Форум BMW клуба

Ремзона => Фотоотчеты (+видео) => Тема начата: deymos666 от 15:52:01, 18.06.2016

Название: Замена мембраны КВКГ в клапанной крышке BMW N51 N52 N52N N52K N53
Отправлено: deymos666 от 15:52:01, 18.06.2016
К нам в сервис приехал клиент на BMW E70 3.0si с мотором N52N с жалобами на повышенный расход масла, запах гари в салоне, нестабильный холостой ход двигателя.
В результате диагностики выяснили об избыточном количестве воздуха на холостом ходу. Бедная смесь. Осмотр показал подтеки масла из-под клапанной крышки и прямо на выпускной коллектор - вот причина запаха гари в салоне.
Диагностика дымогенератором показала, что мембрана клапана вентиляции, который встроен на данном моторе N52N ( ставился на е90, е87, е83, е70, е60, е61 и т.д.) разрушилась.
В оригинале клапан рециркуляции картерных газов в моторе N52* встроен в клапанную крышку под оригинальным номером 11127552281 и не меняется отдельно. Стоимость клапанной крышки в среднем 22 т.р. Оригинальный клапан по опыту работает примерно 5-6 лет. Мы предлагаем решение данной проблемы - это замена мембраны КВКГ в клапанной крышке N52* (https://forum.b-m-w.ru/go.php?url=http://"http://membrana-kvkg-dvigatel-n51-n52-n52n-n52k.bersa-tools.ru").

1) Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод. Сразу моем корпус изнутри Керхером и меняем воздушный фильтр, промываем расходомер (ДМРВ)

(http://st.bersa-tools.ru/7/1675/195/IMG_1865.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/7/1675/196/IMG_1867.jpg)

2) Снимаем декоративную крышку мотора, видим грязь пыль, которая прилипла к пролитому мимо горловины масла. Это все исправит керхер :) Видим исполнителный узел Valvetronic BMW  - проверяем, пациент мертв. Ошибок по нему нет!)) Осматриваем катушки - все ок. Смотрим - свечи: NGK, продуло. Меняем на иридиевые DENSO, которые себя неплохо зарекомендовали как по качеству так и по цене.

(http://st.bersa-tools.ru/7/1675/197/IMG_1868.jpg)


3) Видим вдали наш клапан, встроенный в клапанную крышку мотора N52N. еще раз проверяем его, надев на него трубку, дуем в него слегка, при исправной мембране воздуху там уходить некуда, поэтому дуться не должно.

(http://st.bersa-tools.ru/7/1675/198/IMG_1872.jpg)

4) Снимаем клапанную крышку - из клапана масло вытекает ручьем. Промываем клапанную крышку N52N керхером с химией.

(http://st.bersa-tools.ru/7/1675/199/IMG_1875.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/7/1675/200/IMG_1876.jpg)


5) Нагреваем феном уже помытую крышку. Пластик там не боится высоких температур (в переделах разумного, от открытого огня горит хорошо, поэтому горелкой греть не надо))). На НАГРЕТОЙ крышке аккуратно отгибаем ушки и вставляем под них зубочистки. Крышка освободилась, но это не все. Она приклеена на хороший немецкий клей. Далее нагреваем еще крышку клапана и потихоньку и аккуратно с каждой стороны подковыриваем вверх отверткой. Если крышка сорвалась с одной стороны - она лекго снимается.

(http://st.bersa-tools.ru/7/1675/201/IMG_1877.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/7/1675/202/IMG_1878.jpg)


6) Видим развалившуюся мембрану, конденсат с маслом в каналах, пружинку клапана. Промываем посадочное место, пружинку, крышку очистителем карбюратора, продувем каналы. Обязательно надо продуть сосок крышки клапана, если он забит - клапан не будет функционировать! Внимательно смотрим на старую и нову мембраны сзади, разница в диаметрах отверстия по центру - из-за особенности производства, поэтому необходимо немного доработать крышку ( срезать лишнюю пластмассу на ней, чтобы мембрана полностью садилась на место)

(http://st.bersa-tools.ru/7/1675/203/IMG_1879.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/7/1675/204/IMG_1880.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/7/1675/205/IMG_1881.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/7/1675/206/IMG_1882.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/7/1675/207/IMG_1883.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/7/1675/208/IMG_1884.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/7/1675/209/IMG_1885.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/12/1675/211/IMG_1887.jpg)


7) Ставим (http://membrana-kvkg-dvigatel-n51-n52-n52n-n52k.bersa-tools.ru) на место, не забываем про пружинку. Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру. Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем. Проверить легко - так же дуем через шланг в сосок крышки клапана, продуваться не должно.

(http://st.bersa-tools.ru/12/1675/216/IMG_1892.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/12/1675/212/IMG_1888.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/12/1675/213/IMG_1889.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/12/1675/214/IMG_1890.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/12/1675/215/IMG_1891.jpg)


8) Ставим все на место, собираем в обратном порядке. После замены мембраны (https://forum.b-m-w.ru/go.php?url=http://"http://membrana-kvkg-dvigatel-n51-n52-n52n-n52k.bersa-tools.ru") необходимо сбросить адаптации по мотору, а так же обучить сервомотор Valvetronic упорам, т.к. он снимался с места. Моем мотор.

Для ремонта нам понадобились мембрана КВКГ N52N (N51, N52, N52N, N52K) (https://forum.b-m-w.ru/go.php?url=http://"http://membrana-kvkg-dvigatel-n51-n52-n52n-n52k.bersa-tools.ru"), прокладка клапанной крышки, прокладка разъема Valvetronic, прокладка серводвигателя Valvetronic, в случае если клапанная крышка вскрывется не в первый раз - обязательна замена болтов!)



Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00059 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]