вымачивать сутки
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн alexon86

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Алекс
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
только атф и диски вымачивать сутки

Тоже читал, про замачивание фриков, не понял только для чего это, чтобы не пригорали? Да?!

Проблема кстати решена. Шток выбора передач в гидроблоке сломан, видимо при установке не так встал, или когда тросик оборван был.

Что странно, шток из какого-то композита, поставили из другого гидроблока 5hp18 алюминиевый, из композита гораздо плотнее сидел, а алюминиевый теперь люфтит, десятые доли милиметра но люфтит (даже в той плите из которой взяли его не плотно сидел). Думаю утечка через него есть. Хотя переключает скорости вроде нормально, на 2200 об/мин. Подкачка аммортизаторов работает тоже нормально, при неисправной коробке не работали, хотя с коробкой вроде не завязаны.

Сообщения склеены:  23:56:23, 01 Апреля, 2014.
Жаль шток из другого гидроблока пришлось взять, хорошая плита, теперь ее запчастями придется продавать, хотя что-там взять кроме соленойдов.

Сообщения склеены:  00:07:33, 02 Апреля, 2014.
Определил продувочные отверстия проверки пакетов 5hp18. Может кому пригодится, не уверен на 100% соответствию.



На картинке выше пост от 19 Марта, 2014. Жирным шрифтом обозначены задействованные пакеты фрикционов, на определенно передаче.
« Последнее редактирование: 00:07:35, 02 Апреля, 2014. от alexon86 »

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • А сколько Вы готовы тратить на свою машинку в год? (без бензина, стоянки и пр.)
  • - менее 100$
  • 38 (4%)
  • - 100-500$
  • 154 (19%)
  • - 500-1000$
  • 266 (33%)
  • - 1000-2000$
  • 185 (23%)
  • - более 2000$
  • 149 (18%)
  • Проголосовало пользователей: 783
  • Смотреть тему
Вчера в 22:33:28 от Frankl

Тут такой вопрос назрел. Работаю я юристом 7 год. Но последним временем дела идут так себе. Молодняка все больше на рынке появляется, наши услуги деше...
Вчера в 06:23:58 от Stenli

Добрый день. Мне на дачу нужно приобрести кран шаровый 112. Порекомендуйте, где в Москве можно посмотреть такие краны хорошего качества и желательно п...
Вчера в 05:12:16 от Sel

Добрый день. Посоветуйте, где в Симферополе можно посмотреть автозапчасти для иномарки по приемлемым ценам? А то этот город я знаю очень плохо. Заране...
12:53:15, 14 Июля, 2019. от Гудвин

Всем привет. Я очень люблю пиццу. Посоветуйте, пожалуйста, где в Москве можно заказывать всегда свежую и вкусную пиццу по доступной цене? А то я этот ...
00:20:58, 14 Июля, 2019. от Tomik

Сейчас появилась возможность открыть свой большой грузовой автосервис в Тольятти. Но проблема в том, что мы не можем найти подходящее помещение под не...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW