BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Памятник 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Памятник  (Ответов 3, Прочитано 88 раз)

Оффлайн Agladze

• Новичек
Здравствуйте. Живу в Перми. Убирал на кладбище, увидел там недавно установленный памятник, очень мне понравился. Черного цвета, и портрет выгравирован прямо на памятнике. Я не разбираюсь, может кто-то подскажет из какого материала могут изготавливать подобные памятники. Хотел бы такой заказать.

Оффлайн RenaTt

• Освоился
Скорее всего надгробный памятник, который вам понравился изготовлен из гранита. Насколько мне известно именно гранитные очень красиво смотрятся. Если вы хотите  установить кому-то из близких родственников, то это именно то, что нужно. Правда гранит дорогой материал. Но, фирмы, которые изготавливают и устанавливают дают гарантию.
Если заинтересовались, то можете посмотреть, что предлагают здесь https://perm.danila-master.ru/articles/nadgrobnye-pamyatniki.html

Оффлайн Wertes

• Освоился
Поддерживаю, гранитные очень хорошие памятники. Если оградкой огорожено две могилы, можно заказать комплекс. Не знаю, сколько это будет стоить, но если материально вы осилите, то ставьте без раздумий.

Оффлайн Fantazer

• Новичек
Очень хорошие памятники делают из мрамора. Могу сказать, что из мрамора можно заказать фигурный памятник. Вариантов очень много. Мрамор тоже крепкий материал, будет стоять много лет.

11111

Новости форума

Опросник

• подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 2 (40%)