BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Выбор аккумулятора 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Выбор аккумулятора  (Ответов 4, Прочитано 83 раз)

Оффлайн Komik

• Получил прописку
Я хочу спросить, есть ли какие-либо тонкости в выборе автомобильного аккумулятора? А то у меня в этом вопрос нет опыта, а батарею нужно покупать, так как мой автомобиль б/у, который я недавно купил в Прокопьевске перестал заводиться как положено.

Оффлайн Самвел

• Участник тусовки
А вы точно уверены, что ваш автомобиль не заводится как положено из-за неисправной батареи? Просто причин такой неисправности может быть немалое количество.

Оффлайн Рыбаk

• Новичек
Ну конечно же есть тонкости в выборе автомобильного аккумулятора, это его возраст, который не должен превышать пол года, это наличие на этикетке полного адреса завода изготовителя и отсутствие каких-либо деформаций на его корпусе. В общем, если что, можете узнать цену аккумуляторов, например, здесь https://prokopevsk.akb22.ru/catalog/akkumulyatory/avtomobilnye_akkumulyatory/    .

Оффлайн Sin

• Получил прописку
Лично я при выборе подходящего автомобильного аккумулятора ориентируюсь только на то, чтобы срок гарантии выданный магазином был максимальным.

Оффлайн самсон

• Новичек
Доброго времени суток!!! Очень многие начинающие автолюбители задаются вопросом какой аккумулятор лучше. Я когда выбирал АКБ для своего авто прочитал очень много статей на эту тему. Как оказалось нужно учитывать много факторов при выборе аккумулятора.  Мне кажется никто не ответить вам какой же все таки АКБ лучше. Что бы вам разобраться с этим вопросом рекомендую прочитать вот эту статью. https://znaiauto.ru/elektrooborudovanie/luchshie-avtomobilnye-akkumulyatory.html

11111

Новости форума

Опросник

• В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (6%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (36%)
  • - Одинаковое
  • 19 (57%)
  • Проголосовало пользователей: 31
  • Смотреть тему