Форум BMW клуба

Ремзона => Фотоотчеты (+видео) => Тема начата: feart от 13:40:49, 02.02.2015

Название: способ решения плавающего хх
Отправлено: feart от 13:40:49, 02.02.2015
Всем привет, итак, пост для страдающих от вечно плавающего хх.
проведем небольшие доработки, после которых по сути все должно встать в норму) (на примере м50в20)
(тему с выносом кхх нашел на этом форуме)

ЧАСТЬ 1.

Суть доработки в том, что бы регулятор был максимум доступным, в отличие от «удачной» штатной установки.

Разумеется, вся работа начинается со снятия регулятора. Но наберитесь сил, Вы это делаете в последний раз.
Нам необходимо вывести к нему оба шланга и проводку. Разместить мне было удобнее всего возле воздухофильтра, так и решил.

Для произведения такой доработки в начале удлиняю и вывожу проводку. Для этого делаю удлинитель, на одном конце которого «папы» для разъема на втором «мамы» для регулятора.

Фото 1 В разъём который подключался к регулятору вставляю «папы» приготовленного удлинителя
[attach=1]
Фото 2 Что бы провод удлинителя не болтался, для его укрепления надеваю на сам разъём фиксирующую пружину, которая его прижимает к корпусу разъёма, раньше она фиксировала разъём на корпусе регулятора.
[attach=2]
Фото 3 На разъём регулятора надеваю «мамы» удлинителя
[attach=3]
На обоих концах удлинителя, и папы и мамы заизолированы кембриками из термоусадки.

Фото 4 Для вывода шланга прикупил шланг газоотвода от Газели
[attach=4]
Фото 5 Его сочленяю с патрубком который под воздушным коллектором соединял последний с регулятором, сочленение получается крепкое и герметичное на 5+, как будто их сечения подогнаны под заказ ?
[attach=5]
Фото 6 Вот родной патрубок в месте с удлиняющим шлангом одет на своё родное место под воздушным коллектором.
[attach=6]
Фото 7 Одеваем обратно воздуховод охлаждения генератора (в начале мы его снимали для большей доступности под коллектор), и на выведенный шланг одеваем регулятор. Получается вот так.
[attach=7]
Фото 8 Второй шланг родной, который прежде шел от воздуховода под коллектор к регулятору. Сейчас он так и соединяет воздуховод с регулятором, только уже иным путём. Кстати форма его изгиба классно подошла ?
Необходимо лишь немного провернуть пластмассовую муфту соединяющую этот шланг с воздуховодом
[attach=8]
Ну всё, осталось лишь одеть воздуховод от измерителя к дроссельной заслонке, подсоединить к нему как и прежде шланги отсоса газов и переустановленного регулятора, и заводим.
Теперь переустановленный ничему не мешающий регулятор холостого хода всегда на виду.


ЧАСТЬ 2.
теперь идем в строй магаз и докупаем краник, 2 тройника и водяной шланг в металлической оплетке. размер 1\2. и 6 хомутов соответствующего размера.

устанавливаем в параллель нашего клапана хх.
[attach=9][attach=10][attach=11][attach=12]
на фото вроде все понятно)
краник устанавливаем закрытым) после того как все будет готово - заводим и регулируем краником хх так, что бы обороты держались ровно)
с видео не получается что то..
расход не меняется, двиг работает как часики)
всем спасибо, удачи на дорогах _\|_
Название: способ решения плавающего хх
Отправлено: Max от 15:57:11, 02.02.2015
Маладец ты канечно, но я не понимаю одного, тупо сменить РХХ не проще? Ну и по схеме не понимаю кто из этих девайсов теперь лишнее звено? кран фактически обводная магистраль, только ты забыл что в РХХ в зависимости от температуры ОЖ, разная степень открытия.
Название: способ решения плавающего хх
Отправлено: feart от 16:24:38, 02.02.2015
все меняно переменяно, причиной 90% являются мозги, подают неправильные импульсы.
клапан так же работает как и должен, краник всегда чуть приоткрыт.
они параллельно друг с другом работают)
он в роли стабилизатора просто стоит)

воздух подается в том же количестве как и должен.
Название: способ решения плавающего хх
Отправлено: roma9112 от 06:50:14, 03.02.2015
Но ведь мозги подают "неправильные импульсы" в зависимости от нескольких датчиков, может они барахлят? А так водопровод конечно красивый :bv:
Название: способ решения плавающего хх
Отправлено: Max от 08:02:59, 03.02.2015
Но ведь мозги подают "неправильные импульсы"
в том и дело, что изначально проблема в в другом. За идею канечно маладец .мы тебя не осуждаем. Просто я всегда считаю, если что то не так работает, значит в этом есть причина и ее надо устранить
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00053 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]