BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  способ решения плавающего хх 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  способ решения плавающего хх  (Ответов 4, Прочитано 2768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн feart

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Антон
  • Город: Луга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1995
Всем привет, итак, пост для страдающих от вечно плавающего хх.
проведем небольшие доработки, после которых по сути все должно встать в норму) (на примере м50в20)
(тему с выносом кхх нашел на этом форуме)

ЧАСТЬ 1.

Суть доработки в том, что бы регулятор был максимум доступным, в отличие от «удачной» штатной установки.

Разумеется, вся работа начинается со снятия регулятора. Но наберитесь сил, Вы это делаете в последний раз.
Нам необходимо вывести к нему оба шланга и проводку. Разместить мне было удобнее всего возле воздухофильтра, так и решил.

Для произведения такой доработки в начале удлиняю и вывожу проводку. Для этого делаю удлинитель, на одном конце которого «папы» для разъема на втором «мамы» для регулятора.

Фото 1 В разъём который подключался к регулятору вставляю «папы» приготовленного удлинителя
56297-0
Фото 2 Что бы провод удлинителя не болтался, для его укрепления надеваю на сам разъём фиксирующую пружину, которая его прижимает к корпусу разъёма, раньше она фиксировала разъём на корпусе регулятора.
56299-1
Фото 3 На разъём регулятора надеваю «мамы» удлинителя
56301-2
На обоих концах удлинителя, и папы и мамы заизолированы кембриками из термоусадки.

Фото 4 Для вывода шланга прикупил шланг газоотвода от Газели
56303-3
Фото 5 Его сочленяю с патрубком который под воздушным коллектором соединял последний с регулятором, сочленение получается крепкое и герметичное на 5+, как будто их сечения подогнаны под заказ ?
56305-4
Фото 6 Вот родной патрубок в месте с удлиняющим шлангом одет на своё родное место под воздушным коллектором.
56307-5
Фото 7 Одеваем обратно воздуховод охлаждения генератора (в начале мы его снимали для большей доступности под коллектор), и на выведенный шланг одеваем регулятор. Получается вот так.
56309-6
Фото 8 Второй шланг родной, который прежде шел от воздуховода под коллектор к регулятору. Сейчас он так и соединяет воздуховод с регулятором, только уже иным путём. Кстати форма его изгиба классно подошла ?
Необходимо лишь немного провернуть пластмассовую муфту соединяющую этот шланг с воздуховодом
56311-7
Ну всё, осталось лишь одеть воздуховод от измерителя к дроссельной заслонке, подсоединить к нему как и прежде шланги отсоса газов и переустановленного регулятора, и заводим.
Теперь переустановленный ничему не мешающий регулятор холостого хода всегда на виду.


ЧАСТЬ 2.
теперь идем в строй магаз и докупаем краник, 2 тройника и водяной шланг в металлической оплетке. размер 1\2. и 6 хомутов соответствующего размера.

устанавливаем в параллель нашего клапана хх.
56313-856315-956317-1056319-11
на фото вроде все понятно)
краник устанавливаем закрытым) после того как все будет готово - заводим и регулируем краником хх так, что бы обороты держались ровно)
с видео не получается что то..
расход не меняется, двиг работает как часики)
всем спасибо, удачи на дорогах _\|_
« Последнее редактирование: 13:48:00, 02.02.2015 от feart »

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Маладец ты канечно, но я не понимаю одного, тупо сменить РХХ не проще? Ну и по схеме не понимаю кто из этих девайсов теперь лишнее звено? кран фактически обводная магистраль, только ты забыл что в РХХ в зависимости от температуры ОЖ, разная степень открытия.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн feart

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Антон
  • Город: Луга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1995
все меняно переменяно, причиной 90% являются мозги, подают неправильные импульсы.
клапан так же работает как и должен, краник всегда чуть приоткрыт.
они параллельно друг с другом работают)
он в роли стабилизатора просто стоит)

воздух подается в том же количестве как и должен.
« Последнее редактирование: 16:26:00, 02.02.2015 от feart »

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 260
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Но ведь мозги подают "неправильные импульсы" в зависимости от нескольких датчиков, может они барахлят? А так водопровод конечно красивый :bv:

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Но ведь мозги подают "неправильные импульсы"
в том и дело, что изначально проблема в в другом. За идею канечно маладец .мы тебя не осуждаем. Просто я всегда считаю, если что то не так работает, значит в этом есть причина и ее надо устранить
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 12:43:01 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...
19:19:01, 25.04.2024 от zavarzin

Приветствую, не так давно переболели ангиной, пришлось съесть невообразимое количество таблеток, что там теперь с кишками - подумать страшно. А где мо...
16:03:12, 24.04.2024 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
20:31:09, 23.04.2024 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
14:09:49, 23.04.2024 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00085 сек. для 148 415 байт (показать)
Запросов в БД: 68.

[Показать запросы]