Переносите сразу куда надо у меня прав нет.СПАСИБО!!! Уважаю добрых,не ленивых людей!!!
В суботу наконец то поменял передние амортизаторы, проедлагаю фотоотчет.
Итак, поехали:
Домкратим авто (с той стороны которую надо, на фото рассмотрена правая стойка). Снимаем колесо, и вытаскиваем из фиксаторов на стойке провод датчика ABS и тормозной шланг.
(Фото 1. и Фото 2.)
Отчищаем от грязи болт крепления стойки стабилизатора и брызгаем его ВДешкой.
(Фото 3.)
Так же отчищаем шлицы с задней стороны на пальце стойки стабилизатора.
(Фото 4.)
Снимаем пружинный фиксатор с тормозного суппорта. Отжимаем его отверткой, упираясь в тормозной диск. Когда он выйдет из зацепления вытягиваем его на себя.
(Фото 5.)
Очищаем два болта крепления суппорта.
(Фото 6.)
Заодно отчищаем и брызгаем ВДешкой три болта крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку. (пускай пока отмокают)
(Фото 7.)
Откручиваем тормозной суппорт. Передний суппорт крепится болтами на 19мм. Может придется приложить ударное усилие.
(Фото 8.)
Для того чтобы стянуть суппорт с диска придется слегка разжать колодки. Я просто вставляю отвертку между диском и основанием колодки и разжимаю. Внимание! Ни в коем случае не упиратся в сам тормозящий слой на колодке, он тутже раскрошится!
(Фото 9.)
Снимаем суппорт и подвешиваем его к кузову на проволоке.
(Фото 10.)
Снимаем тормозной диск, открутив маленький болтик с внутренним шестигранником и подставляем под ступицу дополнительный домкрат. Внимание! домкрат подставлять только под ступицу! Попытка подставить его под неснятый тормозной диск может привести к раскалыванию диска!
(Фото 11.)
Приступаем к откручиванию стойки стабилизатора. Держим ключом на 16мм за шлицы с зади и откручиваем ключом на 17мм гайку.
(Фото 12.)
После того как гайка откручена, дополнительным домкратом приподнимаем ступицу до тех пор пока стойка стабилизатора не выйдет свободно из отверстия.
(Фото 13.)
Далее откручиваем три нижних болта крепления амортизационной стойки (благо к этому времени они уже откисли))))). Болты затянуты большим моментом, поэтому придется использовать длинный рычаг. Я просто надел на ключ подходящий отрезок металической трубы, квадратной в моем случае.
(Фото 14.)
Открутив болты, переставляем домкрат под нижний рычаг на всякий случай))))))).
(Фото 15.)
Открываем капот. Снимаем заглушку с опоры амортизатора (а у когото может и резиновый колпак) подцепив ее отверткой.
(Фото 16.)
Далее откручиваем три гайки крепления самой опоры Внимание! Ни в коем случае не откручиваем центральную гайку на штоке амортизатора!
(Фото 17.)
Эт не сложности,эт когда бабла нет,то с таким пособием и обезьяна сменит)))!!!Да нет, эт для тех, кому интересно))))))))).
Если присмотреться, на правом фото видны трещинки в резине явный признак износа, а так же ощущается заметный люфт в подшипнике.В таких подушках чаще всего из строя выходит именно подшипник. Если он люфтит, его можно заменить. Стоит он по отношению к самой опоре копейки. Работы на 30-40 минут и экономия денег.
Если присмотреться, на правом фото видны трещинки в резине явный признак износа, а так же ощущается заметный люфт в подшипнике.В таких подушках чаще всего из строя выходит именно подшипник. Если он люфтит, его можно заменить. Стоит он по отношению к самой опоре копейки. Работы на 30-40 минут и экономия денег.
З.Ы. Я сам так делал. Может кому-нибудь пригодится.
Там для умных людей есть грани на рычагах,ключь на 17 вродьа оттягивать то же ключиком за грани? :--) :--)
После того, как пружина сжата и опора свободно болтается можно откручивать гайку на штоке амортизатора. Для этого потребуется специальный Г-образный ключ на 19мм и шестигранник на 6мм.+1 У меня почему то ключ оказался на 22 и на старых и на новых. и снимать пришлось шестигранником на 7, отверстие было разбито так как будто их каждый месяц снимали ставили обратно. :bv: :bm: для откручивания гайки использовал головку на 22, сделал на ней болгаркой грани под ключ. (за не имением г-образного ключа). :bj:
лом это помоему жестокозато эффективно ^^
Половину того что написано выше делать не надочет я не совсем понял какую именно половину :bv: в любом случае,ключи в том числе и газовый,лом,стяжки и такая то мать при неимении пневмогайковерта и компрессора :bm:
Переносите сразу куда надо у меня прав нет. В суботу наконец то поменял передние амортизаторы, проедлагаю фотоотчет. Итак, поехали: Домкратим авто (с той стороны которую надо, на фото рассмотрена правая стойка). Снимаем колесо, и вытаскиваем из фиксаторов на стойке провод датчика ABS и тормозной шланг. (Фото 1. и Фото 2.) Отчищаем от грязи болт крепления стойки стабилизатора и брызгаем его ВДешкой. (Фото 3.) Так же отчищаем шлицы с задней стороны на пальце стойки стабилизатора. (Фото 4.) Снимаем пружинный фиксатор с тормозного суппорта. Отжимаем его отверткой, упираясь в тормозной диск. Когда он выйдет из зацепления вытягиваем его на себя. (Фото 5.) Очищаем два болта крепления суппорта. (Фото 6.) Заодно отчищаем и брызгаем ВДешкой три болта крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку. (пускай пока отмокают) (Фото 7.) Откручиваем тормозной суппорт. Передний суппорт крепится болтами на 19мм. Может придется приложить ударное усилие. (Фото 8.) Для того чтобы стянуть суппорт с диска придется слегка разжать колодки. Я просто вставляю отвертку между диском и основанием колодки и разжимаю. Внимание! Ни в коем случае не упиратся в сам тормозящий слой на колодке, он тутже раскрошится! (Фото 9.) Снимаем суппорт и подвешиваем его к кузову на проволоке. (Фото 10.) Снимаем тормозной диск, открутив маленький болтик с внутренним шестигранником и подставляем под ступицу дополнительный домкрат. Внимание! домкрат подставлять только под ступицу! Попытка подставить его под неснятый тормозной диск может привести к раскалыванию диска! (Фото 11.) Приступаем к откручиванию стойки стабилизатора. Держим ключом на 16мм за шлицы с зади и откручиваем ключом на 17мм гайку. (Фото 12.) После того как гайка откручена, дополнительным домкратом приподнимаем ступицу до тех пор пока стойка стабилизатора не выйдет свободно из отверстия. (Фото 13.) Далее откручиваем три нижних болта крепления амортизационной стойки (благо к этому времени они уже откисли))))). Болты затянуты большим моментом, поэтому придется использовать длинный рычаг. Я просто надел на ключ подходящий отрезок металической трубы, квадратной в моем случае. (Фото 14.) Открутив болты, переставляем домкрат под нижний рычаг на всякий случай))))))). (Фото 15.) Открываем капот. Снимаем заглушку с опоры амортизатора (а у когото может и резиновый колпак) подцепив ее отверткой. (Фото 16.) Далее откручиваем три гайки крепления самой опоры Внимание! Ни в коем случае не откручиваем центральную гайку на штоке амортизатора! (Фото 17.)*pivo* Респект и Уважуха !!!