Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: blitz_krieg от 22:17:44, 14.06.2015

Название: 3й цилиндр
Отправлено: blitz_krieg от 22:17:44, 14.06.2015
здравствуйте нужна помощь машина bmw 523i 1999г m52 2.5л 170л/с история такая при диагностике были выявлены пропуски в цилиндрах 2,3,5 особеннов 3м цилиндре .. проездив так около месяца 3й цилиндр стал отключаться вообще потом скидывал клеймы заводил он чуть чуть работал и снова отключался....Поменял свечи ситуация та же самая ,купил катушку зажигания фирмы беру поставил вместо родной бреми 99г   завел машину поездил опять цилиндр отключился .. сегодня завел машину открыл капот методом тыка-скидывал фишки с катушек на заведенном движке обнаружил что не работает 1й цилиндр заглушил скинул клейму подождал завел чуть поработала и опять вырубился 3й цилиндр((((((что такое вообще не пойму то один цилиндр то другой но почти всегда только 3 9 из 10 случаев

Звоню диагносту говорю так и так прашиваю может ошибки скинуть старые и все заработает он отвечает что если было бы дело в катушке или вече при их замене все бы заработало прямо с ошибкой .....завтра заеду к нему может что подскажет ..
Название: 3й цилиндр
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 22:22:24, 14.06.2015
Привет, в каком состоянии были старые свечи, проверялась ли компрессия?
Название: 3й цилиндр
Отправлено: blitz_krieg от 22:30:20, 14.06.2015
980rvy@mail.ru,  в нормальном состоянии  компрессия не проверялась ... скажу только что новые свечи бош с 4мя наконечниками и маленькой тоненькой таблеткой посередине а старые с двумя концами и большой ьаблеткой посередине  дак сняв сегодня свечу новую с 1го цилиндра я увидел что эта таблектка в которую ударяет искра как будто исчезла поставил старые на 1й и 3й цилиндр думал новым сразу ппц ришел может бракованые  но результат такой же


диагност говорит что может голову е..... форсунка
Название: 3й цилиндр
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 22:39:25, 14.06.2015
Я имею в виду, свечи мокрые, сухие, в масле, в коксе, в бензине, кол-во электродов фиолетово! А вообще нужно делать диагностику, замер компрессии в цилиндрах, замер давления в топливной рампе! :bj:
Название: 3й цилиндр
Отправлено: blitz_krieg от 22:51:13, 14.06.2015
да вроде сухие только нагар на свечах был на старых ....завтра поеду к диагносту оптпишусь тут потом
Название: 3й цилиндр
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 22:56:35, 14.06.2015
Сухие, либо бензонасос наелся (подклинивает) нет давления в рампе, либо форсы-управление форсами, делай диагностику, удачи!!! :bj:
Название: 3й цилиндр
Отправлено: i.m от 00:11:15, 15.06.2015
Господи.где ты русскому то учился ? Аж глаза режет .такие простые слова так каверкать! А по теме так пох какие свечи шить может не катушка а наконечник.свечи оличаятся от других рабочих котлов? При глушении и повторной заводке а я думаю именно это и влияет на работу проблемного котла без скидывания клеммы начинает работать или нет? Компрессию почему не мерил? Результат давления в рейке в студию!
диагност говорит что может голову е..... форсунка
после замены указанного давления если ого в норме демонтаж рампы и проверка форсунок
Название: 3й цилиндр
Отправлено: blitz_krieg от 21:48:07, 15.06.2015
спасибо буду завтра все форсунки на стенде смотреть

Сообщения склеены:  22:05:15, 15.06.2015
i.m        Я знаю наш величайший ,красивейший русский язык. Здесь ошибки получаются из за того ,что быстро пишу из за отсутствия времени ,нет подсветки на клавиатуре ноутбука ,  САМОЕ ГЛАВНОЕ Я НЕ НА ИЗЛОЖЕНИИ И ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ДОНЕСТИ СВОЮ ПРОБЛЕМУ ДО НАРОДА НАДЕЯСЬ НА ПОМОЩЬ ,ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ. А ты вместо помощи делаешь замечания по правописанию ,подпишись на форум педагогов и там блистай умом. Кстати слово у тебя внизу инфы "АСВАЛЬТ" пишется правильно АСФАЛЬТ.

Сообщения склеены:  22:08:00, 15.06.2015
ай эм "свежжий асвальт"))))
Название: 3й цилиндр
Отправлено: i.m от 18:09:24, 16.06.2015
Если бы у нас клали асфальт я бы так и написал.а то что у нас ложат это асвальт т.е х.. пойми что как и слово! :bm: не забудь о результатах отписать.
Название: 3й цилиндр
Отправлено: blitz_krieg от 20:26:55, 16.06.2015
компрессия 12 в каждом цилиндре отклонения малейшие короче везде 12 .....проверили давление бензонасоса ...давление норма сняли планку форсунок на стенде проверили форсунки как в аптеке ....обнаружили что где то по пути от воздушного  фильтра до коллектора тоесть ближе к колектору подсасывает воздух ,но диагност говорит из за этого цилиндры не отключаются и такую малейшую дырку машина почувствует только на холостых Диагностика показывает ошибки на обедненную смесь ошибки сбросили машина полетела как бешеная я даже забыл что она так может

короче решили с ним так ----поменяли форсунку и катушку зажигания местами с 6 цилиндром поезжу как такая хрень появится поеду к нему посмотрим перешло ли все на 6 цилиндр или нет


Сообщения склеены:  20:28:45, 16.06.2015
но надеюсь такое больше не появится что мало вероятно
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00061 сек. для 124 186 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]