BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Работа 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Работа  (Ответов 6, Прочитано 205 раз)

Оффлайн Frankl

• Освоился
Тут такой вопрос назрел. Работаю я юристом 7 год. Но последним временем дела идут так себе. Молодняка все больше на рынке появляется, наши услуги дешевеют. Вообщем клиентов совсем мало приходит. Должность свою я люблю, бросать не собираюсь. Может, поделитесь опытом, как поднять конкурентноспособность.

Оффлайн Mankurt

• Освоился
Ой насмешили на ночь глядя! Да кому эти юристы сейчас нужны? Идите лучше на автосервис, гайки крутить. Любому мужику это по-зубам. Хоть на жизнь заработаете. А то только штаны в кабинете протираете!

Оффлайн Konon

• Освоился
А вы некоторое время попробуйте заниматься благотворительностью. Делайте бесплатные консультации. Вот увидите, народ подтянется. Затем сработает сарафанное радио. Мол здесь мужик клевый, всем помогает. И еще от клиентов отбиваться будете.

Оффлайн Vilchuk

• Освоился
Может, это просто временный кризис у вас? С кем не бывает...Вы главное не вешайте нос. А не задумывались вы о дальнейшем самообучении? Возможно, вам стоит немного подтянуть ваши знания? Думаю, лишним не будет по-любому. В наше время есть очень много возможностей для профессионального развития. Вот здесь хотя бы предлагают тренинг https://www.law-group.biz/dopolnitelnye-uslugi Как продавать юридические услуги Может, стоит ознакомиться с информацией? Удачи вам!

Оффлайн MarinK

• Освоился
Может вам квалификации не хватает? Почему клиентов мало?

Оффлайн Groove

• Освоился
  • Модель: БМВ
Юристом тоже работал. Профессия нравилась, но вот заработная плата была низкая, поэтому решил уйти. Сейчас деньги зарабатываю, играя на тотализаторе https://sportstavki.online/totalizator-fonbet в фонбет. Доход выше на порядок, на безбедную жизнь денег хватает.

Оффлайн Anton11

• Новичек