BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  BMW E39, M52TU (М54) глохнет на холодную 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  BMW E39, M52TU (М54) глохнет на холодную  (Ответов 3, Прочитано 569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rogue_knjaz

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Вадим
  • Город: Казахстан, Семей
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
Всем здравствуйте!
С наступлением зимы появилась новая проблема, пока двигатель холодный не прогреется хотя бы до 40 градусов падают обороты, глохнет, приходится постоянно держать педаль газа чтобы двигатель не заглох, такое ощущение как будто бы работает не на всех цилиндрах, но как только двигатель немного прогреется проблема полностью исчезает. Диагностика ничего не показывает кроме неисправности датчика включения дополнительного электро-вентилятора (он у меня не включается совсем, но думаю из за него врятли такое может быть). Поставил новые свечи, поменял топливный фильтр вместе с насосом, перед зимой менял термостат, расход топлива в норме, литров 15 на 100 зимой, тяга есть, масло не берёт. Ребята подскажите пожалуйста кто сталкивался с подобным в чём может быть проблема и как с ней бороться, буду очень благодарен.
BMW Е39, 520
1999 год
Двигатель М52TU (М54)
« Последнее редактирование: 07:34:54, 20 Декабря, 2017. от Rogue_knjaz »

Оффлайн automig

  • Получил прописку
  • Сообщений: 106
  • Имя: Максим
  • Город: Петров Вал
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1996
Привет. Почисти РХХ и сделай его адаптацию. Может быть проблема по температурным датчикам. Делай хорошую диагностику.

Оффлайн Rogue_knjaz

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Вадим
  • Город: Казахстан, Семей
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
Клапан холостого хода чистил, всё нормально в принципе с ним было и до чистки, грязи не было. А как сделать адаптацию кхх? в интернете что-то конкретно про адаптацию кхх не нашёл.

Сообщения склеены:  10:57:50, 20 Декабря, 2017.
Диагностику делал инпой, куда же ещё лучше. Ошибок нет.
« Последнее редактирование: 10:57:50, 20 Декабря, 2017. от Rogue_knjaz »

Оффлайн automig

  • Получил прописку
  • Сообщений: 106
  • Имя: Максим
  • Город: Петров Вал
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1996

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 113 (55%)
  • - АКПП
  • 92 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 201
  • Смотреть тему
Вчера в 13:15:07 от Sel

Всем привет. У нас с женой есть небольшой магазин в Москве, где мы продаем мужские вещи. Последнее время продажи упали. Подскажите, какую выбрать рекл...
Вчера в 07:49:03 от Икар

Всем привет. А чем вы занимаетесь в свободное время? Я  временно не работаю и делать особо нечего. Вот хочу сейчас изучить  букмекерские конторы онлай...
23:24:45, 16 Ноября, 2018. от Gruzin26

Привет форумчане! Подскажите есть такая проблемка : начал подтекать антифриз на соединении нижнего патрубка и основного радиатора...знакомый подсказал...
18:27:47, 16 Ноября, 2018. от Васильчиков

Живу в Казани. Делаю ремонт в доме. На пол хочу положить ОСБ плиты, а сверху на них линолеум. Друг говорит что лучше взять не ОСБ, а ДСП. Рассудите, ф...
18:25:15, 16 Ноября, 2018. от 980rvy@mail.ru

Всем привет, сгнила прокладка гбц между 4 и 5 цилиндрами, соответственно компрессия пропала на 4 и 5 горшках, хотелось бы притереть-"фрезернуть" блок ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW