Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: johni79 от 17:15:08, 22.02.2015

Название: антифриз во впускном коллекторе
Отправлено: johni79 от 17:15:08, 22.02.2015
доброго времени суток все бмвистам , обнаружил сегодня проблемму , при снятии дросельной заслонке в коллекторе оказался антифриз , при разборе и снятии коллектора , антифриз был обнаружен на клапанах ( 1 ,4 и 6 цилиндр ) остальные похоже сухие , отсюда вопрос , может ли антифриз , каким то чудесным образом попасть в коллектор , через дросель , дросель  вроде цел , год назад была пробита прокладка галовки блока , заменил , на щупе вроде никаких признаков антифриза нет , никакой эмульсии , обычное масло , вобщем помогите разобраться , у кого была подобная проблемма  машина бмв е36 , двигатель м 50 , заранее спасибо
Название: антифриз во впускном коллекторе
Отправлено: i.m от 19:42:07, 22.02.2015
Ну возможно трещина (ы) в головке во впускном тракте.свечи в каком состоянии и цилиндры? Посмотреть можно через свечное отверстие при поршне в вмт.если блястят как новые то знач давит туда на плохо.масло не показатель в него не всегда антик попадает что бы эмульсия была
Название: антифриз во впускном коллекторе
Отправлено: johni79 от 19:48:34, 22.02.2015
поршня темные , даже скорее черные , антифриз нискать , что рекой утекает , но литр за 1000км. заливал , а из выхлопа , пока ничего невидно особо , погода такая , что парит непоймешь , что , толи конденсат в выхлопной


Сообщения склеены:  19:53:29, 22.02.2015
а если трещина во впускном тракте , то тогда непонятно , у меня антифриз был сразу во впускном коллекторе за дросельной заслонкой , когда дросель снял , то за ним антифриз был , есть канал в самой дросельной заслонке , что то сегодня недогадался под давлением продуть его , может там трещина , завтра посмотрю , но визуально все было цело , хотя чем черт нешутит
 :bj:
Название: антифриз во впускном коллекторе
Отправлено: i.m от 10:21:11, 23.02.2015
Если дроссель имеет жидкостной подогрев то проверяй .
Название: антифриз во впускном коллекторе
Отправлено: johni79 от 18:24:06, 23.02.2015
вобщем проверил сегодня дросель , под давлением в 1 очко загнал в канал жидкость , нигде ничего не побежало ,так что если предположить , что при таком давлении держит (хотя я не знаю какое давление создаеться при работе движка ) , то делаю вывод , что дросель целый , но вот теперь большой вопрос , как антифриз попал во впускной коллектор аж к дроселю  :bv:  веть дросель находиться намного выше , чем клапана , на которых тоже был обнаружен антифриз (если учитывать то , что поток воздуха идет наоборот от дроселя , вобщем непонятно пока , может кто знает ответ на данный вопрос , а то просто так скидывать гбц ой как не хочеться , заранее спасибо  :bj:
Название: антифриз во впускном коллекторе
Отправлено: i.m от 18:54:34, 23.02.2015
Не надо пока точно не будет ясно.долей до нормы и катайся потом загляни вновь.не знаю строения коллектора но может он давно там а испаряется он ох как медленно потому как на впуске тем..ра ни как ни 80-90
Название: антифриз во впускном коллекторе
Отправлено: johni79 от 20:14:06, 23.02.2015
вот в том то и дело , что я уже снимал коллектор год назад , ну это было связано с другой историей , и еще тогда заметил , что клапана 4 цилиндра в антифризе , но тогда подумал , что мало ли , может я что то неправильно демонтировал и он просто пролился , а в этот раз заметил что клапана 4-го цилиндра так же в антифризе , только еще клапана 1-го и 6-го цилиндра влажные с зеленым оттенком , вот и думаю , может трещина в гбц , но непонятно остаеьтся одно , как антифриз возле дроселя оказался , но уже настраиваюсь на снятие башки , так как год прошол , а вскрытие впуска показало ту же проблемму , еще непонятным остаеться вопрос , почему же поршень с черным нагаром , и на свече тоже нагар , хотя при попадании антифриза должны как кота я...ца блестеть , вобщем такие непонятные нюансы
 :bv:

Сообщения склеены:  15:16:07, 24.02.2015
а может кто знает , есть ли канал охлаждения где нибуть рядом с впускными клапанами , вот знаю между выпускными проходит канал , а во впуске , что то незнаю есть ли такой или нет , если есть , то уже будет резонно голову снимать , а если нет , прям незнаю  :bv:
Название: антифриз во впускном коллекторе
Отправлено: i.m от 21:21:46, 24.02.2015
Каналы с обоих сторон.голову если снимать то на опрессовку.антифриза много уходит?
Название: антифриз во впускном коллекторе
Отправлено: johni79 от 13:28:57, 25.02.2015
да нет , антифриза немного уходит , примерно литр на 1000 доливал , вобщем все же решил снимать голову , но встала другая проблемма , очень давно снимал распредвалы и еще рядом был знающий человек , теперь его нет рядом , а я непомню тонкостей этого мероприятия , в каком положении должны быть поршни и в каком порядке откручивать бугеля распредвала ??? :bv:
Название: антифриз во впускном коллекторе
Отправлено: i.m от 19:23:51, 25.02.2015
Литр на тыщу да эт дох...я хоть и норм нет. Поршень от вмт отводить на 60гр но эт не озательно при снятии а вот при установке очень желательно.откручивать по пол оборота змейкой  передние крышки не в счет на них нагрузка не ложится.один на второй по диагонали на 3 по диагонали на 4 и тд потом на последней противоположный и обратно таким же макаром получится обратно все не тронутые будут откручиваться и так пока вал не освободится приемов 6-9 и не торопись больше половины оборота не крути.кста можешь найти видос травникова ремонт м52 там тож не плохо показанно и рассказанно метод не много отличается но тож безопастный если руками делать кста не давно кто то выкладывал ссылки на его видео на форуме в отдельгой теме.в общем найти не проблема.
Название: антифриз во впускном коллекторе
Отправлено: johni79 от 19:29:41, 25.02.2015
да , травникова смотрел , но ненашол там именно сьем распредвалов , только установка , но копался сегодня в поиске и нашол какое то неруское видео , впринципе очень схоже с вашим описанием , но все равно спасибо большое , много информации небывает , чтож буду пробовать , надеюсь получиться , еще нюанс , травников говорил , что обязательно гидрики стравливать нужно , по логике вещей это вроде логично , наверное последую его совету , :bj:
Название: антифриз во впускном коллекторе
Отправлено: i.m от 19:44:47, 25.02.2015
Не обзательно но желательно легче ему будет пристроится если не травить мануал требует пол часа перекура до пуска для травли лучше увеличить до часа ни разу гидры не травил проблем не было.ставить все на свои места! Это как отче наш! При установке валов можно 1ый в вмт и кулачки что бы строго вверх друг к другу казали если так ноу проблемс.сам так собирал при стоящей голове если снята то как и говорилось отвод поршней от вмт при установке выставление валов а потом подвод под вмт и сборка грм.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00055 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]